Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Игровые » СевеРин Садонис » Навыки СевеРин


Навыки СевеРин

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Отредактировано СевеРин Садонис (2025-11-08 18:53:27)

0

2

Владение парными клинками (сай)

https://i.ibb.co/JRbRcbWt/5e8c2d174a78359367a97b18b8fb84ac.jpg

Сайколющее клинковое холодное оружие, внешне похожее на трезубец с коротким древком и удлиненным средним зубцом

Расположение: СевеРин всегда носит трезубцы в голенищах сапог. Но бывает что клинки располагаются за спиной вампира, будучи заткнутыми за пояс брюк или кнут

Хват сай разнообразен:
•рукоять зажимается в кулаке (прямой и обратный)
•рукоять зажимается в ладони с ориентацией большого и указательного пальцев по боковым клинкам трезубца
•такой же, только с указательным и безымянным пальцами
•хват за центральный зубец (действуют им как крюком)

В силу большого разнообразия хватов, сай имеет огромный арсенал приёмов. Как очень эффективно поражающих противника — основной акцент делается на всевозможные колющие удары центральным зубцом, так и приёмов с гардой-ловушкой — она позволяет обезвредить противника без нанесения серьёзного вреда противнику, а так же очень эффективно блокировать или парировать удары практически любым оружием. В умелых руках Рейны сай наиболее эффективен против оружия с длинным клинком

Части сай:
https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/54/t280450.jpg
•Моноучи, тело центрального клинка, может быть круглым или граненым, в нашем случае это второй вариант
•Йоку, гарда в форме боковых зубцов, которые симметричны
•Цуме, острие боковых зубцов (йоку)
•Мото, центр клинка между двумя зубцами с противоположных сторон
•Цука, рукоять сай. Цука обернута верёвочным шнуром ярко-красного цвета, для обеспечения лучшего удержания
•Цукагашира, навершие рукоятки (цука)
•Саки, окончание мото сай, который является заострённым концом данного оружия

Хваты данным оружием

+1

3

Рукопашный Бой

https://i.ibb.co/hJy1QSw9/ec3e1b13b95e11f081f296cb990534ff-1.jpg

Система самозащиты и ведения боя без оружия или с использованием подручных средств

СевеРин Садонис изучила 8  видов рукопашного боя:
• Боевой
• Традиционный
• Армейский
• Krav Maga + KAPAP (основной бой)
• Джиу-джитсу
• Ножевой (основной бой)
• Ниндзюцу (основной бой)
• Кунг-фу

Проклятая изучала 7 стилей восточной системы:
• Тигр
• Дракон (основной)
• Змея (основной)
• Леопард
• Медведь (основной)
• Волк
• Скорпион (основной)

Описание основных видов которые Дон использует чаще всего:

— удары, направленные в чувствительные точки
— всё что оказалось в руках, используется как продолжение руки

Некоторые названия боевых приёмов:

• Дыхание Дракона: мощная, разрушительная техника, требующая внутренней силы (относится к стилю Дракона)
• Жажда Крови: природа вампиров, акцент на неумолимости
• Кровавый Путь: путь силы, жизни и смерти
• Эхо Ночи: скрытность, бесшумность, способность появляться и исчезать
• Лезвие Луны: утонченность, опасность
• Тень Вечности: долговечность, стойкость, холодный расчет
• Шепот Ветров: легкость, скорость, неуловимость
• Коготь Ночи  - хищность
• Кровавый Танец -  грация и смертоносность
• Тени Заката -  предзакатный час,  вампиры активны
• Дыхание Вампира -  скорость, неслышность или гипнотическое воздействие
• Шепот Крови - внутренняя сила, связь с родом
• Лезвие Луны  - холодное, острое нападение под покровом лунного света
• Поцелуй Смерти - фатальность
• Шёлковый Удар - плавность, гибкость и неожиданная сила (Змея)
• Каменная Рука - мощь, непоколебимость и сильные удары (Медведь)
• Ярость Дракона - подчеркивает силу, агрессию и внушительный вид (Дракон)
Путь Воина Льда - хладнокровие, точность и, возможно, стихийные атаки (Усиление от магии Льда)
• Серебряный Клинок - скорость, чистота и точность (парные трезубцы)
Танец Теней - неуловимость, обманчивость и скрытые приемы (усиление от магии Теней)
• Ритм Падения - искусство, связанное с контролем падения, использованием гравитации, или нанесением ударов в момент замедления
Танец Скверны:  связано с теневой магией или искаженными стилями восточного боя
• Драконья Ярость: мощное, олицетворяющее силу (Дракон)
• Песнь Клинка: боевое искусство, где атака является совершенной мелодией (парные трезубцы)
• Зеркальный Обман:  включает в себя имитацию, парирование и ловушки
• Полиритмия: непредсказуемые, сбивающие с толку комбинации
• Синхро-Инь: элементы командной работы
• Железная Хватка:  сила захвата и контроля
• Крушительница: прямолинейно
• Молот и Наковальня: сокрушительная сила и устойчивость
• Слом: быстрый и эффективный способ выведения противника из строя
• Яростный Вихрь: быстрая, неудержимая атака
• Лоб в Лоб: бескомпромиссная схватка
Атака из Тени: элемент неожиданности (Усиление от магии Тени)

Отредактировано СевеРин Садонис (2025-11-04 13:00:45)

+1

4

Акробатика

https://i.ibb.co/6zTg14D/b572c4b2b96711f0af6ac236a532996a-1.jpg

Акробатика — ловкость, гибкость, прыгучесть, сила и балансировка

СевеРин Садонис использует:
— спортивную акробатику
и
— специальную акробатику
а также
— паркур

Некоторые элементы акробатики Садонис:
— прыжок согнувшись («колесо»)
— сальто вперёд и назад
— стойка на руках
— перевороты через голову
— кульбиты
— курбет
— лягскач
— флик-фляк
— рондат
— прыжки
— кувырки

Паркур — быстрое преодоление препятствий с использованием прыжков, связанное с преодолением препятствий в любой среде без использования какого-либо оборудования
Главная цель паркура — пройти маршрут максимально быстро и безопасно, используя только свои физические возможности. Садонис не обходит препятствие, а находит способ его преодолеть: перепрыгнуть, перелезть, обойти необычным способом.

Основные элементы и техники паркура:
— быстрый уверенный бег с уклонением от препятствий
— кувырки — используются для смягчения приземлений после прыжков, минимизации ударной нагрузки на тело
— различные виды прыжков через преграды
— подъёмы на стены и другие вертикальные поверхности без дополнительного снаряжения (с помощью рук, ног)
— балансировка и хождение по краю — перемещение по узким поверхностям

+1

5

Скрытое перемещение

https://i.ibb.co/4RDhjDPj/ea20bef8b97411f099fd3e055feccad4-1.jpg

Бесшумное перемещение
Маскировка

Скрытность — навык, который позволяет СевеРин успешно прятаться от врагов и совершать бесшумные перемещения
Училась этому навыку у великого синоби Хаттори Кадо. Именно он научил большинству умений черноволосую женщину. Кадо сделал из Садонис хашишийа (ассасин)

— Маскировка, разведка и тактика внезапных ударов
— Использование особенностей местности для маскировки и укрытия — узкие улочки, крыши домов, густые леса
— Лисий шаг: бесшумный способ передвижения (правильное распределение веса тела)
Теневой След: отсутствие следов и скольжение в тенях
— Не привлекает внимания: старается выглядеть как обычный горожанин (человек)
— Изучает местность: заранее (по возможности) изучает городскую местность, особенно основные улицы, перекрестки и пути, которыми можно добраться до безопасных мест или укрытий
— Обходит прямые маршруты: избегает главных дорог и улиц, которые могут находиться под контролем. Ищет менее оживленные пути, такие как боковые улицы, обходные пути через задние дворы
— Использует укрытия при движении: ищет временные укрытия, такие как здания, стены,  другие объекты, чтобы скрыться от наблюдения
— Готова к перемене плана: адаптируется к новым обстоятельствам, изменяет маршруты или применяет альтернативные планы
— Наблюдает за окружающей обстановкой: внимательна и ведет наблюдение за своим окружением. Обращает внимание на подозрительные действия, наблюдателей или другие признаки, которые могут указывать на возможную опасность
— Остаётся в тени: избегает яркого освещения и прямых источников света, особенно ночью. Остаётся в тени зданий или других объектов, чтобы сократить свою видимость + Магия Тени
— Следит за сигналами и указателями: внимание на городскую инфраструктуру, такую как указатели, вывески и надписи, чтобы ориентироваться в пространстве.

Отредактировано СевеРин Садонис (2025-11-04 15:54:51)

+1

6

Владение метательным оружием (лучница)

https://i.ibb.co/B5b953Td/ebe8ce58bbfd11f0af6ac236a532996a-1.jpg

Охотничий блочный лук "BEAR MOTIVE 6"

Блочный лук. Эффективная, высокотехнологичная конструкция оснащенная системой блоков (роликов), при помощи которых энергия накапливаемая при сгибании дуги и натяжении тетивы, и высвобождаемая при её выпрямлении, максимально эффективно передается в кинетическую энергию стрелы. Блочные луки оснащаются стабилизаторами, виброгасителями и прицелами.

Снаряжение

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/02/df2e37a567ca8a135760813b4c0afd38.jpg

♦Блочный лук "BEAR MOTIVE 6"Вес (кг) — 1,8
Начальная скорость  — 340
База в дюймах — 6
Сброс усилия % — 75
Усилие натяжения — 60
Доминирующая рука — Правая
Расположение: за спиной вампира

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/02/1e61573a4b323895f7e9286874cc05ff.jpg

Карбоно-алюминиевые стрелы — 30 шт

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/02/dfa493a141e5c02eecb3360c2b0bfe30.jpg

Трёх лезвийный охотничий наконечник

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/02/6ba431aaee92ce4bdbc98c5b3ac7baf1.jpg

♦Колчан
(чаще носится за тощей спиной вампира, но может располагаться также на бедре с правой стороны)

Отредактировано СевеРин Садонис (2025-11-08 13:13:29)

0

7

Красноречие

https://i.ibb.co/60CpchCG/99ae5a65bc0a11f0ab3ababf8951fe12-1.jpg

Красноречие:
говорит красиво
убедительно

имеет способность заинтересовать человека своей речью

Садонис владеет 4-мя видами красноречия:

— Социально-бытовое: использует на выступлениях, официальных приёмах, торжественных событиях
— Военное: чётко отдаёт приказы, призывы
— Дипломатическое: в прошлом редко, но использовала в общении на межгосударственном уровне среди представителей разных рас и стран
— Деловое: использует при общении с коллегами, партнёрами и клиентами. Цель — вдохновить, замотивировать и убедить

    Также Садонис владеет разнообразными языками других миров:

    — Латынь (Salve, Sono Sadonica!)
    — Эльфийский (Suil, nin Гость!)
    — Язык Бездны (Graaz't, Az Гость!)
    — Драконий (Greetings, I am SeveRin Sadonis!)
    — Инфернальный (Hail, I am Severin Sadonis, Spawn of the Abyss!)
    — Дварфийский (Greetings, I am Severin Sadonis!)
    — Японский (Kon'nichiwa, Severin Sadonisdesu!)

    Отредактировано СевеРин Садонис (2025-11-08 15:26:59)

    0

    8

    Выживание

    https://i.ibb.co/v6B7rkT1/bd6c51ddbc1111f0aca12e5d6fce0899-1.jpg

    Это сейчас, СевеРин Садонис древний ночной хищник которому ничего из данного навыка не требуется. Но в далёком прошлом Рин Сноу, простой человек нуждалась в подобном. Отчего знания данного навыка навсегда отложились в брюнетистой голове

    Рин Сноу знает 11 навыков для выживания в дикой природе:

    1. Психологическая устойчивость
    Сева сохраняет спокойствие и самоконтроль в критические моменты. Может оценить обстановку. Спокойно выдерживает пиковые экстремальные нагрузки. Контролирует свои эмоций. Быстро принимает решения, умеет действовать, основываясь на ограниченной информации

    2. Изобретательность
    Сноу умеет приспосабливаться к окружающей среде, искать выход из затруднительных положений, изобретать что-то из подручных предметов
    — может создать вентиляцию в снежной лавине с помощью палки или любого длинного предмета, чтобы определить направление выхода
    — соберёт утреннюю росу
    — нестандартно мыслит, способна найти неожиданный способ выхода из сложной ситуации (пустая банка от газировки — использует для сбора дождевой воды или утренней росы с растений. Носки — наберёт воду и отфильтрует её. Очки — отразит лучи солнца и пошлёт сигнал бедствия)
    — обладает настойчивостью и оптимизмом — даже если решение проблемы кажется невозможным, настойчивость Садонис может сыграть решающую роль

    3. Коммуникативные навыки
    Способна налаживать коммуникацию, разрешать противоречия и организовывать людей — ключевой навык, который помогает при выживании в группе
    — чёткое и открытое взаимодействие — отдаёт короткие, чёткие, лаконичные указания
    — использует невербальные средства передачи информации
    — гибко реагирует в нестандартных ситуациях — перестраивается в различных условиях

    4. Физическая подготовка
    — повышает собственную выносливость — для долгих пеших переходов, ношения дров для костра и строительства убежища
    — укрепляет мышцы — для работы со снаряжением, например, при ношении вещей
    — развивает устойчивость к неблагоприятным факторам — к холоду, жаре, влаге
    — тренирует ловкость и гибкость — чтобы быть способной пролезть в узкие входы пещер, залезать на высокие деревья
    — скорость — бег один из ключевых моментов при выживании в дикой природе. А вдруг хищник…

    5. Оказание первой помощи
    Рин может оказать первую медицинскую помощь при:
    — кровотечениях
    — травмах (переломы, вывихи, ушибы, растяжения)
    Дон может наложить жгут или давящую повязку, косынку, транспортную шину (тут в ход идут подручные средства) при переломах костей, вывихах тяжёлых ушибах
    — ожогах, обморожениях
    — переохлаждении, тепловом ударе
    — укусах диких животных и насекомых
    — отравлениях

    6. Добыча огня
    Садонис ведёт поиск растопки, заготавливает дрова с инструментами и без, выбирает правильное место для костра (разводит костёр вдали от нависающих ветвей, сухих пней, брёвен, травы и листьев). Умеет добывать огонь без спичек и зажигалки (с помощью подручных средств (лупа или линза, нож и камень, плоская дощечка, тонкая палочка)). Сооружает различные виды костров: для обогрева, готовки пищи и освещения. Научилась переноске огня. Умеет подавать сигналы бедствия с помощью дымового костра или сигнального зеркала

    7. Обустройство укрытия
    — Рин ищет или старается найти правильное расположение для укрытия (вдали от опасных мест, таких как скалы, открытая местность)
    — пытается изолировать укрытие (от земли, дождя, ветра, воздуха или солнца)
    — делает источник тепла (тепло тела или огонь)
    — может соорудить как личное, так и групповое укрытие

    8. Поиск и очистка воды
    — Садонис сможет найти естественный источник воды — в лиственном лесу с мягкой почвой и богатой растительностью
    — сбор дождевой воды — с наклонного дерева
    — сбор воды с растений — завязать мешок на ветку дерева
    — сбор росы

    Очистка воды:
    — фильтрация через ткань — те же носки
    — природные фильтры — песок, уголь, гравий
    — кипячение

    9. Подача сигналов бедствия
    Световые:
    — сигнальное зеркало (гелиограф) — отполированная металлическая пластина, пускает блики (солнечные «зайчики»), которые заметны на большом расстоянии
    — сигнальный костёр — разложенный на открытой, хорошо просматривающейся с земли и воздуха местности, виден издалека

    Звуковые:
    — громкий свисток — звук слышен на дальнем расстоянии (высокие горы, строения, густой лес)
    — звучащие выстрелы (если есть чем) — привлекают внимание
    — отдельные громкие звуки — с промежутками

    Дымовые:
    — дымовые — дымовые шашки, дымовые сигнальные патроны
    — цвет дыма — ясным днём виднее чёрный дым, вечером — белый

    10. Ориентирование на местности
    СевеРин умеет определять стороны света и выбирать направление движения. Использует компас (если такой имеется), солнце и звёзды, природные ориентиры (деревья, реки, холмы). Способна выдерживать выбранное ею направление во время движения, чтобы не сбиться с намеченного пути.
    Оставляет за собой ориентиры — метки на деревьях, камнях, делает пирамидки из веточек. Но чаще полагается на собственную память

    11. Поиск и приготовление пищи
    — неплохо определяет и готовит съедобные растения, насекомых, моллюсков, грибов и ягод
    — ловит рыбу
    — охотиться с помощью ловушек или при помощи лука
    — умеет готовить пищу из подручных средств — из коры деревьев
    — умеет готовить белковую пищу — яйца диких птиц, дождевых червей, лягушек

    0

    9

    Импровизация

    https://i.ibb.co/mCfH6Pqd/cef96130bc9211f0973bdeaff9e82da7-3.jpg

    Способность действовать спонтанно и находить решения в условиях неопределённости или быстро изменяющейся ситуации

    Навыки Садонис для импровизации:
    — быстрое мышление — умение быстро анализировать ситуацию и реагировать на неё
    — эмоциональная гибкость — способна оставаться спокойной и собранной в нестандартных условиях
    — коммуникативные навыки — умеет слушать и взаимодействовать с другими людьми
    — креативность — новые идей на основе имеющегося опыта

    Преимущества СевеРин в импровизации:
    — адаптация к неожиданным ситуациям
    — творческое мышление помогает женщине находить новые пути решения задач
    — навык общения, быстро находит слова в ответ на неожиданные реплики, адаптируется к тону беседы и эффективно доносит свои мысли
    — уверенна в себе, отсутствует страх перед ошибками или сложными ситуациями
    — помогает эффективно решать проблемы
    — сохраняет эмоциональную устойчивость. Снижен уровень стресса

    Для развития данного навыка:
    — ранее училась и учиться постоянно у лучших
    — развивает чувство юмора,  умеет иронизировать над собой (особенно над собственными умственными способностями)
    — учится реагировать спонтанно на возникающие неожиданные обстоятельства
    — расширяет словарный запас
    — развивает ассоциативное мышление
    — рассказывает истории

    Обладает навыком импровизации в бою
    Некоторые примеры импровизации в бою:

    — использует подручные средства (камень, палку, ремень, платок, пепельница — всё, что под рукой)
    — использует местность (бросает песок в глаза противнику или толкает его в овраг)
    — конечно же хитрость (заманивает врага, притворяется слабой, а затем бьёт внезапно и больно)

    Импровизация в жизни Садонис:
    — нахождение нестандартного решения в критической ситуации
    — спонтанные ответы в общении (шутка, сказанная в нужный момент, может разрядить обстановку и сблизить людей)
    — выбор нового пути, когда старые методы перестают работать
    — незапланированные поступки (поездка в новое место или участие в необычном деле)
    — в экстремальных ситуациях часто становится ключом к спасению

    0

    10

    Верховая езда

    https://i.ibb.co/35QQ8xvf/5263040dbc9c11f093304a96454a5add-1.jpg

    Способ передвижения на ездовом питомце

    Дисциплины верховой езды которые знает Садонис:
    — выездка — демонстрация послушания, грации и элегантности
    — конкур — преодоление препятствий
    — троеборье — выездка, конкур и кросс (преодоление препятствий на пересечённой местности)
    — джигитовка — различные трюки на лошади в движении

    https://i.ibb.co/KpXGKGZM/74bda0f6bc9d11f095e0663089598102-1.jpg

    Также Садонис классно водит тачку

    0

    11

    Обман

    https://i.ibb.co/5g0cTXx5/08edc2aebca211f082e5ca1110ec939b-1.jpg

    Слова, поступки, действия Садонис намеренно вводящие других в заблуждение (ложь)
    Социальный навык, который отвечает за умение Рин вводить других в заблуждение с помощью правильно подобранных интонаций, языка жестов и др

    Четыре основных типа обмана которыми владеет СевеРин:
    — обман во благо  — «так будет лучше для ?, которому он предназначен»
    — истинный обман — с целью приобретения выгоды или ухода от ответственности
    — обман во вред — изменение информации или ситуации, направленное на причинение вреда окружающим
    — непреднамеренный обман — по причине некомпетентности или отсутствия информации

    В данный навык входит:
    — ложь — может убедительно солгать собеседнику так, чтобы тот поверил ей
    — маскировка — изменяет свою внешность, притворившись кем-то другим
    — тайные сообщения
    — обманный манёвр — в бою может ложным ударом, финтом или обманным манёвром заставить противника раскрыться для следующей атаки
    — провокация — умеет и может разозлить противника, «вызвав огонь на себя», заставив его отвлечься от союзников
    — отвлечение — отвлекает врага (например, бросив в нужную сторону мелкий предмет)
    — актёрское мастерство
    — блеф
    — увертки
    — двусмысленность — косвенное, двусмысленное или противоречивое утверждение
    — сокрытие — утаивание важной информации или поведение, помогающее скрыть информацию
    — преувеличение — преувеличение или искажение правды
    — недооценка — преуменьшение значимости аспектов правды

    Внешний вид обмана
    Внешняя полиморфия:

    Часто Садонис просто нельзя узнать. Сегодня, она жгучая брюнетка в деловом костюме, на кончике носика которой изящно расположилась тонкая оправа очков. Завтра она рыжая бестия лихо, отплясывающая некое подобие канкана на барной стойке. А на другой день она беловолосая самаритянка, помогающая тому, кто в этом нуждается, хотя на самом деле, вампир это делает лишь во благо собственных целей

    Камуфляж:
    — одежда

    Маскировка:
    — создания ложного впечатления

    0

    12

    Криомантия

    https://i.ibb.co/yFKZV7Zt/c1f30e6ebca811f0a4b51a601593908e-1.jpg

    Криомантия — это магия, позволяющая управлять льдом и создавать его
    Криомантия (магия льда и холода) — дисциплина стихийной магии, которая позволяет контролировать низкие температуры и манипулировать льдом

    Основное назначение — заморозка или сильное охлаждение различных объектов:
    — криомант, она же СевеРин, может заморозить воду или иную жидкость
    — превратить помещение в ледяную пещеру (либо просто охладить его в жаркий день)
    — заморозить до смерти врага
    — владыка хладного огня — может создать ледяное пламя
    — криооружие — создание ледяного оружия

    Некоторые способности криомагии:
    — управление льдом — создание ледяных щитов, дорожек, построек, доспехов и даже оружия
    — уменьшение температуры — уменьшить температуру объекта или имитировать смерть существа от переохлаждения
    — ледяное дыхание — сочетание криокинеза (манипуляции льдом) с манипуляцией воздухом
    — фригокинез — управляет снегом, от маленьких снежков для игр до создания мощной снежной бури

    Некоторые техники криомагии:
    — прикосновение — для заморозки Рин необходимо коснуться объекта рукой или ногой
    — движение рук или ног — танец, процедура позволяет заморозить жидкости, создать ледяную конструкцию или напасть на врага, оставаясь на месте
    — сила мысли — по желанию можно заморозить даже дальний объект

    0

    13

    Магия Теней

    https://i.ibb.co/ymD8G317/3ec0e538bcb811f08ff78e6ca79d7e12-2.jpg

    Умбракинез — способность манипулировать тьмой и тенями
    Магия теней, также называемая холодной магией
    Способность использовать магию, связанную с тьмой и тенью

    Теневые маги столь редки и столь скрытны, что не каждый вообще знает об их существовании. Их магия черпается из/в тенях, т.е. маг тени способен получить её где и когда угодно.
    Магия тени способна на многое – от обычного шпионажа с помощью своей собственной тени, до полного контроля за любым существом, отбрасывающим тень. 
    Маги высоких рангов так же способны мгновенно перемещаться на огромные расстояния с помощью теней. Способна применяться ко всему, что отбрасывает тень, вернее, к самим теням, а не напрямую к объекту. Использование магии тени опасно для жизни самого мага, так как потеря контроля над собственной тенью равносильна смерти.
    Магия Теней дает возможность чувствовать и управлять тенями – не только теми, которые мы видим, но и тени прошлого и будущего, тени конфликтов и событий, тени целых миров.
    СеевеРин может не просто увидеть тени, но и понять их природу, прочитать по теням прошлое объектов, а также выделить или стереть что-то, таким образом управляя реальностью.
    Тени можно поглощать или объединять, создавая физические предметы, по теням можно узнавать прошлое людей и объектов, можно управлять вероятностями тех или иных событий в будущем, можно перемещать или скрывать предметы, атаковать врагов, создавать теневые врата.

    Некоторые возможности магии теней:
    — создание теневых врат и создание тёмного портала
    — создание волшебных артефактов
    — изучение человека через его тень
    — общение на расстоянии
    — управление своей и чужими теневыми копиями
    — поглощение теней для усиления своих способностей
    — теневые маги могут использовать теневую магию, чтобы попасть в теневые миры, альтернативные версии любого мира, и помочь другой версии себя. Точно так же теневые маги могут призвать разные версии себя в свой мир
    — теневые компаньоны и фамильяры могут сопровождать теневых заклинателей в качестве теневых соратников. Эти существа могут следовать за тем, кто уже идёт по пути тени
    — позволяет становиться невидимым, мгновенно перемещаться на огромное расстояние и проходить сквозь колдовские барьеры
    — создавать тьму — растягивать тень любого предмета по всей поверхности
    — управлять тенями — перемещать их силой мысли
    — создавать и рассеивать барьеры
    — создавать твёрдые конструкции и оружие из тени
    — делать окружающую тень осязаемой и атаковать ею

    Некоторые названия боевых и магических приёмов:

    • Теневой Клинок — скрытность, скорость и точность
    • Сумеречный Стиль — сочетание агрессии и скрытности, баланс между светом и тьмой
    • Тень Клыка — скрытность с узнаваемым вампирским атрибутом
    • Теневое снаряжение — из тени ткутся (образуются) оружие, вещи
    • Тьма — выпускает облако темного пара
    • Дух тьмы — распространяет тень, позволяющую чувствовать всех светлых и темных существ
    • Прикосновение тьмы — позволяет наделить тьмой оружие
    • Стрела Тьмы — позволяет метнуть во врага сгусток тьмы в форме стрелы
    • Теневой удар — Садонис взывает к силам теней. Тень объекта или существа оживает и наносит удар по противнику
    • Щит Тьмы — окутывает Рин пленкой из темной материи, поглощающей часть наносимых повреждений, как магических, так и физических
    • Теневой переход — позволяет "нырнуть" в тень объекта, и "вынырнуть" из тени другого объекта
    • Шепчущая тень — позволяет мысленно разговаривать с целью, чья аура или внешность знакомы магу, на любом расстоянии
    • Клинок Древней Тьмы — формирует призванное оружие в виде сочащегося тьмой черного меча/кинжала
    • Темный Охотник — позволяет в пределах видимости оживлять тень жертвы при взгляде. Созданный таким образом теневой двойник существует независимо от создателя, подчиняется ему, но крайне враждебно настроен к своему оригиналу, и желает убить его. Темный Охотник преследует жертву, ощущает ее на расстоянии и существует бессрочно до смерти оригинала
    • Поглощение теней – Дон втягивает близлежащие тени, укрепляя свой разум и восстанавливая магию
    • Сокрытие тенями – позволяет при касании скрыть в тенях какой-либо предмет
    • Извлечение из теней — позволяет извлечь из теней какой-либо объект
    • Развеивание по теням – позволяет при касании скрыть в тенях любое существо
    • Глаза тьмы — способность видеть через тени

    0


    Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Игровые » СевеРин Садонис » Навыки СевеРин