Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжеты

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Хроники мира ветров - это приключение рассчитанное как на эпичный глобальный сюжет, так и личные истории Персонажей.

Свитки ветров - основной инструмент в данном режиме игры. Они содержат описание всех событий многовековой истории мира, зачастую скрытых от глаз простого обывателя, которую Персонажам предстоит раскрыть на протяжении нескольких Глав.

Каждая Глава длится один сезон реального времени. По окончанию игрового сезона все игроки подводят итоги своих приключений и, в течении нескольких недель, планируют следующую Главу.

Чтобы начать кампанию в режиме Глобального Сюжета, игрок должен принять участие в Прологе: обучающем приключении, которое позволит создать лист персонажа и своё первое Пророчество. По окончанию Пролога персонаж становится Героем Хроники, его/её свиток переносится на Карту Хроники.

0

2

Пограничье Серых Скал

Рассказчик: Зимнее безмолвие

Северное предместье монастыря Рингсул (тема-переход со старого форума)

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/638673.jpgКелимор Ордель

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/719998.jpgФлавия Фералан

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/569756.jpgШао-Тао

Священный грот монастыря Рингсул,

где Шао-Тао в сопровождении Мастера Линга направляется с Священный грот, где встречается с Его Святейшеством Крабом: родное поселение Шао, городок Чи-Лори, подвергается нападению гарпий и ворген надеется получить помощь в Монастыре.

Монастырская гостиница,

где в это время Келимор и Флавия готовятся к поездке в Имин, а мы знакомимся с Эмилин, сестрой Келимора, и узнаём о планах нари в отношении Великого Древа Каалитара.

Врата ветра,

группа в сопровождении шамана воргенов Нарфина из Леса Хирстайн собирается в дорогу.

Имин: северный въездfloat:right
Группа прибывает в Имин, замечая за собой слежку. Неизвестный лазутчик не даёт себя раскрыть, а после капитан городской стражи сообщает путешественникам о задержках в транспортном сообщении из-за падения двух дирижаблей.

Филиал торговой компании Эллена

Путешественники прибывают в Филиал торговой компании Эллена, где встречаются с главой филиала Родриком Локхартом. За ужином Келимор рассказывает свою историю и предлагает Флавии дружбу на время их общей миссии. Из истории нари мы узнаём о разногласиях между Великим Домом Ордель, Локхартами и Локусом Мереллита.

Филиал торговой компании Эллена

Группа договаривается с Родриком о путешествии в Чи-Лори и узнаёт подробности крушения дирижаблей.

Филиал торговой компании Эллена

Тем же вечером Келимор продолжает свою историю из которой мы узнаём подробности о эмиссаре нари Элре Ронамин.

Филиал торговой компании Эллена: Внутренний сад,

где Флавия впервые встречается с леди Ронамин и Тринадцатым, агентом Ока, особого отряда Королевской полиции Севера.

Филиал Торговой компании Эллена: Комната Посланницы

где леди Ронамин вводит нари в курс дел Ордена Снежных бабочек, что заняты поиском пропавшей Королевы Севера - Джульетты/Вирраэль Фростхарт, и дарит Флавии кулон Ордена.

А чуть позже, той же ночью, мы узнаём, что прошлое Келимора хранит много тайн.

Филиал торговой компании Эллена: Внутренний сад

После короткого разговора с Келимором Шао-Тао наслаждается ночным воздухом сада, где неожиданно для себя встречается с Арвен Сирион, которую не видел долгих семь лет.

Активные сцены

Филиал Торговой компании Эллена

Идёт допрос Шао-Тао Тринадцатым, который в чём-то его подозревает.

Филиал Торговой компании Эллена: второй этаж

Келимор помогает Флавии разобраться с её ночными кошмарами

+1

3

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/630150.jpg

Магру Хонг

Изнанка Сильэйра

в которой Магру знакомится с Лот после внезапного нападения неизвестных и узнаёт о паразитах изнанки. Лот избавляет Магру от личинки и отправляет его домой, подарив кулон на старой верёвке.

Управление городской стражи,

где стражник записывает рассказ Магру, выражая сомнения в его правдивости, а после предупреждает парня о возможной слежке и советует быть осторожным. В конце сцены мы знакомимся с отцом Магру, который забирает его домой.

Антикварный магазин "Золотая рыбка",

в котором мы становимся свидетелями ссоры между Магру и его отцом. В разгар выяснения отношений в комнате появляется неизвестный, желающий заполучить одну из старых отцовских масок. В схватке Магру ранит вора и, сняв маску с самого нападавшего, узнаёт в нём одного из Сынов Заката. Под давлением отца Магру позволяет Сыну Заката взять то, за чем он пришёл.

В конце сцены мы знакомимся с Ки-Мэй, девушкой Магру и понимаем, что трофейная маска, сорванная с Сына Заката, является Маской Презрения.

Портовый квартал: Набережная

где Магру и Ки-Мэй наслаждаются преддверием праздника, а после Лот направляет парня с заданием к Малому Дому Кимура.

Восточные острова: остров Баюбай Шиндаку (Город мёртвых)

где, выполняя поручение Лот, Магру знакомится с Таракаши из Малого Дома Кимура.

Восточные острова: остров Баюбай Шиндаку (Город мёртвых),

где Магру, выполняя последнюю волю усопшей Бон-Мин вдруг становится близок с Таракаши не только духовно.

Восточные острова: остров Баюбай Шиндаку (Город мёртвых)

Магру узнаёт тайны дома Кимура и заключает союз с Таракаши на весьма пикантных условиях.

Сны Магру

в которых пробуждается кровь его предков.

Восточные острова: остров Баюбай Шиндаку (Город мёртвых),

где Магру знакомится с троицей Кимуры и узнаёт больше о традициях Малого Дома.

Улицы столицы: Антикварный магазин "Золотая Рыбка",

где Магру узнаёт правду о своём настоящем отце и ведёт беседу с паразитом.

Жилой квартал: Дом Амарант,

где мимики не те, чем кажутся.

Активные сцены

Сны Магру,

где Магру борется с ядом.

+1

4

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/230622.jpgСильвер ин Даре

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/137227.pngОрлан Лор'Дэ

Портовый Квартал: Набережная,

где мы знакомимся с Орлан, неожиданно для себя прибывшей в новый мир.

Школа Дай-Ходзен. Внутренние помещения,

где Орлан находит своего возлюбленного

+1

5

Книга темнолуния

   Жизнь идёт своим чередом, спокойно перекатываясь в новый год. Краешек тёмной луны уже нет-нет, да и выглянет из-за горизонта,  но до полного появления её на небе, дневном и ночном, пройдёт не одна неделя. А значит самое время насладиться подготовкой к празднику.  В этот период холодных ночей и беспокойных духов не только луна просыпается и ветры севера вновь поют о возвращении давно забытого прошлого. Нет, праздничные дни омрачены слухом о Гробнице Императора, чей многовековой сон был потревожен непрошеным гостем, прибывшим со звёзд.

Активные главы

float:leftМараас, Пай Кевар и Нейтон расследуют события у Рыбного места, а также ищут способ снять Метку жатвы, что вся троица получила во время битвы на Набережной Портового Квартала. И всё это под чутким надзором Ока - тайной полиции северной столицы.

В один из вечеров, странная сфера, которую Мара нашла на берегу канала, отправляет её на изнанку вместе с Никс Тен-Крис, Реем Инверсом и Нейтоном, где судьба сводит их с Древним, заточённым в обсидиановой пещере.

В это время Магру оказывается в лапах мира снов, затащив туда  Орлан и Луми. Орлан видит в нём Императора мира снов, но Луми не воспринимает её идеи всерьёз. Отбившись от Мидори Кан, Луми ведёт Орлан в штаб айферов.

Наткнувшись на необычный свиток Вольнир призывает в столицу Духа из забытого города и вместе с ним ищут ближайшую кузню.

float:rightКелимор, Флавия и Шао-Тао отправляются на помощь деревушке в горах, что подвергается нападению племени скалистых гарпий.
По пути туда, они останавливаются в Имине, где узнают о задержках в полётах дирижаблей из-за атак пиратов. Уговорив главу Торговой компании они всё же собираются в полёт, но внезапно Тень Флавии просыпается, ставя миссию под угрозу.

float:leftЧандр Шанг и Рей-Линн чудом спасаются от песчаной бури и находят приют в племени наг. Странный посох, что оставил девушке таинственный незнакомец внезапно начинает жить своей жизнью, вызывая опасения матери Чандра, жены вождя змеиного племени.

Считая Рей-Линн жрицей богини Рингсул, всё племя устраивает праздник в её честь и вместе они восславляют её в начало Темнолуния.

Акции: Ниже вы можете ознакомиться со списком персонажей, которые принимают участие в сюжете в качестве неигровых. Если кто-то из них вам понравился, вы можете подать заявку на роль в паспортном столе с пометкой "Акция".

Если вы хотите попробовать игру на вкус прежде чем погружаться в неё с головой, вы можете взять любого акционного персонажа во временное пользование на одну или несколько сцен. В этом случае используйте пометку "Временная роль" в этой теме >> Временные роли

Ялао - один из самых талантливых и, в то же время, скромных правнуков Госпожи Йон-Мин, владелицы гостевого дома "Золотой Окунь". Спокойный, уравновешенный и отзывчивый он с радостью помогает иномирцам осваиваться в водной столице Мира.

Несколько лет он провёл в столичном филиале школы Дай Ходзён, где изучал основы магических искусств, травничество и поглощал знания об окружающем мире. По завершению обучения устроился на работу в сад Лотосов, где занял должность младшего целителя.

Застенчивый, не всегда находит общий язык с девушками, но втайне засматривается на одну из официанток Гостевого Дома, молоденькую девушку по имени Ки-Мэй.

Днём Ялао можно встретить в Саду Лотосов, где он практикует целительство, а вечером в "Золотом Окуне" где он помогает своей бабуле, госпоже Йон-Мин.

Пару недель назад в гостевом доме появилось существо, чей приход был определён Пророчеством Древних. Великий Пушистый Дух вначале спас постояльцев от вихря Пустоты, а спустя несколько дней - и весь город от нападения на Ежегодный Совет.

С тех поря Ялао старается везде следовать за Великим духом, иногда даже пропуская свою целительскую практику.

Познакомиться со своим спутником, Великим духом.

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/780227.jpghttps://i51.servimg.com/u/f51/20/42/16/25/questi10.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png https://i51.servimg.com/u/f51/20/42/16/25/questi10.png

Ялао Йон-Мин

Валгория - наставница в школе для волшебников и иномирцев с магическими талантами. Бесцеремонная, но справедливая, она тщательно следит за соблюдением правил своими учениками. Ведь однажды оступившись ты можешь остаться в стране кошмаров навсегда.

О ней мало что известно: теннари (полуэльфийка-демон), обладает способностями к управлению страхом и тенями, время от времени пропадает в путях ветра, изучая воспоминания и отблески прошлых эпох.

Неоднократно была замечена в конфронтации с Соль-Кин, первой заместительницей главы Столичного филиала. Причиной разногласий обычно становятся методы решения проблем, к которым прибегает Валгория. Запугивание, террор, несанкционированное использование магии - всё это часто ставит нахождение теннари в школе под вопросом.

Каким образом она умудряется оставаться частью преподавательского состава остаётся загадкой

Познакомиться со своей ученицей, страдающей от кошмаров

https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/30087/397781.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png

Валгория

0

6

Мара и ее сюжет

Жизнь Мары перевернулась с ног на голову, когжа она оказалась в мире МВ , изгнание не не сильно волновало в сама она быстро нашла себе друзей и работу.

Сведя свою судьбу с Экраном Мара активно стала изучать свои силы и сферу, которую ей отдал Торо. В ходе изучения на сфере появилась трещина в сама сфера проявляла странные способности .

Око тоже заинтересовано и сферой и Малой но не имеет пока оснований Мару закрыть или пока не хочет. Сфера же всем видом показывает что Мара ей не хозяйка и их соседство становится больше противостоянием.

Мара открывает способности видеть сквозь миры и варианты . Она в одном из ведение видит что хозяином сферы должна была стать не она а брат Пай .  Сфера всячески показывает что ей он  нужен

Мара попадает на изнанку и теряет там Нэйтона, но находит символ Мироловии. Хаз спасает Никс и Мару , но снова спустившись в пещеры ...голодный бог попадает ненадолго в голову Мары  . Мара понимает что существо непростое

Но она не знает что в дубовом ящике у Хаза лежит маска безликого , а какой-то неизвестный артефакт украденный у блестунчика несёт силу хаоса .

+1