Важное❗❗❗
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22025-10-22 21:31:19
Кодекс Игрока → Действия с потоком
Отредактировано СевеРин Садонис (2025-11-03 19:11:59)
Поделиться32025-10-22 21:36:35
Для себя
Умения
Для того, чтобы сделать бросок, выберите не более 3 навыков или свитков в любой комбинации, сложите вместе значения их уровней и впишите полученное число в графу "Количество кубиков".
Доступные очки эхо |
| | | | | |
8 | 3 | 1 | 4 | 5 | 4 |
|
|
|
|
|
|
| |
4 | |
3 | |
3 | |
Скрытое перемещение | 2 |
Владение метательным оружием (лучница) | 2 |
Красноречие | 2 |
Выживание | 1 |
Обман | 1 |
Импровизация | 1 |
Верховая езда | 1 |
Криомантия | 1 |
Свободный слот навыка | 1 |
Доступные очки умений: 4 |
Отредактировано СевеРин Садонис (2025-11-04 13:36:12)
Поделиться42025-11-01 21:14:30
с уроном, немного запуталась , череп это урон ли только от двух?
да, только два черепа запускают урон в персонажа, если черепок всего один, то урона нет
Я немного не поняла как зарабатывают очки
Очки умений можно получить только в ходе ивентовКак их считают? Ивент это квесты да?
да, это и мини квесты, и личные арки, и глобальные сюжеты, и праздничные мероприятия, потому мы просто написали ивентыДело в том, что сами навыки качаются долго, потому что у персонажей порой нет времени улучшить навык за такие короткие сроки, потому основная прокачка приходится на свитки, они такие вот джокеры из прошлого персонажа, которые можно разыграть при необходимостиИли же получить их в ходе игрыМы старались делать так, чтобы игру можно было "пройти", завершив личную арку персонажа, в отличии от многих игр, в которых текст часто превращается в "Симс", героям нужны истории!!! Но и время для личных посиделок и любовных интриг тоже найдетсяТаким образом, собирая эхо, персонажи познают мир, заводят друзей и врагов и узнают себя, раскрывая скрытые талантыв общем, акцент идёт на сбор эхо, потому что это что то вроде "пыли", в которую погружен мир и она даёт усиление способностей гораздо быстрее, чем их прокачка
единственно исключение - магические навыки - там нужно и навыки и эхо вкладывать, потому, если делать мага, лучше сразу кинуть магию в 4й или 3й слот навыка
но можно магию брать и просто свитком - в котором будет способности-"заклинания" будут занимать один слотмагия как навык в таблице позволяет создавать свою книгу заклинаний и бесплатно получать заклинания при прокачке - потому такая дорогая
также, можно (но не обязательно) учитывать общую покраску при создании ответа
яркий, эмоциональный
спокойный, дружелюбный
вдумчивый, размеренный
злой, насмешливый
скучный, безразличныйи т.д.Это не является обязательным условием, но иногда может помочь в отыгрыше, поскольку при "расшифровке" броска, по-умолчанию считается, что в сцене активируются те ветры и их настроения, которые встречаются на кубиках
исследование бессрочное - пока шкала не заполнится - либо успехами, либо неудачами
Мне немного не хватает в сцене реакции окружения, но в ресторанах в реальности обычно всем всё равно на других , так что норм. Если что могу отыгрывать окружение?
да - и даоба варианты правильные1. Ты можешь играть в своей "сфере", когда весь остальной мир - это фон (как в визуальных новелах, когда фокус только на персонажах)
2. Ты можешь отыгрывать окружение исходя из личного чутья (простые штуки вроде официантов и посетителей, как делал Нейтон введя детей - пусть там и был куб пророческий, но сильно это дела не меняет) или из логики сцены - у игрока всегда есть право рассказчика на описание посторонних событий в сцене
3. Ты всегда можешь законно отыгрывать всех неигровых персонажей окружения к карточкам которых у тебя есть доступ в листе персонажа (другие рекаты, айферы, пираты и прочее)
4*. Спорный, но важный пункт, приняв который ты избежишь кучи конфликтов с соигроками : Ты всегда можешь попросить разрешения у другого игрока ввести неигровых персонажей его/её карточки (так с Нейтона разрешаю брать ринари, Ходзён и остальных, но не разрешаю брать змей, - пока сам с ними не разобрался, но если уверена что сможешь их красиво ввернуть в сюжетку - то да, без проблем)Таким образом, можно спокойно описывать окружение, но если соигрок сделает замечание (такое всего пару раз было, из-за чего приходилось ставить игру на паузу), то придётся пойти на уступки, в частности, если трогаешь чужую "сферу влияния"
да, в личной теме можно как угодно оформлять посты — главное указывать маркировкупервые три — это мастерские данные — лист со свитками и навыками, способности свитков и карты неудач — а все остальные посты в теме листа персонажей можно оформлять как удобно игроку — анкету, био, достижения, ссылки дневники — всё равно — список будет доступен по клику на иконку под авкой
Код:[mark]Название вкладки[/mark]
можно на стрелочку рядом с маской нажать — и там будет такое
кризис "включает" тактический "пошаговый режим" — во все остальные случаи можно играть литературу изредка подсвечивая скрытые моменты кубиками — по факту, если это не антикрит — можно вообще свой бросок проигнорировать XD
пример :
— 1 успех — сфера ничего не увидела
![]()
— 2 успеха — сфера что-то увидела но было темно и не смогла рассмотреть
![]()
![]()
— 3 успеха — сфера увидела вдалеке в тенях кровь/огонь/отблески костра, но ничего необычного
4-5 успехов — что-то необычное для группы, но узнаваемое — например отряд пиратов или айферов
6-7 успехов — что-то очень редкое, возможно неожиданное даже на изнанке, то, с чем персонажи ранее не сталкивались и не ожидали увидеть
8-9 успехов — что-то легендарное, разрушенный храм забытых богов, логово эрний, склеп Серых рыцарей — то, куда при обычных условиях не попасть никак
10-11 успехов — мифические события и существа о которых ранее даже в легендах упоминалось вскользь, если описывать эффект умений — то это то, что случается не чаще раза в несколько десятилетий
12-13 успехов — "божественный" уровень, технологии древних
всё это с учётом бросков без модификаторов — "чистые" кубики
количество успехов определяет не только и не столько успешность самого действия, но и то, куда в описании событий может зайти игрок пользуясь правом рассказчикапотому да, при высоких успехах мифы и легенды создаются буквально на ходу — это решает проблему "не вписывания в мир" — если ты это описываешь — это естьвето накладывалось за игру всего пару раз когда игроки тащили в отыгрыш откровенную дичь, а так — если ты забросил на легенду — значит имеешь право описать эту легенду: как в новогоднем ивенте — только вместо ивентовых наград — события игры и лорные элементы
Это 4 успеха? Просто смотрю в примере из правил, вроде да
![]()
![]()
![]()
====> считаем только
![]()
![]()
===== > 4 успеха
да, верно — "неудачи ходят парами" — то есть, для отрицательных значений нужно чтобы было два черепа — 1 ничего не сделает
Отредактировано СевеРин Садонис (2025-11-03 17:00:48)
Поделиться52025-11-03 16:53:53
можешь сразу и три аспекта прокинутьпросто скопипастить код
[table layout=fixed width=100%][tr][td] [b][align=center]???[/align][/b] [/td][td] [b][align=center]???[/align][/b] [/td][td] [b][align=center]???[/align][/b] [/td][/tr][tr][td] [wind=19360-17424-5808-21296-1936-5:12:0:Аспект локации] [/td][td] [wind=19360-17424-5808-21296-1936-5:12:0:Аспект локации] [/td][td] [wind=19360-17424-5808-21296-1936-5:12:0:Аспект локации] [/td][/tr][/table]
то есть я не выбираю одну из плашек нужного цвета и пишу 1000 с, а нужно взять все три (раз совпали с нужными цветами) , чтобы получить 1 поток?
верно, ты можешь выбрать только один цвет для восстановления, но ,если у тебя выпали три плашки одного цвета к примеру, то ты можешь в литературе использовать все три слова,впрочем, даже несмотря на это, количество знаков необходимых для восстановления равно 1000 за каждый потерянный поток - потому чем больше символов пустует - тем сложнее восстановлениеУ Никс сейчас 

3 опустошенных потока, значит количество знаков для восстановления - 3000 из которых она сможет выбрать восстановить либо красный либо зелёныйЭта механика часто вызывает вопросы - но она нужна для баланса хроники - чтобы персонажи высокого уровня не сильно спамили потоковыми способностями - всё же в книгах подобные ситуации - когда герои налево и направо колдуют высокоуровневую магию - редкость, они берегут её для нужной кульминации
Тогда если выберу лёд, и соответствующая магия вдруг появиться у перса, это нормально. И может она быть абсолютно любой? Эм... типа если Рин захочет создать меч из льда? Ледяные стрелы? Летом кинуться в кого-то созданным снежком
всё это описательно доступно? Уровня нет? А если ивент или ещё что то + кубы, и тут уж получиться или нет, верно?
смотрим, конечно, по общему настрою сцены, вряд ли получится построить ледяной мост за одну ночь, но базовые ледяные штуки доступны, даэто как брать сырую силу и быстро что-то придумывать на ходу (хорошо работает с учётом импровизации)отдельно магию льда можно будет потом добавить навыком для прокачки, если будет желаниено если попытаться использовать её (магию) на другом персонаже (игровои или неигровом), то рассказчики могут попросить проверку, даобычные там прохожие и, порой, даже стражники, нейтрализуются без бросков, просто литературойфактически, скрытно создать ледяной клинок в счёт пророчества или ледяные стрелы можно без труда в счёт импровизации (но только в указанный временной промежуток, то есть день и полночь) — для того, чтобы колдовать всю ночь потребуется навык Магия льда
ты игрок опытный, думаю, персонажа чувствуешь и трудностей не возникнетПример: снять в полночь незаметно стражника ледяной стрелой или клинком — законно (не составит труда для древнего вампира)Удерживать ледяной щит всю ночь — незаконно, нет соответствующих навыков.Что-то среднее, всегда можно прокинуть, если не уверена
Вот появятся у меня очки, и смогу купить навык "Магия льда"?
если честно, то его можно взять нулевым в счёт Пророчества (бесплатно) — он получит напев Лёд и пока у тебя есть синенькие в
личном потоке — можно будет колдовать магию в любое времятаким образом криомантия даст "внешнее" проявление магии, а магия разума усилит её вампирские способности (получается так вроде)
как итог — ты видишь, что выбор формирует способности и историю, от этого и отталкиваемся в игре (цветовые обозначения, соответственно также разложены по спектру
Жизнь - Смерть 
Создать - Разрушить 
Жар — Холод 
Тело — Разум 
Пост есть
Я так понимаю это провал?Потому как:
Каждый результат броска, который хотя бы на единицу больше сложности кризиса, снижает количество черепов на шкале опасности.
А у меня всего два(
да, это неудача и особо пофиксить её пока нечемэффекты неудач могут описывать сами игроки, а можно запросить расшифровку у рассказчика ("мастерский пост")обычно мастерские посты требуются только на первых порах, потом игроки ловят волну и уже могут играть самостоятельно без вмешательства со стороны рассказчиковотсутствие
в самом броске значит, что ничего опасного не произошло, но, видимо, обычные методы сокрытия попросту не работают против серых нитей ("Эти твари меня всё равно учуяли?")потому сейчас ты можешь либо написать пост-расшифровку неудачи самостоятельно (придумав что пошло не так) или передать ход
пост есть, нужно пояснение что к чему)
хорошо, по броску — там 3 против 3 — и, технически, это не провал, но ничего не даёт к урону по кризисуто есть — Око ты впечатлила, но это ничего не сделало для нитей, они всё так же являются угрозойвпрочем, есть интересный момент, цвета частично совпадают с твоей карточкой Метузел
![]()
![]()
![]()
![]()
— твой бросок---------
![]()
![]()
![]()
![]()
— Метузел
-------При желании, ты можешь сжечь синий
"сюжетный" поток (как это сделала Луми ранее) и добавить информацию о своём древнем происхождении уже дополнительным постом, "раскрыть карты" — это даст +5 к уронучто-то вроде, "Впрочем, есть один нюанс ... "---------или сделать то же самое но с картой вампир, не раскрывая древнее происхождение (это даст +3 к урону)
![]()
![]()
![]()
![]()
— твой бросок
![]()
![]()
![]()
![]()
— вампир (можно потратить
или
на выбор) для усиления урона
Дописывать что-то будет не обязательно, потому что карточка уже в броске использована----или можешь не тратить поток совсем (текущий уровень потока находится под аватаркой персонажа) и тогда у Рин с Луми будет ещё пару ходов
если ничего не делать, то и не факт что в оставшиеся два хода нам дико повезёт. И что тогда может быть, случиться?
технически, ивентовые награды Луми дадут нам возможность выйти из кризиса при любом раскладе (но не хотелось бы их тратить)но, в случае поражения, оба персонажа, и Рин, и Луми, получат "карты неудач" — дополнительные эффекты, которые могут сработать в моменты антикрита. Например, "Каждый раз при провале магического умения, серые нити изнанки появляются вокруг вас"эти "карты неудач" могут быть использованы и на руку персонажам, но всё же считаются недостатком, потому что усложняют им жизнь, в какой-то мерекроме того, поток всё равно будет потрачен, но опыта никто не получит
даст +5 к урону или +3 к урону — это типа сразу убираются 5 или 3
?
да, верно, уберёт такое количество черепов
Если я пожертвую
не смогу использовать магию льда (криомантия)?
да, пока не восстановишь его колдовать будет чуточку сложнее (но всё равно можно)
А как узнать ЗНАЧЕНИЕ потока?
посмотреть на шкалу под ником и посчитать

Собственно почему получаем +5 или +3? Откуда берутся эти циферки
потому что мы удваиваем значение используемой карточки, когда цвета в броске с ней совпадают (это называется резонанс или просто усиление)Вампир (3 уровня) даёт 6 успехов. Отнимаем от этого сложность кризиса получаем 3 урона
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Вампир х2
![]()
![]()
![]()
![]()
против сложности (3)три ушло в сложность — оставшиеся три — в шкалу кризиса
Метузел (3 уровня) даёт 8 успехов при усилении в счёт
"золота" \ крита, то есть на два успеха больше. Отсюда 5 урона
есть пост, нужна расшифровка, что за ключики?
Вот нашла Ключ
Один ключ это один успех, верно?
Мне нужно кинуть два куба спросить пророка?
И по выпавшим словам вновь отписать пост?
Привет, Древний уже может было использован как расшифровка одного из ключей, а второй можно добросить, да
Хм... Древний это ЭХО.
А ключ это ключ.
Или я если доброшу ещё куб, его и в ЭХО тоже можно будет записать?
Да, любой бросок пророка (кроме бросков на восстановление потока) можно перевести в ключ и/или эхо. Поскольку древний выпал в один и тот же ход, что и бросок по кризису, он считается частью этого броска,а значит может быть использован одновременно и как эхо, и как ключ.
Отсюда кстати появился вопрос. Персонаж может состоять сразу в нескольких гильдиях, организациях и так далее? При этом скрывая от одних других, и от тех этих)))
фактически, да — Никс так лавирует между пиратами и айферами
А ведь в какой-то момент всё может измениться, и карты собственно тоже могут заменяться, да? Есть у перса максимум. Раса, предыстория, пророчество, айферы и так далее... Но вот перс допустим покидает айферов, карта убирается? А когда он находит нечто новое, взамен приходит другая карта? Так ведь?
у нас такого не было, но считается, что есть два варианта развития событий1. Если персонаж теряет доступ к гильдии, то можно сохранить карточку. В этом случае она просто будет давать доступ к полученным навыкам (персонаж умеет рассекать изнанку даже не состоя в гильдии). Это даёт возможность играть айферов-отступников, к примеру.2. Любую карточку (и даже расовые при определённых условиях) можно сбросить, получив обратно весь потраченный опыт. Полученный персонажем опыт никогда не сгорает, до тех пор пока персонаж находится в игре, просто иногда меняет форму
персонаж не может находиться в двух локациях одновременно, но неигровые персонажи созданные игроком могут быть в других ветках, и это тоже считаетсятак, играя СевеРин (основным персонажем) в штабе айферов и каким-нибудь другим вампиром в другой ветке (например, на том же юге) можно собирать тыквы в обоих локацияхСильвер так часто делает "выпуская" свою тень на свободуу игрока гораздо больше влияния на мир чем просто его персонаж, но к этому нужно привыкнуть, и потому отдельным слотом всегда идут карточки союзников — персонажей за которых хотелось бы поиграть, но делать ради них отдельную анкету лень
Отредактировано СевеРин Садонис (2025-11-03 17:01:57)
Поделиться62025-11-03 17:24:42
отыгрывать Божеств, когда совпадают кубики и сцена к этому располагает — в принципе, пару постов это законноу нас и Древние драконы так пролетали и ещё что-то было, единственное что Рингсул (Богиня-Создательница) играется только от чистого броска на
без модификаторовпотому она ни разу не появлялась ещё (да и в целом за все хроники только два раза лично приходила)
Но, по договоренности с другими игроками, если у тебя будет карта Ждущего, то да, ты сможешь играть им в любых сценах где выпал ХаосТехнически, это законноНо это нужно поднять на общее голосование, если не пройдет для всех сцен, оставить для Садонис всё равно будет можно, так же как видения у Мары, например
Но, подобные глобальные эффекты только с разрешения других игроков работают, тут ничего не поделать
я бы ещё хотела попробовать исследование запустить, но сама не знаю как
иконку вижу, но что будет когда я на неё ножму? что куда вставлять и что писать. да и карты айферов для исследования у меня пока нет, а я как раз её и хотела выставить. узнать о гильдии как можно больше
ты можешь код вставить по клику и саму табличку (её лучше всего в wysuwyg формате редактировать) в принципе не трогать, указав стартовую карточку и интересующую тему под нейвроде бы ещё айферов нужно в лист добавить, точновыглядеть это будет так
Запущено новое исследование

Хочу узнать больше о гильдии Айферов
— и это уже будет сигналом для рассказчиков как и что добавить.
то есть — запущенное исследование или кризис — это автоматически вызов рассказчика в сценумы же и считаем \ правим шкалу, игроки могут не заморачиваться по этому поводу
Кстати, есть пост
спасибокстати, забавно, СевеРин как раз использовала навык из айферской карточки при оценке безделушки старика
Барахольщик ⟁Умение оценивать найденные вещи, отличать мусор от сокровищ.
Так как у меня есть карта Айферов, как я могу использовать её умения:
Барахольщик и Швы мира
Вне ивентов все доступные навыки можно использовать без дополнительных бросков для совершения обыденных действий (в рамках логики сцены, конечно — если твой союзник точно где-то в другом месте, то описывать его\её не стоит)Швы мира становятся доступны со второго уровня карточки (ты можешь, например, вложить туда 6 синих или фиолетовых чтобы открыть доступ к навыку — возможно СевеРин как раз и научится этому в рамках исследования "Вау, теперь и так могу?" — так же как и Луми вдруг открыла Криомантию)в рамках игрового лора это законно и объясняется "перетеканием" знаний в контексте ветров ( а может нам и подраться придётся — тогда можно кого-то съесть, как вариант) — тайны буквально лежат на поверхности, но доступны не всеминомирцы на первых порах считаются "нестабильными" и потому многие способности могут проявляться спонтанно, так, Луми получила навык криомантии после касания Севы (ну или "понимание" криомантии)
Вот, ещё вопрос. А как понять сам уровень?
да, отнести запрос в магазин способностей (справа в панели навигации) — если у свитка уже есть способность, то она открывается, если её нет, то её можно дописать в момент покупки
Ещё вопросик, максимальный уровень умений?
Максимальный уровень умения, равно как и свитка, для прокачки равен 5Но в счёт напевов можно расширить его до 8 (только умений, свитки всё так же останутся максимально на 5)
Мир ветровТак вот. Как мне это правильно сделать, чтобы кубы не слетели, или как это было, не прокинулись заново.
чтобы кубики не слетали, мы просто не трогаем код кубиков при редактировании сообщенийсамо собой, если поменять код, то и бросок тоже изменитсяэто открывает путь к манипуляции результатами бросков, но всё отслеживается через версии сообщений, потому сознательное изменение результата броска кубиков считается подкруткой, и в рамках ивента сразу приравнивается к нарушениюу нас так один игрок быстро закончил игру, потому что думал что никто ничего не видит и на замечания не реагировално, иногда бывает, что игрок попросту мискликнул или задублировалось сообщение, в этом случае можно закрыть глаза и решить вопрос спокойно — открытая игра и диалог в случае конфликтов или недопониманий, лучший способ избежать неприятностей
А в сцене с исследованием и кризисом, и с созданием нод? Или только после их завершения?
считается, что поток восстанавливается после окончания мини-ивента тоже, если был восстановлен в счёт броска ПРОРОКа, потому и нужны "выходные посты" — они позволяют закрыть сцену восстановив утраченные "сюжетные" жизни до перехода в новую сцену
там несколько бросков кубов + эхо = и каждое убранно под спойлер, отчего всё выглядит аккуратно, мне тоже так хочется, но боюсь что при попытке, что-то сломаю
да, это просто мне лишний раз удобно заморочиться — от игроков этого не требуюкак делаю и почему так много бросков1. Луми прокинула на старт ивента, прокинула плохо (1 успех)
2. Самым простым способом было оттолкнуться от черепа\тыковки и бросить вызов богам неудач, что она и сделала с опорой на самый "большой" аспект локаций. В результате получила ещё 2 успеха (итого 3 успеха)
3. Даже с тремя успехами выйти на нужные 4 не получилось, пришлось добросить ПРОРОКом расшифровку. Это нейтрализовало череп из первого броска и мы получили последний недостающий пункт. Точнее, получим, когда она напишет пост.Спойлер же оборачивается поверх кода со стороны скобок
А как, или скорее почему у нас в шкале исследования появился
?
золото было в броске Луми и оно просто заменило синий (а изнанку не заменило, потому что изнанка это боль и её можно будет только поставить если она выпадет)
— это то, что не знает никто (даже я ....) и раскрывается он только в момент прокачки по выбору игрокакак было с вампирами — их карточка была
скрыта от всех, но ты пришла и выбрала ей способностиисходя из этого, в шкалу исследования ставится только уровень карточек доступный персонажам (в нашем случае знания по одной карточке объединились)
Исследоания/Кризисы/Ноды — всё это в соло использовать можно?
Да, с телефона не найду, но есть обсидиановая пещера на изнанке там соло Нейтон играл
дословно,
может означать — скучная кровь, или перевернутая кровь
И раз бросок не удачный,
это не идёт в шкалу исседования,верно?
да, к сожалению, не идётты можешь потратить 1 красный
из потока и добавить недостающий успех (портал считается всё же золотом, независимо, ПРОРОК это или нет, засчитать его за успех можно)тогда это будет
... охи это — Паутина, чёрт
Да и про отдачу потока пока не знаю. Что за паутина? И что будет если не отдавать поток?
если не отдавать поток, то в шкалу ничего не пойдёт и мы будем ждать следующую изнанку в броскепринято, жду поста — но да, один потраченный или не потраченный в ключевой момент поток может сильно качнуть Хронику в том или ином направлении, бывают такие моментынасколько этот момент ключевой, я пока не знаюблинушки... не знаю...
отдам сейчас, а вдруг потом кризис...
не хотелось бы с самого начала смерти для персонажа...
ладно, отдаю
поток, что дальше?
дальше ты можешь выбрать какую карточку ставить дальше в исследование — после траты потока у нас остается набор
и он совпадает с тем, что есть у нас в локации
ок, давай её
принято, куда вложимся — их там три — один с ключиком — безопасный и два с черепками — могут вызвать кризисв какую "дверь" из трёх постучимся?
В ту что с ключиком)
крашу ключик в красный? ты потратила поток а значит это законно, или могу пробросить Луми, чтобы узнать что там?Ставка на 
Ты можешь сделать свой выбор:и это будет либо карта из набора локации, либо карта из набора СевеРин, либо карта из набора Луми (как сделала она в обучалке добавив в шкалу вампира) — почему так? потому что это то, что сейчас видит Сева и с чем может взаимодействовать: она сама, соигрок или местностьправилом хорошего тона считается спросить, можно ли брать карту соигрока в исследования, но правилами это не запрещено — своими персонажами играю в открытую, но другие игроки могут отнестись негативно к "игре без спроса"или можешь передать выбор Луми
Может возьмём пророчество Рин?
хороший ход, принимаю
Ну и какое утро без вопросов)
Гуляю по магазину 
Смотрю на цены. Для прокачки навыка "Владение парными клинками (сай)" — с 4 до 5 мне необходимо:
— 15 очков умений?
или
— 45 очков умений?
Привет, 15 очков умений чтобы прокачать с 4 до 5 уровня45 очков это если прокачивать с 0 до 5
Скрыть не вышло ... Но если очень хочется, то красим потоком и попадаем в тон карточки МетузелКак раз обман фиолетовыйВидимо много факторов — и айферы могут понять, и киринка что-то учуяла, но "магия" ветров защищает при необходимости закрывая правду
ветры усиливают некоторые способности, то, о чём ты спрашивала говоря про "нулевые" навыки и расширенное описание навыков в таблице------
потратив поток сейчас ты сможешь привязать напев "лед" к навыку обман (потому что он выпал за эхо), сделав его нулевым навыком карты МетузелБудет так: Метузел — Обман "Ледяное спокойствие СевеРин позволяет без труда скрывать правду о своём происхождении" или что-то в этом духе------Если вариант лёд
не устраивает, то можно добросить ещё два кубика, чтобы было из чего выбратьВпоследствии, "привязанные" навыки можно прокачивать и за эхо. Также, привязав этот навык к карточке ты получишь бонусный слот первого уровня к списку навыков
потратив поток
последний
поточек 
принято трату потокаполучен Дар ветров
за золотой в карте Метузел
СевеРин Садонис автоматически скрывает правду о своём происхождении не боясь раскрытия до тех пор пока в её потоке активна комбинация
(скрыть Древние знания)
по факту, сгоревший скоп, отключенный медальон и некстати для Севы появившаяся киринка (прости, Орлан — ты то как раз кстати — в рамках истории самое то!), всё это вертелось вокруг её происхождениялогично было скрыть его, если Сева сама решила сделать это
Отредактировано СевеРин Садонис (2025-11-03 18:01:52)
Поделиться72025-11-03 18:14:11
Теперь после твоего логического завершения сцены... И мой следующий пост, я опять могу попробовать, да?
да, можно, если не выпадут нужные цвета, тогда можно отнести в последнее недельное эхо
Какой будет твой положительный ответ, м?
да, всё верно
Если честно меня немного смущает слово "сцена" я не привыкла) Это начало и конец одного приключения
да, это пришло из мира тьмы и что-то среднее между полным эпизодом (потому что в одном эпе может быть много сцен) и игрой в локации (там порой вообще сложно было разбираться что происходит)и чтобы как-то усреднить, взяли этот терминно ты права, стоит пересмотреть это в рамках мини-ивентов, чтобы не путаться, потому что где-то есть небольшой диссонанс
Создание нод? На обучающем "курсе" не проходили. Рин такое подвластно?
это мы не тестировали и ни одной сцены с нодами не было, но добавили по запросу "крафтеров" — пару раз приходилось создавать реликвии
как видишь, у игрока намного больше власти над повествованием, чем просто его персонаж — технически, любой из игроков в сцене может "управлять" Сорином — потому что у всех есть карточка айферов. В таких случаях мы либо чередуем, либо выдаем управление "лидеру группы", чтобы не путаться
Вопросик: а можно сделать навык кликабельным? Ну чтобы он вёл на информацию?
Посмотри это. Вот можно сделать так, чтобы в листе перса, навык при клике ввел на инфу?
да, ты можешь оформить копию таблицы у себя (где удобно) и вносить туда изменения, а потом, когда их наберётся критическое количество — скажешь и я добавлю их в основной лист
Владение парными клинками (сай) | 4 | |
Рукопашный бой | 3 | |
Акробатика | 3 | |
Скрытое перемещение | 2 | |
Владение метательным оружием (лучница) | 2 | |
Красноречие | 2 | |
Выживание | 1 | |
Обман | 1 | |
Импровизация | 1 | |
Верховая езда | 1 | |
Криомантия | 1 | |
Свободный слот навыка | 1 |
получается рассказчики смотрят только за навыками\свитками и ивентовыми наградами — а как игрок дальше оформляет свою тему листа — это уже как вам удобно, кто то подшивает туда дневники, кто-то арты, в общем, всё что после "карты неудач" — это остается свободной зоной творчества
но чтобы вкладки не не отваливались, каждый новый пост в теме листа маркируется кодом
[mark][/mark]
маркированный текст — можно найти в панели ответа по стрелке рядом с маской
и да, чуть не забыл, ты же всё таки коснулась нитей изнанки Севой, и ещё взяла айферов за изнанку, значит ... пока добавим одну изнанку в поток — это стандартная процедура для иномирцев (потом её можно подлатать)после обучалки добавлять не стал, но вот уже вторая сцена закончилась, можно прокачаться до 4го уровня потока (что и сделали добавив изнанку)беспокоиться не стоит — Магру долгое время так же бегал, потом починиликак раз можно будет пару строк дописать об ощущениях, если есть идеи (или проигнорировать)
А поток Изнанки, что с ним будет дальше? Он восстанавливается также? А на какой поток? Или это выбор игрока? В общим нужна информация)
Хм... а теперь для восстановления нужно 3 куба ПРОРОКа кидать (из-за
)?Ещё вопросик. Какая точная дата перемещения Садонис? Мне для хронологии. Как я поняла темнолуние 2114.
привет, думаю, первый месяц, Ойнар — а даты четкие мы решили не ставить, но год 2114По сути это должна быть прям зима -зима, но, в саду, видимо, была аномалия потому осенная атмосфера
— в случае с Севой, это "новичковая" изнанка, больше для лорности чем механики — потому она заменится на символ запада как только ты купишь вторую точку\уровень у айферов — это как раз даст понимание, как она научилась открывать\искать разломы, изнанка "перетечет" в айферское знаниефактически, СевеРин от той-самой-нити и могла этому научитьсяпри восстановлении
не учитывается (его, как бы, не существует), потому всё так же 2---почему всё так просто? мы стараемся не делать "жесткую" магию, многие события происходят "потому что так удобно для повествования" и, если нет противоречий сильных в логике, то можно просто придумывать мир на ходу. Если же они появляются — мы об этом говорим, но на моей памяти посты по этой причине редактировались всего пару раз из-за жёсткого несоответствия (но там игрок в целом был неадекватен)---потому, лови волну, а дальше — как пойдёт история
символ запада как только ты купишь вторую точку\уровень у айферов — это как раз даст понимание, как она научилась открывать\искать разломы, изнанка "перетечет" в айферское знание
Ага, а чтобы открыть второй уровень, мне надо 6 Эхо или
или
цвета, потому что в карте под замками именно они, да?
да, но поток "починится" только от запада, если купить синий то его станет больше и Сева может "перекраситься" в северный ветер (то есть, её флажок станет синим, а не фиолетовым)фактически, на данном этапе ты можешь выбрать — остаться в "западном" сегменте и тогда твой набор будет
— как и у карточки вампиров (она, к слову, уже добавлена в мирветропедию)или ты можешь свайпнуться в синий и тогда потеряешь доступ к красному, южному потоку и набор будет
, что сделает СевеРин "форменом", по привязке к северу
пост очень хороший, прям, оченьвот так бы писать все ивенты по крафту (буду тыкать в него ссылкой в качестве примера)но я запрошу один бросоки аргументирую
Перевод, обычно, работает только на устную речь, потому есть шанс, что Сева не смогла бы написать записку на языке форменов. Но и тут есть нюанс — ветры. Запрашиваю бросок ветров в штабе (в качестве исключения) по количеству
![]()
в свитках и
в потоке
Это 8 кубиков (7 за свитки, 1 за поток)И да пребудут с тобой ветрысложность стандартная (4), мне просто интересно
Вы призвали ветер, чтобы он помог:
Писанина СевеРин
Результаты броска

Повар не поймёт что там нацарапала лапка вампира)))
А чу это значит?
Два положительных? А тыковки отрицательные?
да, это антикрит (а значит в деле боги неудач — и я, кажется, даже знаю, кто именно)механически это минус 2 успеха — что равно легкому конфузу (если мы берём по социалке)ничего особо страшного, но ... видимо и правда, иномирская речь
как видишь — это не ошибка — персонаж проявил намерение и сделала это как посчитала нужным, но иногда мир реагируетпост никто не заставляет переписывать, лишь реакция на действие потом будет разыграна кем-то из рассказчикови, раз не было даже намека на северный ветер — он решил не помогать с переводом (или не смог)
СевеРин Садонис написал(а):
Вопрос: по прокачке карт.
Если я правильно понимаю, Вампир и Метузел карты 3 уровня. Но что там, что там, 4 и 5 стоят, это не прокачать пока я не открою их через исследования? Или могу прокачать за нужное кол-во ветров любого цвета, и тогда всё будет сплетено с ним?
Получаю поток этого цвета + новая способность
мы решили не делать обязательным открытие неизвестных точек через исследование, потому можно просто приобрести их, аргументируя покупкуесли добавишь что-то ещё и в описание — вообще будет хорошостоит учитывать, что 4 и 5 способности пока в стадии разработки и максимум что можно получить за них — это +1 кубик и красивый эффект в описаниетем не менее, они описывают способности обычным представителям вида\расы\сословия недоступные, что-то, что требует дополнительных или запретных знаний
Вот тут не поняла.
Если брать во внимание расу. Карта "Вампир". Сейчас она вообще пустая.
ты создала эту карточку, потому можешь сама вписать данные, или же можем подсказать что и как (так, например, Никс создавала пиратский кодекс)По вампирам можно взять "стандартный" набор0 — скрытность
1 — Обострённые чувства
2 — Регенерация
3 — Укус вампира (с возможностью обращения)с учётом того, что ты лично планируешь использовать , или что-то переставить\добавить — заменитьсама карта вампир содержит большинство умений описанных тобой в лоре по умолчанию, отдельные умения срабатываю только при активации свитков для усиления нарративного описания (потому что при активации свитка считается, что способность была усилена ветрами)
И это будет способность №1?
номер 4 если покупаешь 4 уровень
А вот это:
Покупка каждого нового уровня рассчитывается отдельно согласно цветовым обозначениям свитков.
Так как там стоят
, я сама выбираю какой цвет? То есть. Если трачу очки эхо
то в графе откроется именно этот цвет. И такой же поток, да?да, цвет свитка открывается в цвет эхо которое потраченопоток получаешь только при покупке новой карточки — таким образом общий уровень потока равен количеству карточек (после 7 уровня потока уже начисляется "золото")если покупаешь не новую карточку, а прокачиваешь ту, которая у тебя уже есть — то можно восстановить поток — по 1 за каждый новый уровень карточки (но только чтобы совпадало в цвет)
Отредактировано СевеРин Садонис (2025-11-03 18:35:37)
Поделиться82025-11-03 19:09:57
как востанавливать поток через предсказание?
каждый раз, если в рамках ивента выпадает напев из списка напевов Пророчества (как было у СевеРин с напевом Лёд), то можно восстановить поток в нужном цвете вне обычного ограничения 1 поток за сцену
Хм... А как получить карту неудач?
Всем привет)
привет — картой неудач также считается аспект локации с тыквой, это — раздва — ты можешь получить её чтобы забалансить золото в карточке Метузел (подумай, какой недостаток характеризует её лучше всего и возьми противоположный набор
)
а, де факто, есть же момент что Рин пьёт только вампирскую кровь, можно посчитать за неудачу, да
в формате напевов это может быть
Свежая (вампирская) кровь 
Мир ветров вот я и добралась до новой механики)
Нужна помощь.
Кубики для "вызов богам неудач" кидаются отдельно?
Если да, то мне просто в своём ответе нужно будет прокинуть Призвать ветры в кол-ве 3 штук?
привет, сейчас объясню на примере в тренировочных
СевеРин Садонисприветствую на тренировке
Обучение: Использование карт неудачесть два способа ими пользоваться1. Озвучить до броска (рискованный)
Ты можешь добавить уровень одной из карты неудач доступной персонажу из его/её листа или использовать аспект локации с черепом для получения кубиков сверх доступного лимита в три навыка.На практике, ты просто указываешь карточку четвёртым слотом: Акробатика + Клинки + Вампир + Свежая кровь
и делаешь бросокВсё
2. Озвучить после броска (только если выпал череп)
Если результаты броска тебя не устроили, а успехов прям нужно добить, то тогда можно оттолкнуться от неудачи в броске
Ты просто указываешь карту неудач (например Свежая кровь
) и добрасываешь кубики )
Уровень карты неудач считается по количеству символов
будет равен (2)
будет равен (4)
Я хотела в штабе дописать про рискованный вариант (как оказывается он, называется) но не стала. И у меня была бы ошибка в том, что я думала что карта работает как остальные. То есть уже входит в лимит самого броска (допустим вампир+метузел и как раз карта неудач третья). Теперь знаю что нет. Теперь мне понятно как это работает.
да, в этом её смысл, она работает на превышениеесть два способа повышать количество доступных кубиков — призывая ветры и призывая богов неудач--------Ветры работают с "напевными" навыками, теми в которых есть символы потока, напримерКриомантия
Лёдавтоматически добавит 1 кубик, если у тебя есть синий поток и ты используешь в последующем отыгрыше слово Лёд--------Также ветры добавляют кубики после сжигания потока (это сложная механика и требует сноровки)------Боги неудач, в свою очередь, позволяют "сделать ставку" — ты не тратишь поток, получаешь приличный бонус используя в отыгрыше слабость персонажа (нарративно), но в случае провала ... добро пожаловать в хаос
а как эти глазастые кубы пророка расшифровывать?
ты можешь упомянуть предмет из доступных персонажу или карточек — например Мортиру или Автоматона (это нужно для того, чтобы была возможность подшивать сюжеты к броску) — но не создать новый
Вопросик: правильно ли я понимаю. Если выпадет куб "джокер" допустим событие, я могу отписать какое-то событие только по тем картам что у меня есть? Событие из жизни метузела, или вампира, айферов (но тут у меня ещё ничего нет)? А если допустим куб "джокер" локация, тоже самое?
Короче, всё что подходит под категорию, даже из прошлого персонажа, и из другого мира?
да, это можно, учитывая что Сева побывала во многих мирах, и какой-то один выделить будет сложнопотому весь её опыт, фактически, "зашифрован" в золотом напеве карты Метузел (Древний), что дает ей доступ к опыту персонажа в иных мирахэто не значит что можно будет кого-то призвать сейчас, но впоследствии даже это может быть возможно
потому, в большинстве случаев, возможно то, что не запрещено, даже если это означает призыв союзника из других планов
СевеРин Садонис

Свежая кровь проклятыхпока сделаю так — описание если что — поправим
Бросила богов неудач. Что там и как это всё работает?
отличный выходрасшифрую
— твоя комбинациязолотой
позволяет тебе выбрать любой цвет---------и вот тут начинается самое интересное— если ты покрасишь в зелёный — в цвет карты неудач, то мы не продвинемся по исследованию, взыграет тяга Севы к крови (хорошо для отыгрыша, но плохо для исследования — может привести к кризису) и это даст один виток в историю— если ты покрасишь в фиолетовый — в цвет выбранной карты айферов, то мы пройдём по исследованию дальше и у тебя будет возможность добавить свою карточку следующим слотом, а также отписать результат закрытия карточки (может кто-то из айферов распознает в Севе потенциальную наёмницу)
Я выбираю
двигаем дальше по исследованию
теперь идём осторожно, не торопимся
— это то, что остаётся закрыть
— а это то, что остаётся в твоём броске после вычета золотоготы можешь поставить в последний слот любую карточку, которая поместится, в том числе и карту неудач свою, тогда Орлан останется только выбросить зелёный, потому-что красный и тыковка уже есть в твоём броске
А можно карту пророчество?
да, можноа закрывать можно было черепком из карты неудач своей, но ты вправе выбирать куда пойтиставим пророчество?
да
готово, тогда Орлан нужно будет только выбросить синий (обычно на этом этапе и начинается дичь)у нас уже есть черепок и если выпадет ещё один — будет мини-кризис (на "двоечку") — но если она выбросит синий, то он закроет исследование
у нас здесь тоже были драконы способные менять форму на человеческую (или наоборот), но все драконы из мира ушли, оставив лишь воспоминаниепотом, в будущем можно будет взять его в союзники (чтобы не создавать новый профиль)можно даже как дракона — поскольку у Сильвера тоже есть сильный союзник-тень, да и в целом, ОП (сильные персонажи) разрешены — единственное что мы не очень поощряем — это мэри\марти сьюшность, во всём остальном — потолок развития довольно высок
Эпизоды? Ну тут если только воспоминания Садонис из других миров.
это можно и не запрещенодля этого есть отдельно тема эпизодов (общая) Осколки прошлого, грани будущегоно если ты хочешь писать одна, то можно это делать также в "Личном уголке автора" СевеРин Садонис
Ага, то есть в этих темах, я могу отписывать и пробрасывать Пророка для Эхо?
да, всё верно, они учитываются при подсчёте опыта
Благодарю)
мы рассматриваем "эхо" как отражение личной истории персонажей и потому, то, что получено в прошлом и отыграно там же — может внести ясность в игру в настоящем персонажатаким образом появляются предыстории союзников (как, например, появился минотавр Тамак у Вейры — я отхожу в сторону ненадолго и смотрю как развивается история в прошлом, пробую его)подобные союзники играют как команда вокруг центральной фигуры (мы это видим в историях фильмов и книг часто) и это также даёт контроль над событиями — ты знаешь что соигрок не испортит персонажа
кроме того, в эхо и напевах "записана\зашифрована" история, как в коде или нотах песни (заглавный мотив Хроник — "Слушай песню ветра")даже сейчас личный поток СевеРин говорит о том, что она — "вампир, пришедшая с изнанки, которая ищет что-то у айферов"

и тут мы видим, что, возможно, как раз её вампирская природа и станет в тон истории ( а может и нет, мы этого не знаем, потому что есть ещё другие события и другие игроки)но это уже детальный разбор нарратива
Круто получается)
спасибо, в процессе некоторые события уходят на второй план, но лист истории (свитки) позволяют не распылятся и заодно выступают в роли ачивок\наград на пути персонажа и игрока, а также передают общий вайб и атмосферу — всегда можно свериться и посмотреть куда идтитакже становится ясно, что она скрывает свою древнюю природу (и есть защита от несанкционированного доступа к ней в счёт потока), и мы видим это и в истории — она не использует полиморфию (потому, скорее всего, это именно способность, которую даёт ей Метузел)могу дополнить, что лейтмотивом становится лёд (как по связанным навыкам, так и в Пророчестве) — и даже в рассказе о жуках она говорила о морозных тваряхс добавлением Дэймона ситуация может измениться и это тоже качнёт историю
Поделиться92025-11-03 19:40:49
Про силу и прочее Садонис, понимаю что на начальном уровне, при перемещении и прочем, она будет подобна новичку. Это тоже норма.
Мы не режем способности под ноль, если они не ломают сюжет или не лишают других игроков возможности выбора, так что большинство способностей не будут "обнулены". Так, например, у нас есть персонаж с антимагией, которая, в принципе, чужда миру, но мы справились, — это уже будет задача рассказчиков придумать как их вписать, ничего не сломав. Потому, если не будет вопросов от других — персонаж может входить как заявлена в анкете.Место "приземления": вот тут мы можем использовать кубики (мы часто так делаем, чтобы админы не буянили заигрывая с мастерским произволом), заодно и с ПРОРОКом познакомиться можно.Чтобы узнать куда попадёт СевеРин спросите ПРОРОКа (кубик внизу)— в полученную форму впишите 1 кубик и "место приземления". Если не понравится — можно перебросить (максимум два раза), а там мы уже поймаем Вас и подхватим игру.
Вы спросили ПРОРОКа, моделируя событие:
место приземленияРезультаты броска
И?
какой-то сад, это может быть восток, но можно уточнить ещё двумя бросками (впоследствии из этих бросков можно будет составить карту Пророчества, которая будет давать бонусы персонажу)
ага, так, чтобы уточнить этот момент мне снова к пророку? А что теперь писать?
да, в общем-то, всё что угодно — это как гадание на кофейной гуще, только на ветрах
или просто сразу отправиться в Сад лотосов: главное здание
или сады Фиррона (южное побережье и близко к жрицам крови) (новая тема)
или ледяные сады Эленринга (северная столица — там как раз огромный разлом) (новая тема)
можно ещё запретные сады мертвого леса (новая тема) — там живёт некромант
если честно все три варианта (юг, север, и запретные сады) мне по нраву, как сделать выбор из этих трёх? Точнее как правильно это спросить у пророка? Чтобы он решил судьбу Садонис)))
Вы спросили ПРОРОКа, моделируя событие:
Песню какого из садов поёт ветер?Результаты броска
Получается ледяные сады Эленринга)
да, выходит чётко так — потому что серебро это как раз цвет северной столицы
напоследок, по сложности, механикам, и прочему: погружаться с головой во всё вообще пока не нужноусловно можно разделить на следующие этапы:1. "Чистая игра" без кубиков. Всё по классике, взаимный договор с соигроками.2. Броски "ПРОРОК"а — добавление атмосферы к сценам и элемент случайности, который можно обменять на эхо — игровой опыт. Рискуешь, адаптируешься, прокачиваешь персонажа. Бонусом, небольшой челлендж по использованию слов в тексте.3. Простые проверки кубиками. Получилось\не получилось. Нужны если хочется экшона (искажение правописания намеренное) или если у соигроков возникли вопросы по результатам действий. Часто базовые проверки вообще бросков не требуют.Всё это базовые механики доступ к которым есть по клику в панели ответа. Ниже следуют более "продвинутые".4. Ивенты: высокие ставки, больше опыта, развитие арок, в том числе и глобальных. Игроки сами выбирают нравится им этот формат или нет, личные арки можно играть и без него.5. Глобальный сюжет ("Хроника"): Тут уже идёт в ход всё — литература, кубики, листы персонажей и взаимные обсуждения. На данный момент, практически все персонажи, так или иначе задействованы в нём. Даже те игроки, которые вообще не знали что такое ролевые — а значит всё не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд.
по броскам — используя две карты Вампир + Метузел она базово будет получать 6 кубиков (потому что фактически, это первое на что Сева может полагаться в новом мире — только на себя)и ещё немного кубиков можно будет получить за счёт одного из умений таблицы уменийНапример: Вампир + Метузел + Клинки или Вампир + Метузел + УбеждениеЭто облегчит вход в игру на первых порах, потому что точно будешь знать, что у тебя есть стартовый набор из 6 кубов + умение
Вот так нормально? И всё это можно будет изменить, повысить, добавить, и так далее???
да, это можно отредактировать и прокачать по ходу игры, а также добавить новые слоты по мере развития истории — суммарно у персонажа может быть до 80 навыков, этого более чем достаточно
и вот тут мне уже нужна твоя помощь, потому что в сцене происходит интересная штука----я поставил вампирам три цвета в карточку
Смерть — Кровь — Тениисходя из ранних обсуждений, но есть нюанс----сейчас, в рамках исследования, ты можешь заменить один из символов свитка
(Тени) на любой другой, который выпал у Луми в броске, возможно, даже, на символ изнанки — это продвинет нас по исследованию (потому что как раз фиолетовый, который стоял изначально и не выпал)выпали соответственно
---------или оставить всё как есть
, тогда не продвинемся-----почему это важно: данный выбор повлияет на всех вампиров. И хотя, впоследствии, можно будет прокачать карточку, все "базовые" вампиры получат тот набор цветов, который ты определишь сейчас
итак, подведу итог1. Можно оставить набор
("Дети теней")
"Базовые вампиры становятся более скрытными и не обязательно ночными существами". Исследование не получает продвижения.
2. Можно изменить набор на
("Классические вампиры")
"Базовые вампиры становятся намного более крепкими, но существуют исключительно как холодные ночные существа". Исследование получает рывок на 4 пункта"
3. Можно изменить набор на
("Вампиры изнанки")
"Базовые вампиры становятся существами изнанки". Исследование получает рывок на 3 пункта"
4. Можно изменить набор на
("Что-то новое")
"Базовые вампиры становятся очень необычными существами несущими и смерть и жизнь". Исследование получает рывок на 4 пункта"
Последняя комбинация очень странная и я даже не берусь с ходу описать её эффекты
А вот это вообще интересно. Ведь по сути Садонис вампир несущая смерть, однако практически всегда помогающая другим)))
это можно потом добавить в другие наборы, возможно это не природа вампира, а факт личной биографии, что повлиял на её мотивы
Ну так и пусть будут. Как и пусть у них останется боязнь и уязвимость от солнца. СевеРин Метузел. Единственный представитель вампирского рода древних (первородных) вампиров созданный тёмным богом. Отчего собственно она и не боится солнечного влияния. Спокойно разгуливает днём. И так далее по анкете. А все представители просто расы вампиров пусть будут ночными хищниками.
да, потому Метузел и получила в набор "золото"
— созданная из тени древняя + носитель знаний
А вообще, почему так получилось? Кидала Луми, а происходит что-то с Рин? Из-за вмешательства Хаоса?И только смена на Изнанку нас продвинет?
потому что Луми — игровой персонаж и для неё это такое же исследование как и для Рин, только Рин изучает куда она попала, а Луми — кто к ней попалнас не продвинет только фиолетовый, потому что он в шкале сейчас "под замком"
но если ты заменяешь его на
превратив вампиров в классических ночных хищников, тогда он открывается за "вой"
и к броску добавляется эффект от изучения нитей

По итогу делаем замену на
классические вампиры
вот, ты, фактически, изменила мир "создав" условия при которых вампиры — это классические ночные хищники и рассказчики, которые будут их в дальнейшем вводить в игру, ты получаешь возможность играть любыми базовыми вампирами в сценах других игроков (самостоятельно или по запросу), помогая в кризисах и исследованиях (или наоборот, пытаясь помешать) и даже вводить вампиров в свои собственные сцены — мол, "сестра мы услышали твоё приближение и т.д.")но для более продвинутых нпс тут уже нужны карточки или рассказчики будут отталкиваться от этой информации
Оставлю это здесь
Код:[block=hvmask][/block]
а я пока подумаю над механикой способностей, потому что выходит, что часть способностей карточки Метузел дублирует способности вампиров (это логично по описанию, но дублить по механике это тратить слоты попусту, потому представлю своё видение и уже будем искать варианты — это не к спеху)и да, как автор ты можешь запретить покупку карты Метузел другими игроками, указав это в описании, это законно, если хочешь чтобы персонаж была единственной в своём роде (что соответствует её лору)
1.а Восстановить Поток можно при покупке каждого нового уровня свитка, если цвет покупки и пустого слота потока совпадают. (кстати спасибо, забыл об этом а значит можно Луми починить один за Пыхса)Например: купила второй уровень айферов за 6
— получила и уровень карточки и поток синий восстановила1.б Восстановить Поток можно один раз за сцену как раз исходя из правила восстановления. В причине броска указываешь — восстановление потока. Попала в тон — пишешь пост и восстанавливаешь, не попала ... ну ок — можно использовать как эхо.Сцену новую открывать не нужно — если одна уже активна — то можно просто в ней отписывать.Таким образом восстановление за покупку — это быстрый способ и сработает мгновенно, восстановление за отыгрыш чуть более медленный и сработает только когда сцена будет завершена.Ещё считается, что каждый раз когда выпадает напев из карты Пророчества, то можно разыграть его и сразу восстановить Поток. Но это было экспериментальное правило и мы его не вписывали, потому что это ну очень редкая и не очень надёжная штукаИ да, один кубик ПРОРОКа уходит либо в эхо (опыт персонажа), либо в его поток — это две разные шкалы и одновременно и туда, и туда он не пойдёт2. Поток повышается на один уровень за каждый новый свиток. Когда уровень потока доходит до 7, можно начать "прокачивать" его в золото.
У меня тут свободный слот есть...
Его теперь только за трату очков умений можно заполнить?
Ой, как здорово. А можно тогда вписать Магию Теней?
А навык Магия Льда я потом куплю)
Если магия теней позволительна, я бы хотела к ней сделать привязку. А тут нужна помощь как правильно это сделать.
да, магия Теней работает (включая возможность перемещения по теням)по привязке — ты бросаешь пять кубиков ПРОРОКа (потому что это магия) и выбираешь один напев (он обозначит как именно Садонис научилась магии)но есть нюанс, магия теней по умолчанию привязывается к западу — потому сначала обязательно выбираешь западный напев из того списка, что выпал, если запад не выпал, тогда выбираешь из остальныхМне очень повезло)
Кубы
Из
Дыра и
Смерть = где я выбираю конечно же Смерть!
Теперь что? При выпадении этого слова магия теней если она использовалась усиляется?
Или это тот момент когда и как Дон обрела данную магию? Тогда тут логичнее будет Дыра. Ведь через неё она и появилась в мире.
тут ты вправе выбирать, работает это так — пока есть поток нужного цвета
ты можешь (но не обязана) добавить один кубик к броску при использовании магии теней, не тратя поток, своего рода усиление, которое работает по твоему выборучтобы это было законно, в отыгрыше должно быть 1000 знаков (помним о литературе, закидывать проблемы кубиками — не наш выбор) и напев, который ты привяжешь(например, "она увидела дыру в стене и тенью проскользнула в неё" — выделять в тексте не обязательно, отмечаем больше для удобства)-----если нужного потока нет, кубики не добавить, но магия всё равно работает, кроме того, ввиду темнолуния, все проверки при её использовании снижаются на 2, то есть стандартная сложность не 4, а 2, при условии, что не были использованы другие цвета (свитки и напевы навыков)То есть комбинация — Магия теней
+ Акробатика + Скрытность даст тебе 7 кубиков против 2 сложности и это делает почти все попытки скрыться в тени автоматическим успехом----но есть нюанс, если выпадет антикрит, магия не сработает и превратит
в
дикий ветерМогу же выбрать напев
Смерть?
да, конечно, и то, как ты его обыграешь — это уже дело твоё, своего персонажа ты знаешь лучше
Отредактировано СевеРин Садонис (2025-11-04 15:41:55)

Магазин способностей
























====> считаем только
всё это описательно доступно? Уровня нет? А если ивент или ещё что то + кубы, и тут уж получиться или нет, верно?

это не идёт в шкалу исседования,верно?



