1. Имя
Пай, Дом Кевар'эреар, Алост
2. Возраст
23 года (Родилась в 2090 г.)
3.Происхождение и история
Полукровка (мать ринари и отец русалка)
Работает в Школе Дай-Ходзён как учитель и представитель Кевар'эреар.
Пай Кевар, дочь Айне Кевар, родилась в 2 090 году во время путешествия своей матери на севере. Роды были трудными, и помощь в них оказал Око, за что ветвь Алост стала должна ему. Око также помогли изменить родные потоки Пай с западных на восточные, однако даже с этой помощью западный ветер то и дело даёт о себе знать.
Пай обучалась в Школе Дай-Ходзён и начала работать там учителем. Она обладает особыми способностями к телепатии, унаследованными от своего отца, русалки, который познакомил её с морским миром. Эти способности оказывали влияние на химер, являвшихся объектом исследований семьи. Пай активно участвовала в исследованиях и помогала стабилизировать химер, используя свою телепатию и голос сирены, однако детали экспериментов были забыты, поскольку ей закрыли эту память.
Герб: морской коне единорог
Отвечают за логистику подводных путешествий, охраняют пути ветра, следят за морскими разломамиСемья Кевар'эреар, как и полагается ринари, была подвержена проклятию нестабильного превращения, вызываемого западным ветром. Их жизнь была сосредоточена на восточных территориях, где они часто взаимодействовали с изнанкой. Семья имела высокий статус в обществе как Хранители, но этот статус был золотым, а не высшим, что вызывало некоторое недовольство и стремление улучшить свое положение.
В последние времена семья переживала трудности, связанные с финансовыми убытками из-за разрушения торговых путей во время инцидентов с разломами изнанки и экспериментами. Исследования семьи были секретными, и когда некоторые детали стали известны южанам, это привело к обвинениям в разработке нового вида тварей, способных атаковать юг, что еще больше ухудшило отношения семьи с южанами. Ранее семья получала большую часть дохода с востока и юга, но в последнее время их репутация была подорвана сотрудничеством с северянами. Это сотрудничество вызвало недовольство у родственных союзников, Кевар'аверейл, южного дома Солнца. Дополнительно, на разлад в семье повлиял инцидент на юге, в котором старший сын ветви Алост погиб в огне (по официальным сведеньям).Ветвь Алост занималась изучением химер в поисках возможности стабилизации собственных превращений, сотрудничая с Око, которому они задолжали услугу. Это сотрудничество вызвало громкую внутрисемейную ссору с остальными Кевар'эреар.
Текущие ветви (всего выходит 8 веток)
Отцы:
Amonron
Authis
Alost- Ветка Пай
Dariadan
Матери:
Janana
Sairanëa
Cirefindiel
Venedra
4. Внешний вид
Привлекательная молодая девушка с изящными чертами лица и фигурой.
Ее лицо украшает мягкая улыбка, которая придает ей очарование и загадочность.
Уши представляют собой уникальное сочетание эльфийских ушей и плавничков
На ее изящной шее можно заметить тонкие жабры, позволяющие ей дышать под водой.
Длинные волосы, глубокого синего цвета.
Глаза крупные, выразительные и обладают оттенками изумрудного перламутра.
На спине есть плавник, который сухопутном виде обычно сложённой полосой вдоль позвоночника, в воде он раскрывается парусом.
Носит одежды из мягкой ткани синих оттенков в стиле Эар, и жилетку расшитую чешуёй.
5. Профессия или род занятий
Представитель Кевар'эреар в Дай-Ходзён, учительница.
6. Характер и личностные особенности
Романтичная и мечтательная душа со страстью к пению. Любопытная.
Азартный игрок- не прочь сыграть в игры со ставками.
7. Социальные отношения
8. Оружие
9. Экипировка и инвентарь
10. Умения и таланты
Путь Сирен (книга)••••
** Контроль Над Душой: может использовать свою магическую песнь для воздействия на разум существ, контролируя их действия.
* Разрушительный крик: В момент опасности или атаки, сирена может использовать свою магию песни для испускания оглушающего звука, который обезоруживает и дезориентирует противников, давая ей преимущество в схватке.
* Песнь Забвения: с помощью этой песни сирена может стереть из памяти противников важные события или секреты. Опасное умение, маг перешагивает через свою мирную природу взывая к западным ветрам и рискует.
** Гармония Эмоций: может использовать свои песни для манипулирования эмоциональным состоянием других существ, вызывая радость, печаль, страх или любовь.Напевы воды (книга)•••
Воздушный пузырь-Эта техника позволяет раздвинуть воду, создав пузырь с воздухом. Используя его, можно передвигаться под водой.
Водяной кнут- создание плотной и гибкой струи воды, которой можно ударить по противнику или обвить часть его тела повышая давление воды.
Водный Щит – вокруг мага образуется сфера щит из воды, гасящий направленные на него атаки которые увязают в воде.Сноровка в обществе ••
Её принадлежность к роду хранителей обеспечивает доступ к информации и полезным связям. Она знает нюансы и тонкости общения в высшем обществе, а также имеет множество полезных связей и контактов, а знания и культурный багажом позволяет ей успешно общаться с разными слоями общества и находить общий язык.Трансформации ••
облик русалки
облик большого карпа коиИллюзионизм •
Знание морского мира Море Рилдин•
знание о животных и существах, обитающих в морских глубинах Моря Рилдин. Она может распознавать различные виды морской флоры и фауны, а также предсказывать погоду и перемещение морских течений.
Знание языков (книга) •••
Языки морских народов
Язык животных: возможность понимать зверей и общаться с ними устно. Знание и сознание многих зверей ограничено их интеллектом, но они как минимум могут дать информацию о ближайших местах и чудовищах, включая тех, кого они видели за последний день. Можете попытаться убедить зверя оказать вам небольшую помощь
Общий или эар?Магия музыки •
ГуциньИскусство ••
Спецализация:
Каллиграфия: Ее мягкая и утонченная каллиграфия позволяет ей писать красивыми и узорчатыми иероглифами, что делает каждое письмо и послание произведением искуства
Моделирование: любит искусство создания миниатюрных композиций . Ее мастерские работы – настоящее произведение искусства и великолепное украшение для дома.Напевы исцеления •
Лунатизм *
Каждую ночь нужно бросать кубик равный уровню лунатизма:
Успехи - сон
Антикрит Неудача - лунатизмПри лунатизме можно оказаться в разных местах, что-то делать и неосознанно колдовать песни сирен. Так же лунатики-телепаты могут забредать в чужие сны.
Азартный игрок:
Пай входя в таверну - кидает кубики проверки:
- игра есть, играет
- не дадут штрафов (полное сопротивление искушениею)
- игры в таверне нет
или - получается - игры нет (ибо золото), но Пай получает -1 ибо хочет поиграть - скорее всего будет пытаться предложить кому-то перекинуться в кости или думать об этом- игра есть, и она может выбирать играть или нет - если выберет игру - то эффектов от недостатка не будет - если выберет отказаться, то проверки с - 1 (2 ОТ - 1 успех)
- всё как и при , но видимо ставки или искушение велико (механически нет отличий от )
- просто провал - вступай в игру или сиди с -(количество точек недостатка)
----
Азарт может быть до 5 точекОбезвоживание •
Нужно регулярно контактировать с водой. Отказ от погружение в воду в течение нескольких дней может стать угрозой для здоровья.Проклятие нестабильного превращения •
при неудачном броске можно застрять в звериной форме, даже если бросок был не связан с превращением
Любопытство •
ринари всегда готовы сунуть свой нос или клюв в открытую дверь, что часто это приводит к неожиданным открытиямЕдинство •
передавать мысли и ощущения на длительные расстояния другим существамПодводное дыхание (жабры) •
способность дышать под водой.Связь с природой ••
они очень чутко чувствуют окружающий мир, что помогает при взаимодействии с животными, растениями и элементалями
11. Сторона конфликта
Отредактировано Пай (2024-08-08 12:09:17)