Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжеты

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Хроники мира ветров - это приключение рассчитанное как на эпичный глобальный сюжет, так и личные истории Персонажей.

Свитки ветров - основной инструмент в данном режиме игры. Они содержат описание всех событий многовековой истории мира, зачастую скрытых от глаз простого обывателя, которую Персонажам предстоит раскрыть на протяжении нескольких Глав Хроники.

Чтобы начать кампанию в режиме Глобального Сюжета, игрок должен принять участие в Прологе: обучающем приключении, которое позволит создать лист персонажа и своё первое Пророчество. По окончанию Пролога персонаж становится Героем Хроники, его/её свиток переносится на Карту Хроники.

0

2

Пограничье Серых Скал

Рассказчик: Зимнее безмолвие

Северное предместье монастыря Рингсул (тема-переход со старого форума)

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/638673.jpgКелимор Ордель

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/719998.jpgФлавия Фералан

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/569756.jpgШао-Тао

Священный грот монастыря Рингсул,

где Шао-Тао в сопровождении Мастера Линга направляется с Священный грот, где встречается с Его Святейшеством Крабом: родное поселение Шао, городок Чи-Лори, подвергается нападению гарпий и ворген надеется получить помощь в Монастыре.

Монастырская гостиница,

где в это время Келимор и Флавия готовятся к поездке в Имин, а мы знакомимся с Эмилин, сестрой Келимора, и узнаём о планах нари в отношении Великого Древа Каалитара.

Врата ветра,

группа в сопровождении шамана воргенов Нарфина из Леса Хирстайн собирается в дорогу.

Имин: северный въездfloat:right
Группа прибывает в Имин, замечая за собой слежку. Неизвестный лазутчик не даёт себя раскрыть, а после капитан городской стражи сообщает путешественникам о задержках в транспортном сообщении из-за падения двух дирижаблей.

Филиал торговой компании Эллена

Путешественники прибывают в Филиал торговой компании Эллена, где встречаются с главой филиала Родриком Локхартом. За ужином Келимор рассказывает свою историю и предлагает Флавии дружбу на время их общей миссии. Из истории нари мы узнаём о разногласиях между Великим Домом Ордель, Локхартами и Локусом Мереллита.

Филиал торговой компании Эллена

Группа договаривается с Родриком о путешествии в Чи-Лори и узнаёт подробности крушения дирижаблей.

Филиал торговой компании Эллена

Тем же вечером Келимор продолжает свою историю из которой мы узнаём подробности о эмиссаре нари Элре Ронамин.

Филиал торговой компании Эллена: Внутренний сад,

где Флавия впервые встречается с леди Ронамин и Тринадцатым, агентом Ока, особого отряда Королевской полиции Севера.

Филиал Торговой компании Эллена: Комната Посланницы

где леди Ронамин вводит нари в курс дел Ордена Снежных бабочек, что заняты поиском пропавшей Королевы Севера - Джульетты/Вирраэль Фростхарт, и дарит Флавии кулон Ордена.

А чуть позже, той же ночью, мы узнаём, что прошлое Келимора хранит много тайн.

Филиал торговой компании Эллена: Внутренний сад

После короткого разговора с Келимором Шао-Тао наслаждается ночным воздухом сада, где неожиданно для себя встречается с Арвен Сирион, которую не видел долгих семь лет.

Активные сцены

Филиал Торговой компании Эллена

Идёт допрос Шао-Тао Тринадцатым, который в чём-то его подозревает.

Филиал Торговой компании Эллена: второй этаж

Келимор помогает Флавии разобраться с её ночными кошмарами

+1

3

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/630150.jpg

Магру Хонг

Изнанка Сильэйра

в которой Магру знакомится с Лот после внезапного нападения неизвестных и узнаёт о паразитах изнанки. Лот избавляет Магру от личинки и отправляет его домой, подарив кулон на старой верёвке.

Управление городской стражи,

где стражник записывает рассказ Магру, выражая сомнения в его правдивости, а после предупреждает парня о возможной слежке и советует быть осторожным. В конце сцены мы знакомимся с отцом Магру, который забирает его домой.

Антикварный магазин "Золотая рыбка",

в котором мы становимся свидетелями ссоры между Магру и его отцом. В разгар выяснения отношений в комнате появляется неизвестный, желающий заполучить одну из старых отцовских масок. В схватке Магру ранит вора и, сняв маску с самого нападавшего, узнаёт в нём одного из Сынов Заката. Под давлением отца Магру позволяет Сыну Заката взять то, за чем он пришёл.

В конце сцены мы знакомимся с Ки-Мэй, девушкой Магру и понимаем, что трофейная маска, сорванная с Сына Заката, является Маской Презрения.

Портовый квартал: Набережная

где Магру и Ки-Мэй наслаждаются преддверием праздника, а после Лот направляет парня с заданием к Малому Дому Кимура.

Восточные острова: остров Баюбай Шиндаку (Город мёртвых)

где, выполняя поручение Лот, Магру знакомится с Таракаши из Малого Дома Кимура.

Восточные острова: остров Баюбай Шиндаку (Город мёртвых),

где Магру, выполняя последнюю волю усопшей Бон-Мин вдруг становится близок с Таракаши не только духовно.

Восточные острова: остров Баюбай Шиндаку (Город мёртвых)

Магру узнаёт тайны дома Кимура и заключает союз с Таракаши на весьма пикантных условиях.

Сны Магру

в которых пробуждается кровь его предков.

Восточные острова: остров Баюбай Шиндаку (Город мёртвых),

где Магру знакомится с троицей Кимуры и узнаёт больше о традициях Малого Дома.

Улицы столицы: Антикварный магазин "Золотая Рыбка",

где Магру узнаёт правду о своём настоящем отце и ведёт беседу с паразитом.

Жилой квартал: Дом Амарант,

где мимики не те, чем кажутся.

Активные сцены

Сны Магру,

где Магру борется с ядом.

+1

4

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/230622.jpgСильвер ин Даре

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/137227.pngОрлан Лор'Дэ

Портовый Квартал: Набережная,

где мы знакомимся с Орлан, неожиданно для себя прибывшей в новый мир.

Школа Дай-Ходзен. Внутренние помещения,

где Орлан находит своего возлюбленного

+1

5

Книга темнолуния

   Жизнь идёт своим чередом, спокойно перекатываясь в новый год. Краешек тёмной луны уже нет-нет, да и выглянет из-за горизонта,  но до полного появления её на небе, дневном и ночном, пройдёт не одна неделя. А значит самое время насладиться подготовкой к празднику.  В этот период холодных ночей и беспокойных духов не только луна просыпается и ветры севера вновь поют о возвращении давно забытого прошлого. Нет, праздничные дни омрачены слухом о Гробнице Императора, чей многовековой сон был потревожен непрошеным гостем, прибывшим со звёзд.

Активные главы

float:leftМараас, Пай Кевар и Нейтон расследуют события у Рыбного места, а также ищут способ снять Метку жатвы, что вся троица получила во время битвы на Набережной Портового Квартала. И всё это под чутким надзором Ока - тайной полиции северной столицы.

В один из вечеров, странная сфера, которую Мара нашла на берегу канала, отправляет её на изнанку вместе с Никс Тен-Крис, Реем Инверсом и Нейтоном, где судьба сводит их с Древним, заточённым в обсидиановой пещере.

В это время Магру оказывается в лапах мира снов, затащив туда  Орлан и Луми. Орлан видит в нём Императора мира снов, но Луми не воспринимает её идеи всерьёз. Отбившись от Мидори Кан, Луми ведёт Орлан в штаб айферов.

Наткнувшись на необычный свиток Вольнир призывает в столицу Духа из забытого города и вместе с ним ищут ближайшую кузню.

float:rightКелимор, Флавия и Шао-Тао отправляются на помощь деревушке в горах, что подвергается нападению племени скалистых гарпий.
По пути туда, они останавливаются в Имине, где узнают о задержках в полётах дирижаблей из-за атак пиратов. Уговорив главу Торговой компании они всё же собираются в полёт, но внезапно Тень Флавии просыпается, ставя миссию под угрозу.

float:leftЧандр Шанг и Рей-Линн чудом спасаются от песчаной бури и находят приют в племени наг. Странный посох, что оставил девушке таинственный незнакомец внезапно начинает жить своей жизнью, вызывая опасения матери Чандра, жены вождя змеиного племени.

Считая Рей-Линн жрицей богини Рингсул, всё племя устраивает праздник в её честь и вместе они восславляют её в начало Темнолуния.

Акции: Ниже вы можете ознакомиться со списком персонажей, которые принимают участие в сюжете в качестве неигровых. Если кто-то из них вам понравился, вы можете подать заявку на роль в паспортном столе с пометкой "Акция".

Если вы хотите попробовать игру на вкус прежде чем погружаться в неё с головой, вы можете взять любого акционного персонажа во временное пользование на одну или несколько сцен. В этом случае используйте пометку "Временная роль" в этой теме >> Временные роли

Ялао - один из самых талантливых и, в то же время, скромных правнуков Госпожи Йон-Мин, владелицы гостевого дома "Золотой Окунь". Спокойный, уравновешенный и отзывчивый он с радостью помогает иномирцам осваиваться в водной столице Мира.

Несколько лет он провёл в столичном филиале школы Дай Ходзён, где изучал основы магических искусств, травничество и поглощал знания об окружающем мире. По завершению обучения устроился на работу в сад Лотосов, где занял должность младшего целителя.

Застенчивый, не всегда находит общий язык с девушками, но втайне засматривается на одну из официанток Гостевого Дома, молоденькую девушку по имени Ки-Мэй.

Днём Ялао можно встретить в Саду Лотосов, где он практикует целительство, а вечером в "Золотом Окуне" где он помогает своей бабуле, госпоже Йон-Мин.

Пару недель назад в гостевом доме появилось существо, чей приход был определён Пророчеством Древних. Великий Пушистый Дух вначале спас постояльцев от вихря Пустоты, а спустя несколько дней - и весь город от нападения на Ежегодный Совет.

С тех поря Ялао старается везде следовать за Великим духом, иногда даже пропуская свою целительскую практику.

Познакомиться со своим спутником, Великим духом.

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/780227.jpghttps://i51.servimg.com/u/f51/20/42/16/25/questi10.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png https://i51.servimg.com/u/f51/20/42/16/25/questi10.png

Ялао Йон-Мин

Валгория - наставница в школе для волшебников и иномирцев с магическими талантами. Бесцеремонная, но справедливая, она тщательно следит за соблюдением правил своими учениками. Ведь однажды оступившись ты можешь остаться в стране кошмаров навсегда.

О ней мало что известно: теннари (полуэльфийка-демон), обладает способностями к управлению страхом и тенями, время от времени пропадает в путях ветра, изучая воспоминания и отблески прошлых эпох.

Неоднократно была замечена в конфронтации с Соль-Кин, первой заместительницей главы Столичного филиала. Причиной разногласий обычно становятся методы решения проблем, к которым прибегает Валгория. Запугивание, террор, несанкционированное использование магии - всё это часто ставит нахождение теннари в школе под вопросом.

Каким образом она умудряется оставаться частью преподавательского состава остаётся загадкой

Познакомиться со своей ученицей, страдающей от кошмаров

https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/30087/397781.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png

Валгория

0

6

Мара и ее сюжет

Жизнь Мары перевернулась с ног на голову, когжа она оказалась в мире МВ , изгнание не не сильно волновало в сама она быстро нашла себе друзей и работу.

Сведя свою судьбу с Экраном Мара активно стала изучать свои силы и сферу, которую ей отдал Торо. В ходе изучения на сфере появилась трещина в сама сфера проявляла странные способности .

Око тоже заинтересовано и сферой и Малой но не имеет пока оснований Мару закрыть или пока не хочет. Сфера же всем видом показывает что Мара ей не хозяйка и их соседство становится больше противостоянием.

Мара открывает способности видеть сквозь миры и варианты . Она в одном из ведение видит что хозяином сферы должна была стать не она а брат Пай .  Сфера всячески показывает что ей он  нужен

Мара попадает на изнанку и теряет там Нэйтона, но находит символ Мироловии. Хаз спасает Никс и Мару , но снова спустившись в пещеры ...голодный бог попадает ненадолго в голову Мары  . Мара понимает что существо непростое

Но она не знает что в дубовом ящике у Хаза лежит маска безликого , а какой-то неизвестный артефакт украденный у блестунчика несёт силу хаоса .

+1