Windworld | Хроники "Мира ветров"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники "Мира ветров" » Регистрация и формальности » Автостопом по континенту: краткий путеводитель по миру ветров


Автостопом по континенту: краткий путеводитель по миру ветров

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][nick]Сальвадор Умникус III[/nick]

"Давным-давно богиня Рингсул соткала наш мир из обрывков мироздания. С помощью четырех ветров она соединила невидимые нити и вдохнула жизнь в растения, камни и землю. Из потоков северного ветра она создала Формен-хотов, холодных и рассудительных, южный ветер принес с собой Ур-хотов, горячих и бесстрашных, восточный ветер из морской пены и утреннего солнца позвал Эар-хотов, легких и беспечных, а ветер Запада породил чудовищ, которые до сих пор приходят к нам в ночных кошмарах."

Прошли века, тёмные и светлые, сближая народы и вновь разводя. И в одну ночь всё изменилось. Из бескрайних степей и равнин нахлынули порождения западного ветра и закрыли собой небо и землю, а звёзды и Луны спрятали. Сама Создательница встала в ту ночь рядом со своими детьми, чтобы защитить их от натиска силы, которую не смогла удержать и сама. Многие пали в беспощадном вихре Голодных Теней, но рассвет принёс новую надежду и ветры запада стихли, подчинившись Воле Богини.

Шло время и, постепенно события Длинной Ночи стерлись из памяти смертных. Север и Юг всё больше отдалялись друг от друга, искали различия и находили. Неизвестно когда именно Ур-хоты решили, что именно они заслуживают править миром, как единственные наследники и старшие дети ветров. Собрав бесчисленное войско они направили его к стенам Северной столицы. И так продолжалось тысячи лет.

Сальвадор Умникус III, почти беспристрастный летописец в восьмом поколении

0

2

С этих строк начинается история мира ветров, что, на первый взгляд, ничем не отличается от привычных нам историй большинства фэнтези вселенных: всё те же драконы, эльфы, люди и орки сходятся в эпичных битвах, а раз в полгода, в свободное от спасения мира время, собираются за кружкой эля в одной из любимых забегаловок - кости врагам перемыть и дни былой славы вспомнить.

Но это лишь на первый взгляд. Присмотревшись, можно с удивлением заметить ... нет, ещё не заметили? Тогда не будем портить удовольствие от игры, ведь здесь все вместе мы создаём свой собственный мир ветров.

0

3

Хроники "Мира ветров" - это форумная ролевая игра с механикой "наследие". Это значит, что события и решения, принятые игроками в разных ситуациях, могут и будут влиять на остальную часть игры даже, если персонажи между собой никогда не пересекутся.

Каждая личная история добавляет новые компоненты в общую копилку лора в зависимости от выбора, сделанного игроком. Каждый сюжетный виток самодостаточен, и каждый новая арка определяет своих победителей. Но все они становятся частью общей истории - Хроники мира ветров.

Мы просим игроков абстрагироваться от привычных правил форумных ролевых, потому что здесь вам придётся создавать свои, порой уникальные события и сюжеты с опорой не только на литературный талант, но и на умение быстро адаптироваться в незнакомой ситуации. Мир, который меняется по воле ветров, попросту не может жить иначе. И пусть планы можно и нужно строить, предсказать исход всех событий, малых или больших, попросту невозможно.

Особенно, если ветер вдруг меняет направление.

Вот тут лежит:

А ниже вы можете ознакомиться со

Списком важных фактов (которые стоит держать в уме во время игры)

0

4

Манаполисы
float:rightГорода, в частности - столицы, огромны. Нет, не так. ОНИ - ОГРОМНЫ. 

Отчасти это вызвано природой мира ветров: невероятные штормы и бури то и дело сотрясают Континент, заставляя жителей искать убежище за крепкими стенами.

Связь с ветромfloat:left

Способности к магии проявляются у детей с рождения, но большинство обитателей мира выбирают спокойную жизнь, довольствуясь парой-тройкой бытовых заклинаний. Потому что

Магия опаснаfloat:right

Нет, не потому что вы можете случайно поджечь себя или таверну, хотя и это тоже.

Она опасна в первую очередь своей дикостью и непредсказуемостью: даже отточенные годами заклинания вдруг могут открыть разлом на Изнанку мира или сделать чего похуже.

0


Вы здесь » Windworld | Хроники "Мира ветров" » Регистрация и формальности » Автостопом по континенту: краткий путеводитель по миру ветров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно