После перезапуска игры в 2022 году мы решили, что будет хорошо дать новым игрокам возможность почувствовать атмосферу Первых Хроник и потому "обнулили" некоторые данные по миру, оставив лишь белые пятна. Но мы не оставили игроков на произвол Судьбы, предоставив им инструменты для создания личных историй и добавления элементов в окружающий мир.
Ниже представлены основные из них.
Кризисы заставляют ваших персонажей попотеть и попереживать за своё благополучие. А как ещё, если на кону может оказаться всё: от яблока в кармане до благостей возможного посмертия. Хочешь жить - умей вертеться и кидать кубики, много и разных.
Запустить кризис можно нажав на кнопку
, а что делать дальше вам подскажут наши рассказчики.
Исследования обычно подходят тем, кто хочет, размеренно попивая мельдонийский чай, листать страницы фолиантов в надежде получить тайные знания. Или можно снарядить экспедицию в дикие земли ... или ... В общем, не хочешь влезать в драку - читай книжки и древние таблички, и получай халявное эхо.
Начать новое исследование можно нажав на кнопку
, но не забудьте отчитаться перед Сальвадором Умникусом Третьим после завершения очередного этапа!
Ремёсла. Молотки и заклинания - всё одно. Чтобы создать что-то новое, нужно сначала разобрать старое, можно даже несколько раз подряд. А новые вещи приносят новые события, потому снова будьте готовы кидать кубики. Чтобы запустить новую проверку ремесла нажмите на 
Воспоминания. Ваш персонаж уже завоевал/а сердца сильных мира сего, победил/а драконов и построил/а свой уютный домик в скалах.Но это всё осталось в прошлом. Расскажите об этом всему миру, получите славу, почёт ... и немного эхо за прошлые заслуги.
Безусловно, администрация ценит вклад предыдущих игроков в проект и, при необходимости, достаёт нужные данные по запросу.
Используя эти инструменты и следуя правилам, вы сами сможете построить свой мир ветров.