Вариант третий, продвинутый: призыв ветров для усиления способностей свитка
Этот вариант требует понимания основ игроками магии ветров, базового лора и игромеханики свитков и не обязателен к использованию.
Каждую сцену игрок может призывать ветра на помощь своему персонажу, каждая новая попытка призыва внутри одной игровой сцены на один кубик меньше предыдущей.
Призыв ветра считается бонусным действием и может быть использован отдельным броском в дополнение к использованию умений и способностей.
В случае, если символы в броске призыва полностью совпадают с какой-либо картой свитка в листе персонажа, игрок может выполнить два действия на выбор:
- назвать карточку свитка с подходящими символами и добавить описание её эффектов в пост. В этом случае персонаж получает количество бонусных успехов равных уровню использованного свитка.
- активировать подходящий свиток, получив доступ к специальным способностям карточки. В одной сцене только один свиток может быть активен для каждого отдельного персонажа.
Бонусы призыва: (несколько примеров)
Флавия призывает ветры
Флавия сделала неудачный бросок и хочет улучшить результат до того, как начнётся следующий раунд. Она призывает ветра, бросая 6 кубиков.
Почему 6?
Потому что сила её личного потока равна шести
[wind=3872-1936-7744-15488-3872-3872-6:12:0:Пример броска]
Ни одна из карточек не подходит по цвету и Флавия не получает бонусов за призыв ветров - вместо привычных ей севера и запада, примчались юг и восток.
Свитки Флавии
Если она вновь захочет призвать ветра в следующем раунде - то количество кубиков уже будет равно 5, то есть на один меньше.
Келимор призывает ветры
Келимор сделал удачный бросок, но хочет улучшить результат, чтобы завершить исследование быстрее. Он призывает ветра, бросая 6 кубиков.
Почему 6?
Потому что сила его личного потока равна шести
[wind=3872-9680-17424-9680-21296-7744-6:12:0:Пример броска]
По результатам броска Келимор может использовать любую карточку, в которой есть комбинация
или заменить любой из золотых ветров на нужные ему символы
Свитки Келимора
Он не может использовать "нераскрашенные" свитки для получения бонуса ветров, потому карточки Дома Ордель и Школы Боевых искусств недоступны, но он может использовать любую из оставшихся ввиду схожести комбинаций.
В этой ситуации логичнее всего использовать карточку расы йоннари и получить 6 бонусных успехов (4 за уровень карты и ещё 2 за критический успех), что Келимор и делает. В своём бонусном посте он описывает связь с предками и получает 6 бонусных успехов, завершая этап исследования.
Бонусы активации: (на примере карты Малого Дома Кимура)