Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Игровые » Малрак Жанти » Анкета: Малрак Жанти


Анкета: Малрак Жанти

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://i.postimg.cc/nLgCWJz3/2-4-Photoroom.png

Пусть пугает грозный ветер, начинается гроза
Несмотря на все запреты, поднимаем паруса
Что нам шепчет это море, и куда оно зовет нас?
Положишься на компас и убит в тот же час
Вверх, вверх
Поднять все флаги!
Вверх, вверх
Чтобы все знали!
1. Имя: Малрак Жанти.
2. Возраст (или год рождения): 27 лет.
3. Вид или раса: Вирране.
4. Происхождение и история: Малрак, сын Олафа Жанти, родился в столице пиратов, в Фирроне. Жил и рос среди жестоких и безжалостных головорезов, научивших его выживать в этом беспощадном мире. Благодаря пиратской жизни, хорошо знаком со страхом и кровью. С малых лет вместе с отцом занимался грабежом, как в морях, так и в воздушном пространстве. Уникальность корабля, на котором отец был капитаном, позволяла ему бороздить как моря, так и рассекать небесные просторы. Олаф обучил его навыкам боя, управлению инструментами навигации, чтению схем и карт, мореплаванию и лидерству. Как говорил отец: «Ветер это свобода - свобода идти куда угодно и делать что угодно». Эти слова, в свое время, очень вдохновили юного Малрака, который взял их за жизненный принцип. Быстро научившись выживать в опасных ситуациях, он стал с завидным постоянством пренебрегать правилами и ограничениями, которым подчинялись другие, чем часто вызывал негодование отца. Позже, крутой и буйный нрав сына, Олаф смог обуздать строгой дисциплиной, но чем больше он сдерживал Малрака, тем больше росли его «аппетиты».
У судьбы плохое чувство юмора.
https://i.postimg.cc/W1QVLbGq/Photoroom.pngВстреча на городских улицах с юной девушкой по имени Арвен, стала судьбоносной для Малрака. Обокрав его, она стала в глазах пирата врагом и соперником. То, что было украдено, являлось ничем иным, как амулетом астрального осколка. Эта вещь была очень ценной не только по своим свойствам, но и как единственное, что досталось ему от матери. Разгневанный такой дерзостью, он силой утащил воровку на корабль и намеревался казнить. Но на корабль за Арвен, тайно пробрались ее друзья из школы Сиань Шу и завязался бой, в котором Малрак и Арвен дрались до кровавых соплей. К большому разочарованию Малрака, в их бой вмешался Олаф и велел остановиться. Он пощадил Арвен, вернув сыну вещь, которой тот дорожил и отпустил девушку вместе с ее друзьями. Пусть Малрак и вернул украденное, но в сражении с Арвен, он увидел нечто особенное в своем противнике и понял, что его жизнь круто изменится в лучшую сторону, если он превзойдет ее, как и своего отца. С той встречи он стал не просто пиратом – соперничество с Арвен превратило его в настоящую угрозу, с которой придется считаться каждому, кто посмеет ему противостоять. Его странную «привязанность» можно описать следующими словами: «Я не остановлюсь ни перед чем, пока не стану лучше. Я стану величайшим пиратом из всех, когда-либо живших».
Как и его отец, Малрак заслужил репутацию бесстрашного и опасного пирата в Фирроне. Куда бы, не занесла жажда власти и наживы, его боятся из-за репутации и многочисленных слухов, некоторые из которых явно приукрашены для красочности, но нисколько не преуменьшают сомнительных заслуг на поприще пиратства.
Кровь предков.https://i.postimg.cc/GtkK2KV1/1-3-Photoroom.png
К несчастью, через некоторое время, в Олафе пробудилась кровь предков. Чувствуя, что процесс таяния начал одолевать его, он позвал к себе сына и рассказал то, что в свое время ему поведала Арвен о том, что она ищет путь Избавления. Однако, это было не единственное, что открылось Малраку.

В конечном итоге, Олаф стал иссохшей мумией. После этого, сын занял место своего отца. Никто из команды не возражал, посчитав, что он достойно проявлял себя, чтобы стать их капитаном. Это было новым этапом испытания его характера и силы воли. Некоторое время, он, вместе со своей командой, скитался по миру. Малрак тоже захотел найти способ Избавления, но со временем, в процессе своих поисков, ему пришлось отделиться от своей команды, поскольку им было плевать, вернется ли к жизни бывший капитан. Они хотели наживы, еще больше богатств и сокровищ. Забрав из трюма корабля тело Олафа, Жанти младший спрятал его в тайном месте и отправился на поиски Арвен, чтобы объединиться и вместе с ней искать путь Избавления.
5.  Профессия или род занятий: Пират. Промышляет разбойничеством, контрабандой и грабежом.
6. Характер и личностные особенности: Жизнь, проведённая на корабле, сформировала взгляды и самые важные привычки Малрака. Он –амбициозный, смелый и жадный пират, который не остановится ни перед чем, чтобы достичь своих целей. Хитер и коварен, готов использовать любые средства, чтобы обогатиться и прославиться. Однако, он также имеет честь и кодекс чести, который соблюдает в отношении своих союзников и друзей, а все остальные пусть катятся к чертям. Бывает грубыми, но его плечах, лежит груз ответственности за сохранение жизни своей команды, поэтому на него можно положиться. Если Малрак что-то вбил себе в голову, то сделает все, чтобы получить желаемое, будь, то сокровище дракона или артефакты древностей. Невозможно не восхититься такой целеустремленностью, даже не смотря на то, что чаще всего это приносит лишь одни проблемы. Краткость жизни заставляет его стремиться достигнуть как можно большего. Этот пират живет сегодняшним днем, что прекрасно подходит для его приключенческой жизни, полной опасности. Привыкнув жить вдали от комфорта, горячей ванны, мягкой постели, Малрак, сталкиваясь с избалованными комфортом искателями приключений, которые ноют о тяготах жизни в дикой среде, часто реагирует на это с помесью веселья и разочарования. Азартный игрок и не может удержаться от риска, если на кону стоит что-то по-настоящему стоящее. Свободолюбивая натура. Никто не смеет ему указывать, что делать. Слишком жаден до золота. С трудом противиться риску, если в этом замешаны большие деньги. Для него драка в таверне — отличный способ познакомиться с новым городом. Его непомерная гордость когда-нибудь его погубит.
7. Друзья и враги:
Олаф Жанти - Родной отец.
https://i.postimg.cc/fR6V2skB/Photoroom-Photoroom.png
Локи Исилильндренн - Теннари (Виир-нар). Деловой партнер.
https://i.postimg.cc/pybScpbP/Photoroom.png
Арвен Сирион – соперник и возможный союзник в поиске пути Избавления.
https://i.postimg.cc/rwJ8WLxD/Photoroom.png
Молох - Ур. Пират и наёмник.
https://i.postimg.cc/XYQbqk6F/1-Photoroom.png
Номак - Йоннари. Пират, старпом.
https://i.postimg.cc/9F25BnWZ/1-4-Photoroom.png

8. Внешность:
Малрак - высокий мужчина со смуглой кожей и светлыми блондинистыми волосами. Рост 184 см. Зеленые глаза. Рельефная мускулатура, постоянная щетина на лице. Имеет несколько шрамов на лице и теле, полученных в боях.
9. Экипировка и инвентарь, включая оружие: Малрак носит два пистолета с серебряными рукоятями, два кинжала с золотой рукояткой, а также имеет доступ к различному оружию на борту его корабля. У него имеются зачарованные карты, указывающие на местонахождение скрытых сокровищ. Кожаный доспех. Нагрудник и плечи этого доспеха изготовлены из кожи, вываренной в масле. Остальные части доспеха сделаны из более мягких и гибких материалов. В своем арсенале имеет уникальное оружие – клинки душ, которые однажды добыл в сражении, чуть не отдав за них собственную жизнь. Клинки душ, наносят удары и проникают куда-либо при помощи психической энергии, заключенной в них, прорезая как физические, так ментальные барьеры. Клинки мгновенно исчезают после попадания или промаха по цели.
Амулет астрального осколка - это редкий предмет. С помощью него можно телепортироваться в свободное пространство, которое находится в видимости тридцати футов.
10. Умения и таланты:
Владеет навыками мореплавания и навигации.
Особенно умело владеет рапирой, скимитаром, кинжалами и хлыстом.
Бегает и карабкается по канатам и такелажам почти так же легко, как и по земле.
Опытный мореплаватель и стратег.
Имеет талант к убеждению и манипуляции, что помогает ему в переговорах и дипломатии.
Меткий стрелок из лука, арбалета и огнестрельного оружия.
Владеет рукопашным боем.
11. Сторона конфликта: Дети Запада
12. Режим игры (эпизоды, локации, оба режима): Оба режима.

Отредактировано Малрак (2024-09-05 20:16:07)

+6

2

Малрак

Вопросов к анкете нет, кроме, разве что, об амулете астрального осколка, но, думаю, что есть тайны, которые стоит раскрывать лишь по мере игры.

Рассказчики: Говорящая с ветром, Шепот ветра и Зимнее безмолвие, жду ещё один голос и принимаем анкету

+1

3

мне нравится)

У меня только вопрос по картам которые показывают сокровища, но это думаю можно будет исследованием изучить что, как и где показывают)

+1

4

Шепот ветра написал(а):

У меня только вопрос по картам которые показывают сокровища, но это думаю можно будет исследованием изучить что, как и где показывают)

согласен, правилом хорошего тона будет рассказать об их особенностях парой строчек в отыгрыше

а так, добро пожаловать в мир ветров, Малрак

в целом, вопросов по реликвиям нет,логично, что пират мог за годы странствий найти подобные штуки, но будем наблюдать

+2

5

https://i.postimg.cc/nLgCWJz3/2-4-Photoroom.png

Пусть пугает грозный ветер, начинается гроза
Несмотря на все запреты, поднимаем паруса
Что нам шепчет это море, и куда оно зовет нас?
Положишься на компас и убит в тот же час
Вверх, вверх
Поднять все флаги!
Вверх, вверх
Чтобы все знали!
1. Имя: Малрак Жанти.
2. Возраст (или год рождения): 27 лет.
3. Вид или раса: Вирране.
4. Происхождение и история: Малрак, сын Олафа Жанти, родился в столице пиратов, в Фирроне. Жил и рос среди жестоких и безжалостных головорезов, научивших его выживать в этом беспощадном мире. Благодаря пиратской жизни, хорошо знаком со страхом и кровью. С малых лет вместе с отцом занимался грабежом, как в морях, так и в воздушном пространстве. Уникальность корабля, на котором отец был капитаном, позволяла ему бороздить как моря, так и рассекать небесные просторы. Олаф обучил его навыкам боя, управлению инструментами навигации, чтению схем и карт, мореплаванию и лидерству. Как говорил отец: «Ветер это свобода - свобода идти куда угодно и делать что угодно». Эти слова, в свое время, очень вдохновили юного Малрака, который взял их за жизненный принцип. Быстро научившись выживать в опасных ситуациях, он стал с завидным постоянством пренебрегать правилами и ограничениями, которым подчинялись другие, чем часто вызывал негодование отца. Позже, крутой и буйный нрав сына, Олаф смог обуздать строгой дисциплиной, но чем больше он сдерживал Малрака, тем больше росли его «аппетиты».
У судьбы плохое чувство юмора.
https://i.postimg.cc/W1QVLbGq/Photoroom.pngВстреча на городских улицах с юной девушкой по имени Арвен, стала судьбоносной для Малрака. Обокрав его, она стала в глазах пирата врагом и соперником. То, что было украдено, являлось ничем иным, как амулетом астрального осколка. Эта вещь была очень ценной не только по своим свойствам, но и как единственное, что досталось ему от матери. Разгневанный такой дерзостью, он силой утащил воровку на корабль и намеревался казнить. Но на корабль за Арвен, тайно пробрались ее друзья из школы Сиань Шу и завязался бой, в котором Малрак и Арвен дрались до кровавых соплей. К большому разочарованию Малрака, в их бой вмешался Олаф и велел остановиться. Он пощадил Арвен, вернув сыну вещь, которой тот дорожил и отпустил девушку вместе с ее друзьями. Пусть Малрак и вернул украденное, но в сражении с Арвен, он увидел нечто особенное в своем противнике и понял, что его жизнь круто изменится в лучшую сторону, если он превзойдет ее, как и своего отца. С той встречи он стал не просто пиратом – соперничество с Арвен превратило его в настоящую угрозу, с которой придется считаться каждому, кто посмеет ему противостоять. Его странную «привязанность» можно описать следующими словами: «Я не остановлюсь ни перед чем, пока не стану лучше. Я стану величайшим пиратом из всех, когда-либо живших».
Как и его отец, Малрак заслужил репутацию бесстрашного и опасного пирата в Фирроне. Куда бы, не занесла жажда власти и наживы, его боятся из-за репутации и многочисленных слухов, некоторые из которых явно приукрашены для красочности, но нисколько не преуменьшают сомнительных заслуг на поприще пиратства.
Кровь предков.https://i.postimg.cc/GtkK2KV1/1-3-Photoroom.png
К несчастью, через некоторое время, в Олафе пробудилась кровь предков. Чувствуя, что процесс таяния начал одолевать его, он позвал к себе сына и рассказал то, что в свое время ему поведала Арвен о том, что она ищет путь Избавления. Однако, это было не единственное, что открылось Малраку.

В конечном итоге, Олаф стал иссохшей мумией. После этого, сын занял место своего отца. Никто из команды не возражал, посчитав, что он достойно проявлял себя, чтобы стать их капитаном. Это было новым этапом испытания его характера и силы воли. Некоторое время, он, вместе со своей командой, скитался по миру. Малрак тоже захотел найти способ Избавления, но со временем, в процессе своих поисков, ему пришлось отделиться от своей команды, поскольку им было плевать, вернется ли к жизни бывший капитан. Они хотели наживы, еще больше богатств и сокровищ. Забрав из трюма корабля тело Олафа, Жанти младший спрятал его в тайном месте и отправился на поиски Арвен, чтобы объединиться и вместе с ней искать путь Избавления.
5.  Профессия или род занятий: Пират. Промышляет разбойничеством, контрабандой и грабежом.
6. Характер и личностные особенности: Жизнь, проведённая на корабле, сформировала взгляды и самые важные привычки Малрака. Он –амбициозный, смелый и жадный пират, который не остановится ни перед чем, чтобы достичь своих целей. Хитер и коварен, готов использовать любые средства, чтобы обогатиться и прославиться. Однако, он также имеет честь и кодекс чести, который соблюдает в отношении своих союзников и друзей, а все остальные пусть катятся к чертям. Бывает грубыми, но его плечах, лежит груз ответственности за сохранение жизни своей команды, поэтому на него можно положиться. Если Малрак что-то вбил себе в голову, то сделает все, чтобы получить желаемое, будь, то сокровище дракона или артефакты древностей. Невозможно не восхититься такой целеустремленностью, даже не смотря на то, что чаще всего это приносит лишь одни проблемы. Краткость жизни заставляет его стремиться достигнуть как можно большего. Этот пират живет сегодняшним днем, что прекрасно подходит для его приключенческой жизни, полной опасности. Привыкнув жить вдали от комфорта, горячей ванны, мягкой постели, Малрак, сталкиваясь с избалованными комфортом искателями приключений, которые ноют о тяготах жизни в дикой среде, часто реагирует на это с помесью веселья и разочарования. Азартный игрок и не может удержаться от риска, если на кону стоит что-то по-настоящему стоящее. Свободолюбивая натура. Никто не смеет ему указывать, что делать. Слишком жаден до золота. С трудом противиться риску, если в этом замешаны большие деньги. Для него драка в таверне — отличный способ познакомиться с новым городом. Его непомерная гордость когда-нибудь его погубит.
7. Друзья и враги:
Олаф Жанти - Родной отец.
https://i.postimg.cc/fR6V2skB/Photoroom-Photoroom.png
Локи Исилильндренн - Теннари (Виир-нар). Деловой партнер.
https://i.postimg.cc/pybScpbP/Photoroom.png
Арвен Сирион – соперник и возможный союзник в поиске пути Избавления.
https://i.postimg.cc/rwJ8WLxD/Photoroom.png
Молох - Ур. Пират и наёмник.
https://i.postimg.cc/XYQbqk6F/1-Photoroom.png
Номак - Йоннари. Пират, старпом.
https://i.postimg.cc/9F25BnWZ/1-4-Photoroom.png

8. Внешность:
Малрак - высокий мужчина со смуглой кожей и светлыми блондинистыми волосами. Рост 184 см. Зеленые глаза. Рельефная мускулатура, постоянная щетина на лице. Имеет несколько шрамов на лице и теле, полученных в боях.
9. Экипировка и инвентарь, включая оружие: Малрак носит два пистолета с серебряными рукоятями, два кинжала с золотой рукояткой, а также имеет доступ к различному оружию на борту его корабля. У него имеются зачарованные карты, указывающие на местонахождение скрытых сокровищ. Кожаный доспех. Нагрудник и плечи этого доспеха изготовлены из кожи, вываренной в масле. Остальные части доспеха сделаны из более мягких и гибких материалов. В своем арсенале имеет уникальное оружие – клинки душ, которые однажды добыл в сражении, чуть не отдав за них собственную жизнь. Клинки душ, наносят удары и проникают куда-либо при помощи психической энергии, заключенной в них, прорезая как физические, так ментальные барьеры. Клинки мгновенно исчезают после попадания или промаха по цели.
Амулет астрального осколка - это редкий предмет. С помощью него можно телепортироваться в свободное пространство, которое находится в видимости тридцати футов.
10. Умения и таланты:
Владеет навыками мореплавания и навигации.
Особенно умело владеет рапирой, скимитаром, кинжалами и хлыстом.
Бегает и карабкается по канатам и такелажам почти так же легко, как и по земле.
Опытный мореплаватель и стратег.
Имеет талант к убеждению и манипуляции, что помогает ему в переговорах и дипломатии.
Меткий стрелок из лука, арбалета и огнестрельного оружия.
Владеет рукопашным боем.
11. Сторона конфликта: Дети Запада
12. Режим игры (эпизоды, локации, оба режима): Оба режима.

0

6

Мир ветров
Шепот ветра
Спасибо! ‌‍

Мир ветров написал(а):

об амулете астрального осколка,

Да, планирую поведать о нем в отыгрыше.

Шепот ветра написал(а):

вопрос по картам которые показывают сокровища, но это думаю можно будет исследованием изучить что, как и где показывают)

Всё будет)

Отредактировано Малрак (2024-09-05 20:26:48)

+2

7

Малрак

Спасибо за анкету и добро пожаловать в Мир Ветров!

Для использования амулета, карт сокровищ и клинков в сюжетных ивентах нужно будет оформить их в виде карточек.

Отредактировано Зимнее безмолвие (2024-09-05 23:18:32)

+2


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Игровые » Малрак Жанти » Анкета: Малрак Жанти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно