| |
|
|
Боги неудачи вернулись!
>> Встречаем новые механики! |
Windworld | Хроники мира ветров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Мирветропедия » Правила игры » Самая краткая версия правил (для совсем ленивых)
| |
|
|
Собирать эхо можно везде - от простых посиделок в таверне до глобальных событий для всего мира судьбоносных. Но, чтобы было проще, мы поделили эти события на несколько групп: воспоминания, кризисы, исследования и ремёсла.
Ниже представлено краткое описание ивентов в порядке возрастания их сложности.
Воспоминания. Ваш персонаж уже завоевал/а сердца сильных мира сего, победил/а драконов и построил/а свой уютный домик в скалах.Но это всё осталось в прошлом. Расскажите об этом всему миру, получите славу, почёт ... и немного эхо за прошлые заслуги.
Кризисы заставляют ваших персонажей попотеть и попереживать за своё благополучие. А как ещё, если на кону может оказаться всё: от яблока в кармане до благостей возможного посмертия. Хочешь жить - умей вертеться и кидать кубики, много и разных.Запустить кризис можно нажав на кнопку , а что делать дальше вам подскажут наши рассказчики.
Исследования обычно подходят тем, кто хочет, размеренно попивая мельдонийский чай, листать страницы фолиантов в надежде получить тайные знания. Или можно снарядить экспедицию в дикие земли ... или ... В общем, не хочешь влезать в драку - читай книжки и древние таблички, и получай халявное эхо.Начать новое исследование можно нажав на кнопку , но не забудьте отчитаться перед Сальвадором Умникусом Третьим после завершения очередного этапа!
Ремёсла. Молотки и заклинания - всё одно. Чтобы создать что-то новое, нужно сначала разобрать старое, можно даже несколько раз подряд. А новые вещи приносят новые события, потому снова будь готов/а кидать кубики.
Кодекс Игрока: портативная версия | Правила игры | 2024-12-30 |
Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Мирветропедия » Правила игры » Самая краткая версия правил (для совсем ленивых)