Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Привет, мы играем в мир ветров уже очень давно, с 2007 года и, если коротко, то основной сюжет вращается вокруг многовековой войны Севера и Юга. Последние 30 лет царит шаткое перемирие, стычки случаются лишь на нейтральных территориях.

Если бы мы попытались уместить всю историю в один пост, то его пришлось бы писать очень долго, потому, мы не просим новых игроков разбираться в матчасти. Почему? Потому что каждый игрок мира ветров может создавать её самостоятельно в процессе игры, делая частью игрового лора.

Знакомство с игрой у всех происходит по-разному, ведь каждый видит мир ветров по-своему. И в этой теме мы ответим на любые интересующие вас вопросы, потому что личная история каждого персонажа - уникальна.

Важная информация перед началом игры

Особенность режима сюжетной Хроники в том, что мир постоянно развивается и дополняется в зависимости от выбора игроков. Мы используем адаптированную игровую механику на базе Storytelling Adventure System, которая позволяет удерживать историю в рамках общего повествования. Да, вы всё правильно поняли - действия игроков в разных сюжетных ветках могут влиять друг на друга.

Если до этого вы не играли в локационные игры с кубиками, мы настоятельно рекомендуем пройти обучающее приключение. Но вы всегда можете выбрать играть обычные классические эпизоды, играя в них самостоятельно или с нашими рассказчиками.

1. Ветер

Ветер ( а если быть точным ветры) сопровождают жителей повсюду. Они помогают им в быту, наделяют особыми умениями и способностями и разрушают жизни и судьбы. Никто не знает, что представляют собой ветры, но каждый может с уверенностью сказать, что привычное существование без них невозможно.

При создании персонажа вам доступен на выбор один из четырёх ветров в качестве основного.

float:left Северные ветры (Фор/Йок) веют с Серебряных гор и дальше до Вечного леса. Им подвластны разумы людей, холод и лёд. Те, кто ими владеет и сами со временем превращаются в холодные, лишенные чувств создания.

float:left Восточные ветры (Эар/Айрэ) дуют лёгким бризом с островов моря Рилдин, убаюкивают и настраивают на спокойный лад. Владеющие этим ветром могут облегчить страдания других, исцелить или прибавить уверенности павшим духом.

float:left Южные ветры (Ур/Юрэ) однажды превратили цветущие земли в бескрайнюю пустыню. Вот, что бывает, когда не можешь сдержать эмоции и страсть. Владеющие этими ветрами управляют чувствами, могут контролировать огонь и усиливать своё тело разными способами. В том числе и путём чувственных удовольствий.

float:left Западные ветры (Виир/Фир) несут разрушение и ускоренное старение. Ранее целая империя повелевала ими и держала все народы в страхе. Теперь остались только её осколки, но ветры всё равно продолжают жить на континенте, время от времени вмешиваясь в ход событий.

2. Города

Из-за токсичной маны и диких ветров, что кружат над континентом, большинство жителей предпочитают жить в городах. Но иногда даже стены и магические купола не спасают их от тяжкой участи.

Самые крупные города мира ветров, это:

Эленринг - столица Формен-хотов, магическое сердце северных земель. 30 лет назад, в ходе войны, была частично разрушена межпространственным Разломом, который до сих пор висит в её небе, угрожая не только существованию самого города, но и всего мира ветров.

Табард - индустриальный порт Формен-хотов, находится на границе соприкосновения северных земель и Мёртвой гряды. Между Табардом и Эленрингом проложена первая железная дорога, по которой курсирует единственный в мире ветров поезд.

Сильэйр - столица Эар-хотов, город, со всех сторон окруженный водой. Сами жители называют его Сердцем Мира и Гармонии. До недавнего времени оставался в стороне от конфликтов, но сейчас всё чаще на его улицах появляются адепты Западных ветров и участились прорывы Изнанки, соседнего с миром ветров неизученного измерения.

Монастырь Рингсул - крупнейший монастырь Верховной Богини на границе земель Формен-хотов и Эар-хотов. Его Святейшество Краб охраняет своих послушников и дарует мудрость и просветление всем, кто готов их постичь.

Меретнар - столица Ур-хотов, что лежит на пересечении Трёх пустынь, древний город, полный тайн и загадок. Правитель города Император Хадаргат считает себя владыкой всего мира ветров и желает вернуть утраченные земли кочевников от моря до моря.

Фиррон - портовый город Ур-хотов, столица пиратов и звездочётов. Прекрасный днём и смертоносный после захода солнца, он приютил на своих улицах и отъявленных головорезов, и души жаждущие знаний.

3. Пути ветра

Пути ветра, они же дороги ветра - это магические тоннели, созданные Древними, способные в мгновение ока переместить путников из одного края мира в другой.

К сожалению, в ходе последней войны, сеть путей была нарушена и пользоваться ими стало опасно из-за сбоев и появления странных существ, называемых эрниями. Также была нарушена временная соотносительность: что для жителей Континента пройдёт несколько секунд, в то время, как сами путешественники должны будут двигаться внутри тоннеля несколько дней, а то и недель.

Несмотря на это, общая длительность путешествия, всё равно занимает меньше времени, по сравнению с использованием обычных видов транспорта.

[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]

0

2

Добро пожаловать на форум, KoZiuri

Вы можете задать вопросы по игре в этой теме или в телеграм @majarus

0

3

Господа, я бы добавил какой-либо пунктуационный знак в описании на топе. Восклицательный или точку хотя бы.
Так, просто пришёл сказать.

0

4

Ну так написал(а):

Господа, я бы добавил какой-либо пунктуационный знак в описании на топе. Восклицательный или точку хотя бы.
Так, просто пришёл сказать.

спасибо за подсказку, но не совсем поняли о чём именно речь - можно попросить пример? и почему именно восклицательный знак?

[status]Дыхание четырёх[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/cf/f6/24/cff624626bc77a0e21157f3a7ab696c6.jpg[/icon]

0

5

Да я про последнее предложение в описании.
"Заходи и узнаешь" и никакого завершения предложения - точки, или восклицательного знака, или многоточия.

0

6

Я как бы без наезда, просто добавить знак пунктуации было бы уместно и логично, вот и всё.

0

7

Ну так написал(а):

Да я про последнее предложение в описании.
"Заходи и узнаешь" и никакого завершения предложения - точки, или восклицательного знака, или многоточия.

спасибо большое, не думали об этом, исправлено!

[status]Дыхание четырёх[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/cf/f6/24/cff624626bc77a0e21157f3a7ab696c6.jpg[/icon]

0

8

Амс, проверьте баннеробмен!  :flag:

0

9

Волки. Инстинкт зовет! написал(а):

Амс, проверьте баннеробмен!  :flag:

готово, спасибо

0

10

Извините за возможно глупый вопрос, но есть какие-то ограничения по внешности в ролевую? Ну там, только нейросеть например, только аниме?
Наверно это где-то написано, но мне пока сложно ориентироваться на форуме, поэтому спрашиваю здесь)

0

11

Мимокрокродил написал(а):

Извините за возможно глупый вопрос, но есть какие-то ограничения по внешности в ролевую? Ну там, только нейросеть например, только аниме?
Наверно это где-то написано, но мне пока сложно ориентироваться на форуме, поэтому спрашиваю здесь)

Привет, Мимокрокродил, спасибо, что заглянули.

В основном, каких-то жестких ограничений нет, да и в правилах это не прописано - мы используем и рисованные внешности, и нейросети, и даже аниме местами пробегает.

Реаловые обычно не берём, потому что выбиваются из общей стилистики, но если взять и прогнать под нейро, то можно и так оформить аватарку:

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/39/t201802.jpg

Отредактировано Свет Шести Лун (2024-12-02 20:07:20)

+1

12

Доброго денёчка! Есть ли у вас расы наподобие гремлинов? И если нет, можно ли такого ввести?

0

13

Доброго дня, Сениамин

Да, гремлины могут быть одной из малых рас мира ветров и их можно прописать по своему усмотрению, поскольку никто раньше за них не играл

0

14

Тысячекратно благодарю!

0

15

Сениамин, всегда рады помочь )))

0

16

Добрый день, хочу попробывать сыграть, но у меня есть только внешка персонажа, по истории затрудняюсь, можно ли взять некую предысторию стандартную или разработать костяк отталкиваясь от внешки с гм чтобы начать? Или лучш например для пробы системы вять персонажа временного?

Хочется местного , не иномирца.

0

17

Здравствуйте, Гость -Гость

Да, все предложенные варианты возможны

1. Вы можете начать с внешности и краткой предыстории, которую, впоследствии, можно будет отредактировать по мере знакомства с миром - мы не требуем больших анкет, персонажа можно будет развивать постепенно

2.  Стандартные предыстории обычно связаны с уже существующими в игре персонажами, их можно найти по ссылке Неигровые персонажи и акции. В дальнейшем, можно будет, по взаимному согласию с другими игроками, вписать персонажа в их общую историю прошлого, отыграв эпизоды воспоминаний. Это же касается и временных персонажей - можно взять любого нпс из списка по ссылке выше и, либо опробовав игру, оставить его себе, либо сменить уже на нового, основного персонажа.

3. Да, наши рассказчики помогают при входе в игру, но, в отличии от привычных гмов, они обладают теми же правами, что и обычные игроки, за некоторыми исключениями. Можно сказать, что наши "гмы", это просто чуть более опытные игроки-наставники. В большинстве случаев, играть можно самостоятельно, после прохождения  пары-тройки обучающих приключений. Но всегда можно попросить помощи и свободные рассказчики и игроки подскажут что да как, и ответят на интересующие вопросы.

Если Вы готовы начать игру, мы можем создать отдельную тему-обучалку для Вашего персонажа и продолжить там переписку на тему интересующих вопросов

+1

18

Спасибо

А где к зверолюдам более лояльны?

0

19

Мир ветров написал(а):

Если Вы готовы начать игру, мы можем создать отдельную тему-обучалку для Вашего персонажа и продолжить там переписку на тему интересующих вопросов

если так. что нужно сделать?

0

20

Гость -Гость написал(а):

А где к зверолюдам более лояльны?

Смотря к кому, волков не любят на юге, а тигранов (кошек) - на севере (за исключением снежных их разновидностей). Лояльнее всего к зверолюдам относятся в восточных землях, там им ничего не грозит и многие из них даже занимают высокие посты.

Гость-Гость написал(а):

если так. что нужно сделать?

создал тему Новый персонаж, в которой можно писать из-под гостевого аккаунта, но, для удобства, рекомендую зарегистрироваться. Впрочем, на время создания персонажа, можно остаться с гостя

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно