комбинации бросков
таким образом, в посте может быть столько вариантов способностей, насколько хватит фантазии — было бы желание
три слота (4 с учётом богов неудач) позволяют вертеть сюжет как удобно игроку, фактически, своим броском, игрок делает "сюжетную" ставку, которая либо сыграет, либо нет
а вот что на кону — определяется навыками/свитками
найти дверь в подвал лаборатории — Внимательность + Алхимия + Знание улиц (или Острый нюх)
заручиться поддержкой городского совета — Совет + Красноречие + Пророчество ("Власти скрывают опасность")
и так далее
в случае успеха (как было с Марой и призывом Око), сюжет движется в нужном игроку направлении, открывая одну или несколько опций
в случае неудачи — тоже движется, но в противоположном
главное помнить про "целевой" навык — он является основным, остальные — лишь модификаторы
так, если это атака, то должен быть хотя бы один атакующий навык
если проверка знаний — то навык или способность знаний
если соц конфликт — навык согласно теме конфликта и тд
Шпаргалка Удач и неудач
Удачи на примере игры в пещере
— 1 успех — сфера ничего не увидела
![]()
— 2 успеха — сфера что-то увидела но было темно и не смогла рассмотреть
успешным считается действие хотя бы с тремя успехами
![]()
![]()
— 3 успеха — сфера увидела вдалеке в тенях кровь/огонь/отблески костра, но ничего необычного
колдовать магию сложнее из-за темнолуния, теперь она требует 4 успеха
4-5 успехов — что-то необычное для группы, но узнаваемое — например отряд пиратов или айферов
6-7 успехов — что-то очень редкое, возможно неожиданное даже на изнанке, то, с чем персонажи ранее не сталкивались и не ожидали увидеть
8-9 успехов — что-то легендарное, разрушенный храм забытых богов, логово эрний, склеп Серых рыцарей — то, куда при обычных условиях не попасть никак
10-11 успехов — мифические события и существа о которых ранее даже в легендах упоминалось вскользь, если описывать эффект умений — то это то, что случается не чаще раза в несколько десятилетий
12-13 успехов — "божественный" уровень, технологии древних
всё это с учётом бросков без модификаторов — "чистые" кубики
Значение
Результат
-1
Царапина
-2
Лёгкая рана
-3
Средняя рана
-4
Тяжёлая рана
-5
Тяжелая травма конечности или важного органа
-6
Выведен из строя
-7
Мгновенная смерть
-8
Тело изуродовано до неузнаваемости
-9
Тело полностью уничтожено
Памятка по расшифровке результатов броска
Опасная неудача
0 успехов *
Неудача
0 успехов *
,
,
,
,
Удача
1 успех в копилку успехов
Невероятная удача
1 успех в копилку успехов
Изнанка
1 успех * в копилку успехов
* если активен эффект Божественной неудачи, каждый
,
и
отнимает по одному успеху из копилки успехов, их значения превращаются в минус 1 успех и могут привести к появлению отрицательных успехов
Два и больше
![]()
(критический успех) запускают эффект Божественной удачи : все значки
приносят +2 успеха вместо одного
Два и больше
![]()
(критическая неудача) запускают эффект Божественной неудачи : все значки
,
или
отнимают по одному успеху от общего числа успехов броска.[align][/align][align][/align]
3 успеха
![]()
![]()
![]()
![]()
4 успеха
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
6 успехов
![]()
![]()
![]()
![]()
(2 обычных и 4 за Божественную удачу)
8 успехов
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
(2 обычных и 6 за Божественную удачу)
минус (!) 4 успеха
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Антикрит, не повезло, да ещё и неудач больше чем успехов [/align][align](считаем 5 неудач
,
и
, отнимаем от них один успех
, получаем 4 неудачи)
1 успех
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Антикрит, не повезло, но всё не так страшно, успехов больше чем неудач
(7 успехов перевесили 6 неудач)
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
= 2 успеха (6 успехов перевесили 4 неудачи)
Отредактировано Никс Тен-Крис (2025-02-13 16:04:54)