Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

     Возрастной рейтинг: 18+
Готовим крупное обновление по свиткам перед началом Осеннего Сезона.



Следите за новостями!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кубики

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Зачем нам кубики?

Кубики - это часть ролевой системы ПРОРОК, используемой на нашем форуме.

Персонажи и их владельцы не всегда могут придти к общей договорённости в решении игровых конфликтов. И, чтобы исключить ситуации плана "я тебя убил, нет я тебя убил", а также игру в стиле Мэри Сью, на ранних этапах развития хроник были введены броски кубиков для решения спорных ситуаций.

Впоследствии они стали неотъемлемой частью мира ветров и таковой и остаются.

Кубики вносят элемент неожиданности в действия героев, позволяют беспристрастно решать многие конфликты и даже в корне менять направление хроники, заставляя игроков и рассказчиков совместно ломать головы над тем, куда повернуть историю в тот или иной ключевой момент.

В общем, без кубиков, мир ветров не был бы таким, каким мы его знаем и любим: рискованным, опасным, непредсказуемым и справедливым

Когда бросать кубики?

В литературных играх обычно результаты событий описываются самими игроками по взаимной договорённости. В этом их отличие от классических настольных ролевых игр, где многие действия героев попадают под суровую руку случая.

Можно, конечно, попробовать "пройти" игру не сделав ни одного броска, до утра зависая в барах или ведя спокойную размеренную жизнь без риска и приключений. Но в какой-то момент всё может перевернуться с ног на голову и вот ты уже спасаешься от толпы разъярённых посетителей таверны, которым не понравились твои шутки. Как узнать, смог ли персонаж выйти из ситуации без единой царапины ил всё же его бросили в сточную канаву доживать до утра?

Ответ на этот вопрос и призваны дать кубики.

0

2

Варианты бросков

Описание

Примеры

Использование простых умений

Для использования умений выберите одно, два или три умения из таблицы умений персонажа, сложите значения их уровней и укажите полученное число при броске.

Келимор хочет атаковать противника топором.

[Владение топором: уровень 1]

Он пристально следит за его действиями, выбирая момент для нападения.

[Проницательность: уровень 2]

И, как только противник отвлекается, бросается вперёд.

[Мобильность: уровень 2]

Суммарное значение всех уровней равно [5], а значит Келимор бросает 5 кубиков.

[dice=3872-7744-15488-11616-21296-5:12:0:Напасть на противника используя топор]

0

3

Расшифровка результатов броска

Каждый символ  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png в результате броска, чёрный или цветной, добавляет 1 очко к общему результату броска. Это очко называется очком успеха, или просто успех.

пример

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png : эта комбинация даст вам 3 очка успеха

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png : и эта тоже даст три успеха

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/3600113890.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png : и даже эта даст вам три успеха

Запомните: большинство игровых действий требуют 3 успеха, чтобы завершится в пользу игрока. Игроки, рассказчики или случайные события могут повышать или понижать уровень сложности бросков, но "тройка" - это "золотая середина".

Критические успехи

Комбинация  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png  считается критическим успехом и даёт 4 успеха вместо двух. Каждый последующий символ "солнышка" будет увеличивать успехи на 2 очка.

То есть, в большинстве случаев, одного критического успеха достаточно для разрешения ситуации в пользу игрока.

пример

https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png : равно 6 успехов

https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png : принесёт вам 8 успехов

Критические неудачи

Комбинация https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png считается критической неудачей и вычитает успехи из результата броска. Но даже в этом случае действие всё равно может быть успешным, если сумма успехов после вычета будет равна 3 или больше.

Это значит, что "черепки" буквально съедают вашу удачу за каждый  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png , https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png или  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/3600113890.png в броске.

пример

Так, бросок с такой комбинацией https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png будет равен 0, поскольку 4 очка успехов были "съедены" 4 очками критической неудачи: минус 2 за черепки и ещё минус 2 за пустоту.

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/3600113890.png : в этой комбинации не будет ни одного успеха, потому что символ  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/3600113890.png "переходит" на сторону неудач.

Таблица подсчёта критических неудач

Для простоты мы будем считать все  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/3600113890.png , как обычную неудачу.

1 успех

2 успеха

3 успеха

4 успеха

5 успехов

6 успехов

7 успехов

8 успехов

9 успехов

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png

-2

-1

0

1

2

3

4

5

6

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png

-3

-2

-1

0

1

2

3

4

5

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png

-4

-3

-2

-1

0

1

2

3

4

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png

-5

-4

-3

-2

-1

0

1

2

3

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png

-6

-5

-4

-3

-2

-1

0

1

2

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png

-7

-6

-5

-4

-3

-2

-1

0

1

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png

-8

-7

-6

-5

-4

-3

-2

-1

0

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png

-9

-8

-7

-6

-5

-4

-3

-2

-1

Отрицательные успехи

Если в случае броска и выпадении критической неудачи, общее количество успехов после вычета неудач становится меньше нуля, то такой успех называется отрицательным и право рассказчика переходит к оппоненту.

Пример

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png : общее количество успехов равно 1, общее количество неудач равно 4. За счёт критической неудачи мы вычитаем 4 из 1 и получаем минус 3 успеха. То есть, соперник получает значительное преимущество.

Таблица эффектов отрицательных успехов

Значение

Результат

-1

Царапина

-2

Лёгкая рана

-3

Средняя рана

-4

Тяжёлая рана

-5

Тяжелая травма конечности или важного органа

-6

Выведен из строя

-7

Мгновенная смерть

-8

Тело изуродовано до неузнаваемости

-9

Тело полностью уничтожено

0

4

Небольшие выводы и подсказки по механике

Как видно из примеров в предыдущем сообщении, самым безопасным броском считается бросок в 6 кубиков: даже в случае критической неудачи, максимум, что может произойти - ваш персонаж попадёт в лазарет с тяжелым ранением и, скорее всего, через пару недель уже сможет встать на ноги.

Кроме того, бросок в 6 кубиков даёт условные 50% шанса для получения необходимых 3 успехов.

При сложности 4, вам понадобится 8 кубиков для получения 50% шанса необходимых успехов, а при сложности 5 кубиков понадобится уже 10.

Таким образом, максимальная эффективная сложность для обычных проверок без использования призыва ветров равна 6.

Сложность 7 и выше уже может считаться эпической, а сложность 9 - легендарной.

Рассказчикам и игрокам не рекомендуется ставить сложность выше 9 в своих приключениях, придерживаясь комфортного значения в диапазоне от 3 до 5.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно