Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Мирветропедия » Сюжеты и загадки » Глобальный сюжет: Интриги фракций


Глобальный сюжет: Интриги фракций

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

В начале каждого сезона фракции делают свои ходы, определяя течение закулисных интриг, а также прямых и скрытых противостояний в рамках глобальной Хроники.

К участию в ивенте допускаются только те игроки, персонажи которых находятся на Карте Хроники. Только одна фракция допускается к участию от одного игрока.

Игрок

Очки влияния

Фракция

Уровни влияния

Maraas

5

Круг Лот

Меретнар (1)
Разлом Серого Вихря (1)

Магру

6

Айферы

Сильэйр (1)
Руины Серой Крепости (1)

Никс Тен-Крис

3

Пиратский союз

Ставка пиратского союза (7)
Фиррон (1)

Шао-Тао

13

Сиань-Шу

Флавия

13

Великий Дом Фералан

Келимор

13

Рион и союзники

Итайли

13

Алая Паутина

Вольнир

13

Великий Дом Малалас

Нейтон Бриггс

13

Великий Дом Ллатандар

0

2

Глобальный сюжет: интриги фракций

Перед началом текущей хроники общим голосованием игроков была выбрана атмосфера тёмного фэнтези. Как следствие, три глобальных сюжетных ивента определяют общую канву истории на данный момент:

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/t547060.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/t627815.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/t799390.png

Гробница Императора

Тайны изнанки

Тени темнолуния

Северные ветры принесли слухи о проклятой гробнице Императора Запада и те, кому знание открылось ринулись на поиски Саркофага, преследуя свои цели.

Легенды трубят о голодных богах, чьи кости, изъеденные пылью изнанки, бродят по-той-стороне и одни ветры знают, что станет с теми, кто встанет у них на пути.

Странные тени скользят в закатных сумерках столиц и лишь Стражи Рассвета бьют тревогу, пока остальные списывают это на новые причуды Темнолуния.

Гробница Императора
Реликвии Гробницы

Рескадир
Дневник Шейны
Договор Изнанки
Сфера Изнанки

Смерть у Рыбного

После перезапуска игры в 2022 году мы решили, что будет хорошо дать новым игрокам возможность почувствовать атмосферу Первых Хроник и потому "обнулили" некоторые данные по миру, оставив лишь белые пятна. Но мы не оставили игроков на произвол Судьбы, предоставив им инструменты для создания личных историй и добавления элементов в окружающий мир.

Ниже представлены основные из них.

Кризисы заставляют ваших персонажей попотеть и попереживать за своё благополучие. А как ещё, если на кону может оказаться всё: от яблока в кармане до благостей возможного посмертия. Хочешь жить - умей вертеться и кидать кубики, много и разных.

Запустить кризис можно нажав на кнопку https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/823399.png, а что делать дальше вам подскажут наши рассказчики.

Исследования обычно подходят тем, кто хочет, размеренно попивая мельдонийский чай, листать страницы фолиантов в надежде получить тайные знания. Или можно снарядить экспедицию в дикие земли ... или ... В общем, не хочешь влезать в драку - читай книжки и древние таблички, и получай халявное эхо.

Начать новое исследование можно нажав на кнопку https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/998434.png, но не забудьте отчитаться перед Сальвадором Умникусом Третьим после завершения очередного этапа!

Ремёсла. Молотки и заклинания - всё одно. Чтобы создать что-то новое, нужно сначала разобрать старое, можно даже несколько раз подряд. А новые вещи приносят новые события, потому снова будьте готовы кидать кубики. Чтобы запустить новую проверку ремесла нажмите на https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/683890.png

Воспоминания. Ваш персонаж уже завоевал/а сердца сильных мира сего, победил/а драконов и построил/а свой уютный домик в скалах.Но это всё осталось в прошлом. Расскажите об этом всему миру, получите славу, почёт ... и немного эхо за прошлые заслуги.

Безусловно, администрация ценит вклад предыдущих игроков в проект и, при необходимости, достаёт нужные данные по запросу.

Используя эти инструменты и следуя правилам, вы сами сможете построить свой мир ветров.

0

3

Правила проведения ивента

В течении игрового сезона у игроков будет возможность разыграть карты Интриг и повысить влияние фракции в регионе. Текущие доступные карты Интриг и детальные правила будут опубликованы до конца текущей недели.

Первое задание

Определите регионы влияния фракции

Выберите регионы на карте мира и купите уровни влияния за очки влияния  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/54316.png

Крупные города

Крупные города своей страны стоят 3 очка влияния за уровень влияния
Крупные города союзников (Сильэйр для севера и Эленринг/Табард для востока), а также Вольный город Курасат стоят 5 очков влияния влияния за уровень
Крупные города противников (Сильэйр для запада и пары юг/север для северян и южан соответственно) стоят 9 очков влияния влияния за уровень

Другие локацииЭто правдиво и для союзных точек ветра:  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png

Земли основного ветра: 1 очко влияния влияния за уровень
Земли дополнительного ветра: 3 очка влияния влияния за уровень
Земли противоположного ветра: 5 очков влияния влияния за уровень

Вы не можете оказывать влияние на Монастырь Рингсул, Изнанку, Туманный Остров и Запределье

Вы можете оказывать влияние на нейтральные земли: по 2 очка влияния за уровень  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png
Вы можете оказывать влияние на зоны разломов: по 3 очка влияния за уровень  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/44757.png

Каждая фракция получает 13  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/54316.png очков влияния, которые может распределить между любым количеством регионов.

Максимальный уровень влияния фракции в регионе равен 7.

Вы можете не тратить все очки сразу, оставив их про запас.

Одна и та же фракция может обладать разным уровнем влияния в разных регионах. Один и тот же регион может быть поделен между несколькими фракциями, в таком случае, общая сумма уровней влияния не должна превышать 9

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/569766.png

Интерактивная карта на внешнем ресурсе википедии >>

0

4

Хочу влияние на Меретнар

И разлом красной пустыни

0

5

Maraas написал(а):

Хочу влияние на Меретнар

И разлом красной пустыни

хорошо, поскольку Лот на Изнанке - всё для её фракции считается как дополнительный ветер

Меретнар + 1 уровень влияния https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/54316.png
Разлом Вихря Красной пустыни + 1 уровень влияния https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/54316.png

остаётся ещё 5 очков влияния https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/54316.png

0

6

пока посижу подумаю, не буду ставить фишечки

0

7

Хочу влияние:
Сильэйр
Серые пустоши

0

8

Столица Пиратского Союза
Фиррон

0

9

Магру написал(а):

Хочу влияние:
Сильэйр
Серые пустоши

Сильэйр обойдётся айферам в 5 деняк/уровень
Серые пустоши как таковые активны только в красной пустыне - в остальных землях их худо-бедно сдерживает Цепь

Таким образом, https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/44757.png обойдётся по 3 очка каждый, к ним относятся

- Серый вихрь
- Земли вокруг Озёр Шин-Ширейк
- 2 неизвестные локации

Никс Тен-Крис написал(а):

Столица Пиратского Союза
Фиррон

Каждый уровень Союза будет стоить 1 очко (7 очков - сразу прокачают до максимального)
Фиррон - будет стоить 3  очка/уровень

0

10

Мир ветров написал(а):

Каждый уровень Союза будет стоить 1 очко (7 очков — сразу прокачают до максимального)
Фиррон — будет стоить 3  очка/уровень

беру максимум по пиратам, а фиррон первого

Отредактировано Никс Тен-Крис (2025-02-08 14:07:02)

+1

11

Мир ветров написал(а):

Таким образом, https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/44757.png обойдётся по 3 очка каждый, к ним относятся

— Серый вихрь
— Земли вокруг Озёр Шин-Ширейк
— 2 неизвестные локации

а))) я просто смотрела на локу у Серой крепости)
что за две локи неизвесные?)

0

12

Магру написал(а):

что за две локи неизвесные?)

хз, они же неизвестные ))

Магру написал(а):

а))) я просто смотрела на локу у Серой крепости)

а, ты хочешь руины серой крепости? или форт Аррион который ранее урским повстанцам принадлежал?

0

13

Никс Тен-Крис написал(а):

беру максимум по пиратам, а фиррон первого

принято

0

14

получается пираты - невероятно сплочённая группа, это прикольно

+1

15

Мир ветров написал(а):

руины серой крепости

давай их, айферы точно по руинам шарятся)))

0

16

Магру написал(а):

давай их, айферы точно по руинам шарятся)))

списано пока на базу по 1 уровню обе локации

0

17

Мир ветров написал(а):

получается пираты — невероятно сплочённая группа, это прикольно

Пиратская демократия в действие
https://thumb.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/o1d6/DDT5NH489/CattosAdaptiveHD_020.png

0

18

базу Сиань-Шу и Чи-Лори могу взять?

0

19

Шао-Тао написал(а):

базу Сиань-Шу и Чи-Лори могу взять?

да

0


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Мирветропедия » Сюжеты и загадки » Глобальный сюжет: Интриги фракций