Анкета
1. Имя героя.
Сильвер ин Даре
2. Возраст героя.
Молодой (20-23)
3. Внешний вид.
Молодой однорогий белый кирин в возрасте между восемнадцатью и двадцатью.
Фиалково-фиолетовые глаза с вертикальными змеиными зрачками.
Голову украшает волшебный рог который светиться при применении магии и с годами должен стать ветвистым.
Тело покрывает мягкий короткий перламутровый мех, а на плечах и спине перламутровая чешуя.
Хвост длинный с мелким перламутровыми чешуйками по верхней стороне, оканчивается кисточкой.
Ноги оканчиваются раздвоенными копытцами с отстоящим дополнительным пальцем для устойчивости.
Он имеет изящное телосложение и безупречную осанку, а его одежда напоминает аристократический стиль.
Рост: 175 см
Раса: КИРИНЫ (иномирец)
Единственный известный представитель расы в мире ветров за многие века после Исхода.
вики
https://windworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8B
4. Происхождение и история героя.
Сильвер родился в древнем уважаемом, состоятельном и знатном чистокровном роду волшебников-аристократов носящих фамилии Dare (анг.Вызов). Даре состоят в родстве с многими древними магическими семьями и находятся в числе родов стоящими у истоков основания страны. Выходцы из их семьи часто занимают позиции архимагов или советников магии при политиках.
ᅠ
Отец Сильвера архимаг с обширными связями, которыми активно пользуется. Специализируется на магии крови и стихиях. Имеет доступ к специалистам и знаниям. С детства обучал сына магии чтобы выростить достойного наследника рода Даре. Нечурается использовать шантаж и иные трюки для обеспечения будущего сына и рода. Сильвер такие методы не одобряет, но отцу пока достойный отпор дать не может.
ᅠ
Мать Сильвера трагически исчезла, когда ему было двенадцать лет. Этот инцидент сильно повлиял на молодого мага и заставил задуматься о реальности своей жизни и мира, в котором он живет. Он почувствовал, что что-то в его жизни изменилось и больше никогда не будет таким же, как прежде.
ᅠ
Сильвер обучался этикету, магии и фехтованию. Он рос в обществе магов и знал о своем месте в мире, но при этом он постоянно ощущал, что ему нужно больше узнать о мире вокруг.
Наконец, он получил возможность увидеть мир за пределами своего родного государства, поступив в университет магии в другой стране. Это был новый этап в его жизни, который открыл ему много новых возможностей и перспектив. Перед отправкой студентов в другую страну по обмену в тайне от сына отец Сильвера сделал сокурсникам его клейма с вшитыми порталами и другими чарами, которые могли помочь сыну в случает непредвиденых обстоятельств в обмен на то что он оплачивает их обучние и компинсацию семьям. По пути туда корабль попал в бурю и затонул. Сильверу и с другими студентами пытался спастись на баркасе и его не смыло и не выкинуло из лодки только благодаря тому что он привязал себя канатом к сидению. Волны его вынесли на необитаемый остров где он наткнулся на ещё одного выжившего студента. У того сокурсника которого вынесло вместе с Сильвером оказалось клеймом на ладони с именным одиночным телепортом для Сильвера до дома. Рассудив вместе, что Сильвер сможет уговорить отца послать спасательную экспедицию, они использовали его. Но условия заклинания были нарушены заскочившим в портал котом и Сильвер переместился не домой, а в другой мир.
5. Профессия. Род занятий.
В своём мире:
Волшебник-студент
Наследник дворянского рода Даре
В мире МВ:
Великий дух (по мнению местных в Сильэйре, Страна Эар-хотов)
Искатель приключений
Иномирец
Артефактор Дай-Ходзён. Столичный филиал
ᅠ
[✶] СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ [✶]
Рунический маг
Призыватель
Престидижитатор*
Артефактор
*Престидижитатор: маг использующий ловкость, гибкость пальцев и запястий рук при сотворение заклинаний через жесты.
6. Характер персонажа.
Как правило, спокойный, рациональный и уравновешенный кирин. Любознательный. Воспитанный.
Внешне спокойный, волнения держит в себе, стараясь внутренние переживания проговорить и решить мысленно.
[✶] Мировозрение [✶]
Хаотично-добрый, действует по совести, с небольшой оглядкой на мнение и ожидания других.
[✶] Слабости [✶]
[+/-] Подчинение отцу
[+/-] Может начать геройствовать не до конца оценив ситуацию и свои силы
[+/-] Сдерживание своих переживаний в себе
[+/-] Реакция от валерьянки как у котов. (Так решили кубики, чистое 20)
[✶] Привязанность [✶]
Очень интересуется магией , оккультизмом, мистицизмом, фольклором и знаниями об различных науках в целом.
[✶] Страхи [✶]
[-] Возможна талассофобия после пережитого караблекрушения.
[-] Побаивается телепатов
7. Оружие.
[⟡ ] Магия.
[⟡ ] Рунная трость
8. Инвентарь.
[⎔] Песня ветра Использован
[⎔] Ключ от комнаты в “Золотом Окуне”
[⎔] Жетон пропуск Школы
[⎔] Одежда
[⎔] Шляпа с вуалью из лент
[⎔] Зачарованная трость со сменой ручкой и отделением под мелочи.
Союзники:
[⎔] Ялао Йон-Мин (Тип: Союзник)
Параметры как союзника
Уровень: 3
Навыки:
Усмирить ярость ••••
Единство (Бабуля Йон-Мин) ••••
Целитель: травничество, акупунктура ••••••