Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Мирветропедия » Свитки и книги » Мир : Кайелум-Эльторис


Мир : Кайелум-Эльторис

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/177142.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/6/192689.jpg

Бонусы активного свитка: нет

Штрафы активного свитка: нет

Мир Кайелум-Эльторисhttps://i51.servimg.com/u/f51/20/42/16/25/questi10.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/3600113890.png https://i51.servimg.com/u/f51/20/42/16/25/questi10.png

Неизвестная способность ⟁
Свободный слот способности

Неизвестная способность ⟁ ⟁
Свободный слот способности

Неизвестная способность ⟁ ⟁ ⟁
Свободный слот способности

Заблокировано

Заблокировано

Описание карточки

Один из миров куда был Великий исход одной из древних рас, киринов.

Цитата

Отредактировано Сильвер (2024-07-30 20:42:54)

+1

2

Общая структура мира

Мир разделен на две противоположные части, находящиеся на грани войны. На одной стороне находятся королевства звероподобных рас, на другой — эльфы и люди (гуманоидные расы). Этот мир обитает под постоянной угрозой конфликта, балансируя на тонкой грани между миром и катастрофой.

Технологии и магия

Уровень развития мира соответствует 18 веку, но с существенной ролью магии. Технологическое развитие включает элементы, характерные для позднего средневековья и раннего Нового времени, включая замки, королевства, рыцарей и примитивные огнестрельные оружия. Однако, магия занимает центральное место в жизни общества.

Враждебность и противостояние

Двуполярный мир: Мир разделен на два полушария, которые находятся в состоянии холодной войны. Каждое полушарие обладает магическими ключами, аналогами ядерного оружия, способными нанести непоправимый урон противнику.
Шпионаж и дипломатия: Несмотря на враждебность, между двумя сторонами существуют шпионаж и дипломатические отношения, направленные на предотвращение открытого конфликта.

Магия:
Таинство ключей

В обоих полушариях мира существуют таинсво, известное как "ключи", которые способны расслоить мир на отдельные фрагменты. Использование этих ключей крайне опасно и может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до полного уничтожения мира. Эти ключи аналогичны ядерному оружию, их наличие удерживает стороны от открытого конфликта, но и создает постоянную угрозу тотального разрушения.

Порталы и Междумирье

В мире также существуют порталы, которые создаются с целью перемещения на расстояния. Однако, строительство и использование этих порталов сопряжено с огромными рисками. Без "ветров" ( энергии, которая стабилизирует порталы и не существунт в мирах не  Мира Ветров, а точнее присутсвует в крайне разряжёном состояние) они оказываются крайне нестабильными и опасными. Временные порталы прокладываются через Междумирье, где время замирает, но такие конструкции хрупки и требуют дополнительных чар и магии крови для поддержки своей стабильностию Иначе перемещаймые рискуют провалиться в Междумирье в потоки дикой магии и мутировать выйдя из круга перерожднения.

Телепатия

Телепатия в этом мире запрещена из-за её злоупотребления в прошлом. Вековые войны и использование телепатии для манипуляций и сведения с ума привели к строгому запрету на её использование. Это стало необходимой мерой для предотвращения повторения ужасных событий прошлого.

Магия крови
Общество и Культура

Общество в этом мире формируется вокруг могущественных магов, королей и императоров, чья власть подкрепляется не только политическими, но и магическими средствами. В разных королевствах существуют свои уникальные традиции и культуры, однако все они объединены в мощные коалиции, которые находятся в состоянии постоянной готовности к войне.

Полюса:

Развитие у двух полюсов на одном уровне.

полюс1: Звероподобные расы:

Империя звероподобных рас представляет собой множество королевств, которые объединены под властью драконов-императоров. Эти расы обладают уникальными физическими и магическими способностями.

полюс2:Эльфы и люди и иных гуманойдных:

Альянс эльфов и людей и иных гуманойдных состоит из высокоразвитых культур, которые используют как магию, так и технологии для поддержания своего влияния и обороны.

Войны и Конфликты

Мир находится в постоянном состоянии напряженности. Хотя и были созданы буфферные зоны общих для рас королевств, эхо прошлых войн всё ещё звучит. Интриги, политические маневры и магические сражения являются обычным делом. Оба полушария обладают оружием массового уничтожения в виде ключей, что делает любую открытую агрессию крайне рискованной.

Отредактировано Сильвер (2024-07-30 21:40:41)

+1

3

Полюс I: Звероподобные расы
Империя драконов Эльмури

Империя звероподобных рас представляет собой множество королевств, которые объединены под властью драконов. Эти расы обладают уникальными физическими и магическими способностями.

Правит над всеми Император-дракон.
его дети:
у императора много детей, но в силу заговоров два сына и две дочери погибли

Принцы
1 Силгран (сил — сила, гран — великодушие)
2 Глоримор (глори — слава, мор — смерть)
3 Рафеон (раф — огонь, еон — вечность)

принцессы:
1 Л’Импервер (импер — империя, вер — вера)-старшая наследная принцесса. на престол претендует
2 Эсперуа (эсп — надежда, руах — дух)
3 Гардемура (гард — защита, мур — любовь)
4 Вилентора (вил — воля, ентор — ворота)
5 Жеммастель (жемм — драгоценность, астьел — звезда)


Дворяне разделяются на дворян мантии (временные) и дворян меча (постоянные).

Дворяне мантии — это те, чьи титулы носят временный характер. Они получают свои привилегии за особые достижения перед короной, однако их статус ограничен двумя поколениями. Отец/мать передает титул своему сыну или дочери, но затем семья должна вновь доказать свою преданность и доблесть, чтобы заслужить право на дворянство на следующие поколения. Лишь император может даровать им потомственное дворянство, если их подвиги окажутся достойными этого. Таким образом, дворянство мантии всегда в движении, в вечной борьбе за сохранение своей позиции и влияния.

Дворяне меча, в свою очередь, представляют собой высшую аристократию. Их статус передается из поколения в поколение без необходимости подтверждать заслуги, и они известны своей несокрушимой верностью императору. Дворяне меча берут под свое покровительство семьи дворян мантии, формируя свиту. Эта свита — форма поддержки и взаимовыгодного союза. За свою верность и оказанные услуги, дворяне мантии получают защиту, финансы и возможность укрепить свои позиции в обществе.

Отредактировано Сильвер (2024-11-09 10:31:28)

0

4

Полюс II: эльфы и люди (гуманоидные расы)

0


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Мирветропедия » Свитки и книги » Мир : Кайелум-Эльторис


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно