Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Игровые » СевеРин Садонис » Создание персонажа: СевеРин Садонис


Создание персонажа: СевеРин Садонис

Сообщений 1 страница 20 из 95

1

СевеРин Садонис

чтобы не спамить в личных темах вынесу отдельно в Пролог и Создание персонажа

Если коротко, то просто предложу варианты исходя из анкеты, чтобы не сильно заморачиваться по деталям (по ходу игры большинство можно починить потом)

Учитывая происхождение СевеРин предлагаю ей две карточки

Раса : Вампир (будет включать все базовые вампирские способности)
Происхождение: Метузел (будет включать все расширенные вампирские способности, которые она получает за счёт древности происхождения)

Все способности сразу прописывать не нужно - потому что они может и не пригодятся по игре, такое бывает, помимо этого действует правило "джокеров" - если слот пустует, его всегда можно заполнить в любой момент игры, даже в бою.

Таким образом все доступные умения хранятся в анкете, а лист лишь даёт им уровни, которые можно потом использовать в ивентах.

0

2

Отлично. Если в будущем возможны изменения, пока пусть будет так.
По ходу игры буду вникать и разбиратся.

0

3

по броскам - используя две карты Вампир + Метузел она базово будет получать 6 кубиков (потому что фактически, это первое на что Сева может полагаться в новом мире - только на себя)

и ещё немного кубиков можно будет получить за счёт одного из умений таблицы умений

Например: Вампир + Метузел + Клинки или Вампир + Метузел + Убеждение

Это облегчит вход в игру на первых порах, потому что точно будешь знать, что у тебя есть стартовый набор из 6 кубов + умение

0

4

Ага. А что по поводу самих умений? Это тоже вы прописываете исходя из анкеты?

0

5

СевеРин Садонис написал(а):

Ага. А что по поводу самих умений? Это тоже вы прописываете исходя из анкеты?

числа проставляет игрок по шаблону (если играла в морской бой, то это то же самое - 1 экспертное умение (4 уровень), 2 мастерских (3 уровень) и т.д.) - список можно увидеть в листе по клику  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/54316.png , а отметить что куда вписать можно в любой из тем - тут, в штабе или в магазине прокачки.

Для себя можно определить - на что именно полагается персонаж в решении проблем и это умение поставить в топы. Маленькие умения потом можно добавить исходя из ситуации, у некоторых игроков их вообще нет, потому что не было необходимости.

Большая часть бросков идёт с опорой на расу и экспертные или мастерские умения, мелкие нужны больше для разнообразия или в ситуациях, когда персонаж сталкивается с необычной задачей.

0

6

Владение парными клинками (сай) [4]
Рукопашный бой [3]
Акробатика [3]
Скрытое перемещение [2]
Владение метательным оружием (лучница) [2]
Полёт [2]
навык [1]
навык [1]
навык [1]
навык [1]

Мир ветров
что-то типа такого?

+1

7

СевеРин Садонис написал(а):

Владение парными клинками (сай) [4]
Рукопашный бой [3]
Акробатика [3]
Скрытое перемещение [2]
Владение метательным оружием (лучница) [2]
Полёт [2]
навык [1]
навык [1]
навык [1]
навык [1]

Мир ветров
что-то типа такого?

да, именно так, всё, готово - можем так оставить, но я бы рекомендовал что-то из социальных умений поставить вместо полёта (сам полёт уже включен в расовую карту как элемент вампирской трансформации, отдельным умением в таблице он нужен только если хочешь его усилить)

0

8

СевеРин Садонис

все умения кроме полёта добавил, если что-то нужно изменить, пиши - табличка обновлена и доступна по иконке

0

9

твой персонаж готова к участию в ивентах, ты даже можешь добавить бросок к последнему сообщению отредактировав его, это допускается, если вдруг в момент написания сообщения понимаешь что пришла идея

0

10

Владение парными клинками (сай) [4]
Рукопашный бой [3]
Акробатика [3]
Скрытое перемещение [2]
Владение метательным оружием (лучница) [2]
Красноречие [2]
Выживание [1]
Обман [1]
Импровизация[1]
Верховая езда [1]

Мир ветров
Вот так нормально? И всё это можно будет изменить, повысить, добавить, и так далее???

0

11

СевеРин Садонис написал(а):

Вот так нормально? И всё это можно будет изменить, повысить, добавить, и так далее???

да, это можно отредактировать и прокачать по ходу игры, а также добавить новые слоты по мере развития истории - суммарно у персонажа может быть до 80 навыков, этого более чем достаточно

0

12

Мир ветров
А вот ещё что. В листе персонажа, под картой Вампир и Метузел можно перейти в тему Свитки и Книги. Это про что? Типа расшифровка карты?

0

13

Мир ветров написал(а):

может быть до 80 навыков

Круть

0

14

СевеРин Садонис написал(а):

Мир ветров
А вот ещё что. В листе персонажа, под картой Вампир и Метузел можно перейти в тему Свитки и Книги. Это про что? Типа расшифровка карты?

да, можно создать свою тему и хранить там всю необходимую информацию (примеры свитков можно найти по ссылкам в листах других игроков)

а количество навыков обусловлено механикой игры и обычно так много всё равно никому не нужно

там 12 свитков по 6 слотов и ещё 10 базовых навыков

0

15

Мир ветров написал(а):

(примеры свитков можно найти по ссылкам в листах других игроков)

хех, глянула. мне пока до такого далековато, сейчас нужно пройти обучение

0

16

СевеРин Садонис написал(а):

хех, глянула. мне пока до такого далековато, сейчас нужно пройти обучение

Там всё по желанию игроков, для игры достаточно двух карточек и таблички навыков - остальное это уже ситуативно. Смысл свитков в том, чтобы хранить информацию о самой истории персонажа в мире ветров, и создавать элементы независимо друг от друга не боясь что-то сломать

То есть, никто не запрещает спамить одними и тем же умениями постоянно, если это работает

+1

17

СевеРин Садонис написал(а):

хех, глянула. мне пока до такого далековато, сейчас нужно пройти обучение

Нашла шаблон для создания)

0

18

СевеРин Садонис написал(а):

Нашла шаблон для создания)

да, обычно достаточно просто создать тему - рассказчики всё подошьют потом, чтобы не заморачиваться

+1

19

Мир ветров написал(а):

да, обычно достаточно просто создать тему — рассказчики всё подошьют потом, чтобы не заморачиваться

ну вообще отлично

0

20

В целом, создание новой темы нужно для того, чтобы у игрока оставалась возможность редактировать и добавлять информацию при необходимости - некоторые карточки, например, Айферы - там совместное творчество игроков, гильдия оказалась популярной и обрастает своим лором, а некоторые вообще потерялись и дают просто пару кубиков к броскам, не особо погружаясь в лор

Таким образом сохраняется баланс между творчеством и игромеханикой и всегда можно чем-то заняться если соигроки уходят в лоу.

И никто не гонит в шею и не требует деталей, кто-то говорит - "мой персонаж умеет высоко прыгать", а кто-то целый мини-рассказ пишет - и оба варианта рабочие.

0


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Игровые » СевеРин Садонис » Создание персонажа: СевеРин Садонис