Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Мирветропедия » Правила игры » Кодекс Игрока: портативная версия


Кодекс Игрока: портативная версия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Золотое правило:

float:rightКодекс Игрока: портативная версия является определяющим источником правил. Если что-то в тексте данной темы противоречит информации изложенной в остальных темах правил игры, Кодекс имеет высший приоритет.

Если текст способностей свитка противоречит информации Кодекса, приоритет имеет текст свитка. Если возможно выполнить требования текста свитка, не нарушив при этом правил Кодекса, то выполнять их следует именно таким образом.

Если в формулировке способности свитка присутствует фраза «не может(е)», «нельзя» или «запрещено», эта способность имеет наивысший приоритет и не может быть отменена другими способностями. Если в формулировке правила присутствует фраза «не может(е)», «нельзя» или «запрещено», это правило имеет наивысший приоритет и не может быть отменено другими правилами.

Слово «может(е)» означает, что действие применяется по желанию Игрока. Все способности свитков применяются Игроком по желанию.

0

2

ВНИМАНИЕ!

Рейтинг проекта: 18+. Учитывайте возможные риски, начиная своё приключение.

На данной странице представлены ссылки на базовые правила форума и игровой площадки, а также подсказки для новичков.

Перед началом игры настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами тактичной игры, действующими на нашем форуме, и правилами площадки Quadro.boards

Здесь лежит  расширенная версия правил игровой зоны.

А здесь - самая краткая версия правил (для совсем ленивых)

После перезапуска игры в 2022 году мы решили, что будет хорошо дать новым игрокам возможность почувствовать атмосферу Первых Хроник и потому "обнулили" некоторые данные по миру, оставив лишь белые пятна. Но мы не оставили игроков на произвол Судьбы, предоставив им инструменты для создания личных историй и добавления элементов в окружающий мир.

Ниже представлены основные из них.

Кризисы заставляют ваших персонажей попотеть и попереживать за своё благополучие. А как ещё, если на кону может оказаться всё: от яблока в кармане до благостей возможного посмертия. Хочешь жить - умей вертеться и кидать кубики, много и разных.

Запустить кризис можно нажав на кнопку https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/823399.png, а что делать дальше вам подскажут наши рассказчики.

Исследования обычно подходят тем, кто хочет, размеренно попивая мельдонийский чай, листать страницы фолиантов в надежде получить тайные знания. Или можно снарядить экспедицию в дикие земли ... или ... В общем, не хочешь влезать в драку - читай книжки и древние таблички, и получай халявное эхо.

Начать новое исследование можно нажав на кнопку https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/998434.png, но не забудьте отчитаться перед Сальвадором Умникусом Третьим после завершения очередного этапа!

Ремёсла. Молотки и заклинания - всё одно. Чтобы создать что-то новое, нужно сначала разобрать старое, можно даже несколько раз подряд. А новые вещи приносят новые события, потому снова будьте готовы кидать кубики. Чтобы запустить новую проверку ремесла нажмите на https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/683890.png

Воспоминания. Ваш персонаж уже завоевал/а сердца сильных мира сего, победил/а драконов и построил/а свой уютный домик в скалах.Но это всё осталось в прошлом. Расскажите об этом всему миру, получите славу, почёт ... и немного эхо за прошлые заслуги.

Безусловно, администрация ценит вклад предыдущих игроков в проект и, при необходимости, достаёт нужные данные по запросу.

Используя эти инструменты и следуя правилам, вы сами сможете построить свой мир ветров.

Отредактировано Рассказчик (2024-12-30 13:11:29)

0

3

Броски кубиков и успешность действий

float:rightДля того, чтобы сделать бросок выберите 3 навыка или свитка в любой комбинации. Найти их можно по клику на иконку https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/54316.png на аватарке персонажа.

Подробнее о выборе навыков

Каждый персонаж обладает особым набором способностей, который хранится в листе персонажа. Этот набор и будет основным инструментом при прохождении сюжетных и личных арок истории.

Выбор способностей зависит от цели персонажа. Так, если он/а хочет приготовить запеканку, то могут понадобиться Алхимия и/или Кулинария. В драке пригодятся Бой на мечах и/или Проворство, а в словесной перепалке - Убеждение и/или Заговаривание зубов.

Не существует универсальных решений, всё зависит от вашей смекалки и ситуаций, в которых окажутся ваши персонажи.

Скопируйте полученные навыки и их числовые значения в своё сообщение, после чего суммируйте. Полученное число будет вашей пригоршней, или количеством-кубиков-для-броска.

Пример

Для сражения с призраками вы выбрали три навыка: Магию огня уровня (3), Владение молотом уровня (2) и Проворство уровня (4). Соединив значения уровней вы получите общий уровень (9), который и понадобится вам в броске. Запомните его.

Влиять на результаты броска любыми способами, кроме способов предусмотренных правилами игры, запрещено.

Отредактировано Рассказчик (2024-12-30 17:46:07)

0


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Мирветропедия » Правила игры » Кодекс Игрока: портативная версия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно