Сюжетные ивенты - особые события, которые двигают вперёд личную историю персонажей и общую историю Хроник мира ветров. К ним относятся кризисы, исследования и создание нод (крафт), а также, в некоторых случаях, воспоминания персонажей.
Кризисы заставляют ваших персонажей попотеть и попереживать за своё благополучие. А как ещё, если на кону может оказаться всё: от яблока в кармане до благостей возможного посмертия. Хочешь жить - умей вертеться и кидать кубики, много и разных.
Запустить кризис можно нажав на кнопку , а что делать дальше вам подскажут наши рассказчики.
Исследования обычно подходят тем, кто хочет, размеренно попивая мельдонийский чай, листать страницы фолиантов в надежде получить тайные знания. Или можно снарядить экспедицию в дикие земли ... или ... В общем, не хочешь влезать в драку - читай книжки и древние таблички, и получай халявное эхо.
Начать новое исследование можно нажав на кнопку , но не забудьте отчитаться перед Сальвадором Умникусом Третьим после завершения очередного этапа!
Создание нод (ремёсла, крафт). Молотки и заклинания - всё одно. Чтобы создать что-то новое, нужно сначала разобрать старое, можно даже несколько раз подряд. А новые вещи приносят новые события, потому снова будь готов/а кидать кубики.
Воспоминания. Ваш персонаж уже завоевал/а сердца сильных мира сего, победил/а драконов и построил/а свой уютный домик в скалах.Но это всё осталось в прошлом. Расскажите об этом всему миру, получите славу, почёт ... и немного эхо за прошлые заслуги.