Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

     Возрастной рейтинг: 18+




Готовимся к празднованию 17-летия мира ветров



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Мирветропедия » Расы и народы Шестой Хроники


Расы и народы Шестой Хроники

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon]

ВНИМАНИЕ!!!

Информация в данном разделе может и будет дополнятся в процессе отыгрыша и развития Хроники. Здесь представлены лишь краткие описания рас и народов необходимые для понимания общей атмосферы игры, их "начальные позиции". Более детальная информация хранится в соответствующих свитках ветров.

Способности рас, которые указаны без ссылки на детальное описание https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png могут быть дополнены или изменены в процессе игры.

Способности со ссылкой на свитки ветров https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png фиксированы и остаются такими до конца текущей Хроники.

0

2

[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]

float:left Формены - коренные жители севера, населяющие земли от подножий скал Мереллита до опушки Вечного леса. Составляют основу общества Серебряных Королевств. Не стремятся к власти, потому редко занимают руководящие должности, отдавая управление представителям Великих Домов Йоннари.
   

Детальное описание

https://i.pinimg.com/736x/60/6c/75/606c753ab92c4c2c7163a42be8e4d74c.jpg

https://i.pinimg.com/736x/69/87/51/698751b7ab0c7dd825c5d574b128f43f.jpg

Отношение к магии 

Формены редко пользуются чистой магией северного ветра, предпочитая ей западную и восточную комбинации: магию молний и магию металла.

Отношение к технологиям 

Способности к управлению электричеством и металлом не могли не отразиться на отношению форменов к технологиям. Они часто сотрудничают с маэритами в построении воздушных кораблей.

Известные семьи и гильдии

Дети Бури - магический орден при королевском дворе.
Кромелон - правящая семья Табарда.
Ролосуме - рыцари и дворяне.
Галон - королевская гвардия.
Малалас - воины и кузнецы.
Ундорен - королевский воздушный флот.
Бирваль - дрессировщики медведей, ударная сила наземных войск, "медвежья кавалерия".

Доступные способности 
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Стойкость: суровые условия севера закалили тело и волю формен-хотов. Они настолько суровы, что могут без каких-либо последствий лизнуть металлический столб морозным утром!   
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Вдохновляющая отвага: близость идеалам Отваги придает форменам и их союзникам дополнительных сил в бою.  
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Касание ветра: при рождении формены могут получить благословение, которое останется с ними на всю жизнь:

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Дети грома: предпочитают работать с металлом, из них получаются отличные кузнецы и чаровники.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Дети молний: получают способности к управлению молниями и электричеством.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Дети бури: обладают врождёнными способностями к магии северного ветра и часто отправляются на обучение в Магическую Академию Эленринга. 
Карты неудач 
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Крутой нрав: все преимущества форменов выливаются в их один большой недостаток, - с ними часто невозможно совладать.

0

3

[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]

float:leftЙоннари чтят историю и ревностно относятся к соблюдению традиций. Каждая семья ведёт родословную, которая порой тянется корнями вглубь тысячелетий. Общество йоннари разделено на Великие Семьи, избранные представители которых составляют Старший Совет Королевств.

Детальное описание

https://i.pinimg.com/474x/b0/dd/c3/b0ddc3561ed32077e3698eacf392300e.jpg

https://i.pinimg.com/736x/fe/33/16/fe33167d2e7108b668f68bf0628f47ec.jpg

Карта Йоннари (доп информаци)
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/17/61389.jpg

Отношение к магии 

Йоннари предпочитают возвышенную магию духов и призраков в противовес более приземлённой магии форменов. Из-за разницы во взглядах на магические искусства, йоннари часто пренебрежительно относятся к "грубым и неотёсанным" соседям.

Отношение к технологиям 

Проводят и спонсируют исследования, стремятся к созданию магического и технологического превосходства.

Известные семьи и гильдии

Рион - подземная исследовательская лаборатория, специализирующаяся на генетических модификациях.
Око - шпионская сеть и смотрящие за несанкционированным использованием магии. Также принимают в свои ряды представителей других народов.Фералан - основатели и защитники Эленринга.
Альдарен - ветка семьи Фералан, разведчики и шпионы.
Ордель - смотрители скал Мереллита.
Эленваль - дом водяных лилий, алхимики.
Кьюл'Энлен - создатели культурных и модных традиций.
Исилильндренн - королевские снайперы.
 
Доступные способности   
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Хладнокровие: йоннари умеют сохранять концентрацию в любой ситуации, что делает их превосходными волшебниками и убийцами.   
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Проницательность: йоннари с лёгкостью проникают в истинную природу вещей и без труда раскрывают скрытые мотивы человеческих поступков.   
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Память предков: в состоянии транса йоннари могут общаться с предками кровной линии. По крайней мере они так говорят.

Карты неудач   
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Надменность: они считают себя высшей расой. И точка.   

0

4

[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]

float:left Говорят, что полуволки всегда жили в лесу Хирстайн и оттуда расселились по всем землям Формен-хотов. Воргены предпочитают держаться стаями подальше от больших городов. Они прекрасные охотники, но изоляция от других народов не всегда способствует торговле, поэтому воргены чаще всего оставляют добычу себе.

Детальное описание

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30087/261857.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30087/278287.png

Отношение к магии

Магия северного ветра сильно распространена среди стаи, поговаривают, что некоторые из Детей бури приезжали за советом к шаманам воргенов. Чем закончились эти поездки, история умалчивает. 

Отношение к технологиям

Резко негативное. Воргены предпочитают жизнь на природе технологическим изыскам.

Известные семьи и гильдии
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png

Доступные способности     
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Регенерация: раны воргенов заживают очень быстро.
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Звериное чутьё: врожденная интуиция помогает воргенам избегать ловушек и опасных ситуаций.
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Стая: в одиночку воргены опасны, но вместе ещё опаснее.
Карты неудач     
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Ксенофобия: воргены не всегда дружелюбно настроены к другим народам и это взаимно.

0

5

[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]

float:left Эары построили своё общество на взаимовыручке и вере в общее благо. С ранних лет они чувствуют тесную связь со своими родными и даже могут телепатически общаться с наиболее близкими им жителями островов. Стремление к созерцанию и внутренней гармонии часто способствует к желанию уладить конфликты наиболее мирным путём.

Детальное описание

https://i.pinimg.com/564x/d0/4b/d1/d04bd1bf04353e887cbd46b39745c5ee.jpg

https://i.pinimg.com/564x/3a/60/47/3a6047f029774ea5d1303c6d3917c5bc.jpg

Отношение к магии

Магия занимает ключевое место в обществе восточных островов. Практически с рождения эарам доступны сразу три ветра, что делает их культуру нацеленной на гармоническое развитие их способностей.
Отношение к технологиям

Технологии рассматриваются как способ упрощения повседневной жизни с целью освободить время для самосовершенствования

Известные семьи и гильдии

Дай-Ходзён - школа изучения магии и обучения иномирцев.
Фалавиэль - ринари и эары, священники Жемчужных островов.
Йон-мин - эары, хранители пустоты.

Доступные способности 
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Гармония: даже теряя связь с одним из ветров, эар-хоты могут быстро её восстановить за счёт внутреннего баланса противоположностей. 
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Единство: эары настолько тесно связаны друг с другом, что могут передавать мысли и ощущения на длительные расстояния.
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Умиротворение: прикосновение эар может усмирить разъяренного противника.

Карты неудач   
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Отрешенность: нежелание вступать в конфликты и позиция наблюдателя часто приводит к тому, что эары могут поверхностно относится к происходящим событиям.

0

6

[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]

float:left Дети лесов, ринари, рождённые в потоках восточного ветра, ринари с рождения обладают невероятным любопытством. Сбиваясь в группы, они кочуют по миру ветров в поисках мест, где проклятие нестабильного превращения не так сильно: обладая способностью принимать звериный или птичий облик, ринари рискуют застрять в нём надолго.

Детальное описание

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30087/685167.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30087/995592.png

Отношение к магии

Ринари обладают врождённой способностью к смене формы, но после появления трещин в мире, они нередко становятся заложниками своего дара. Не имея возможности обернуться обратно, ринари вынуждены искать помощи у соплеменников.
Некоторые предметы позволяют ринари контролировать превращение. Обычно - это особым образом изготовленные одежда или пирсинг, которые не изменяются при облачении в звериную форму.
Как и все дети восточного ветра могут изучать магию исцеления. При погружении в родственные потоки получают навыки создания элементалей, управлению растениями и животными.
Отношение к технологиям
Часть ринари, считает, что путь к исцелению лежит в технологиях чужаков. Они проводят эксперименты и исследования в надежде вернуть утраченное.

Известные семьи и гильдии

Элервиэль - ездовые животные и транспортная логистика.
Тальмин - хранители древних знаний.
Талет - знатоки мифических и вымерших бестий.
Айраос - хранители Древа.
Митрагрин - аграрный сектор и фермеры.
Кевар'эреар - жители подводного мира.
Фалавиэль - ринари и эары, священники Жемчужных островов.

Доступные способности 
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Любопытство: ринари всегда готовы сунуть свой нос или клюв в открытую дверь, что часто это приводит к неожиданным открытиям. 
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Адаптация: они легко адаптируются как к городской жизни, так и к существовании вдали от цивилизации. 
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Связь с природой: они очень чутко чувствуют окружающий мир, что помогает при взаимодействии с животными, растениями и элементалями.

Карты неудач   
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Нестабильное превращение: дар, ставший проклятием. Даже при наличии стабилизирующих артефактов, ринари не всегда могут контролировать обратное превращение.

0

7

[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]

float:left Жители Парящих островов, маэриты, появились на Восточном побережье вскоре после первых разломов. Похоже, что часть их мира целиком провалилась сквозь Изнанку, но они быстро нашли применение своим способностям в северных и восточных землях, помогая жителям на пути прогресса.

Детальное описание

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30087/579786.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30087/932087.png

Отношение к магии

Магия для маэритов была в новинку, но восточный ветер наделил их способностью оживлять свои творения.
Отношение к технологиям

Невероятно положительное. Маэриты стремятся улучшить всё, что подлежит улучшению. Благодаря им были созданы первые воздушные корабли на базе магии ветров.

Известные семьи и гильдии
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png

Доступные способности 
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Изобретатель:  маэриты с лёгкостью осваивают сложные чертежи и могут создавать новые приборы, причём не всегда бесполезные. 
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Пилот: врожденное чувство направления и жизнь на летающих островах делает их превосходными пилотами.
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Живой металл: восточный ветер наделил их способностью создавать творения из живого металла.

Карты неудач   
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Беспечность: в своих изысканиях и любви к экспериментам, маэры часто забывают о мерах безопасности.

0

8

[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]

float:left Уры верят, что вышли из драконьего огня когда тот боролся с первыми ветрами. Большинство жителей Трёх пустынь считают себя потомками древних драконов и, как следствие, стремятся к власти над всем, куда могут дотянуться. Именно заклинание предыдущего Императора уров привело к трещинам в мире.

Детальное описание

https://i.pinimg.com/564x/f7/48/fe/f748fe677c8afa6051c90699c988f955.jpg

https://i.pinimg.com/564x/04/54/23/045423700bba90ee2dc14ad1a7691cdb.jpg

Отношение к магии

Отношении к магии у уров двойственное. С одной стороны они могут со слепым фанатизмом следовать дорогами ветра, а с другой - полностью отречься от неё в угоду сиюминутной выгоде.
Отношение к технологиям

Технологии с трудом продвигаются в южных землях, где традиции Старого Мира всё ещё сильны. И хотя на вооружении армии состоят отряды вооруженные пороховым оружием, воины ур-хотов предпочитают сражаться в ближнем бою.

Известные семьи и гильдии

Алая Паутина - верховный магический и жреческий орден.
Халь-аррон - фирронцы, придворные книгочеи.
Халь-аттир - меретнарцы, основатели Алой паутины.
Г'латан - юго-запад, часто называемый Домом Почтовых Драконов.

Доступные способности 
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Воздушный наездник: ур-хоты легко чувствуют себя на высоте, они с лёгкостью могут оседлать почти любое крылатое существо - от птицы рух до драконов. 
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Бесстрашие: перед лицом смерти ур-хоты не теряют самообладания и сражаются с удвоенной силой
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Печать огня: в младенчестве уры могут получить благословение Южных ветров, которое останется с ними на всю жизнь.

Карты неудач   
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Клятва: однажды дав клятву, ур должен соблюдать её несмотря ни на что. Это дело чести

0

9

[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]

float:left Бывшие правители южных земель и наследники первых империй, санари предпочитают оставаться в стороне от событий текущей эпохи. Изредка они забредают в большие города или нанимаются на корабли, но больше со скуки, чем от нужды: пустыня всегда обеспечит их самым необходимым.

Детальное описание

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30087/934257.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30087/965339.png

Отношение к магии

Санари используют своё тело и магию движений для создания завораживающих иллюзий и огненных шоу. Искра таланта в их отношении - это буквальное выражение.

Отношение к технологиям

Не мешают - и хорошо. Приносят пользу? Тоже неплохо.

Известные семьи и гильдии

Фальавал - семья санарийских правителей.
Кевар'аверейл - санари, почитатели Великого Солнца.
Элентир - санари, почитатели Глубинного Огня.
Кэльэтас - санари, вороны пустынь.

Доступные способности 
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Предсказание: знание людей и событий или врождённый дар, неизвестно. Но санари порой могут предсказать исход события задолго до того, как оно произойдёт 
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Творческая жилка: актёры, музыканты и уличные акробаты - всё, что связано с искусством и работой на публику удается им как нельзя лучше.
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Эльфийская удача: санари обладают невероятной способностью выпутываться из самых сложных ситуаций ценой меньшего зла. Убегая от стражи они могут совершенно случайно наткнуться на утерянный кошелёк, а после привлечь внимание местных бандитов, просто неудачно пошутив. Впрочем, совсем не удивительно, если в карманах этих несчастных окажется пара-тройка лишних золотых.

Карты неудач   
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Пророческое безумие: близость Красной пустыни наложила отпечаток на разум санари. Некоторые из них, однажды увидев будущее, так и не расстаются с безумным огоньком в уголках глаз.

0

10

[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]

float:leftТиграны появились в мире ветров задолго до падения Западной империи. Легенды гласят о Великом-Исходе-в-Погоне-за-Безделушкой, но многие еретики, впрочем, сомневаются, а была ли она на самом деле. Так или иначе, стремление к обладанию делает их превосходными торговцами и ворами.

Детальное описание

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30087/267384.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30087/49914.png

Отношение к магии

Среди тигранов распространены магия обмана и тумана. Те из тигранов, которые следуют традициям ур-хотов, используют магию крови для усиления своих природных рефлексов или ослабления соперников. Пиромантия также получила распространение, но немногие тиграны достигли в ней мастерства.
Отношение к технологиям

До тех пор, пока новомодные штуки не мешают их комфорту, тиграны относятся к ним спокойно. Если же они ещё комфорту и способствуют, то будьте уверены, что кошачий глаз уже их заприметил.

Известные семьи и гильдии

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png

Доступные способности 
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Зоркий глаз: в условиях плохой видимости тиграны получают преимущество. Также этот навык помогает в оценке стоимости и ценности предметов. 
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Звериное чутьё: врожденная интуиция помогает тигранам избегать ловушек и опасных ситуаций
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Кошачья грация: врождённая ловкость позволяет тигранам буквально приземляться на четыре лапы и двигаться с необычайной лёгкостью.

Карты неудач   
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Гедонизм: в поисках наживы и комфорта тиграны нередко забывают об окружающих, а достигнув желаемого становятся разнеженными и избалованными, как и большинство кошек.

0

11

float:left После падения Западной Империи вирране рассеялись по миру и спустя века растворились среди жителей Континента. Большинство народов относится к ним, как к обычным жителям без выдающихся магических способностей. Но случается так, что кровь предков, проснувшись, призывает вирран к охоте на магические потоки других существ. Те из них, кто не следует зову крови рискуют превратиться в иссохшие мумии - всё ещё живые, но лишённые какой-либо возможности двигаться. Такова плата за стремление их предков к бессмертию.

Детальное описание

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30087/374175.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30087/875694.png

Карта Вирране (доп. подробности)
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/14/31163.jpg

Отношение к магии

Возможность использовать северную и южную магию позволяет вирранам органично вписываться в общество. Но большинство из них стараются обходить магию стороной, чтобы не пробудить кровь предков.


Отношение к технологиям

В большинстве своём нейтральное.

Известные семьи и гильдии

Гаттанас - вирране, ксенофобы и милитаристы.

Но какие ещё дома скрываются в тенях доподлинно неизвестно.

Доступные способности 

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Иссушение: для поддержания жизни вирране могут питаться потоками других существ 
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Хамелеон: обладают способностью чувствовать людей и сливаться с толпой
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Высшая цель: преследуя её вирране могут преодолевать трудности, которые другим оказались бы не под силу

Карты неудач   
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Таяние: в определённый момент, вирране внезапно обнаруживают, что жизнь начинает уходить из них быстрее положенного

[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]

0

12

[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]

float:left После распада Империи Западных Ветров теннари расселились по всему миру. Многие из них живут вдали от городов или прячутся в тенях, часто подрабатывая проводниками по полуразрушенным путям ветра в то время как представители Великих Семей пируют среди правящих верхушек севера и юга.

Детальное описание

Отношение к магии

Часть теннари сохранили сильную связь с западным ветром и магией теней, хотя в быту чаще пользуются одной из "стихийных" магий юга или севера. 
Отношение к технологиям

В большинстве своём нейтральное.

Известные семьи и гильдии

Ханутар - текущие правители Эленринга.
Тальтанин - охоники за головами, наёмники при Северном дворе.
Ларенбринден - приверженцы старых традиций, советники при дворе Меретнара.
Нарлаас - матриархальная семья теннари, алхимики.

Доступные способности 
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Наследие Древних: теннари обладают доступом к древним тайнам, порой сами того не осознавая   
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Демонический облик:  они могут изменять своё тело, придавая ему немыслимые формы.
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Врата теней: теннари обладают врожденной способностью путешествовать по теням, используя их как входы и выходы на пути ветра.

Карты неудач   
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Зов западного ветра: время от времени теннари слышат зов Западного ветра, который, в отдельных случаях может принудить их к выполнению своей воли.

0

13

float:left Ранее степи одонари принадлежали Империи ур-хотов, но после Огненной бойни кочевники вышли из состава Южной Империи и сосредоточились на собственном развитии. Общество одонари достаточно примитивное по сравнению с остальными крупными странами, но географическое положение и боевые навыки, а также природная способность к поимке ветров, делают их незаменимыми союзниками.

Детальное описание

Отношение к магии
Непостоянная природа магических потоков одонари делает изучении магии сложной задачей, поэтому они редко полагаются на неё, за исключением самых простых заклинаний. Но этот же недостаток наделил их невероятной интуицией и чутьём к изменению окружающих потоков, сделав одонари непревзойдёнными мастерами в поимке ветров.


Отношение к технологиям

Примитивное состояние общества не позволяет одонари полностью погрузиться в изучение новых технологий, но те, кто переселяются в города могут проявить к ним определённый интерес.

Известные семьи и гильдии

Разрозненные племена, редко известные за пределами Степей.

Доступные способности

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Ветроловы: одонари обладают врожденной способностью чувствовать перемены в потоках ветров, что делает их превосходными ловчими  
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Второе дыхание: в случае разрыва связей со своим ветром, одонари могут переключиться на другой и тем самым избежать гибели
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Мастера оружия: сложность в изучении магических искусств позволила одонари сконцентрироваться на боевых искусствах

Карты неудач   
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Ветреность: ввиду своей природы, одонари время от времени переживают изменения в потоках ветров. В таком случае комбинации их ветра меняются в случайном порядке, что может отразиться на их способностях и даже характере

[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]

0

14

float:left Потомки драконов или последствия магических экспериментов - доподлинно неизвестно. Даже сами дракониды не имеют однозначного ответа на этот вопрос. В стране Формен-хотов они ведут уединенный образ жизни, в стране Ур-хотов чаще всего их можно встретить в качестве наемников и вышибал. И без того напряженные отношения с другими расами ухудшились после ухода драконов, а увлечение северян и жителей островов магией металла всё больше отталкивает от них драконидов.

Детальное описание

Отношение к магии
Неоднозначное. Родство с драконами позволяет им постичь глубин, часто недоступных другим народам, но только, если их связь с ветром чистая и не запятнана другими потоками
Отношение к технологиям
Крайне негативное. Магия металла, которая часто используется при создании механизмов, по мнению драконидов загрязняет всё вокруг

Известные семьи и гильдии

Ханутар - правящая семья Эленринга, столицы северных земель.

Доступные способности 
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Мастера потока: дракониды, которые посвятили себя родному ветру достигают в магии невероятных вершин
 
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Наследие драконов: дракониды получают преимущество в ситуациях, связанных с драконами - от попыток поговорить с ними до изучения тайных знаний с драконам относящихся
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/692693.png Прочная: их кожа невероятно прочная и защищает от многих повреждений, в том числе и магических.

Карты неудач   
https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/170664.png Технофобия: в большинстве своём дракониды негативно относятся к технологиям, часто обвиняя их в уходе драконов

[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]

0

15

[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]

float:leftМалочисленные народы мира ветров, среди которых могут встречаться представители различных форм и размеров: дриады, гоблины, кентавры и другие. Обычно живут племенами на окраинах больших стран или населяют нейтральные земли.

Вы можете предложить свой вариант малого народа и ввести его в игру, предварительно обсудив детали с рассказчиками.

Список малых народов

Безликие - бессмертные конструкты, созданные Древними, способные изменять свою форму. Общаются в основном телепатически, либо с помощью магических знаков. Носят ошейники, что не позволяют им менять форму лица на обладающую мимикой, звериной или человеческой, хотя в остальном они могут скопировать любую форму. Ошейники работают по принципу "магического магнита", следуя за безликими повсюду, порой меняя форму вместе с ними.

Наги - человекоподобные змеи, что населяют пустыни и моря континента.

Химеры - являются результатом единения человеческого тела с телами иных существ – разумных и не очень. Результатом стало снижение магических способностей, увеличение физического потенциала, короткий срок жизни и обретение неожиданных способностей взамен утраченной магии. Считается, что Химеры сбежали из Королевских лабораторий Риона – ордена, занимающегося исследованием чужаков.

0

16

[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon][sign]Паспортный стол: подача анкет[/sign]

float:leftК прибывшим в мир ветров чужакам относятся по разному. На севере и востоке они в большинстве своём без проблем интегрируются в общество, в то время как в южных землях они часто могут стать целью преследования или попасть в рабство. Прибывший в мир ветров чужак сразу же ощущает связь с ветром вне зависимости от региона появления.

Гайд: чужаки и иномирцы

0


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Мирветропедия » Расы и народы Шестой Хроники


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно