Windworld | Хроники "Мира ветров"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники "Мира ветров" » Основы игры » Вопросы по правилам


Вопросы по правилам

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь вы можете уточнить у наших рассказчиков информацию по пунктам правил

0

2

1. Как именно интерпретировать результаты бросков кубиков? Если я понял правильно, то квадратик без рисунка - это провал, а цветной квадратик с трикветром - это успех. Но эти самые триквестры разного цвета. Что обозначает тот или иной цвет и чем зеленый успех отличается от синего или красного?

2. Имеется ли шаблон носимого инвентаря персонажа? То бишь, есть ли какие-то ограничения по одеваемым шмоткам? Например, слот под обувь, два слота под кольца, слот под головной убор и т.д. и т.п. Возможно ли одевание нескольких предметов один поверх другого, как в Kingdom come: Deliverance? 

3. Возможна ли прокачка навыков использованием, а также изучение их использованием?

4. Как тут реализована ресурсная система? То есть, для постройки, к примеру, деревянного дома нужно только условная "древесина" или нужны бревна, доски, камни, стекла, метизы, битум/смола, черепица, сено?

0

3

Alpharius

Отвечу на всё по-порядку:

1. Проверки выполняются с помощью скрипта бросков кубиков в случаях, когда нельзя однозначно ответить "да или нет" в спорной ситуации или когда игроки не могут прийти к общему заключению в отношении совместного отыгрыша. Для совершения проверок и генерации событий используются три вида кубиков.

Кубики

Кубики для магических умений https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_c18.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f13.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_a12.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_u13.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_w12.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b12.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f14.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b11.png

Расшифровка граней

https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b11.png Тот-кто-ждёт-в пустоте: совершаемое действие гарантированно получает 1 неудачу. К общему результату добавляется 0 очков. Противник может воспользоваться провалом и попытаться нейтрализовать одну или несколько граней ветров.
https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f14.png Неудача: ничего, пустота. К общему результату добавляется 0 очков. Больше ничего не происходит
https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b12.png Изнанка: может быть как успехом так и неудачей в зависимости от ситуации
https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f13.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_a12.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_u13.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_w12.png Грани ветров: увеличивают шанс успеха. При выпадении любой из граней к общему результату добавляется 1 очко успеха. В некоторых случаях могут активировать дополнительные эффекты способностей.
https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_c18.png Небесный ветер: совершаемое действие гарантированно получает 1 успех и может получить дополнительные бонусы. К общему результату добавляется 1 очко успеха. 

Примеры

https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b11.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f14.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f14.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f14.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f13.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_a12.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_u13.png  ====> считаем только https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f13.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_a12.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_u13.png ===== > 3 успеха

https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b11.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f14.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f14.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f14.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b12.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_u13.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_w12.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_c18.png ====> считаем только https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b12.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_u13.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_w12.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_c18.png  ===== > 4 успеха

Кубики для умений, не связанных с магией

https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_c17.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_s10.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b13.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f15.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b14.png

Расшифровка граней

https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b14.png Провал: совершаемое действие гарантированно получает 1 неудачу. К общему результату добавляется 0 очков. Противник может воспользоваться провалом
https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f15.png Неудача: ничего, пустота. К общему результату добавляется 0 очков. Больше ничего не происходит
https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b13.png Изнанка: может быть как успехом так и неудачей в зависимости от ситуации
https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_s10.png Успех: увеличивает шансы на успех. К общему результату добавляется 1 очко успеха.
https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_c17.png  Невероятный успех: совершаемое действие гарантированно получает 1 успех и может получить дополнительные бонусы. К общему результату добавляется 1 очко успеха.

Примеры

https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b14.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f15.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f15.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f15.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f15.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f15.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_s10.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_c17.png    ====> считаем только https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_s10.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_c17.png  ===== > 2 успеха

https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b14.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f15.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f15.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f15.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b13.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_s10.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_s10.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_s10.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_s10.png ====> считаем только https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b13.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_s10.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_s10.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_s10.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_s10.png  ===== > 5 успехов

Кубики системы ПРОРОК

Каждая грань кубика системы ПРОРОК символизирует один из напевов, составных элементов мира ветров

Примеры
Напевы северных ветров

постоянство, ум, щит, вой, крепкий, лёд, манеры, мех, ожидание, полночь, серебро, снег, сон, твёрдость, факты, холод

Напевы восточных ветров

вода, гармония, дети, дух, изобилие, исцелить, мир, море, почва, природа, рассвет, сад, свежесть, сочувствие, труд, чай

Напевы южных ветров

вино, власть, гнев, жар, золото, кровь, огонь, опасность, песок, полдень, соблазн, страсть, танец, тело, удовольствие, факел

Напевы западных ветров

обман, пепел, печаль, разрушение, скрыть, смерть, тень, гордыня, дым, дыра, закат, паразит, подавление, презрение, тайна, тревога

Проверка считается успешной, если итоговое количество успехов после применения всех модификаторов равно или больше уровня заявленной сложности.

Проверка считается проваленной, если итоговое количество успехов после применения всех модификаторов меньше уровня заявленной сложности.

Средним (стандартным) уровнем сложности для большинства проверок считается уровень заявленной сложности [3].

Примеры проверок

Игрок 1: https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b14.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f15.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f15.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f15.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f15.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_s10.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_s10.png  (2 успеха)
Игрок 2:  https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f15.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b13.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b13.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_s10.png  (3 успеха)

Побеждает: Игрок 2


Игрок 1:  https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f14.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f14.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_b12.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_u13.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_w12.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_w12.png   (4 успеха)
Игрок 2:  https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f14.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f14.png https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_f13.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_a12.pnghttps://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/dice_a12.png  (3 успеха)

Побеждает: Игрок 1

Если коротко, то каждый трикветр кроме серого - это всегда +1 к общему значению броска. Представь что это шкала, которую нужно заполнить, например так

https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/icon_f11.png  https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/icon_f11.png  https://i.servimg.com/u/f54/16/15/05/18/icon_f11.png = уровень сложности [3]
https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png = количество успехов [3]

Шкала заполнилась, действие выполнено успешно.

Цвет трикветров даёт дополнительную информацию о результатах броска и, в некоторых случаях, позволяет использовать спецспособности в зависимости от выпавшей комбинации.

Это обычно нужно в серьёзных ивентах, когда просто кубиками закидать проблему не получится и придётся включить немного тактики.

2. Инвентарь руководствуется только логикой, слотов нет, но есть ограничения.

Инвентарь (краткое описание)

Инвентарь персонажа - предметы, которые он носит с собой или хранит в укромном месте. По умолчанию, считается, что персонаж не забывает свои вещи и делает все нужные приготовления заранее.

Вы можете хранить примерный или детальный инвентарь в любой удобной форме в листе вашего персонажа или попросить своего рассказчика сделать это за вас (если, к примеру, хотите скрыть содержимое инвентаря от других игроков).

Реликвии и артефакты нельзя доставать из инвентаря, если они заранее не были там записаны или не были указаны при создании персонажа

Для всех остальных предметов не указанных в инвентаре действуют правила броска подготовки

Подготовка (продвинутые правила)

Если во время игры вы понимаете, что забыли взять с собой какой-то предмет, которым с большой долей вероятности может обладать персонаж, вы можете использовать бросок подготовки. Подготовка работает с тем умением, с которым связан предмет (алхимия для ингредиентов, короткие клинки для запасного ножа и т.д.)

Стандартная сложность проверки: 3 для обычных, 5 для необычных и 7 для редких предметов.

Для обычных предметов действует правило [7+]: если пул броска равен или больше [7], то считается, что персонаж всегда помнит про обычные предметы и не забывает их.

Например, Вильхен выходит из дому со своей походной сумкой. Она разбойница с, навыками Взлом [4] и Алхимия [3]

Если её пул для обычных предметов равен [7], то она никогда не забудет отмычки, перчатки или базовые ингредиенты. В случае, если ей, к примеру, понадобится необычный для этой местности реактив, она может назвать его и, кинув [7] кубиков, покопаться в сумке. В случае успеха, она спокойно достает его, потому что подготовилась заранее, например стащив его из магазина

Бросок подготовки можно использовать только один раз за сцену

То есть, даже если предмет не прописан в инвентаре, он может там "появиться" в нужную минуту. Это связано с тем, что мы руководствуемся опорой на логику повествования, а не на ресурсоориентированные системы. Так же работают и навыки - их можно порой добавлять прямо во время сражений или других ивентов при наличии свободных очков умений.

То есть, в игре мы часто полагаемся на импровизацию и умению "держать нос по ветру". Хотя подготовку никто не отменял.

3. Навыки прокачиваются путём покупки, как сказал выше - в свободной форме. Так что прямой зависимости между тем, какие навыки использованы, а какие впоследствии прокачаны - нет. Таким образом ответ на вопрос - нет, навыки не растут путём прямого использования, а покупаются в магазине.

4. Как сказано выше - ресурсов в игре не планируется. Вместо этого всё "покупается" за эхо.

Пример из игры: Ул Стрикс накопила достаточно очков на покупку дома на колёсах. Она говорит - хочу дом на колёсах. Мы смотрим во сколько ей обойдётся покупка и потом просто ретконим/подгоняем историю под это. В случае Ул она получает дом на колёсах за помощь в спасении Совета.

Фактически, это софт/мягкая система, которая подстраивается под нужды мира и игроков, в отличии от хард/твёрдых систем, в основе которых лежат цифры и жёсткие механики

0


Вы здесь » Windworld | Хроники "Мира ветров" » Основы игры » Вопросы по правилам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно