- Ну, как ты знаешь, магия в нашем мире основана на силе ветров...
Найт взял один кинжал и зажал его в руке.
- Эта сила не спонтанна, её можно контролировать и также направлять куда тебе нужно.
У ножа начал появляться белый ореол.
- Если представить энергию в виде реки, потока в теле то... то так намного проще сконцентрироваться на определённой точке, как в примере с ножом. И сконцентрировавшись можно передать поток энергии в объект - такой как нож.
Нож начал светиться белым светом.
- Но есть одно "НО", связь своей энергии и энергии ножа нужно держать и на расстоянии, в противном случае нож взорвётся в полёте.
Найт бросил нож в дерево.
- И ещё одно "НО", не нужно долго держать нож в руке. Иначе руку оторвёт вместе с ним.
Нож разорвался и вырвал кусок из дерева.
- Обычно начинает получаться с третьего, четвёртого раза, держи.
Найт, шиноби
Магия ветров
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12024-08-08 14:16:27
Поделиться22024-08-08 14:19:02
Дарованная богами сила, что существовала ещё до начала мира, а впоследствии приобрела материальную форму, местными жителями называется "Поток". Разумные проявления Потока обычно вливаются в мир в виде порывов ветра, потому и магия, богами ниспосланная, называется магией ветров. Неразумные потоки называются дикой магией и представляют большую опасность для путников вне городских стен
Сами ветры, в свою очередь делятся на пять основных групп:
Северные ветры (Фор/Йок) веют с Серебряных гор и дальше до Вечного леса. Им подвластны разумы людей, холод и лёд. Те, кто ими владеет и сами со временем превращаются в холодные, лишенные чувств создания.
Восточные ветры (Эар/Айрэ) дуют лёгким бризом с островов моря Рилдин, убаюкивают и настраивают на спокойный лад. Владеющие этим ветром могут облегчить страдания других, исцелить или прибавить уверенности павшим духом.
Южные ветры (Ур/Юрэ) однажды превратили цветущие земли в бескрайнюю пустыню. Вот, что бывает, когда не можешь сдержать эмоции и страсть. Владеющие этими ветрами управляют чувствами, могут контролировать огонь и усиливать своё тело разными способами. В том числе и путём чувственных удовольствий.
Западные ветры (Виир/Фир) несут разрушение и ускоренное старение. Ранее целая империя повелевала ими и держала все народы в страхе. Теперь остались только её осколки, но ветры всё равно продолжают жить на континенте, время от времени вмешиваясь в ход событий.
Небесный ветер, что проявляет себя только в событиях важных для мира и его существования. Лишь единицы могут освоить небесный поток, и ваши персонажи - одни из таких счастливчиков.
Дикая магия не имеет цвета и обозначается символом
Поделиться32024-08-08 14:31:37
Практически каждый житель мира ветров рождается со способностью к волшебству, но не все развивают этот дар, поскольку путь ветра таит множество опасностей. Важно помнить, что:
- Каждый из жителей мира связан, как минимум, с одним ветром. Эта связь формируется при рождении или по прибытию в мир
- Чем сильнее эта связь, тем больше возможностей для волшебства она открывает
- Магия ветра ослабевает по мере удаления от первоисточника и только те, чья связь достаточно сильна могут использовать магию на чужих землях.
- Существуют способы сохранить магические способности по мере их угасания - ловушки для ветра и Эссенция.
- Существует возможность создания новых источников ветра
- Невозможно настроить постоянную связь с противоположным ветром, не достигнув мастерства в остальных.
- Настройка связи с противоположным ветром требует предельной концентрации или наоборот - лишения всякого контроля
- Большинство магических умений основаны на комбинации владения несколькими типами ветров
Поделиться42024-08-08 14:33:21
Создание заклинаний
Каждый из ветров (за исключением небесного) обладает своими способностями и словами (напевами) из комбинаций которых создаются заклинания (песни)
Например, ветры Юга это : чувства, телесные ощущения, тепло или солнце. После превращения южных земель в пустыни к напевам добавился песок
Ветры востока: создать, исцелить, свет, море, укрепить Таким образом, собрав восток и юг можно получить : укрепить тело (магия тела), исцелить чувства (магия чувств) или нагреть море (магия пара) Таких комбинаций невероятное количество, ограничением может служить только фантазия или слишком большая сложность самой песни
Примеры других напевов: Запад: причинить боль, разрушить, запутать, грусть, пепел Север: холод, лёд, металл, разум, призраки Запад север: разрушить разум (удаление воспоминаний), охладить грусть (лишить человека неприятных эмоций, отключив их)
Как и в случае с песнями их можно записывать или передавать устно из поколения в поколение
Что касается простых заклинаний их напевы можно передавать ветрам мысленно (северный ветер) или с помощью жестов (южный ветер). Ветры востока и запада в большинстве своем требуют звуковой активации, но не обязательно голосом
Поделиться52024-08-08 14:34:22
Данные принципы не являются обязательными к исполнению и носят вспомогательный и рекомендательный характер с целью улучшения отыгрыша и плотности погружения в мир ветров. Информация, которую содержит Таблица известных магических комбинаций, может дополняться и изменяться по мере ведения игры. Рассказчики и игроки вправе выступить с предложениями по дополнению и изменению информации в Таблица известных магических комбинаций в специально отведённой для этого теме (ссылка будет добавлена позже)
В глобальном смысле, как сказал один из наших игроков, магия ветров, это просто "гадание на напевах", поскольку их существует великое множество и никто не в силах обуздать их все.
Отдельное спасибо Шепот ветра за помощь в создании и тестировании напевов.
Таблица известных магических комбинаций
Разрушение | Баланс | Созидание |
| ||
Похожие темы
Местность: Изнанка мира ветров | Свитки и книги | 2024-04-04 |
Бестиарий: Тень мага | Свитки и книги | 2024-08-22 |
Врата ветра | Монастырь Рингсул | 2024-04-07 |
Знания: легенды мира ветров | Свитки и книги | 2024-09-02 |
Свитки ветров | Свитки и книги | 2024-08-25 |