4
3
3
2
2
2
1
Обман ( Лёд)
1
1
1
Криомантия (Пророчество: Лёд)
1
Магия теней (Смерть)
1
Отредактировано СевеРин Садонис (2025-11-08 18:53:27)
Windworld | Хроники мира ветров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Игровые » СевеРин Садонис » Навыки СевеРин
4
3
3
2
2
2
1
Обман ( Лёд)
1
1
1
Криомантия (Пророчество: Лёд)
1
Магия теней (Смерть)
1
Отредактировано СевеРин Садонис (2025-11-08 18:53:27)
Владение парными клинками (сай)
Сай — колющее клинковое холодное оружие, внешне похожее на трезубец с коротким древком и удлиненным средним зубцом |
Расположение: СевеРин всегда носит трезубцы в голенищах сапог. Но бывает что клинки располагаются за спиной вампира, будучи заткнутыми за пояс брюк или кнут
Хват сай разнообразен:
•рукоять зажимается в кулаке (прямой и обратный)
•рукоять зажимается в ладони с ориентацией большого и указательного пальцев по боковым клинкам трезубца
•такой же, только с указательным и безымянным пальцами
•хват за центральный зубец (действуют им как крюком)
В силу большого разнообразия хватов, сай имеет огромный арсенал приёмов. Как очень эффективно поражающих противника — основной акцент делается на всевозможные колющие удары центральным зубцом, так и приёмов с гардой-ловушкой — она позволяет обезвредить противника без нанесения серьёзного вреда противнику, а так же очень эффективно блокировать или парировать удары практически любым оружием. В умелых руках Рейны сай наиболее эффективен против оружия с длинным клинком
Части сай:
•Моноучи, тело центрального клинка, может быть круглым или граненым, в нашем случае это второй вариант
•Йоку, гарда в форме боковых зубцов, которые симметричны
•Цуме, острие боковых зубцов (йоку)
•Мото, центр клинка между двумя зубцами с противоположных сторон
•Цука, рукоять сай. Цука обернута верёвочным шнуром ярко-красного цвета, для обеспечения лучшего удержания
•Цукагашира, навершие рукоятки (цука)
•Саки, окончание мото сай, который является заострённым концом данного оружия
Рукопашный Бой
Система самозащиты и ведения боя без оружия или с использованием подручных средств |
СевеРин Садонис изучила 8 видов рукопашного боя:
• Боевой
• Традиционный
• Армейский
• Krav Maga + KAPAP (основной бой)
• Джиу-джитсу
• Ножевой (основной бой)
• Ниндзюцу (основной бой)
• Кунг-фу
Проклятая изучала 7 стилей восточной системы:
• Тигр
• Дракон (основной)
• Змея (основной)
• Леопард
• Медведь (основной)
• Волк
• Скорпион (основной)
Описание основных видов которые Дон использует чаще всего:
— удары, направленные в чувствительные точки
— всё что оказалось в руках, используется как продолжение руки
• Дыхание Дракона: мощная, разрушительная техника, требующая внутренней силы (относится к стилю Дракона)
• Жажда Крови: природа вампиров, акцент на неумолимости
• Кровавый Путь: путь силы, жизни и смерти
• Эхо Ночи: скрытность, бесшумность, способность появляться и исчезать
• Лезвие Луны: утонченность, опасность
• Тень Вечности: долговечность, стойкость, холодный расчет
• Шепот Ветров: легкость, скорость, неуловимость
• Коготь Ночи - хищность
• Кровавый Танец - грация и смертоносность
• Тени Заката - предзакатный час, вампиры активны
• Дыхание Вампира - скорость, неслышность или гипнотическое воздействие
• Шепот Крови - внутренняя сила, связь с родом
• Лезвие Луны - холодное, острое нападение под покровом лунного света
• Поцелуй Смерти - фатальность
• Шёлковый Удар - плавность, гибкость и неожиданная сила (Змея)
• Каменная Рука - мощь, непоколебимость и сильные удары (Медведь)
• Ярость Дракона - подчеркивает силу, агрессию и внушительный вид (Дракон)
• Путь Воина Льда - хладнокровие, точность и, возможно, стихийные атаки (Усиление от магии Льда)
• Серебряный Клинок - скорость, чистота и точность (парные трезубцы)
• Танец Теней - неуловимость, обманчивость и скрытые приемы (усиление от магии Теней)
• Ритм Падения - искусство, связанное с контролем падения, использованием гравитации, или нанесением ударов в момент замедления
• Танец Скверны: связано с теневой магией или искаженными стилями восточного боя
• Драконья Ярость: мощное, олицетворяющее силу (Дракон)
• Песнь Клинка: боевое искусство, где атака является совершенной мелодией (парные трезубцы)
• Зеркальный Обман: включает в себя имитацию, парирование и ловушки
• Полиритмия: непредсказуемые, сбивающие с толку комбинации
• Синхро-Инь: элементы командной работы
• Железная Хватка: сила захвата и контроля
• Крушительница: прямолинейно
• Молот и Наковальня: сокрушительная сила и устойчивость
• Слом: быстрый и эффективный способ выведения противника из строя
• Яростный Вихрь: быстрая, неудержимая атака
• Лоб в Лоб: бескомпромиссная схватка
• Атака из Тени: элемент неожиданности (Усиление от магии Тени)
Отредактировано СевеРин Садонис (2025-11-04 13:00:45)
Акробатика
Акробатика — ловкость, гибкость, прыгучесть, сила и балансировка |
СевеРин Садонис использует:
— спортивную акробатику
и
— специальную акробатику
а также
— паркур
Некоторые элементы акробатики Садонис:
— прыжок согнувшись («колесо»)
— сальто вперёд и назад
— стойка на руках
— перевороты через голову
— кульбиты
— курбет
— лягскач
— флик-фляк
— рондат
— прыжки
— кувырки
Паркур — быстрое преодоление препятствий с использованием прыжков, связанное с преодолением препятствий в любой среде без использования какого-либо оборудования
Главная цель паркура — пройти маршрут максимально быстро и безопасно, используя только свои физические возможности. Садонис не обходит препятствие, а находит способ его преодолеть: перепрыгнуть, перелезть, обойти необычным способом.
Основные элементы и техники паркура:
— быстрый уверенный бег с уклонением от препятствий
— кувырки — используются для смягчения приземлений после прыжков, минимизации ударной нагрузки на тело
— различные виды прыжков через преграды
— подъёмы на стены и другие вертикальные поверхности без дополнительного снаряжения (с помощью рук, ног)
— балансировка и хождение по краю — перемещение по узким поверхностям
Скрытое перемещение
Бесшумное перемещение |
Скрытность — навык, который позволяет СевеРин успешно прятаться от врагов и совершать бесшумные перемещения
Училась этому навыку у великого синоби Хаттори Кадо. Именно он научил большинству умений черноволосую женщину. Кадо сделал из Садонис хашишийа (ассасин)
— Маскировка, разведка и тактика внезапных ударов
— Использование особенностей местности для маскировки и укрытия — узкие улочки, крыши домов, густые леса
— Лисий шаг: бесшумный способ передвижения (правильное распределение веса тела)
— Теневой След: отсутствие следов и скольжение в тенях
— Не привлекает внимания: старается выглядеть как обычный горожанин (человек)
— Изучает местность: заранее (по возможности) изучает городскую местность, особенно основные улицы, перекрестки и пути, которыми можно добраться до безопасных мест или укрытий
— Обходит прямые маршруты: избегает главных дорог и улиц, которые могут находиться под контролем. Ищет менее оживленные пути, такие как боковые улицы, обходные пути через задние дворы
— Использует укрытия при движении: ищет временные укрытия, такие как здания, стены, другие объекты, чтобы скрыться от наблюдения
— Готова к перемене плана: адаптируется к новым обстоятельствам, изменяет маршруты или применяет альтернативные планы
— Наблюдает за окружающей обстановкой: внимательна и ведет наблюдение за своим окружением. Обращает внимание на подозрительные действия, наблюдателей или другие признаки, которые могут указывать на возможную опасность
— Остаётся в тени: избегает яркого освещения и прямых источников света, особенно ночью. Остаётся в тени зданий или других объектов, чтобы сократить свою видимость + Магия Тени
— Следит за сигналами и указателями: внимание на городскую инфраструктуру, такую как указатели, вывески и надписи, чтобы ориентироваться в пространстве.
Отредактировано СевеРин Садонис (2025-11-04 15:54:51)
Владение метательным оружием (лучница)
Охотничий блочный лук "BEAR MOTIVE 6" |
Блочный лук. Эффективная, высокотехнологичная конструкция оснащенная системой блоков (роликов), при помощи которых энергия накапливаемая при сгибании дуги и натяжении тетивы, и высвобождаемая при её выпрямлении, максимально эффективно передается в кинетическую энергию стрелы. Блочные луки оснащаются стабилизаторами, виброгасителями и прицелами.
♦Блочный лук "BEAR MOTIVE 6"Вес (кг) — 1,8
Начальная скорость — 340
База в дюймах — 6
Сброс усилия % — 75
Усилие натяжения — 60
Доминирующая рука — Правая
Расположение: за спиной вампира
♦Карбоно-алюминиевые стрелы — 30 шт
♦ Трёх лезвийный охотничий наконечник
♦Колчан
(чаще носится за тощей спиной вампира, но может располагаться также на бедре с правой стороны)
Отредактировано СевеРин Садонис (2025-11-08 13:13:29)
Красноречие
Красноречие: |
Садонис владеет 4-мя видами красноречия:
— Социально-бытовое: использует на выступлениях, официальных приёмах, торжественных событиях
— Военное: чётко отдаёт приказы, призывы
— Дипломатическое: в прошлом редко, но использовала в общении на межгосударственном уровне среди представителей разных рас и стран
— Деловое: использует при общении с коллегами, партнёрами и клиентами. Цель — вдохновить, замотивировать и убедить
Также Садонис владеет разнообразными языками других миров:
— Латынь (Salve, Sono Sadonica!)
— Эльфийский (Suil, nin Гость!)
— Язык Бездны (Graaz't, Az Гость!)
— Драконий (Greetings, I am SeveRin Sadonis!)
— Инфернальный (Hail, I am Severin Sadonis, Spawn of the Abyss!)
— Дварфийский (Greetings, I am Severin Sadonis!)
— Японский (Kon'nichiwa, Severin Sadonisdesu!)
Отредактировано СевеРин Садонис (2025-11-08 15:26:59)
Выживание
Это сейчас, СевеРин Садонис древний ночной хищник которому ничего из данного навыка не требуется. Но в далёком прошлом Рин Сноу, простой человек нуждалась в подобном. Отчего знания данного навыка навсегда отложились в брюнетистой голове |
Рин Сноу знает 11 навыков для выживания в дикой природе:
1. Психологическая устойчивость
Сева сохраняет спокойствие и самоконтроль в критические моменты. Может оценить обстановку. Спокойно выдерживает пиковые экстремальные нагрузки. Контролирует свои эмоций. Быстро принимает решения, умеет действовать, основываясь на ограниченной информации
2. Изобретательность
Сноу умеет приспосабливаться к окружающей среде, искать выход из затруднительных положений, изобретать что-то из подручных предметов
— может создать вентиляцию в снежной лавине с помощью палки или любого длинного предмета, чтобы определить направление выхода
— соберёт утреннюю росу
— нестандартно мыслит, способна найти неожиданный способ выхода из сложной ситуации (пустая банка от газировки — использует для сбора дождевой воды или утренней росы с растений. Носки — наберёт воду и отфильтрует её. Очки — отразит лучи солнца и пошлёт сигнал бедствия)
— обладает настойчивостью и оптимизмом — даже если решение проблемы кажется невозможным, настойчивость Садонис может сыграть решающую роль
3. Коммуникативные навыки
Способна налаживать коммуникацию, разрешать противоречия и организовывать людей — ключевой навык, который помогает при выживании в группе
— чёткое и открытое взаимодействие — отдаёт короткие, чёткие, лаконичные указания
— использует невербальные средства передачи информации
— гибко реагирует в нестандартных ситуациях — перестраивается в различных условиях
4. Физическая подготовка
— повышает собственную выносливость — для долгих пеших переходов, ношения дров для костра и строительства убежища
— укрепляет мышцы — для работы со снаряжением, например, при ношении вещей
— развивает устойчивость к неблагоприятным факторам — к холоду, жаре, влаге
— тренирует ловкость и гибкость — чтобы быть способной пролезть в узкие входы пещер, залезать на высокие деревья
— скорость — бег один из ключевых моментов при выживании в дикой природе. А вдруг хищник…
5. Оказание первой помощи
Рин может оказать первую медицинскую помощь при:
— кровотечениях
— травмах (переломы, вывихи, ушибы, растяжения)
Дон может наложить жгут или давящую повязку, косынку, транспортную шину (тут в ход идут подручные средства) при переломах костей, вывихах тяжёлых ушибах
— ожогах, обморожениях
— переохлаждении, тепловом ударе
— укусах диких животных и насекомых
— отравлениях
6. Добыча огня
Садонис ведёт поиск растопки, заготавливает дрова с инструментами и без, выбирает правильное место для костра (разводит костёр вдали от нависающих ветвей, сухих пней, брёвен, травы и листьев). Умеет добывать огонь без спичек и зажигалки (с помощью подручных средств (лупа или линза, нож и камень, плоская дощечка, тонкая палочка)). Сооружает различные виды костров: для обогрева, готовки пищи и освещения. Научилась переноске огня. Умеет подавать сигналы бедствия с помощью дымового костра или сигнального зеркала
7. Обустройство укрытия
— Рин ищет или старается найти правильное расположение для укрытия (вдали от опасных мест, таких как скалы, открытая местность)
— пытается изолировать укрытие (от земли, дождя, ветра, воздуха или солнца)
— делает источник тепла (тепло тела или огонь)
— может соорудить как личное, так и групповое укрытие
8. Поиск и очистка воды
— Садонис сможет найти естественный источник воды — в лиственном лесу с мягкой почвой и богатой растительностью
— сбор дождевой воды — с наклонного дерева
— сбор воды с растений — завязать мешок на ветку дерева
— сбор росы
Очистка воды:
— фильтрация через ткань — те же носки
— природные фильтры — песок, уголь, гравий
— кипячение
9. Подача сигналов бедствия
Световые:
— сигнальное зеркало (гелиограф) — отполированная металлическая пластина, пускает блики (солнечные «зайчики»), которые заметны на большом расстоянии
— сигнальный костёр — разложенный на открытой, хорошо просматривающейся с земли и воздуха местности, виден издалека
Звуковые:
— громкий свисток — звук слышен на дальнем расстоянии (высокие горы, строения, густой лес)
— звучащие выстрелы (если есть чем) — привлекают внимание
— отдельные громкие звуки — с промежутками
Дымовые:
— дымовые — дымовые шашки, дымовые сигнальные патроны
— цвет дыма — ясным днём виднее чёрный дым, вечером — белый
10. Ориентирование на местности
СевеРин умеет определять стороны света и выбирать направление движения. Использует компас (если такой имеется), солнце и звёзды, природные ориентиры (деревья, реки, холмы). Способна выдерживать выбранное ею направление во время движения, чтобы не сбиться с намеченного пути.
Оставляет за собой ориентиры — метки на деревьях, камнях, делает пирамидки из веточек. Но чаще полагается на собственную память
11. Поиск и приготовление пищи
— неплохо определяет и готовит съедобные растения, насекомых, моллюсков, грибов и ягод
— ловит рыбу
— охотиться с помощью ловушек или при помощи лука
— умеет готовить пищу из подручных средств — из коры деревьев
— умеет готовить белковую пищу — яйца диких птиц, дождевых червей, лягушек
Импровизация
Способность действовать спонтанно и находить решения в условиях неопределённости или быстро изменяющейся ситуации |
Навыки Садонис для импровизации:
— быстрое мышление — умение быстро анализировать ситуацию и реагировать на неё
— эмоциональная гибкость — способна оставаться спокойной и собранной в нестандартных условиях
— коммуникативные навыки — умеет слушать и взаимодействовать с другими людьми
— креативность — новые идей на основе имеющегося опыта
Преимущества СевеРин в импровизации:
— адаптация к неожиданным ситуациям
— творческое мышление помогает женщине находить новые пути решения задач
— навык общения, быстро находит слова в ответ на неожиданные реплики, адаптируется к тону беседы и эффективно доносит свои мысли
— уверенна в себе, отсутствует страх перед ошибками или сложными ситуациями
— помогает эффективно решать проблемы
— сохраняет эмоциональную устойчивость. Снижен уровень стресса
Для развития данного навыка:
— ранее училась и учиться постоянно у лучших
— развивает чувство юмора, умеет иронизировать над собой (особенно над собственными умственными способностями)
— учится реагировать спонтанно на возникающие неожиданные обстоятельства
— расширяет словарный запас
— развивает ассоциативное мышление
— рассказывает истории
Обладает навыком импровизации в бою
Некоторые примеры импровизации в бою:
— использует подручные средства (камень, палку, ремень, платок, пепельница — всё, что под рукой)
— использует местность (бросает песок в глаза противнику или толкает его в овраг)
— конечно же хитрость (заманивает врага, притворяется слабой, а затем бьёт внезапно и больно)
Импровизация в жизни Садонис:
— нахождение нестандартного решения в критической ситуации
— спонтанные ответы в общении (шутка, сказанная в нужный момент, может разрядить обстановку и сблизить людей)
— выбор нового пути, когда старые методы перестают работать
— незапланированные поступки (поездка в новое место или участие в необычном деле)
— в экстремальных ситуациях часто становится ключом к спасению
Верховая езда
Способ передвижения на ездовом питомце |
Дисциплины верховой езды которые знает Садонис:
— выездка — демонстрация послушания, грации и элегантности
— конкур — преодоление препятствий
— троеборье — выездка, конкур и кросс (преодоление препятствий на пересечённой местности)
— джигитовка — различные трюки на лошади в движении
Также Садонис классно водит тачку |
Обман
Слова, поступки, действия Садонис намеренно вводящие других в заблуждение (ложь) |
Четыре основных типа обмана которыми владеет СевеРин:
— обман во благо — «так будет лучше для ?, которому он предназначен»
— истинный обман — с целью приобретения выгоды или ухода от ответственности
— обман во вред — изменение информации или ситуации, направленное на причинение вреда окружающим
— непреднамеренный обман — по причине некомпетентности или отсутствия информации
В данный навык входит:
— ложь — может убедительно солгать собеседнику так, чтобы тот поверил ей
— маскировка — изменяет свою внешность, притворившись кем-то другим
— тайные сообщения
— обманный манёвр — в бою может ложным ударом, финтом или обманным манёвром заставить противника раскрыться для следующей атаки
— провокация — умеет и может разозлить противника, «вызвав огонь на себя», заставив его отвлечься от союзников
— отвлечение — отвлекает врага (например, бросив в нужную сторону мелкий предмет)
— актёрское мастерство
— блеф
— увертки
— двусмысленность — косвенное, двусмысленное или противоречивое утверждение
— сокрытие — утаивание важной информации или поведение, помогающее скрыть информацию
— преувеличение — преувеличение или искажение правды
— недооценка — преуменьшение значимости аспектов правды
Внешний вид обмана
Внешняя полиморфия:
Часто Садонис просто нельзя узнать. Сегодня, она жгучая брюнетка в деловом костюме, на кончике носика которой изящно расположилась тонкая оправа очков. Завтра она рыжая бестия лихо, отплясывающая некое подобие канкана на барной стойке. А на другой день она беловолосая самаритянка, помогающая тому, кто в этом нуждается, хотя на самом деле, вампир это делает лишь во благо собственных целей
Камуфляж:
— одежда
Маскировка:
— создания ложного впечатления
Криомантия
Криомантия — это магия, позволяющая управлять льдом и создавать его |
Основное назначение — заморозка или сильное охлаждение различных объектов:
— криомант, она же СевеРин, может заморозить воду или иную жидкость
— превратить помещение в ледяную пещеру (либо просто охладить его в жаркий день)
— заморозить до смерти врага
— владыка хладного огня — может создать ледяное пламя
— криооружие — создание ледяного оружия
Некоторые способности криомагии:
— управление льдом — создание ледяных щитов, дорожек, построек, доспехов и даже оружия
— уменьшение температуры — уменьшить температуру объекта или имитировать смерть существа от переохлаждения
— ледяное дыхание — сочетание криокинеза (манипуляции льдом) с манипуляцией воздухом
— фригокинез — управляет снегом, от маленьких снежков для игр до создания мощной снежной бури
Некоторые техники криомагии:
— прикосновение — для заморозки Рин необходимо коснуться объекта рукой или ногой
— движение рук или ног — танец, процедура позволяет заморозить жидкости, создать ледяную конструкцию или напасть на врага, оставаясь на месте
— сила мысли — по желанию можно заморозить даже дальний объект
Магия Теней
Умбракинез — способность манипулировать тьмой и тенями |
Теневые маги столь редки и столь скрытны, что не каждый вообще знает об их существовании. Их магия черпается из/в тенях, т.е. маг тени способен получить её где и когда угодно.
Магия тени способна на многое – от обычного шпионажа с помощью своей собственной тени, до полного контроля за любым существом, отбрасывающим тень.
Маги высоких рангов так же способны мгновенно перемещаться на огромные расстояния с помощью теней. Способна применяться ко всему, что отбрасывает тень, вернее, к самим теням, а не напрямую к объекту. Использование магии тени опасно для жизни самого мага, так как потеря контроля над собственной тенью равносильна смерти.
Магия Теней дает возможность чувствовать и управлять тенями – не только теми, которые мы видим, но и тени прошлого и будущего, тени конфликтов и событий, тени целых миров.
СеевеРин может не просто увидеть тени, но и понять их природу, прочитать по теням прошлое объектов, а также выделить или стереть что-то, таким образом управляя реальностью.
Тени можно поглощать или объединять, создавая физические предметы, по теням можно узнавать прошлое людей и объектов, можно управлять вероятностями тех или иных событий в будущем, можно перемещать или скрывать предметы, атаковать врагов, создавать теневые врата.
Некоторые возможности магии теней:
— создание теневых врат и создание тёмного портала
— создание волшебных артефактов
— изучение человека через его тень
— общение на расстоянии
— управление своей и чужими теневыми копиями
— поглощение теней для усиления своих способностей
— теневые маги могут использовать теневую магию, чтобы попасть в теневые миры, альтернативные версии любого мира, и помочь другой версии себя. Точно так же теневые маги могут призвать разные версии себя в свой мир
— теневые компаньоны и фамильяры могут сопровождать теневых заклинателей в качестве теневых соратников. Эти существа могут следовать за тем, кто уже идёт по пути тени
— позволяет становиться невидимым, мгновенно перемещаться на огромное расстояние и проходить сквозь колдовские барьеры
— создавать тьму — растягивать тень любого предмета по всей поверхности
— управлять тенями — перемещать их силой мысли
— создавать и рассеивать барьеры
— создавать твёрдые конструкции и оружие из тени
— делать окружающую тень осязаемой и атаковать ею
• Теневой Клинок — скрытность, скорость и точность
• Сумеречный Стиль — сочетание агрессии и скрытности, баланс между светом и тьмой
• Тень Клыка — скрытность с узнаваемым вампирским атрибутом
• Теневое снаряжение — из тени ткутся (образуются) оружие, вещи
• Тьма — выпускает облако темного пара
• Дух тьмы — распространяет тень, позволяющую чувствовать всех светлых и темных существ
• Прикосновение тьмы — позволяет наделить тьмой оружие
• Стрела Тьмы — позволяет метнуть во врага сгусток тьмы в форме стрелы
• Теневой удар — Садонис взывает к силам теней. Тень объекта или существа оживает и наносит удар по противнику
• Щит Тьмы — окутывает Рин пленкой из темной материи, поглощающей часть наносимых повреждений, как магических, так и физических
• Теневой переход — позволяет "нырнуть" в тень объекта, и "вынырнуть" из тени другого объекта
• Шепчущая тень — позволяет мысленно разговаривать с целью, чья аура или внешность знакомы магу, на любом расстоянии
• Клинок Древней Тьмы — формирует призванное оружие в виде сочащегося тьмой черного меча/кинжала
• Темный Охотник — позволяет в пределах видимости оживлять тень жертвы при взгляде. Созданный таким образом теневой двойник существует независимо от создателя, подчиняется ему, но крайне враждебно настроен к своему оригиналу, и желает убить его. Темный Охотник преследует жертву, ощущает ее на расстоянии и существует бессрочно до смерти оригинала
• Поглощение теней – Дон втягивает близлежащие тени, укрепляя свой разум и восстанавливая магию
• Сокрытие тенями – позволяет при касании скрыть в тенях какой-либо предмет
• Извлечение из теней — позволяет извлечь из теней какой-либо объект
• Развеивание по теням – позволяет при касании скрыть в тенях любое существо
• Глаза тьмы — способность видеть через тени
| Создание персонажа: СевеРин Садонис | СевеРин Садонис | 2025-11-16 |
| Лист персонажа: СевеРин Садонис | СевеРин Садонис | 2025-10-09 |
| Важное❗❗❗ | СевеРин Садонис | 2025-11-03 |
| Как север хладная тьмы королева | СевеРин Садонис | 2025-10-07 |
| Штаб-квартира #2 | Песни свободных ветров | 2025-11-03 |
Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Игровые » СевеРин Садонис » Навыки СевеРин