...Обсуждение создания персонажа : Никс
Создание персонажа: Никс
Сообщений 41 страница 60 из 161
Поделиться412024-12-23 22:00:28
В целом же, навыки часто добавляются по наитию, когда обживаешься и свыкаешься с персонажем - из разряда, о, а вот тут бы он/а сделал/а так и - раз, появляется навык в табличке
Поделиться422024-12-24 10:02:23
В целом же, навыки часто добавляются по наитию, когда обживаешься и свыкаешься с персонажем — из разряда, о, а вот тут бы он/а сделал/а так и — раз, появляется навык в табличке
А есть некий список навыков которые можно выбрать, или это можно взять некие сторонние (днд и прочие) и адаптировать?
Поделиться432024-12-24 11:46:11
А есть некий список навыков которые можно выбрать, или это можно взять некие сторонние (днд и прочие) и адаптировать?
на данный момент списка навыков нет, можно брать любой навык, который возможно выучить без особых предпосылок, просто дав ему имя
мы планируем сводить всё в общий список, но можно брать из других игр и сеттингов, адаптируя
необычные и экзотические навыки идут отдельной группой, как, например, кошачие рефлексы, и потом будут вписаны в специальные карточки, не занимая слотов навыков
таким образом, суммарно, у Никс на старте есть 10 обычных слотов и 6 "экзотических" под врождённые таланты и приобретенные способности
Поскольку мы ничего не знаем о происхождении Никс, её карточка происхождения будет заменена на гильдию Айферов (которую, можно сделать будто та стала вторым домом её - но это по желанию, может быть Никс просто там временно тусит)
Следовательно, Никс получит все навыки карты Айферов (см. Гильдия: Айферы) : (Барахольщик/ца) и (Видение швов мира)
Отредактировано Нейтон Бриггс (2024-12-24 11:48:35)
Поделиться442024-12-24 11:52:47
Забегая наперёд, ещё три слота "экзотики" можно будет открыть после получения Пророчества и Карты Судьбы (но это опционально, её можно не брать)
И ещё несколько - после первого квеста: от одного до двух - зависит от удачи.
Таким образом, суммарно получится 21, чего более чем достаточно для описания персонажа
Отредактировано Нейтон Бриггс (2024-12-24 11:53:05)
Поделиться452024-12-24 12:04:20
а экзотически, это карты как Айферы?
Поделиться462024-12-24 12:06:09
первый квест как беру? или он автоматически начат уже?
Поделиться472024-12-24 12:29:55
первый квест как беру? или он автоматически начат уже?
На панели есть кнопка в виде скрещенных мечей, она запускает мини ивент. Просто нажимаешь когда будешь готова и отправляешь полученный код следующим сообщением
Это и запустит квест
а экзотически, это карты как Айферы?
Именно, это основа для особых талантов персонажа и одновременно сюжетные бонусы
Поделиться482024-12-24 12:36:22
[cry]
Название кризисаСложность: 2 | |
|
[/cry]
Получится что-то вроде такого.... *Бедный Нейтон, снова кризис*
Поделиться492024-12-24 12:59:13
Хорошо, пойду разбираться с правилами кризисов, вроде видела в правилах раздел 👍
Поделиться502024-12-24 13:05:43
Хорошо, пойду разбираться с правилами кризисов, вроде видела в правилах раздел 👍
хорошо - новички защищены от потери потока (скажите это Орлан, ха!), потому пару стартовых квестов можно не сильно беспокоиться, если что-то пойдёт не так
примеры новичковых кризисов можно посмотреть тут Таинственная пещера (в процессе) и тут Библиотека Альвейра (завершён)
для прохождения достаточно будет пары-тройки навыков, но!
ВНИМАНИЕ!
если ты активируешь кризис в локации, в него попадут ВСЕ, кто там присутствует на момент запуска
Поделиться512024-12-24 13:08:13
ясно. значит пару тройку навыков нужно сначала раскидать
Поделиться522024-12-24 13:17:06
ясно. значит пару тройку навыков нужно сначала раскидать
Зависит от того, чем будешь решать проблему, но да
Из словесных перепалок можно взять Насмешку, Запугивание, Переговоры, Убеждение или что-то в них похожее
Если будем драться, то у тебя уже есть фехтование и рефлексы
Кроме того, можно использовать бонусы окружения, например спрятаться за стол или бросить им в обидчика, но всё по порядку
Поделиться532024-12-24 13:17:55
примеры новичковых кризисов можно посмотреть тут Таинственная пещера (в процессе) и тут Библиотека Альвейра (завершён)
а от чего зависят черепки? сложность и та и там 2, но черепов разное количество
Отредактировано Никс Тен-Крис (2024-12-24 13:18:45)
Поделиться542024-12-24 13:19:51
сами навыки можно прописывать прямо в момент броска, тогда они сразу займут свободный слот автоматически, а как только первый кризис завершится, Никс получит свою личную тему персонажа для хранения всех заслуг и личных историй + картинку на главной форума
Поделиться552024-12-24 13:23:04
О, удобно, класс 😎😎😎
Картинки, кстати, красиво смотрятся
Поделиться562024-12-24 13:24:53
а от чего зависят черепки?
от автора кризиса, обычно - это ставка, чем больше черепков, тем больше опыта за завершение ивента
Иногда рассказчики ставят черепки если ивент сюжетный или в ходе игры сам игрок решает, что можно осилить проблема и посложнее и ставит соответствующую ставку. Потому мы часто называем игру "покер на ветрокубиках"
В пещере, Дух решил что сможет справиться с задачей посложнее и поставил такой уровень опасности (он уже опытный игрок, просто отсутствовал)
Поделиться572024-12-24 13:26:34
О, удобно, класс 😎😎😎
Картинки, кстати, красиво смотрятся
- это мир ветров
- красивое, показываете?
- нет, играем
Поделиться582024-12-24 13:30:40
просто по правилам поняла так что 1 уровень= 4 черепа, выходит в библиотеке уровень кризиса 1?
Поделиться592024-12-24 13:35:09
просто по правилам поняла так что 1 уровень= 4 черепа, выходит в библиотеке уровень кризиса 1?
верно, мы ещё немного поправим, чтобы соответствовало обновленным механикам, но да, одна полоса из 4 черепов - это один уровень
Поделиться602024-12-24 16:29:15
думаю рассказ Нейтона о событиях можно как первый квест сделать, что-то вроде "допроса"
Похожие темы
ПРОРОК: Генератор сцен и событий | Мирветропедия | 2025-07-17 |
Флуд всех ветров | Песни свободных ветров | 2025-01-11 |