Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кодекс Игрока

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Золотое правило:

float:rightКодекс Игрока (также "Правила игры") является определяющим источником правил. Если что-то в тексте данной темы противоречит информации изложенной в остальных темах правил игры, Кодекс имеет высший приоритет.

Если текст способностей свитка противоречит информации Кодекса, приоритет имеет текст свитка. Если существует возможность выполнить требования текста свитка, не нарушив при этом правил Кодекса, то выполнять их следует именно таким образом.

Если в формулировке способности свитка присутствует фраза «не может(е)», «нельзя» или «запрещено», эта способность имеет наивысший приоритет и не может быть отменена другими способностями. Если в формулировке правила присутствует фраза «не может(е)», «нельзя» или «запрещено», это правило имеет наивысший приоритет и не может быть отменено другими правилами.

В случае запрещающих правил свитки имеют наивысший приоритет.

Слово «может(е)» означает, что действие применяется по желанию Игрока. Все способности свитков и трата личного потока персонажа применяются Игроком по желанию. Никто не вправе заставить Игроков использовать навыки и способности, а также потратить личный поток персонажа, против их воли, кроме случаев оговоренных этими Правилами.

0

2

ВНИМАНИЕ!

Рейтинг проекта: 18+. Учитывайте возможные риски, начиная своё приключение.

На данной странице представлены ссылки на базовые правила форума и игровой площадки, а также подсказки для новичков и опытных игроков.

Перед началом игры настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами тактичной игры, действующими на нашем форуме, и правилами площадки Quadro.boards

Здесь лежит  расширенная версия правил игровой зоны.

А здесь - самая краткая версия правил (для совсем ленивых)

1. Создание персонажа
   1.1. Лист персонажа
   1.2. Личный поток
2. Приключения
   2.1. Исследования
   2.2. Кризисы
   2.3. Крафт
   2.4.
3. Кубики
4. Покупка навыков и способностей
5. Свитки ветров

Отредактировано Рассказчик (2024-12-30 13:11:29)

0

3

Действия с личным потокомВ некоторых случаях игроки могут использовать личный поток персонажа для усиления способностей или изменения результатов броска. Ниже следует перечень возможных действий и их эффектов.

Действие

Эффект

Усиление связанных навыков

Вы можете, призвав ветры до броска, добавить кубики к навыкам (по одному кубику за каждый напев привязанного навыка). Поток при этом не тратится, но добавить кубики можно только за совпадающие цвета потока в том же количестве, что и сумма всех используемых напевов.

Укажите активируемые напевы в скобках, например Акробатика (Дети). Чтобы эффект сработал, пост должен содержать не менее 1000 знаков и в нём должны быть использованы все выбранные напевы или их производные в контексте используемых навыков.

В случае эффекта богов неудач (антикрит), при неудачном броске, замените* все призванные очки потока на символ дикого ветра  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/900796.png . Вы можете бросить вызов богам неудач, чтобы попытаться аннулировать этот эффект или использовать другие действия с потоком прежде чем эффект замены вступит в силу.

Покраска обычных успехов

Вы можете потратить очки потока после любого броска, чтобы заменить один или несколько обычных успехов  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png в броске на кубик ветров, по одному кубику за каждое потраченное очко потока.

Чаще всего используется для активации резонанса свитков.

Покраска пустоты

После неудачного броска вы можете выбрать покрасить пустоту  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png

Если вы это делаете, потратьте столько потока сколько возможно, чтобы закрыть успехами все доступные слоты пустоты. Если вы не можете закрыть все слоты пустоты, замените пустые слоты потока на слоты изнанки  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/228815.png , по одному за каждое превышенное значение. Добавьте полученное значение изнанки  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/44757.png к результату броска.

* Замена потока на https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/900796.png и\или  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/228815.png не считается тратой потока.

Игрок всегда может добровольно потратить любое количество очков потока, за исключением случаев, когда срабатывают запрещающие эффекты правил или свитков. Каждый раз когда вы добровольно тратите очко потока или другой эффект заставляет вас потратить очки потока, вы можете добавить столько кубиков к следующему броску, сколько очков было потрачено.

В случае эффекта богов неудач (антикрит), при неудачном броске, замените* все призванные очки потока на символ дикого ветра  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/900796.png.

Вы можете попытаться бросить вызов богам неудач, чтобы аннулировать этот эффект или использовать другие действия с потоком прежде чем этот эффект вступит в силу.

0