Авторские заметки, ачивки или акции
|
|
Windworld | Хроники мира ветров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Свитки и книги » Расы и народы » Расы и Народы: Вампиры
Авторские заметки, ачивки или акции
|
|
Вампир
Вампир — это физиологически умерший человек, питающийся кровью (преимущественно человеческой) и обладающий паранормальными способностями.
У вампиров в меру своих сверхъестественных способностей чрезвычайно развит интеллект. Они стремятся к власти, как над людьми, так и над другими вампирами. У них слабое сердцебиение (в момент питания), бледная светочувствительная кожа. Они бессмертны, но вынуждены избегать солнечного света, и по этому в дневное время находятся в укрытии, обитая только ночью. Питаются вампиры кровью. В основном человеческой, ведь смысл не в самой крови, а именно жизни, которую вампир отнимает у человека, а с ней и всю силу и энергию оного.
Питание
Вампир должен питаться, иначе со временем он впадёт в бесконечный сон. С возрастом вампир может всё больше ограничивать необходимое количество крови для выживания, но голод в нём слабее не становится. Вампир не может питаться обычной пищей, от всего, кроме крови, его выворачивает почти мгновенно. Он также не может питаться старой свернувшейся кровью. Что касается питательности крови, то кровь здорового и сильного человека придаёт больше сил, чем кровь больного или истощенного. Также кровь стариков менее питательна, чем кровь молодых. Половая же принадлежность имеет лишь эстетическое значение. Что касается крови животных, то на вкус она отвратительна и выжить на ней гораздо тяжелее, чем на человеческой, хотя возможно. Правда, такой вампир будет всегда слабее и с возрастом не становится сильным. Алкоголь и наркотические вещества в крови смертных также передают своё опьяняющее действие и на вампиров, хоть и в меньшей степени. Больная и отравленная кровь приводит к подобию несварения. Она тяжело усваивается и вызывает небольшую слабость и боль в животе, что сказывается больше на настроении вампира, чем приносит ему действительный вред. Кровь оборотней и колдунов также для вампиров является порченой. Чтобы определить качество крови, вампиру необязательно пробовать жертву, он может распознать её по запаху.
Особенности физиологии
Жизнь вампира в его крови, тело его мертво, но заметить это можно лишь тогда, когда вампир голоден. Сытый вампир отличается от человека лишь более бледным цветом кожи. Также у него отсутствует потоотделение, слюноотделение и вообще выделение каких-либо жидкостей. Он не способен на человеческое размножение в связи с бесплодием, хотя предаваться плотским утехам всё ещё может и получает от этого удовольствие. В связи с отсутствием слюноотделения, ротовая полость вампиров также изменяется, приобретая тёплую, мягкую, даже бархатную структуру, вызывая лишь приятные ощущения при питании из источника (человека) или при других физических контактах. Вампир может не моргать, если не хочет. Чем больше он голодает, тем больше его тело похоже на труп. Оно приобретает температуру окружающей среды, сердце останавливается, он становится похожим на ходячего мертвеца. Если голодать дальше и впасть в вечный сон, то тело будет увядать ещё много лет, пока не станет похоже на мумию, хотя вампира всё ещё можно вернуть, дав ему крови. В состоянии трупа без сердцебиения у него также отсутствует способность к любым физическим ощущениям. Вообще сон вампиру не требуется, если он сыт, однако он может уснуть, если серьезно ранен. Вампир может находиться при дневном свете, когда солнце спряталось за тучами, но только очень недолгое время, так как это его изнуряет и ослабляет очень сильно. К тому же это сильный риск, потому как, если выйдет солнце, вампир сгорит.
Слабости и особенности регенерации
Тело вампира двигается благодаря силе его живой крови, поэтому повреждения сухожилий или мышц не замедляют и не останавливают вампира так, как могли бы остановить человека. Раны затягиваются гораздо быстрее, чем у кого-либо, но на это уходит много сил. Лучше всего тело восстанавливается во время питания. Уничтоженную полностью конечность отрастить по новой нельзя. Если человек был лишён части тела до обращения, она не восстановится после. Убить вампира можно либо с помощью серебра, либо по старинке, осиновым колом, особенно если он еще заговорен колдовством. Ранения в голову или в сердце стопроцентно убивают. Также вампиру можно отрубить голову. Но для надежности его тело лучше сжечь. Солнце является слабостью вампира и сжигает его довольно быстро. Молодые и слабые вампиры сгорают за секунды, более сильные могут помучиться вплоть до минуты, но исход всегда один. Боль вампиры чувствуют лишь от огня и от солнца в том понимании, в котором боль воспринимает человек. Всевозможные раны для вампира неприятны, он их чувствует, но при желании и более или менее внушительном возрасте он может даже не морщиться при нанесении их ему.
Также, как бы это не звучало парадоксально, вампиров отпугивают кресты (не религиозной тематики, читайте про кресты здесь). Издревле крест являл собой символ жизни, богов, веры и т.п. С помощью креста, особенно специально заговоренного, можно задержать вампира.
Сила крови и создание потомства
Сила, скорость, восприятие и реакция зависят от возраста вампирской крови (то есть самого вампира), но уже при обращении заметно превосходят человеческий предел. Являясь исключительно обитателями ночи, вампиры видят в темноте даже лучше оборотней. Кровь также помогает и с вышеописанной регенерацией, и самое главное, она влияет на людей, а выражается это в феноменальной способности к гипнозу. И если молодым вампирам ещё могут сопротивляться сильные духом люди, то гипнозу вампира старше, сопротивляться невозможно. Сама же кровь, воплощающая сущность вампира, является средством для создания потомства. Но организм человека, а именно их живая кровь, отторгает проклятую кровь вампира, поэтому человек должен быть осушен почти полностью, прежде чем начать обращение. После передачи крови происходит мучительный процесс изменения, во время которого тело человека умирает и его сущность изменяется, наполняясь силой древнего проклятья.
Передача крови между вампирами является актом доверия и привязанности. Это действие не несёт в себе передачу сил или знаний, но испив крови другого вампира, ты позволяешь ему чувствовать твоё примерное местоположение и примерное эмоциональное состояние. Обычно такое действие совершается обоюдно, хотя могут быть исключения. В момент такой передачи вампиры испытывают тягу друг к другу и приятное эмоциональное возбуждение, нарастающее с выпитым количеством и переходящее в более приятное чувство, но только при обоюдном обмене. Хотя на вкус своя кровь для них похожа на воду, почти не имея собственного вкуса, и не имея питательной ценности, но немного освежая. Также создатель может чувствовать местоположение и эмоциональное состояние своего дитя, но лишь первое время, в то время как связь от обмена кровью может длиться гораздо дольше. Хотя всё равно развеивается, если её не поддерживать. Обмен кровью между вампирами не приводит к параличу в результате её потери, так как выпитая кровь замещает ушедшую.
Силы И Способности
Силы и способности вампиров усиливаются с возрастом и опытом. Вампиры, что питаются лишь кровью животных, не так сильны, как те, которые питаются кровью людей. Поэтому у вампиров на "диете" многим меньше физических преимуществ, чем у тех, кто не придерживается диеты. В целом, каждый вампир обладает рядом сверхъестественных способностей таких как:
— сила – вампиры могут без проблем поднимать за горло взрослых людей над землёй, ломать кости, рубить головы голыми руками, а так же вырывать сердца;
— скорость – могут ускорять свои движения, чтобы в короткое мгновение пересекать расстояние; рефлексы и ловкость обострены;
— чувства – острые чувства слуха, зрения, обоняния и вкуса. Слышат разговоры шепотом даже в отдаленных зданиях и на телефонах, однако как правило вампиры учатся отключать большинство окружающих шумов ввиду отсутствия необходимости их слышать;
— исцеление – восстанавливают ткани от любого физического повреждение в течение нескольких секунд, хотя они всё ещё могут чувствовать боль до того, как она заживёт;
— бессмертие — не стареют; после обращения становятся невосприимчивыми ко всем обычным болезням, вирусам и инфекциям;
— контроль эмоций – вампиры могут отключить способность чувствовать, отключить свою человечность, чтобы блокировать болезненные эмоции;
— принуждение – иначе, гипноз, могут контролировать эмоции и поведение людей, также стирать или заменять воспоминания;
— истинное лицо – может быть раскрыто всякий раз, когда вампир пожелает, но оно будет проявляться каждый раз против его воли, когда он пробуждается запахом крови или испытывает сильные эмоции. Когда раскрывается истинное лицо, склера глаз становится кроваво-красной, под глазами появляются тёмные вены, появляются клыки;
— замедленное падение – прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя;
— вампирская кровь – с помощью крови они могут создавать "потомство"
Слабости
— кровь животных – она делает вампира значительно слабее, чем он был бы, если бы пил человеческую кровь;
— сломанная шея – не убьет, но на время выведет из строя;
— обезглавливание – расчленение и удаление головы приводит к мгновенной окончательной смерти;
— высыхание – воздержание от крови в течение продолжительного времени приводит в коматозное состояние;
— огонь – легко воспламеняются, могут умереть от этого;
— солнечный свет – сжигает при контакте, длительное воздействие может привести к взрыву и смерти;
— древесина – ранение деревянным оружием лишает силы, увеличивает время заживления ран, а удар деревянным колом в сердце убивает вампира
Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Свитки и книги » Расы и народы » Расы и Народы: Вампиры