Усиление способностей Свитков (Резонанс)
Усиление способностей свитков происходит по желанию игрока после броска кубиков, если хотя бы один из цветов в броске совпал с цветом использованного свитка. Чем больше цветов совпало, тем выше уровень используемой способности.
Для того, чтобы активировать резонанс, потратьте поток в цвет одного из символов свитка. Цвет потраченного таким образом потока может заменить собой любой
в результате броска.
Полученные таким образом дополнительные успехи добавляются к результату броска за каждый совпавший цветовой символ. В некоторых случаях способности резонанса могут обладать дополнительными эффектами, мгновенными или отложенными.
Полное совпадение всех символов для резонанса при использовании свитков ветров не требуется.
Также, при использовании потока, следующий бросок персонажа получает усиление в виде дополнительных кубиков.
Карты неудач не требуют потока для усиления и активации, но их резонанс срабатывает только в случае полного совпадения цветов. Активировать карту неудач можно как до броска так и после. Если вы решаете активировать карту неудач после броска убедитесь, что на выпавших кубиках есть хотя бы один символ
. В противном случае активация карты неудач не происходит.
Разберём усиление способностей на примере свитка айферов.
Барахольщик ⟁ Умение оценивать найденные вещи, отличать мусор от сокровищ.
Швы мира ⟁ ⟁Навык находить и использовать швы мира, тонкие места прослойки мира через которые легче прорезать пути в подслои и Изнанку.
Нахождение выходов из изнанки ⟁ ⟁ ⟁ Свободный слот способности
|
Лана хочет оценить безделушку на продажу. Она использует торговлю (2) + свиток айферов (3).
Рассмотрим разные варианты, полученные в результате броска против стандартной сложности 4.

| Нахождение выходов из изнанки ⟁ ⟁ ⟁
Полученных успехов (3) недостаточно для прохождения проверки, но, поскольку сразу три цвета совпали с цветами свитка, мы можем использовать способность третьего уровня, добавив недостающие +3 успеха.
Повертев вещицу в руке, Лана с удивлением обнаруживает, что она не только обладает ценностью, но и может в будущем помочь найти выход из изнанки. Она решает отложить безделушку в карман до тех пор, пока та не понадобится.
|

| Швы мира ⟁ ⟁
Полученных успехов (3) недостаточно для прохождения проверки, но, поскольку сразу два цвета совпали с цветами свитка, мы можем использовать способность второго уровня, добавив недостающие +2 успеха.
Повертев вещицу в руке, Лана с удивлением обнаруживает, что она не только обладает ценностью, но и указывает на ближайший разлом. Она принюхивается, и вооружившись рассекателем швов, готовится отправиться на изнанку по следу указанным безделушкой. |
 | Барахольщик ⟁Полученных успехов (3) недостаточно для прохождения проверки, но, поскольку один из цветов совпал с цветами свитка, мы можем использовать способность первого уровня, добавив недостающий +1 успех.
Лана не замечает особой ценности, но в хозяйстве всё пригодится и она кладёт вещицу в карман, возможно в гильдии найдут ей применение. |

| Нет совпадений
Полученных успехов (4) достаточно для прохождения проверки, но ни один из цветов не совпал с цветом карточки.
Лана без труда оценивает безделушку, но не находит в ней ценности для гильдии. |
| |
Сохранение своих сил – вот еще один ключ к победе.Демонстрация силы перед боем – это признак неопытности.
Цурин Арктус, Подземный Король
Правила упразднены
Один раз за игровую сцену вы можете призвать ветер и получить доступ к улучшенным способностям одного из свитков. Для этого сделайте бросок с использованием желаемого свитка и текущего уровня потока. Этот бросок не тратит ход активного ивента и не учитывается при подсчёте его успехов. Если выпавшие кубики совпадут с символами использованной карточки, поздравляем, ваш свиток активирован.
При активации Свитка все указанные в нём улучшенные способности становятся активны до конца сцены и могут быть применены для модификации последующих проверок любым из участников сцены, в том числе и противниками.
Свитки ветров также могут быть активированы с помощью результатов бросков призыва ветра, полученных при использовании способностей свитков, магических умений, или способностей, усиленных потоком.
Только один свиток может быть активен в сцене, при активации нового свитка ветров любым из игроков - участников сцены, он заменяет собой предыдущий.
Пример
Феликс хочет использовать Свиток Совета (уровня 2). Он использует его в броске вместе с обаянием (2) и вниманием к деталям (2).

+ 2 Автоуспеха в Обаяние + 2 кубика в Знание легенд
| Легенда о Сундуке ⟁ Легенда о Сундуке
Репутация ⟁ ⟁ Вас узнают.
|
Бросок из (6) кубиков показывает следующие результаты:
Символы
и
совпадают с теми, которые есть в карточке Совета, а значит свиток активируется, добавляя сразу +2 успеха к текущему броску, а также ко всем последующим броскам в этой сцене при использовании Обаяния. Все последующие броски Феликса с использованием Знания легенд в этой сцене получат +2 кубика.
Список изменений
Для этого сделайте два броска ветра по количеству текущего потока и выберите один из результатов.
заменено на
Для этого сделайте бросок с использованием желаемого свитка или свитков. Если выпавшие кубики совпадут с символами использованной карточки, поздравляем, ваш свиток активирован.
заменено на
Для этого сделайте бросок с использованием желаемого свитка и текущего уровня потока. Этот бросок не тратит ход и не учитывается при подсчёте успехов текущего ивента. Если выпавшие кубики совпадут с символами использованной карточки, поздравляем, ваш свиток активирован.