Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя героя.
Сильвер ин Даре
2. Возраст героя.
Молодой (20-23)
3. Внешний вид.
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/16/t528988.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/6/t900185.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/6/t451431.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/6/456572.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/6/268166.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/6/67924.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/6/t350723.jpg  https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/6/t983459.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/6/t807903.jpg
‌‍

Молодой однорогий белый кирин в возрасте между восемнадцатью и двадцатью.
Фиалково-фиолетовые глаза с вертикальными змеиными зрачками.
Голову украшает волшебный рог который светиться при применении магии и с годами должен стать ветвистым.
Тело покрывает мягкий короткий перламутровый мех, а на плечах и спине перламутровая чешуя.
Хвост длинный с мелким перламутровыми чешуйками по верхней стороне, оканчивается кисточкой.
Ноги оканчиваются раздвоенными копытцами с отстоящим дополнительным пальцем для устойчивости.
Он имеет изящное телосложение и безупречную осанку, а его одежда напоминает аристократический стиль.
Рост: 175 см
Раса: КИРИНЫ (иномирец)
Единственный известный представитель расы в мире ветров за многие века после Исхода.

вики

https://windworld.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8B

4. Происхождение и история героя.
Сильвер родился в древнем уважаемом, состоятельном и знатном чистокровном роду волшебников-аристократов носящих фамилии Dare (анг.Вызов). Даре состоят в родстве с многими древними магическими семьями и находятся в числе родов стоящими у истоков основания страны. Выходцы из их семьи часто занимают позиции архимагов или советников магии при политиках.

Отец Сильвера архимаг с обширными связями, которыми активно пользуется. Специализируется на магии крови и стихиях. Имеет доступ к специалистам и знаниям. С детства обучал сына магии чтобы выростить достойного наследника рода Даре. Нечурается использовать шантаж и иные трюки для обеспечения будущего сына и рода. Сильвер такие методы не одобряет, но отцу пока достойный отпор дать не может.

Мать Сильвера трагически исчезла, когда ему было двенадцать лет. Этот инцидент сильно повлиял на молодого мага и заставил задуматься о реальности своей жизни и мира, в котором он живет. Он почувствовал, что что-то в его жизни изменилось и больше никогда не будет таким же, как прежде.

Сильвер обучался этикету, магии и фехтованию. Он рос в обществе магов и знал о своем месте в мире, но при этом он постоянно ощущал, что ему нужно больше узнать о мире вокруг.

Наконец, он получил возможность увидеть мир за пределами своего родного государства, поступив в университет магии в другой стране. Это был новый этап в его жизни, который открыл ему много новых возможностей и перспектив. Перед отправкой студентов в другую страну по обмену в тайне от сына отец Сильвера сделал сокурсникам его клейма с вшитыми порталами и другими чарами, которые могли помочь сыну в случает непредвиденых обстоятельств в обмен на то что он оплачивает их обучние и компинсацию семьям. По пути туда корабль попал в бурю и затонул. Сильверу и с другими студентами пытался спастись на баркасе и его не смыло и не выкинуло из лодки только благодаря тому что он привязал себя канатом к сидению. Волны его вынесли на необитаемый остров где он наткнулся на ещё одного выжившего студента. У того сокурсника которого вынесло вместе с Сильвером оказалось клеймом на ладони с именным одиночным телепортом для Сильвера до дома. Рассудив вместе, что Сильвер сможет уговорить отца послать спасательную экспедицию, они использовали его. Но условия заклинания были нарушены заскочившим в портал котом и Сильвер переместился не домой, а в другой мир.

5. Профессия. Род занятий.
В своём мире:
Волшебник-студент
Наследник дворянского рода Даре

В мире МВ:
Великий дух (по мнению местных в Сильэйре, Страна Эар-хотов)
Искатель приключений
Иномирец
Артефактор Дай-Ходзён. Столичный филиал

[✶] СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ [✶]
Рунический маг
Призыватель
Престидижитатор*

*Престидижитатор: маг использующий ловкость, гибкость пальцев и запястий рук при сотворение заклинаний через жесты.

6. Характер персонажа.
Как правило, спокойный, рациональный и уравновешенный кирин. Любознательный. Воспитанный.
Внешне спокойный, волнения держит в себе, стараясь внутренние переживания проговорить и решить мысленно.

----------- ✶ -----------

[✶] Мировозрение [✶]
Хаотично-добрый, действует по совести, с небольшой оглядкой на мнение и ожидания других.

----------- ✶ -----------

[✶] Слабости [✶]
[+/-] Подчинение отцу
[+/-] Может начать геройствовать не до конца оценив ситуацию и свои силы
[+/-] Сдерживание своих переживаний в себе
[+/-]  Реакция от валерьянки как у котов. (Так решили кубики, чистое 20)
----------- ✶ -----------

[✶] Привязанность [✶]
Очень интересуется магией , оккультизмом, мистицизмом, фольклором и знаниями об различных науках в целом.

----------- ✶ -----------

[✶] Страхи [✶]
[-] Возможна талассофобия после пережитого караблекрушения.
[-] Побаивается телепатов

7. Оружие.

[⟡ ] Магия.
[⟡ ] Рунная трость

8. Инвентарь.
[⎔] Песня ветра Использован
[⎔] Ключ от комнаты в “Золотом Окуне”
[⎔] Одежда
[⎔] Шляпа с вуалью из лент
[⎔] Зачарованная трость со сменой ручкой и отделением под мелочи.

Союзники:
[⎔] Ялао Йон-Мин (Тип: Союзник)

Параметры как союзника

Уровень: 3
Навыки:
Усмирить ярость ••••
Единство (Бабуля Йон-Мин) ••••
Целитель: травничество, акупунктура ••••••

Отредактировано Сильвер (2024-07-31 14:22:45)

0

2

Род Даре

Основной состав: Белые кирины клана Белого облака (включающий в себя несколько дворянских родов)

герб рода Даре

https://i.servimg.com/u/f91/20/45/95/79/photo_29.jpg

Даре состоят в родстве с многими древними магическими семьями и находятся в числе родов стоящими у истоков основания страны. Выходцы из их семьи часто занимают позиции архимагов или советников магии при политиках.

Так же они являются хранителями таинства Ключей.

0

3

Пророчество

[ПРОРОК=38720-9680-13552-3:64:0:Пророчество]
[ПРОРОК=83248-48400-60016-3:64:0:Пророчество]
[ПРОРОК=83248-98736-87120-3:64:0:Пророчество]

Отредактировано Сильвер (2024-03-11 00:48:19)

0

4

Общая структура мира

Мир разделен на две противоположные части, находящиеся на грани войны. На одной стороне находятся королевства звероподобных рас, на другой — эльфы и люди (гуманоидные расы). Этот мир обитает под постоянной угрозой конфликта, балансируя на тонкой грани между миром и катастрофой.

Технологии и магия

Уровень развития мира соответствует 18 веку, но с существенной ролью магии. Технологическое развитие включает элементы, характерные для позднего средневековья и раннего Нового времени, включая замки, королевства, рыцарей и примитивные огнестрельные оружия. Однако, магия занимает центральное место в жизни общества.

Враждебность и противостояние

Двуполярный мир: Мир разделен на два полушария, которые находятся в состоянии холодной войны. Каждое полушарие обладает магическими ключами, аналогами ядерного оружия, способными нанести непоправимый урон противнику.
Шпионаж и дипломатия: Несмотря на враждебность, между двумя сторонами существуют шпионаж и дипломатические отношения, направленные на предотвращение открытого конфликта.

Магия:

Таинство ключей:

В обоих полушариях мира существуют таинсво, известное как "ключи", которые способны расслоить мир на отдельные фрагменты. Использование этих ключей крайне опасно и может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до полного уничтожения мира. Эти ключи аналогичны ядерному оружию, их наличие удерживает стороны от открытого конфликта, но и создает постоянную угрозу тотального разрушения.

Порталы и Междумирье:

В мире также существуют порталы, которые создаются с целью перемещения на расстояния. Однако, строительство и использование этих порталов сопряжено с огромными рисками. Без "ветров" ( энергии, которая стабилизирует порталы и не существунт в мирах не  Мира Ветров, а точнее присутсвует в крайне разряжёном состояние) они оказываются крайне нестабильными и опасными. Временные порталы прокладываются через Междумирье, где время замирает, но такие конструкции хрупки и требуют дополнительных чар и магии крови для поддержки своей стабильностию Иначе перемещаймые рискуют провалиться в Междумирье в потоки дикой магии и мутировать выйдя из круга перерожднения.

Телепатия:

Телепатия в этом мире запрещена из-за её злоупотребления в прошлом. Вековые войны и использование телепатии для манипуляций и сведения с ума привели к строгому запрету на её использование. Это стало необходимой мерой для предотвращения повторения ужасных событий прошлого.

Общество и Культура

Общество в этом мире формируется вокруг могущественных магов, королей и императоров, чья власть подкрепляется не только политическими, но и магическими средствами. В разных королевствах существуют свои уникальные традиции и культуры, однако все они объединены в мощные коалиции, которые находятся в состоянии постоянной готовности к войне.

Полюса:

Развитие у двух полюсов на одном уровне.

полюс1: Звероподобные расы:

Империя звероподобных рас представляет собой множество королевств, которые объединены под властью драконов-императоров. Эти расы обладают уникальными физическими и магическими способностями.

полюс2:Эльфы и люди и иных гуманойдных:

Альянс эльфов и людей и иных гуманойдных состоит из высокоразвитых культур, которые используют как магию, так и технологии для поддержания своего влияния и обороны.

Войны и Конфликты

Мир находится в постоянном состоянии напряженности. Хотя и были созданы буфферные зоны общих для рас королевств, эхо прошлых войн всё ещё звучит. Интриги, политические маневры и магические сражения являются обычным делом. Оба полушария обладают оружием массового уничтожения в виде ключей, что делает любую открытую агрессию крайне рискованной.

Отредактировано Сильвер (2024-07-30 21:39:13)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно