Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Свитки и книги » Миры и планы » Мир : Кайелум-Эльторис


Мир : Кайелум-Эльторис

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/177142.png

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/6/192689.jpg

Бонусы активного свитка: нет

Штрафы активного свитка: нет

Мир Кайелум-Эльторисhttps://i51.servimg.com/u/f51/20/42/16/25/questi10.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/3600113890.png https://i51.servimg.com/u/f51/20/42/16/25/questi10.png

Неизвестная способность ⟁
Свободный слот способности

Неизвестная способность ⟁ ⟁
Свободный слот способности

Неизвестная способность ⟁ ⟁ ⟁
Свободный слот способности

Заблокировано

Заблокировано

Автор: Гость

Описание карточки

Временная разница: 3 недели Мира втров = 3 месяцам в Кайелум-Эльторис

Один из миров куда был Великий исход одной из древних рас, киринов.

Цитата

Отредактировано Сильвер (2025-11-04 15:46:14)

+1

2

Общая структура мира

Мир разделен на две противоположные части, находящиеся на грани войны. На одной стороне находятся королевства звероподобных рас, на другой — эльфы и люди (гуманоидные расы). Этот мир обитает под постоянной угрозой конфликта, балансируя на тонкой грани между миром и катастрофой.

Технологии и магия

Уровень развития мира соответствует 18 веку, но с существенной ролью магии. Технологическое развитие включает элементы, характерные для позднего средневековья и раннего Нового времени, включая замки, королевства, рыцарей и примитивные огнестрельные оружия. Однако, магия занимает центральное место в жизни общества.

Враждебность и противостояние

Двуполярный мир: Мир разделен на два полушария, которые находятся в состоянии холодной войны. Каждое полушарие обладает магическими ключами, аналогами ядерного оружия, способными нанести непоправимый урон противнику.
Шпионаж и дипломатия: Несмотря на враждебность, между двумя сторонами существуют шпионаж и дипломатические отношения, направленные на предотвращение открытого конфликта.

Магия:
Таинство ключей

В обоих полушариях мира существуют таинсво, известное как "ключи", которые способны расслоить мир на отдельные фрагменты. Использование этих ключей крайне опасно и может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до полного уничтожения мира. Эти ключи аналогичны ядерному оружию, их наличие удерживает стороны от открытого конфликта, но и создает постоянную угрозу тотального разрушения.

Порталы и Междумирье

В мире также существуют порталы, которые создаются с целью перемещения на расстояния. Однако, строительство и использование этих порталов сопряжено с огромными рисками. Без "ветров" ( энергии, которая стабилизирует порталы и не существунт в мирах не  Мира Ветров, а точнее присутсвует в крайне разряжёном состояние) они оказываются крайне нестабильными и опасными. Временные порталы прокладываются через Междумирье, где время замирает, но такие конструкции хрупки и требуют дополнительных чар и магии крови для поддержки своей стабильностию Иначе перемещаймые рискуют провалиться в Междумирье в потоки дикой магии и мутировать выйдя из круга перерожднения.

Телепатия

Телепатия в этом мире запрещена из-за её злоупотребления в прошлом. Вековые войны и использование телепатии для манипуляций и сведения с ума привели к строгому запрету на её использование. Это стало необходимой мерой для предотвращения повторения ужасных событий прошлого.

Магия крови
Общество и Культура

Общество в этом мире формируется вокруг могущественных магов, королей и императоров, чья власть подкрепляется не только политическими, но и магическими средствами. В разных королевствах существуют свои уникальные традиции и культуры, однако все они объединены в мощные коалиции, которые находятся в состоянии постоянной готовности к войне.

Полюса:

Развитие у двух полюсов на одном уровне.

полюс1: Звероподобные расы:

Империя звероподобных рас представляет собой множество королевств, которые объединены под властью драконов-императоров. Эти расы обладают уникальными физическими и магическими способностями.

полюс2:Эльфы и люди и иных гуманойдных:

Альянс эльфов и людей и иных гуманойдных состоит из высокоразвитых культур, которые используют как магию, так и технологии для поддержания своего влияния и обороны.

Войны и Конфликты

Мир находится в постоянном состоянии напряженности. Хотя и были созданы буфферные зоны общих для рас королевств, эхо прошлых войн всё ещё звучит. Интриги, политические маневры и магические сражения являются обычным делом. Оба полушария обладают оружием массового уничтожения в виде ключей, что делает любую открытую агрессию крайне рискованной.

Отредактировано Сильвер (2024-07-30 21:40:41)

+1

3

Полюс I: Звероподобные расы
Империя драконов Эльмури

Империя звероподобных рас представляет собой множество королевств, которые объединены под властью драконов. Эти расы обладают уникальными физическими и магическими способностями.

Светская власть


Иерархия:
Император-дракон
Принцы/принцесы Драконы
Короли
Дворяне Меча
Дворяне Мантии

Правит над всеми Император-дракон.
его дети:
у императора много детей, но в силу заговоров два сына и две дочери погибли

Принцы
1 Силгран (сил — сила, гран — великодушие)
2 Глоримор (глори — слава, мор — смерть)
3 Рафеон (раф — огонь, еон — вечность)

принцессы:
1 Л’Импервер (импер — империя, вер — вера)-старшая наследная принцесса. на престол претендует
2 Эсперуа (эсп — надежда, руах — дух)
3 Гардемура (гард — защита, мур — любовь)
4 Вилентора (вил — воля, ентор — ворота)
5 Жеммастель (жемм — драгоценность, астьел — звезда)


Короли

  • Империя состоит из королевств, каждым из которых управляет король — формально глава региона, но с ограниченной реальной властью. Фактически они подчинены Императору и служат проводниками его воли.



Дворяне

Дворяне разделяются на дворян мантии (временные) и дворян меча (постоянные).
Дворяне обединяются в Уровни по стихиям
Также есть деление на Крылья по специфике

Примечание
Титулы и должности могут совмещаться: например, граф может одновременно быть архимагом определённого Крыла и советником Императора.


Уровни
(список не полный)

Дворяне обединяются в Уровни по стихиям, внутри которых существует два-три рода ведущие, остальные кланы выбирают сторону поддержки.:

Кланы Небесного Уровня
связанные с небесной магией

  • Внутри Небесного Уровня  доминирующих рода — Гроза и Белое Облако;

Кланы Земного уровня
связанные с земной магией

  • Внутри Земного Уровня доминирующих рода — Горы и Камня

и тд


Дворяне меча, в свою очередь, представляют собой высшую аристократию. Их статус передается из поколения в поколение без необходимости подтверждать заслуги, и они известны своей несокрушимой верностью императору. Дворяне меча берут под свое покровительство семьи дворян мантии, формируя свиту. Эта свита — форма поддержки и взаимовыгодного союза. За свою верность и оказанные услуги, дворяне мантии получают защиту, финансы и возможность укрепить свои позиции в обществе.

  • Постоянная аристократия.

  • Титул наследуется бессрочно.

  • Обязаны личной верностью Императору.

  • Формируют свиты, беря под покровительство дворян Мантии.


Известные рода дворян Меча:
(список не полный)

Кланы Небесного Уровня

Дом Даре, Род Белого Облака

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/6/t968302.jpghttps://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/6/t304541.png
Белые кирины

Знак рода Звёздная орхидея

Маги звёзд и неба

Дом Даре, Род Белого Облака — один из самых древних и уважаемых кланов, дворяне меча, приближённые королей.
Хранители Ключей — портальной магии, способной разрывать ткань реальности.
рода, чьи корни уходят к первым, кто ступил на земли после Исхода. Дом Даре — не просто благородный, он связан кровью с королевскими династиями и веками охраняет Таинство Ключей открывающие проходы в Бездну, где, по легендам, заточены Голодные Боги. Эти Ключи — условно "ядерное оружие" их мира, способное как спасти, так и уничтожить целые континенты.

Чтобы получить право на доступ к Таинству, нужно достичь совершеннолетия, принести клятву верности короне и пообещать не использовать Ключи ради переворотов.

представители
Гость

Дом Грозы

Черные кирины

Соперничащий с родом Даре род.

Маги погоды, бурь и гроз

Есть слухи о поклонение Голодным богам среди некторых членов рода, но доказать это не удалось


Кланы Земного Уровня
Кланы связанные с земной магией

Дом Лор'Д, Род Гор

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/6/t304192.png
герб рода Гор (изображён дедушка Орлан, он регистрировал в дворянской книге новый герб)

- Я ваши горы на х...
- дедушка!
- ... на пальце вертел.

Кирины карие. пегие и других земных ццветов.

Маги земли, горцы. Глава дома может двигать горы.

Желают заключить брак с родом Гроз. Стремятся укрепить свои позиции, в том чесле представив свою дочь в фаворитки одному из принцев.

Представители
Орлан


Дворяне мантии
Дворяне мантии— это те, чьи титулы носят временный характер. Они получают свои привилегии за особые достижения перед короной, однако их статус ограничен двумя поколениями. Отец/мать передает титул своему сыну или дочери, но затем семья должна вновь доказать свою преданность и доблесть, чтобы заслужить право на дворянство на следующие поколения. Лишь император может даровать им потомственное дворянство, если их подвиги окажутся достойными этого. Таким образом, дворянство мантии всегда в движении, в вечной борьбе за сохранение своей позиции и влияния.

  • Временная знать.

  • Титул действует два поколения: от родителя к ребёнку, далее — только при подтверждении заслуг.

  • Император может даровать потомственность за выдающиеся заслуги.

  • На начальном этапе находятся в нейтральной прослойке, ожидая приглашения в свиту к дворянину Меча.


Крылья
Крылья
— функциональные подразделения по специализации (например, Крыло Звездочётов). Члены Крыльев получают жалование из императорской казны за службу государству. Туда могут быть вхожи представители из разных уровней и дворянства. По сути Крылья - это то за что им платят жалование из императорской козны, польза приносимая государству

Отредактировано Сильвер (2025-11-05 20:20:00)

0

4

Полюс II: эльфы и люди (гуманоидные расы)

0


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Свитки и книги » Миры и планы » Мир : Кайелум-Эльторис


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно