1. Имя: Арвен Сирион 2. Возраст (или год рождения): 25 лет |
- Если боги оставили меня, тогда я тоже оставлю их.
Позже Арвен узнала, что ее родители были из разных народов. Их брак запрещали, хотя вирране пытались заключить союз с северянами, использовав эту причину для выгодного альянса. Но высокомерный народ севера предпочел убить мать Арвен, которая уже носила ее в своем чреве. Настоящий отец девушки погиб, защищая возлюбленную, которая сбежала к вирранам. К несчастью, она умерла при родах и Элохим взял младенца под свое крыло. Он никогда не говорил, из какого рода Арвен, но подпитывал в ней ненависть к северу. Позже к ней начали являться голоса предков, и она попросила отца заглушить их. Он выполнил ее просьбу, сделав ей татуировку, которая избавила ее от голосов, а за одно от всех неприятных для нее воспоминаний. Со временем Эл дополнил узор татуировки для того, чтобы добавить магических эффектов. Теперь Арвен имела с ним телепатическую связь, а при необходимости могла отдать контроль над своим разумом. |
- Я закрою все двери. Так я навеки запечатаю свои молитвы.
С детства юная Сирион начала осваивать все необходимые навыки разведчика и скрытого убийцы, отвергая возможность использовать магию. В ней был силен северный ветер, который Арвен презирала и намеренно избегала, за что ее часто высмеивала и дразнила Лея, родная дочь Элохима. Ее учителем и наставником был Эвандер Касл, величайший шпион и глава Ордена Теней. Помимо этого девочка была близка с Дрэей, любовницей отца, которая заменила ей няньку и мать, за что сестра невзлюбила ее еще больше. |
Поэтому, когда Арвен немного подросла, Элохим решил отдать ее в школу Сиан Шу, чтобы дочери могли отдохнуть друг от друга, а приемная - получше узнать земли северян и завести полезные знакомства. Там у нее появилось несколько связей, которые, как говорил отец, очень пригодятся ей в будущем.
В школе Арвен отучилась три года, большую часть времени она была одиночкой, поскольку не могла скрывать ненависть к северянам, предпочитала притворяться глухой и немой, когда кто-либо пытался с ней заговорить. Но со временем это изменилось, и несколько полезных знакомств осталось с тех времен. Однажды ей посчастливилось обокрасть пирата, что привело ее на пиратское судно, где дерзкую девчонку намеревались казнить. Это было испытание, которое она чуть не провалила, если бы не ее друзья из Сиан Шу, такие же ученики, как она, которые были приставлены к ней для подстраховки. На корабле завязалась драка, в которой ученики школы проиграли, но капитан пиратов пощадил детей, которые чуть не спалили его корабль, но весьма повеселили его. Схватка с пиратами - далеко не единственное опасное приключение, которое в те годы нашла шайка молодых разбойников.
- Но кто тогда защитит меня от самого ужасного - от себя?
Помимо учебы в жизни юной Сирион была и духовная сторона. Когда Арвен достигла совершеннолетия, она вступила в Орден Теней, которому покровительствует богиня Амонет. В ордене верили, что Арвен ее любимица, ведь девушке невероятно везло, ей чудом удавалось избегать неприятностей в самых безнадежных ситуациях. Дрэя заказала для нее доспехи Тени с символикой богини, веря, что эта броня укроет ее приемную дочь от любых невзгод. |
5. Профессия или род занятий: Шпион, наемник, авантюрист
6. Характер и личностные особенности: Арвен Сирион сочетает элегантность и благородство йоннари с холодным и расчетливым нравом вирранцев. В ее характере есть горячая страсть к приключениям, глубокое чувство долга и тайное желание превзойти всех. Она обладает высокими моральными принципами, но готова сойти с пути ради достижения высшей цели или защиты тех, кого любит.
Внешняя холодность и самообладание Арвен часто использует как маску, за которой скрываются ее внутренние переживания и эмоции. Она обладает обостренным чувством справедливости, но при этом способна на жестокость, если это необходимо для достижения цели. Ее увлеченность какой-либо идеей способна доходить до фанатизма и слепого упорства.
Арвен в сражении проявляет заученную тактику скрытого боя, старается мыслить стратегически и слушать голос разума, а не эмоций. Зачастую этим голосом является Элохим. Ее решимость и безрассудство делают Сирион не только опасным противником, но и выгодным союзником в достижение общей цели. В глубине души ей хочется воплотить собственные амбиции, но есть ощущение, что сейчас не время и не место. Арвен понимает, что еще слишком молода и ей нужно многому научиться, но, в то же время, если ей выпадет какой-то шанс к достижению чего-то большего, она несомненно им воспользуется.
7. Друзья и враги:
Семья
Элохим Сирион (приемный отец). | Дрэя Сирион (приемная мать). |
Друзья
Эвандер Касл (учитель). | Олаф Жанти (давний знакомый). |
Враги
Лея Сирион (старшая сводная сестра). | Неприязнь к народам севера |
8. Внешность: Белые волосы, белая кожа, острые уши, атлетичное стройное тело около ста шестидесяти сантиметров. Что еще тут сказать? Арвен была бы красавицей, если бы ее облачили в наряд светской дамы, но чаще всего ее можно увидеть в боевом обмундировании, со спутанными распущенными волосами и обветренной кожей лица. Шрамы от порезов, полученных на тренировках, рассыпаны местами под одеждой. Сирион обладает уникальным сочетанием изящества и силы, характерных для ее смешанной крови. Ее изящные движения сочетаются с бесстрашием и точностью убийцы, а голос всегда звучит с леденящим спокойствием. Она обладает стремительной реакцией и ловкостью, что позволяет ей маневрировать среди врагов, словно ветер среди лесных деревьев, благодаря чему ее часто принимают за тень.
9. Экипировка и инвентарь, включая оружие:
Доспех Тени - дает способность становиться невидим один раз в дневное время суток до совершения резкого движения (атака, прыжок, кража и т.д.), в ночное время - невидимость может быть постоянной, пока находится в тенях (если осветить местность, невидимость спадет)
Наручи Тени - часть комплекта, дают возможность выпустить разряд электричества по площади раз в бой, после чего нужна перезарядка от любого источника энергии.
Сапоги Тени - часть комплекта, дают возможность двигаться бесшумно, не скользят на льду.
Зачарованные парные одноручные мечи "Левиафан" и "Тарантул". Эти клинки всегда пытаются вернуться обратно в руку, если были оставлены, выбиты, потеряны, брошены, застряли в противнике и так далее. Клинки "запоминают" своего хозяина и призываются только в его руку.
10. Умения и таланты:
Боевые навыки:
Фехтование любым холодным оружием, кроме тяжелых двуручных мечей - отлично
Фехтование шестом, посохом, алебардой и т.д. - отлично
Фехтование древковым оружием, кроме тяжелых молотов - средне
Стрельба из лука - хорошо
Другие полезные навыки:
Скрытность - отлично
Маскировка - отлично
Воровство - средне
Акробатика - хорошо
Дипломатия - средне
Выживание - хорошо
Бесполезные навыки:
Игра на музыкальных инструментах - средне
Шитье - так себе
Готовка - ужасно
11. Сторона конфликта: Дети запада
12. Режим игры (эпизоды, локации, оба режима): Оба режима
Отредактировано Арвен Сирион (2024-08-20 11:46:00)