[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon]
ВНИМАНИЕ!!!
Информация в данном разделе может и будет дополнятся в процессе отыгрыша и развития Хроники. Здесь представлены лишь краткие описания рас и народов необходимые для понимания общей атмосферы игры, их "начальные позиции". Более детальная информация хранится в соответствующих свитках ветров.
Способности рас, которые указаны без ссылки на детальное описание могут быть дополнены или изменены в процессе игры.
Способности со ссылкой на свитки ветров фиксированы и остаются такими до конца текущей Хроники.
[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]
Формены - коренные жители севера, населяющие земли от подножий скал Мереллита до опушки Вечного леса. Составляют основу общества Серебряных Королевств. Не стремятся к власти, потому редко занимают руководящие должности, отдавая управление представителям Великих Домов Йоннари.
Детальное описание
Отношение к магии
Формены редко пользуются чистой магией северного ветра, предпочитая ей западную и восточную комбинации: магию молний и магию металла.
Отношение к технологиям
Способности к управлению электричеством и металлом не могли не отразиться на отношению форменов к технологиям. Они часто сотрудничают с маэритами в построении воздушных кораблей.
Известные семьи и гильдии
Дети Бури - магический орден при королевском дворе. Кромелон - правящая семья Табарда. Ролосуме - рыцари и дворяне. Галон - королевская гвардия. Малалас - воины и кузнецы. Ундорен - королевский воздушный флот. Бирваль - дрессировщики медведей, ударная сила наземных войск, "медвежья кавалерия".
Доступные способности Стойкость: суровые условия севера закалили тело и волю формен-хотов. Они настолько суровы, что могут без каких-либо последствий лизнуть металлический столб морозным утром! Вдохновляющая отвага: близость идеалам Отваги придает форменам и их союзникам дополнительных сил в бою. Касание ветра: при рождении формены могут получить благословение, которое останется с ними на всю жизнь:
Дети грома: предпочитают работать с металлом, из них получаются отличные кузнецы и чаровники.
Дети молний: получают способности к управлению молниями и электричеством.
Дети бури: обладают врождёнными способностями к магии северного ветра и часто отправляются на обучение в Магическую Академию Эленринга. Карты неудач Крутой нрав: все преимущества форменов выливаются в их один большой недостаток, - с ними часто невозможно совладать.
[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]
Йоннари чтят историю и ревностно относятся к соблюдению традиций. Каждая семья ведёт родословную, которая порой тянется корнями вглубь тысячелетий. Общество йоннари разделено на Великие Семьи, избранные представители которых составляют Старший Совет Королевств.
Йоннари предпочитают возвышенную магию духов и призраков в противовес более приземлённой магии форменов. Из-за разницы во взглядах на магические искусства, йоннари часто пренебрежительно относятся к "грубым и неотёсанным" соседям.
Отношение к технологиям
Проводят и спонсируют исследования, стремятся к созданию магического и технологического превосходства.
Известные семьи и гильдии
Рион - подземная исследовательская лаборатория, специализирующаяся на генетических модификациях. Око - шпионская сеть и смотрящие за несанкционированным использованием магии. Также принимают в свои ряды представителей других народов.Фералан - основатели и защитники Эленринга. Альдарен - ветка семьи Фералан, разведчики и шпионы. Ордель - смотрители скал Мереллита. Эленваль - дом водяных лилий, алхимики. Кьюл'Энлен - создатели культурных и модных традиций. Исилильндренн - королевские снайперы.
Доступные способности Хладнокровие: йоннари умеют сохранять концентрацию в любой ситуации, что делает их превосходными волшебниками и убийцами. Проницательность: йоннари с лёгкостью проникают в истинную природу вещей и без труда раскрывают скрытые мотивы человеческих поступков. Память предков: в состоянии транса йоннари могут общаться с предками кровной линии. По крайней мере они так говорят.
Карты неудач Надменность: они считают себя высшей расой. И точка.
[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]
Говорят, что полуволки всегда жили в лесу Хирстайн и оттуда расселились по всем землям Формен-хотов. Воргены предпочитают держаться стаями подальше от больших городов. Они прекрасные охотники, но изоляция от других народов не всегда способствует торговле, поэтому воргены чаще всего оставляют добычу себе.
Детальное описание
Отношение к магии
Магия северного ветра сильно распространена среди стаи, поговаривают, что некоторые из Детей бури приезжали за советом к шаманам воргенов. Чем закончились эти поездки, история умалчивает.
Отношение к технологиям
Резко негативное. Воргены предпочитают жизнь на природе технологическим изыскам.
Известные семьи и гильдии
Доступные способности Регенерация: раны воргенов заживают очень быстро. Звериное чутьё: врожденная интуиция помогает воргенам избегать ловушек и опасных ситуаций. Стая: в одиночку воргены опасны, но вместе ещё опаснее. Карты неудач Ксенофобия: воргены не всегда дружелюбно настроены к другим народам и это взаимно.
[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]
Эары построили своё общество на взаимовыручке и вере в общее благо. С ранних лет они чувствуют тесную связь со своими родными и даже могут телепатически общаться с наиболее близкими им жителями островов. Стремление к созерцанию и внутренней гармонии часто способствует к желанию уладить конфликты наиболее мирным путём.
Детальное описание
Отношение к магии
Магия занимает ключевое место в обществе восточных островов. Практически с рождения эарам доступны сразу три ветра, что делает их культуру нацеленной на гармоническое развитие их способностей. Отношение к технологиям
Технологии рассматриваются как способ упрощения повседневной жизни с целью освободить время для самосовершенствования
Известные семьи и гильдии
Дай-Ходзён - школа изучения магии и обучения иномирцев. Фалавиэль - ринари и эары, священники Жемчужных островов. Йон-мин - эары, хранители пустоты.
Доступные способности Гармония: даже теряя связь с одним из ветров, эар-хоты могут быстро её восстановить за счёт внутреннего баланса противоположностей. Единство: эары настолько тесно связаны друг с другом, что могут передавать мысли и ощущения на длительные расстояния. Умиротворение: прикосновение эар может усмирить разъяренного противника.
Карты неудач Отрешенность: нежелание вступать в конфликты и позиция наблюдателя часто приводит к тому, что эары могут поверхностно относится к происходящим событиям.
[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]
Дети лесов, ринари, рождённые в потоках восточного ветра, ринари с рождения обладают невероятным любопытством. Сбиваясь в группы, они кочуют по миру ветров в поисках мест, где проклятие нестабильного превращения не так сильно: обладая способностью принимать звериный или птичий облик, ринари рискуют застрять в нём надолго.
Детальное описание
Отношение к магии
Ринари обладают врождённой способностью к смене формы, но после появления трещин в мире, они нередко становятся заложниками своего дара. Не имея возможности обернуться обратно, ринари вынуждены искать помощи у соплеменников. Некоторые предметы позволяют ринари контролировать превращение. Обычно - это особым образом изготовленные одежда или пирсинг, которые не изменяются при облачении в звериную форму. Как и все дети восточного ветра могут изучать магию исцеления. При погружении в родственные потоки получают навыки создания элементалей, управлению растениями и животными. Отношение к технологиям Часть ринари, считает, что путь к исцелению лежит в технологиях чужаков. Они проводят эксперименты и исследования в надежде вернуть утраченное.
Известные семьи и гильдии
Элервиэль - ездовые животные и транспортная логистика. Тальмин - хранители древних знаний. Талет - знатоки мифических и вымерших бестий. Айраос - хранители Древа. Митрагрин - аграрный сектор и фермеры. Кевар'эреар - жители подводного мира. Фалавиэль - ринари и эары, священники Жемчужных островов.
Доступные способности Любопытство: ринари всегда готовы сунуть свой нос или клюв в открытую дверь, что часто это приводит к неожиданным открытиям. Адаптация: они легко адаптируются как к городской жизни, так и к существовании вдали от цивилизации. Связь с природой: они очень чутко чувствуют окружающий мир, что помогает при взаимодействии с животными, растениями и элементалями.
Карты неудач Нестабильное превращение: дар, ставший проклятием. Даже при наличии стабилизирующих артефактов, ринари не всегда могут контролировать обратное превращение.
[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]
Жители Парящих островов, маэриты, появились на Восточном побережье вскоре после первых разломов. Похоже, что часть их мира целиком провалилась сквозь Изнанку, но они быстро нашли применение своим способностям в северных и восточных землях, помогая жителям на пути прогресса.
Детальное описание
Отношение к магии
Магия для маэритов была в новинку, но восточный ветер наделил их способностью оживлять свои творения. Отношение к технологиям
Невероятно положительное. Маэриты стремятся улучшить всё, что подлежит улучшению. Благодаря им были созданы первые воздушные корабли на базе магии ветров.
Известные семьи и гильдии
Доступные способности Изобретатель: маэриты с лёгкостью осваивают сложные чертежи и могут создавать новые приборы, причём не всегда бесполезные. Пилот: врожденное чувство направления и жизнь на летающих островах делает их превосходными пилотами. Живой металл: восточный ветер наделил их способностью создавать творения из живого металла.
Карты неудач Беспечность: в своих изысканиях и любви к экспериментам, маэры часто забывают о мерах безопасности.
[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]
Уры верят, что вышли из драконьего огня когда тот боролся с первыми ветрами. Большинство жителей Трёх пустынь считают себя потомками древних драконов и, как следствие, стремятся к власти над всем, куда могут дотянуться. Именно заклинание предыдущего Императора уров привело к трещинам в мире.
Детальное описание
Отношение к магии
Отношении к магии у уров двойственное. С одной стороны они могут со слепым фанатизмом следовать дорогами ветра, а с другой - полностью отречься от неё в угоду сиюминутной выгоде. Отношение к технологиям
Технологии с трудом продвигаются в южных землях, где традиции Старого Мира всё ещё сильны. И хотя на вооружении армии состоят отряды вооруженные пороховым оружием, воины ур-хотов предпочитают сражаться в ближнем бою.
Известные семьи и гильдии
Алая Паутина - верховный магический и жреческий орден. Халь-аррон - фирронцы, придворные книгочеи. Халь-аттир - меретнарцы, основатели Алой паутины. Г'латан - юго-запад, часто называемый Домом Почтовых Драконов.
Доступные способности Воздушный наездник: ур-хоты легко чувствуют себя на высоте, они с лёгкостью могут оседлать почти любое крылатое существо - от птицы рух до драконов. Бесстрашие: перед лицом смерти ур-хоты не теряют самообладания и сражаются с удвоенной силой Печать огня: в младенчестве уры могут получить благословение Южных ветров, которое останется с ними на всю жизнь.
Карты неудач Клятва: однажды дав клятву, ур должен соблюдать её несмотря ни на что. Это дело чести
[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]
Бывшие правители южных земель и наследники первых империй, санари предпочитают оставаться в стороне от событий текущей эпохи. Изредка они забредают в большие города или нанимаются на корабли, но больше со скуки, чем от нужды: пустыня всегда обеспечит их самым необходимым.
Детальное описание
Отношение к магии
Санари используют своё тело и магию движений для создания завораживающих иллюзий и огненных шоу. Искра таланта в их отношении - это буквальное выражение.
Отношение к технологиям
Не мешают - и хорошо. Приносят пользу? Тоже неплохо.
Доступные способности Предсказание: знание людей и событий или врождённый дар, неизвестно. Но санари порой могут предсказать исход события задолго до того, как оно произойдёт Творческая жилка: актёры, музыканты и уличные акробаты - всё, что связано с искусством и работой на публику удается им как нельзя лучше. Эльфийская удача: санари обладают невероятной способностью выпутываться из самых сложных ситуаций ценой меньшего зла. Убегая от стражи они могут совершенно случайно наткнуться на утерянный кошелёк, а после привлечь внимание местных бандитов, просто неудачно пошутив. Впрочем, совсем не удивительно, если в карманах этих несчастных окажется пара-тройка лишних золотых.
Карты неудач Пророческое безумие: близость Красной пустыни наложила отпечаток на разум санари. Некоторые из них, однажды увидев будущее, так и не расстаются с безумным огоньком в уголках глаз.
[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]
Тиграны появились в мире ветров задолго до падения Западной империи. Легенды гласят о Великом-Исходе-в-Погоне-за-Безделушкой, но многие еретики, впрочем, сомневаются, а была ли она на самом деле. Так или иначе, стремление к обладанию делает их превосходными торговцами и ворами.
Детальное описание
Отношение к магии
Среди тигранов распространены магия обмана и тумана. Те из тигранов, которые следуют традициям ур-хотов, используют магию крови для усиления своих природных рефлексов или ослабления соперников. Пиромантия также получила распространение, но немногие тиграны достигли в ней мастерства. Отношение к технологиям
До тех пор, пока новомодные штуки не мешают их комфорту, тиграны относятся к ним спокойно. Если же они ещё комфорту и способствуют, то будьте уверены, что кошачий глаз уже их заприметил.
Известные семьи и гильдии
Доступные способности Зоркий глаз: в условиях плохой видимости тиграны получают преимущество. Также этот навык помогает в оценке стоимости и ценности предметов. Звериное чутьё: врожденная интуиция помогает тигранам избегать ловушек и опасных ситуаций Кошачья грация: врождённая ловкость позволяет тигранам буквально приземляться на четыре лапы и двигаться с необычайной лёгкостью.
Карты неудач Гедонизм: в поисках наживы и комфорта тиграны нередко забывают об окружающих, а достигнув желаемого становятся разнеженными и избалованными, как и большинство кошек.
После падения Западной Империи вирране рассеялись по миру и спустя века растворились среди жителей Континента. Большинство народов относится к ним, как к обычным жителям без выдающихся магических способностей. Но случается так, что кровь предков, проснувшись, призывает вирран к охоте на магические потоки других существ. Те из них, кто не следует зову крови рискуют превратиться в иссохшие мумии - всё ещё живые, но лишённые какой-либо возможности двигаться. Такова плата за стремление их предков к бессмертию.
Возможность использовать северную и южную магию позволяет вирранам органично вписываться в общество. Но большинство из них стараются обходить магию стороной, чтобы не пробудить кровь предков.
Отношение к технологиям
В большинстве своём нейтральное.
Известные семьи и гильдии
Гаттанас - вирране, ксенофобы и милитаристы.
Но какие ещё дома скрываются в тенях доподлинно неизвестно.
Доступные способности
Иссушение: для поддержания жизни вирране могут питаться потоками других существ Хамелеон: обладают способностью чувствовать людей и сливаться с толпой Высшая цель: преследуя её вирране могут преодолевать трудности, которые другим оказались бы не под силу
Карты неудач Таяние: в определённый момент, вирране внезапно обнаруживают, что жизнь начинает уходить из них быстрее положенного
[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]
[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]
После распада Империи Западных Ветров теннари расселились по всему миру. Многие из них живут вдали от городов или прячутся в тенях, часто подрабатывая проводниками по полуразрушенным путям ветра в то время как представители Великих Семей пируют среди правящих верхушек севера и юга.
Детальное описание
Отношение к магии
Часть теннари сохранили сильную связь с западным ветром и магией теней, хотя в быту чаще пользуются одной из "стихийных" магий юга или севера. Отношение к технологиям
В большинстве своём нейтральное.
Известные семьи и гильдии
Ханутар - текущие правители Эленринга. Тальтанин - охоники за головами, наёмники при Северном дворе. Ларенбринден - приверженцы старых традиций, советники при дворе Меретнара. Нарлаас - матриархальная семья теннари, алхимики.
Доступные способности Наследие Древних: теннари обладают доступом к древним тайнам, порой сами того не осознавая Демонический облик: они могут изменять своё тело, придавая ему немыслимые формы. Врата теней: теннари обладают врожденной способностью путешествовать по теням, используя их как входы и выходы на пути ветра.
Карты неудач Зов западного ветра: время от времени теннари слышат зов Западного ветра, который, в отдельных случаях может принудить их к выполнению своей воли.
Ранее степи одонари принадлежали Империи ур-хотов, но после Огненной бойни кочевники вышли из состава Южной Империи и сосредоточились на собственном развитии. Общество одонари достаточно примитивное по сравнению с остальными крупными странами, но географическое положение и боевые навыки, а также природная способность к поимке ветров, делают их незаменимыми союзниками.
Детальное описание
Отношение к магии Непостоянная природа магических потоков одонари делает изучении магии сложной задачей, поэтому они редко полагаются на неё, за исключением самых простых заклинаний. Но этот же недостаток наделил их невероятной интуицией и чутьём к изменению окружающих потоков, сделав одонари непревзойдёнными мастерами в поимке ветров.
Отношение к технологиям
Примитивное состояние общества не позволяет одонари полностью погрузиться в изучение новых технологий, но те, кто переселяются в города могут проявить к ним определённый интерес.
Известные семьи и гильдии
Разрозненные племена, редко известные за пределами Степей.
Доступные способности
Ветроловы: одонари обладают врожденной способностью чувствовать перемены в потоках ветров, что делает их превосходными ловчими Второе дыхание: в случае разрыва связей со своим ветром, одонари могут переключиться на другой и тем самым избежать гибели Мастера оружия: сложность в изучении магических искусств позволила одонари сконцентрироваться на боевых искусствах
Карты неудач Ветреность: ввиду своей природы, одонари время от времени переживают изменения в потоках ветров. В таком случае комбинации их ветра меняются в случайном порядке, что может отразиться на их способностях и даже характере
[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]
Потомки драконов или последствия магических экспериментов - доподлинно неизвестно. Даже сами дракониды не имеют однозначного ответа на этот вопрос. В стране Формен-хотов они ведут уединенный образ жизни, в стране Ур-хотов чаще всего их можно встретить в качестве наемников и вышибал. И без того напряженные отношения с другими расами ухудшились после ухода драконов, а увлечение северян и жителей островов магией металла всё больше отталкивает от них драконидов.
Детальное описание
Отношение к магии Неоднозначное. Родство с драконами позволяет им постичь глубин, часто недоступных другим народам, но только, если их связь с ветром чистая и не запятнана другими потоками Отношение к технологиям Крайне негативное. Магия металла, которая часто используется при создании механизмов, по мнению драконидов загрязняет всё вокруг
Известные семьи и гильдии
Ханутар - правящая семья Эленринга, столицы северных земель.
Доступные способности Мастера потока: дракониды, которые посвятили себя родному ветру достигают в магии невероятных вершин
Наследие драконов: дракониды получают преимущество в ситуациях, связанных с драконами - от попыток поговорить с ними до изучения тайных знаний с драконам относящихся Прочная: их кожа невероятно прочная и защищает от многих повреждений, в том числе и магических.
Карты неудач Технофобия: в большинстве своём дракониды негативно относятся к технологиям, часто обвиняя их в уходе драконов
[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]
[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]
Малочисленные народы мира ветров, среди которых могут встречаться представители различных форм и размеров: дриады, гоблины, кентавры и другие. Обычно живут племенами на окраинах больших стран или населяют нейтральные земли.
Безликие - бессмертные конструкты, созданные Древними, способные изменять свою форму. Общаются в основном телепатически, либо с помощью магических знаков. Носят ошейники, что не позволяют им менять форму лица на обладающую мимикой, звериной или человеческой, хотя в остальном они могут скопировать любую форму. Ошейники работают по принципу "магического магнита", следуя за безликими повсюду, порой меняя форму вместе с ними.
Наги - человекоподобные змеи, что населяют пустыни и моря континента.
Химеры - являются результатом единения человеческого тела с телами иных существ – разумных и не очень. Результатом стало снижение магических способностей, увеличение физического потенциала, короткий срок жизни и обретение неожиданных способностей взамен утраченной магии. Считается, что Химеры сбежали из Королевских лабораторий Риона – ордена, занимающегося исследованием чужаков.
[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]
К прибывшим в мир ветров чужакам относятся по разному. На севере и востоке они в большинстве своём без проблем интегрируются в общество, в то время как в южных землях они часто могут стать целью преследования или попасть в рабство. Прибывший в мир ветров чужак сразу же ощущает связь с ветром вне зависимости от региона появления.