Windworld | Хроники "Мира ветров"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники "Мира ветров" » Песни ветра » Использование свитков в игре


Использование свитков в игре

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Использование свитков можно условно разделить на три группы.

1. Общее использование (на примере Чернокрылой)

https://i64.servimg.com/u/f64/20/52/53/23/i_210.jpghttps://i51.servimg.com/u/f51/20/42/16/25/questi10.png https://i51.servimg.com/u/f51/20/42/16/25/questi10.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://i51.servimg.com/u/f51/20/42/16/25/questi10.png https://i51.servimg.com/u/f51/20/42/16/25/questi10.png

В этом случае, количество значков эхо https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png равно количеству кубиков, которые мы добавляем к общему броску.

В случае Чернокрылой - это 1 кубик, потому что у неё всего один значок https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png.

Келимор может добавить этот кубик, например, к проверке знания Мира

- Помню, Чернокрылая говорила, что где-то в этих скалах есть вход в копи Мории.

Шутливая цитата, не имеющая отношение к отыгрышу.

Или Проверке Религии

- Если мне память не изменяет, то она говорила, что Гарпии ревностно охраняют Яйцо.

В обоих случаях количество кубиков будет равно 2

Знание Мира (1) + Чернокрылая (1) = 2

Религия (1) + Чернокрылая (1) = 2

0

2

2. Вариант второй, расширенный: использование одной или нескольких способностей свитка в дополнение к навыку.

Каждый свиток может содержать до 5 дополнительных способностей, каждую из которых можно добавить к броску.

Разберём на примере киринов.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/669810.png

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png

Способности свитка

⟁ Ночное зрение
Способностью видеть в условиях низкой освещенности или даже в полной темноте.

⟁ ⟁ Нейромасти

Ощущение потоков магии как у рыб. При прикосновении могут считать магическую ауру.

⟁ ⟁ ⟁ Гипермнезия

Состояние, при котором повышается надежность и точность памяти, включая способность запоминать известные факты, события и даже детали, которые другие обычно забывают. Персонажи с гипермнезией могут воспроизводить информацию с высокой точностью даже спустя длительное время.

⟁ ⟁ ⟁ ⟁ Единство противоположностей

Кирины могут использовать противоположный ветер в качестве дополнительного

⟁ ⟁ ⟁ ⟁ ⟁ Рог кирина

Увеличивает шанс критического успеха при использовании магии. Кубики основного ветра превращаются в золотые, общим количеством не более текущего уровня потока. При антикрите есть шанс мгновенной потери части потока ввиду рассеивания его в Пустоту.

Сильвер получает доступ ко всем пяти способностям, потому-что его расовая карточка Киринов улучшена до 5 уровня и он может использовать любую из указанной в ней способностей в дополнение к своим навыкам.

Например, он может использовать комбинацию Гипермнезия + Руны (3), чтобы попробовать воспроизвести рисунок, который видел в детстве или Нейромасти + Иллюзионизм (2), чтобы улучшить качество и реалистичность иллюзий за счёт усиленного ощущения магии.

В каждом из этих случаев способность, взятая из карточки, добавит количество кубиков равных общему уровню карточки.

Гипермнезия (5) + Руны (3) = 8

Нейромасти (5) + Иллюзионизм (2) = 7

0

3

Вариант третий, продвинутый: призыв ветров для усиления способностей свитка

Этот вариант требует понимания основ игроками магии ветров, базового лора и игромеханики свитков и не обязателен к использованию.

Каждую сцену игрок может призывать ветра на помощь своему персонажу, каждая новая попытка призыва внутри одной игровой сцены на один кубик меньше предыдущей.

Призыв ветра считается бонусным действием и может быть использован отдельным броском в дополнение к использованию умений и способностей.

В случае, если символы в броске призыва полностью совпадают с какой-либо картой свитка в листе персонажа, игрок может выполнить два действия на выбор:

- назвать карточку свитка с подходящими символами и добавить описание её эффектов в пост. В этом случае персонаж получает количество бонусных успехов равных уровню использованного свитка.

- активировать подходящий свиток, получив доступ к специальным способностям карточки. В одной сцене только один свиток может быть активен для каждого отдельного персонажа.

Бонусы призыва: (несколько примеров)

Флавия призывает ветры

float:left Флавия сделала неудачный бросок и хочет улучшить результат до того, как начнётся следующий раунд. Она призывает ветра, бросая 6 кубиков.

Почему 6?
Потому что сила её личного потока равна шести 

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png

[wind=3872-1936-7744-15488-3872-3872-6:12:0:Пример броска] 
Ни одна из карточек не подходит по цвету и Флавия не получает бонусов за призыв ветров - вместо привычных ей севера и запада, примчались юг и восток.

Свитки Флавии

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/292966.png

Если она вновь захочет призвать ветра в следующем раунде - то количество кубиков уже будет равно 5, то есть на один меньше.

Келимор призывает ветры

float:left Келимор сделал удачный бросок, но хочет улучшить результат, чтобы завершить исследование быстрее. Он призывает ветра, бросая 6 кубиков.

Почему 6?

Потому что сила его личного потока равна шести 

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png
[wind=3872-9680-17424-9680-21296-7744-6:12:0:Пример броска]
По результатам броска Келимор может использовать любую карточку, в которой есть комбинация  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png

или заменить любой из золотых ветров на нужные ему символы

Свитки Келимора

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/305772.png

Он не может использовать "нераскрашенные" свитки для получения бонуса ветров, потому карточки Дома Ордель и Школы Боевых искусств недоступны, но он может использовать любую из оставшихся ввиду схожести комбинаций.

В этой ситуации логичнее всего использовать карточку расы йоннари и получить 6 бонусных успехов (4 за уровень карты и ещё 2 за критический успех), что Келимор и делает. В своём бонусном посте он описывает связь с предками и получает 6 бонусных успехов, завершая этап исследования.

Бонусы активации: (на примере карты Малого Дома Кимура)

Мараас призывает ветры: Малый дом Кимура

Мараас призывает ветры, получая следующую комбинацию https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/3600113890.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png

Она активирует карту Малого дома Кимура, получая все бонусы от неё до конца активной сцены.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/638040.png
https://i51.servimg.com/u/f51/20/42/16/25/questi10.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/icon_u10.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/icon_a10.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/icon_a10.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/icon_f10.png

Дом Кимура

Способности

Неизвестная способность:
⟁⟁ Неизвестная способность:
⟁⟁⟁Спортивное телосложение:
⟁⟁⟁⟁Красота:

Способности активного свитка: +3 успеха при использовании боевых и физических умений до конца сцены.

Критические успехи https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png и дыхание восточного ветра https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/icon_a10.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/icon_a10.png наносят 2 очка гарантированного урона в социальных кризисах или в ситуациях получения информации (исследования).

Заблокировано

Эта способность на данный момент неактивна

Это значит, что все боевые броски получат +3 успеха независимо от результата, а последующие призывы ветров будут наносить критический урон при выпадении  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png независимо от наличия антикритов или дебаффов в ситуациях примирения.

0


Вы здесь » Windworld | Хроники "Мира ветров" » Песни ветра » Использование свитков в игре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно