Свитки ветров (карты ветров, карточки, лорлисты, лорники) - символизируют связь персонажа с теми или иными аспектами мира ветров - его расой, важными событиями, местами и другими персонажами. Связь с этими аспектами, также известными как ноды, наделяет персонажа особыми способностями - чем выше уровень связи, тем сильнее способность, которую приобретает персонаж.
Библиотека свитков
В начале игры все персонажи получают три свитка ветров третьего уровня (происхождение, раса и пророчество). До начала игры вы можете обменять уровни начальных свитков [раса и происхождение] на внутриигровую валюту - очки эхо.
Происхождение: Все начальные способности персонажей привязаны к месту их рождения. Именно оно определяет ветры, что станут защищать ветророждённого.
Вы можете выбрать место из доступных или придумать своё, со своими уникальными способностями.
Раса: Генетическая карта персонажа. По мере взросления открывает новые способности.
Вы можете выбрать расу из доступных или придумать свою. Также можно создавать полукровок, комбинируя способности доступные каждой из рас - предков.
Пророчество: В начале игры, сделайте три броска ПРОРОКа, по три кубика каждый, и выберите одну из комбинаций. Она определит Судьбу Персонажа.
Создайте пророчество из полученной комбинации.
Вы можете выбрать Карту Судьбы из доступных свитков или придумать свою.
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.
Цурин Арктус, Подземный Король