Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Мирветропедия » Правила игры » ПРОРОК: основы игровой механики


ПРОРОК: основы игровой механики

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Для решения игровых споров и создания новых элементов игрового окружения форум использует систему Принципов Расшифровки Общих Результатов Отдельных Комбинаций (сокращенно, ПРОРОК)

Основой системы ПРОРОК, её строительными кирпичиками, считаются напевы - набор слов разделённых на группы по цветам согласно ветрам и другим силам существующим в мире.

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png  Небесный ветер  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png Рингсул, Божество, Древний, Портал, Судьба

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png Западные ветрыобман, пепел, печаль, разрушение, скрыть, смерть, тень, гордыня, дым, дыра, закат, паразит, подавление, презрение, тайна, тревога, жнец

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png Южные ветрывино, власть, гнев, жар, золото, кровь, огонь, опасность, песок, полдень, соблазн, страсть, танец, тело, удовольствие, факел, день

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png Восточные ветрывода, гармония, дети, дух, изобилие, исцелить, мир, море, почва, природа, рассвет, сад, свежесть, сопереживание, труд, чай, сеятель

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png Северные ветрыпостоянство, ум, щит, вой, крепкий, лёд, манеры, мех, ожидание, полночь, серебро, снег, сон, твёрдость, факты, холод, ночь

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/44757.png Изнанка https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/44757.png
изнанка, скука,

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png Дикие ветры https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png Хаос

Используя напевы в ходе игры вы можете получить эхо (игровой опыт), используемый для прокачки персонажа. Подробнее можно прочитать в теме: Повторяющийся ивент: Еженедельное Эхо

"А где гарантия как именно выпадут кубики в том то и дело что ты рассчитываешь на одно а выпадает другое на дайсах так это как повезёт"Brams

Зачем нам кубики?

Персонажи и игроки не всегда могут придти к общей договорённости в решении игровых конфликтов. И, чтобы исключить ситуации плана "я тебя убил, нет я тебя убил", а также игру в стиле Мэри Сью, на ранних этапах развития хроник были введены броски кубиков для решения спорных ситуаций.

Впоследствии они стали неотъемлемой частью мира ветров и таковой и остаются.

Кубики вносят элемент неожиданности в действия героев, позволяют беспристрастно решать многие конфликты и даже в корне менять направление хроники, заставляя игроков и рассказчиков совместно ломать головы над тем, куда повернуть историю в тот или иной ключевой момент.

В общем, без кубиков, мир ветров не был бы таким, каким мы его знаем и любим: рискованным, опасным, непредсказуемым и справедливым.

Когда бросать кубики?

В литературных играх результаты событий, обычно, описываются самими игроками по взаимной договорённости. В этом их отличие от классических настольных ролевых игр, где многие действия героев попадают под суровую руку случая.

Можно, конечно, попробовать "пройти" игру не сделав ни одного броска, до утра зависая в барах или ведя спокойную размеренную жизнь без риска и приключений. Но в какой-то момент всё может перевернуться с ног на голову и вот ты уже спасаешься от толпы разъярённых посетителей таверны, которым не понравились твои шутки. Как узнать, смог ли персонаж выйти из ситуации без единой царапины ил всё же его бросили в сточную канаву доживать до утра?

Ответ на эти и многие другие вопросы и призваны дать кубики.

+1

2

Броски кубиков

Спросить ПРОРОКаПозволяет бросить до 5 кубиков включительно с указанием цели броска.

Когда использовать?

1. Для создания атмосферы сцены.
2. Для получения опыта в рамках ивента Еженедельное эхо.
3. Чтобы получить вдохновение для описания игрового действия.   
4. В рамках создания или прокачки карты Пророчества.
5. Для привязки напева к существующему навыку с возможностью последующей прокачки его за эхо.
6. Кроме того, если выпали  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png  или  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png , можно бросить кубики чтобы узнать детали происшествия (расшифровка *). Например, понять, что именно помогло или помешало персонажу достичь поставленной цели.

* Примечание: вы можете получить по 1 успеху за каждый расшифрованный таким образом кубик, но только в случае выпадения единичных символов  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png  и\или  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png. Критические успехи и критические неудачи не получают дополнительных успехов при расшифровке. Полученные в ходе расшифровки кубики ПРОРОКа можно использовать для отчёта в ивентовых заданиях.

⚠️ Внимание ⚠️

Полученные в ходе расшифровки кубики можно использовать для активации резонанса свитков. Но будьте осторожны, выпавшие в ходе расшифровки напевы дикого ветра могут активировать антикрит. Впрочем, это справедливо и для эффектов божественной удачи.

Тут можно потренироваться в бросках


Призвать ветры (спойлер)Позволяет бросить до 13 кубиков включительно с указанием цели броска и используемых навыков. Если общий пул (количество кубиков) броска выходит за эти рамки, срабатывает правило превышения (перегрев). Убирается под спойлер автоматически.

Когда использовать?

1. Для решения спорных моментов между игроками и/или персонажами.
2. В рамках сюжетных мини-ивентов (кризисы, исследования, создание нод)

Призвать ветры

То же, что и Призвать ветры (спойлер), но без возможности указания используемых навыков. Например, если  нужно узнать реакцию персонажа на то или иное действие без необходимости использовать навык. Не убирается под спойлер автоматически.

Кубики ветров (таблица)

https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/3600113890.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png

Символ

Название

Количество успехов

Детали

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png

Дикие ветры

Минус 1 *

Совершаемое действие гарантированно получает 1 неудачу. Из общего результата вычитается 1 очко успехов.

* Можно расшифровать неудачу бросив 1 кубик ПРОРОКа и описав пост количеством не менее 1000 знаков. Это добавит 1 успех  к результату броска, нейтрализуя её эффект.

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png

Боги неудач

Минус 2 за каждый череп
Минус 1 за каждую изнанку

Вызывают эффект критического провала, вычитая по 2 успеха за каждый череп в броске и минус 1 за каждую изнанку в броске.

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png

Пустота

0 успехов

Ничего, пустота. К общему результату добавляется 0 очков. Больше ничего не происходит

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/35366.png

Ключ

0** успехов

** Ключ можно использовать для получения 1 успеха, расшифровав его с помощью ПРОРОКа

Вы можете копить ключи в ходе мини-ивента, но не более 5.

https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png

Успех

+ 1 успех

Обычный успех, не зависящий от ветра. Добавляет 1 очко успеха.

Этот успех можно "покрасить" используя очки ветра из личного потока персонажа.

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png 
https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png

Грани ветров

+ 1 успех

При выпадении любой из граней к общему результату добавляется 1 очко успеха. В некоторых случаях могут активировать дополнительные эффекты способностей.

https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/3600113890.png

Изнанка

+ 1 успех во всех ситуациях кроме критических провалов.

Минус 1 успех в сочетании с богами неудач.

Может быть как успехом так и неудачей в зависимости от ситуации. Во всех ситуация кроме критических провалов добавляет +1 успех. При критическом провале вычитает один успех.

https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png

Небесный ветер

+ 1 успех

Совершаемое действие гарантированно получает 1 успех, и может получить дополнительные бонусы. К общему результату добавляется 1 очко успеха.

https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png

Божественная удача

+ 2 успеха за каждый  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png

Вызывают эффект критического успеха, добавляя по 2 успеха за каждый символ небесного ветра в броске

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png  и  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  аннулируют друг друга (эффекты крита и антикрита не срабатывают)

Проверка считается успешной, если итоговое количество успехов после применения всех модификаторов равно или больше уровня заявленной сложности.

Проверка считается проваленной, если итоговое количество успехов после применения всех модификаторов меньше уровня заявленной сложности.

Средним (стандартным) уровнем сложности для большинства проверок считается уровень заявленной сложности [4].

Примеры проверок

2 успеха

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png


3 успеха

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/44757.png   https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png


6 успехов

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/44757.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png

(2 обычных и 4 за Божественную удачу)


7 успехов

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png

(2 обычных и 6 за Божественную удачу, но череп съел один успех)


минус (!) 4 успеха

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/44757.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png

Антикрит, не повезло, да ещё и неудач больше чем успехов (считаем 5 неудач https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png и https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/44757.png, отнимаем от них один успех  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png , получаем 4 неудачи)


1 успех

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/44757.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/44757.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png  Антикрит, не повезло, но  всё не так страшно, успехов больше чем неудач (7 успехов перевесили 6 неудач)


https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/44757.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  = 2 успеха (золото и черепа аннулировали друг друга, остаётся https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/44757.png )

+1

3

Привязка напевов к навыкам для прокачки с помощью эхо

Получив новый свиток ветров (даже нулевого уровня) вы можете привязать один из существующих навыков персонажа к его\её личному потоку или создать новый связанный навык первого уровня в таблице навыков.
Общее количество привязанных навыков не может быть больше количества свитков ветров.

Чтобы привязать навык к личному потоку бросьте три кубика ПРОРОКа и выберите один из напевов. После этого добавьте выбранный напев к  навыку. Теперь вы можете прокачивать навык за эхо и использовать личный поток для его усиления.

Вам не обязательно привязывать навыки к свиткам. Потратив 3 эхо  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png , если навык не является нулевой способностью свитка, вы можете добавить 1 напев к любому навыку в таблице навыков персонажа.

Магические навыки* не требуют эхо для получения первого напева. В остальном же прокачка осуществляется как обычно согласно таблице в магазине прокачки.

Вы можете привязать больше одного напева к навыку, но их общее количество не должно быть больше чем текущий уровень навыка. Для каждого напева делается отдельный бросок ПРОРОКа. Для добавления напевов к навыкам не привязанным к свиткам тратится соответственно 6 и 9 очков небесного ветра.

Вы можете потратить эхо в цвет выбранного напева вместо небесного для добавления нового напева к магическим навыкам.

Количество привязанных таким образом к одному и тому же навыку напевов не может быть больше 3.

Количество напевов привязанных к магическому навыку может быть более 3, но не более текущего уровня навыка.

По достижению третьего и пятого уровней свитка вы можете бесплатно увеличить количество привязанных напевов базового или магического навыка (до 2 и 3 соответственно).

Каждый  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png в шкале свитка, привязанного к магическому навыку позволяет получить дополнительный напев бесплатно.

* Магическим считается навык, который позволяет управлять ветрами опосредованно или напрямую. Обычно подобные навыки описываются словами магия, -мантия и прочими.

Пример (существующий навык)

Самарис покупает Дом Воронов и бесплатно привязывает этот свиток к существующему навыку Короткие клинки 3 уровня

Теперь она может бросить 3 кубика ПРОРОКа, чтобы определить нужный ей напев.

Самарис делает бросок и получает набор из трёх напевов

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/16882.png
https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/59798.png
https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/56907.png

Оба напева ум https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png и дух https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png отлично вписываются в её поток https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/22808.pnghttps://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/22808.pnghttps://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/426608.pnghttps://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/426608.pnghttps://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/205075.pnghttps://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/205075.png, но она выбирает "джокер" событие и, покопавшись в своём прошлом, привязывает Короткие клинки к  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/272805.png напеву разрушения. Ведь именно в ту ночь, когда она разрушила свой оазис, вороны пустыни нашли её и взяли под крыло.

Она не хочет вспоминать об этом и сможет использовать привязку к навыку только тогда, когда получит первый уровень "золотого" потока. А до тех пор, прошлое не желает ей помогать и дополнительных кубиков при использовании навыка Короткие клинки она не получает.

+1


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Мирветропедия » Правила игры » ПРОРОК: основы игровой механики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно