Обзор Хроники
Хроники мира ветров - это приключение рассчитанное как на эпичные сражения, так и простые личные истории. В ней не будет победителей, лишь череда событий жизни, что сменяют друг друга.
Чтобы начать кампанию, все игроки должны принять участие в Прологе: обучающем приключении, которое позволит создать лист персонажа и своё первое Пророчество. По окончанию Пролога персонаж становится Героем Хроники, его/её карта переносится на Карту Хроники.
Свитки ветров - основной инструмент в данном режиме игры. Они содержат описание всех событий многовековой истории мира, зачастую скрытых от глаз простого обывателя, которую Персонажам предстоит раскрыть на протяжении нескольких Книг.
Каждая Книга длится один сезон реального времени. По окончанию игрового сезона все игроки подводят итоги своих приключений и, в течении нескольких недель, планируют следующую Книгу.
Карта сюжетных отношений Хроники (далее карта хроники), которую можно найти, кликнув на вкладке "СЮЖЕТ" в меню навигации показывает развитие истории и отношений между героями и персонажами хроники.
На карте хроники игровые персонажи обозначены кругами цветов согласно основному ветру, неигровые персонажи, союзники и локации обозначены шестиугольниками.
Она не является обязательным элементом игры, но может помочь разобраться в хитросплетениях сюжетных событий. Особенно будет полезна рассказчикам.
Полная карта Хроники находится по адресу Перейти на kumu.io
На карте хроники игровые персонажи обозначены кругами цветов согласно основному ветру, неигровые персонажи, союзники и локации обозначены шестиугольниками.
Зачастую круг обозначает персонажа под управлением игрока, но бывают исключения.
Союзники и близкие отношения с которыми можно без проблем связаться в данный момент хроники находятся вплотную к персонажу. На примере Торо - это Лис-защитник и Шейна
Чем дальше находятся персонажи друг от друга на карте хроники, тем сложнее им встретиться
Нажав на изображения города или локации можно найти основную информацию по отыгрышу и сценам, хронологию событий и другие полезные подсказки
Желтыми солнышками отмечены возможные исследования или идеи для приключений
Некоторые приключения всё ещё пустуют и их описание может появиться по мере развития хроники.
Цветные линии указывают на уровень отношений между персонажами: красные - негативное отношение, враги, желтые - неприязнь, зелёные - положительные отношения, синие - дружба или союзничество, розовые - романтические отношения (одно- или двусторонние, вот она, безответная любовь)
Большие полупрозрачные фоновые шестиугольники показывают наличие домена у той или иной локации. Вне доменов магия может работать нестабильно
Треугольниками обозначены завершенные события, которые, впрочем, могут повлиять на последующее развитие хроники
На карте Хроники обозначены цветными шестиугольниками.
Зачастую, неигровые персонажи находятся рядом с теми локациями, в которых их чаще всего можно найти, а игровые могут перемещаться в зависимости от своего текущего местоположения