Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

     Возрастной рейтинг: 18+
Готовим крупное обновление по свиткам перед началом Осеннего Сезона.



Следите за новостями!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Игровые » Арвен Сирион » Анкета: Арвен Сирион


Анкета: Арвен Сирион

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/35/t382114.jpg

1. Имя: Арвен Сирион

2. Возраст (или год рождения): 25 лет
3. Вид или раса: Полуэльф. Вирране и Йоннари.
4. Происхождение и история: Арвен не знала своих настоящих родителей. Ей известно две версии о своем происхождении. В первой - Элохим, ее отец из клана Сирион, нашел ее в лесу, беспомощную малютку, брошенную на съедение чудовищам. Он воспитал ее, как свою дочь в любви и заботе.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/35/t796667.jpg

- Если боги оставили меня, тогда я тоже оставлю их.

Позже Арвен узнала, что ее родители были из разных народов. Их брак запрещали, хотя вирране пытались заключить союз с северянами, использовав эту причину для выгодного альянса. Но высокомерный народ севера предпочел убить мать Арвен, которая уже носила ее в своем чреве. Настоящий отец девушки погиб, защищая возлюбленную, которая сбежала к вирранам. К несчастью, она умерла при родах и Элохим взял младенца под свое крыло. Он никогда не говорил, из какого рода Арвен, но подпитывал в ней ненависть к северу. Позже к ней начали являться голоса предков, и она попросила отца заглушить их. Он выполнил ее просьбу, сделав ей татуировку, которая избавила ее от голосов, а за одно от всех неприятных для нее воспоминаний. Со временем Эл дополнил узор татуировки  для того, чтобы добавить магических эффектов. Теперь Арвен имела с ним телепатическую связь, а при необходимости могла отдать контроль над своим разумом.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/35/833048.jpg

- Я закрою все двери. Так я навеки запечатаю свои молитвы.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/35/211105.jpg

С детства юная Сирион начала осваивать все необходимые навыки разведчика и скрытого убийцы, отвергая возможность использовать магию. В ней был силен северный ветер, который Арвен презирала и намеренно избегала, за что ее часто высмеивала и дразнила Лея, родная дочь Элохима. Ее учителем и наставником был Эвандер Касл, величайший шпион и глава Ордена Теней. Помимо этого девочка была близка с Дрэей, любовницей отца, которая заменила ей няньку и мать, за что сестра невзлюбила ее еще больше.
С самого начала отношения Арвен и Леи не заладились. Сестры соперничали и старались превзойти друг-друга во всем, и чем старше они становились, тем опаснее была их вражда. Однажды Лея попыталась убить Арвен с помощью ядовитой змеи, но девушка оказалась слишком ловкой и успела прикончить гадюку.

Поэтому, когда Арвен немного подросла, Элохим решил отдать ее в школу Сиан Шу, чтобы дочери могли отдохнуть друг от друга, а приемная - получше узнать земли северян и завести полезные знакомства. Там у нее появилось несколько связей, которые, как говорил отец, очень пригодятся ей в будущем.
В школе Арвен отучилась три года, большую часть времени она была одиночкой, поскольку не могла скрывать ненависть к северянам, предпочитала притворяться глухой и немой, когда кто-либо пытался с ней заговорить. Но со временем это изменилось, и несколько полезных знакомств осталось с тех времен. Однажды ей посчастливилось обокрасть пирата, что привело ее на пиратское судно, где дерзкую девчонку намеревались казнить. Это было испытание, которое она чуть не провалила, если бы не ее друзья из Сиан Шу, такие же ученики, как она, которые были приставлены к ней для подстраховки. На корабле завязалась драка, в которой ученики школы проиграли, но капитан пиратов пощадил детей, которые чуть не спалили его корабль, но весьма повеселили его. Схватка с пиратами - далеко не единственное опасное приключение, которое в те годы нашла шайка молодых разбойников.

- Но кто тогда защитит меня от самого ужасного - от себя?

Помимо учебы в жизни юной Сирион была и духовная сторона. Когда Арвен достигла совершеннолетия, она вступила в Орден Теней, которому покровительствует богиня Амонет. В ордене верили, что Арвен ее любимица, ведь девушке невероятно везло, ей чудом удавалось избегать неприятностей в самых безнадежных ситуациях. Дрэя заказала для нее доспехи Тени с символикой богини, веря, что эта броня укроет ее приемную дочь от любых невзгод.
Когда Арвен вернулась домой, Элохим уже стал главой клана Сирион, его амбиции росли, он заключил союз с Орденом Теней, объединившись с ним для поисков пути Избавления. Этот путь предвещает клану, да и всем Вирранам освобождение от их расовой слабости - Таяния. Эта благородная цель вдохновила Арвен, и теперь она пытается помочь своему клану найти путь Избавления.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/35/942488.jpg

5. Профессия или род занятий: Шпион, наемник, авантюрист

6. Характер и личностные особенности: Арвен Сирион сочетает элегантность и благородство йоннари с холодным и расчетливым нравом вирранцев. В ее характере есть горячая страсть к приключениям, глубокое чувство долга и тайное желание превзойти всех. Она обладает высокими моральными принципами, но готова сойти с пути ради достижения высшей цели или защиты тех, кого любит.
Внешняя холодность и самообладание Арвен часто использует как маску, за которой скрываются ее внутренние переживания и эмоции. Она обладает обостренным чувством справедливости, но при этом способна на жестокость, если это необходимо для достижения цели. Ее увлеченность какой-либо идеей способна доходить до фанатизма и слепого упорства.
Арвен в сражении проявляет заученную тактику скрытого боя, старается мыслить стратегически и слушать голос разума, а не эмоций. Зачастую этим голосом является Элохим. Ее решимость и безрассудство делают Сирион не только опасным противником, но и выгодным союзником в достижение общей цели. В глубине души ей хочется воплотить собственные амбиции, но есть ощущение, что сейчас не время и не место. Арвен понимает, что еще слишком молода и ей нужно многому научиться, но, в то же время, если ей выпадет какой-то шанс к достижению чего-то большего, она несомненно им воспользуется.

7. Друзья и враги:
Семья

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/35/557557.jpg

Элохим Сирион (приемный отец).
Вирранин. Глава клана Сирион и основатель Пути Избавления.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/35/252489.jpg

Дрэя Сирион (приемная мать).
Вирранка. Любовница, а так же заместитель и советник Элохима.

Друзья

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/35/201343.jpg

‌Эвандер Касл ‍(учитель).
Вирранин. Глава Ордена Теней, союзник клана Сирион.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/35/48385.jpg

Олаф Жанти (давний знакомый).
Вирранин. Капитан корабля пиратов, состоит в пиратском Союзе Латро.

Враги

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/35/547776.jpg

Лея Сирион (старшая сводная сестра).
Вирранка, родная дочь Элохима от первого брака.

https://i.pinimg.com/736x/69/87/51/698751b7ab0c7dd825c5d574b128f43f.jpg

Неприязнь к народам севера

8. Внешность: Белые волосы, белая кожа, острые уши, атлетичное стройное тело около ста шестидесяти сантиметров. Что еще тут сказать? Арвен была бы красавицей, если бы ее облачили в наряд светской дамы, но чаще всего ее можно увидеть в боевом обмундировании, со спутанными распущенными волосами и обветренной кожей лица. Шрамы от порезов, полученных на тренировках, рассыпаны местами под одеждой. Сирион обладает уникальным сочетанием изящества и силы, характерных для ее смешанной крови. Ее изящные движения сочетаются с бесстрашием и точностью убийцы, а голос всегда звучит с леденящим спокойствием. Она обладает стремительной реакцией и ловкостью, что позволяет ей маневрировать среди врагов, словно ветер среди лесных деревьев, благодаря чему ее часто принимают за тень.
9. Экипировка и инвентарь, включая оружие:
Доспех Тени
- дает способность становиться невидим один раз в дневное время суток до совершения резкого движения (атака, прыжок, кража и т.д.), в ночное время - невидимость может быть постоянной, пока находится в тенях (если осветить местность, невидимость спадет)
Наручи Тени - часть комплекта, дают возможность выпустить разряд электричества по площади раз в бой, после чего нужна перезарядка от любого источника энергии.
Сапоги Тени - часть комплекта, дают возможность двигаться бесшумно, не скользят на льду.
Зачарованные парные одноручные мечи "Левиафан" и "Тарантул". Эти клинки всегда пытаются вернуться обратно в руку, если были оставлены, выбиты, потеряны, брошены, застряли в противнике и так далее. Клинки "запоминают" своего хозяина и призываются только в его руку.
10. Умения и таланты:

Боевые навыки:
Фехтование любым холодным оружием, кроме тяжелых двуручных мечей - отлично
Фехтование шестом, посохом, алебардой и т.д. - отлично
Фехтование древковым оружием, кроме тяжелых молотов - средне
Стрельба из лука - хорошо

Другие полезные навыки:
Скрытность - отлично
Маскировка - отлично
Воровство - средне
Акробатика - хорошо
Дипломатия - средне
Выживание - хорошо

Бесполезные навыки:
Игра на музыкальных инструментах - средне
Шитье - так себе
Готовка - ужасно

11. Сторона конфликта: Дети запада

12. Режим игры (эпизоды, локации, оба режима): Оба режима

Отредактировано Арвен Сирион (2024-08-20 11:46:00)

+7

2

Арвен Сирион

Привет, я от вирран, в списке рас не было ссылки на карту с доп подробностями (ещё будет дополнятся по ходу игры)‌‍, решила кинуть, раз сильная завязка на их расе, для ознакомления)

Вирране

+2

3

У меня нет вопросов к анкете. Ждём второго админа.

+1

4

Говорящая с ветром,

второй рассказчик не против

Арвен Сирион,

Как и было обещано, мой лайк в анкету

Добро пожаловать в мир ветров

+1

5

Арвен Сирион
добро пожаловать 😎‌‍

+1

6

Арвен Сирион

все сообщения потом будут перенесены во флуд, так что не стоит беспокоиться о наличии их в анкете, но, до момента завершения первой сцены (эпизода), игроки, обычно, помогают

+1

7

Арвен Сирион

Привет! Спасибо за анкету и добро пожаловать в Мир Ветров!

+1

8

Арвен Сирион

Возможно, ты уже заметила, что цвет флажка вокруг аватарки изменился - этот цвет (в данном случае, фиолетовый) показывает, что основной ветер персонажа - западный.

Он отвечает за тени, увядание, смерть и прочие области, обычно приписываемые осени и закату.

Подробный список напевов запада, которые могут помочь определиться с общей атмосферой ветра можно найти во вкладке Кодекс в табличке внизу страницы.

Символ https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png под именем показывает твой текущий уровень личного потока (подробнее о потоке можно прочесть тут >>

+1

9

Арвен Сирион
Добро пожаловать, очень рада видеть новые лица)

+1

10

Всем спасибо за теплый приемhttps://forumupload.ru/uploads/0016/d5/6a/2/930652.png‌‍

+3

11

Арвен Сирион
Время выбирать, насколько сильна кровь и ветры?
1. Я возьму лучшее от обеих рас!

Подробнее

Вы получите доступ к обеим расовым карточкам и их способностям с самого начала игры, но, есть вероятность, что и недостатки не заставят себя долго ждать. Выбрав эту опцию, вы сможете выбрать карту Происхождения (Город) только по завершению первой игровой сцены.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/14/31163.jpg
  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/3600113890.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png 

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/17/61389.jpg
  https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/899230.png https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/664438.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/664438.png https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/462626.png   

2. Я пожертвую чистотой своей крови, но обрету новые способности.

Подробнее

Вы можете взять карту полукровка, которая будет содержать одну или несколько уникальных начальных способностей, не характерных для рас-прародителей. Выбрав эту опцию, вы сможете выбрать карту Происхождения (Город) во время первой игровой сцены. Впоследствии вы не сможете приобрести отельные карточки рас.

3. Я ещё не знаю, противоречивая природа не даёт мне покоя.

Подробнее

Вы можете взять карту полукровка, которая будет содержать три начальные способности из списков способностей рас-прародителей. Выбрав эту опцию, вы сможете выбрать карту Происхождения (Город) во время первой игровой сцены. Впоследствии вы сможете выбрать способности для персонажа из списка характерных расовых или придумать свои, но не сможете выбрать отдельные карточки рас.

4. Меня воспитывали, как истинную вирранку!

Подробнее

Вы можете взять карту Вирране, которая будет содержать три способности из списка способностей расы вирран. Выбрав эту опцию, вы сможете выбрать карту Происхождения (Город) во время первой игровой сцены. Впоследствии вы сможете выбрать  способности для персонажа из списка характерных расовых, а также приобрести расовую карточку Йоннари по мере развития истории.

5. Меня воспитывали, как истинную йоннари!

Подробнее

Вы можете взять карту Йоннари, которая будет содержать три способности из списка способностей расы йоннари. Выбрав эту опцию, вы сможете выбрать карту Происхождения (Город) во время первой игровой сцены. Впоследствии вы сможете выбрать способности для персонажа из списка характерных расовых, а также приобрести расовую карточку Вирране по мере развития истории.

+1

12

Арвен Сирион

Ты выбрала вариант 4: Меня воспитывали, как истинную вирранку! и открыла свой первый свиток ветров: к твоему потоку (это шкала разноцветных символов под именем персонажа и одновременно "сюжетная броня") добавился символ изнанки https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/3600113890.png

Почему именно он?

Если обратишь внимание, этот символ стоит центральным в карточке вирран и именно он определяет, какой цвет будет добавлен в твою шкалу.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/14/31163.jpg
https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/3600113890.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png

Вирране

Так и работает поток - ты раскрываешь своего персонажа, узнаёшь её получше, и, с каждой новой страницей личной истории, делаешь свои ветра сильнее.

Запомни: центральные символы карт совпадают с символами твоих потоков! Чем сильнее личный поток, тем сильнее влияние персонажа на события.

0

13

упс)‌‍

Отредактировано Арвен Сирион (2024-08-20 11:57:02)

+1


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Игровые » Арвен Сирион » Анкета: Арвен Сирион


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно