Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Игровые » Свет шести лун » Лист персонажа: Свет Шести Лун


Лист персонажа: Свет Шести Лун

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Умения

Использование умений

Для того, чтобы сделать бросок, выберите не более 3 навыков или свитков в любой комбинации, сложите вместе значения их уровней и впишите полученное число в графу "Количество кубиков".

Код:
Навык (1) + Навык (1) + Свиток (1)

Свет Шести Лун

Доступные очки эхо

https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/2391761850.png

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png

https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/3600113890.png

6

3

4

11

6

3

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/302449.png

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/381969.png

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/336262.png

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/16/218649.jpg

  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png

  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/893969.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/899230.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/39/771991.png

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/39/645099.png

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/65839.png

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png

Глайдер

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png

Триста первая

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png

Пыхс

Универсальный камуфляж

Танцы и пляски

4

Лидерство

3

Наблюдательность

3

Исследователь

2

Биология

2

Манеры

2

Каллиграфия

1

Акробатика

1

Чтение

1

Торговля

1

Определить ложь

1

Магия огня  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/22808.png  Танец

1

Криомантия  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/205075.png  Лёд

1

Доступные очки умений: 5

Магазин прокачки

0

2

Способности свитков

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/39/514993.png

Палианка
https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png
https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png
 

Малая регенерация Царапины и ссадины заживают на палианах гораздо быстрее обычного, забудьте о содранных коленках!

Любопытство ⟁ ⟁Появившись на свет из пустотного вихря, первое, что ты будешь делать - узнавать всё вокруг, а после - узнавать то, что находится за этим "вокруг"

Сопряжение потоков ⟁ ⟁ ⟁Палиане со временем начинают ощущать потоки магии вокруг них, что связано с магическим происхождением их мира. Они могут использовать пропитанные потоком материалы для использования уникальных предметов и деталей интерьера.


Факел, Мех, Танецfloat:right

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/336262.png

Пророчество: Свет Шести Лун  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png 

+4 кубика к магии Огня при использовании навыка Танец

Неизвестная способность ⟁
Мы не знаем что это такое. Если бы мы знали, что это такое.

Танец Огня ⟁ ⟁
Танцы и хороводы вокруг Потокового дерева развили у Луми тесную связь с Пиропотоком.

Описание карточки

Танец Огня ⟁ ⟁

Магия огня всегда манила девушку с первых своих мгновений. Будто завороженная она часами смотрела на пламя костров, что жгли по ночам жители Килимы, освещая путь Потоку. Не удивительно, что первой её покупкой в старом доме был свой огромный камин.

- Пухс, смотри какой большущий. - с довольным видом по-детски восхищалась она. - Вот сюда мы поставим кресло, а сюда ...

В дверь постучали, вырвав девушку из размышлений о делах домашних. На пороге стояли её друзья, одетые в тёплые меховые парки, - зима выдалась холодной. Они кричали и смеялись, приглашая её к праздничному хороводу вокруг огромного дерева, насквозь пропитанного мраморной силой Потока.

Луми улыбнулась и, надев варежки, вместе с Пухсом вышла за дверь в морозное утро Килимы.

Выбираю +4 кубика к магии Огня при использовании навыка Танец


https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/16/218649.jpg

Айферы  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/3600113890.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png   

БарахольщикУмение оценивать найденные вещи, отличать мусор от сокровищ.

Описание карточки

Гильдия Айферов  — это объединение  авантюристов, стремящихся к разгадке тайн забытых эпох и извлечению бесценных артефактов из самых глубоких и опасных уголков мира. Основанная несколькими отважными искателями приключений, эта гильдия славится своей специализацией на вылазках в Изнанку и исследовании древних руин,  и в них нахождением артефактов в них на заказ, или нанимаются быть проводниками.  Это эксцентричные и находчивые личности, обладающие широким спектром навыков. Среди них можно встретить не только ловких  и храбрых воинов, но и учёных-археологов, магов, специализирующихся на древних заклинаниях, диггеров, торговцев, антикваров и реставраторов, умеющих восстанавливать артефакты.

Глава гильдии : Ялвар Среброрукий.

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/952169.png

Связанные карточки

Изнанка мира ветров

Сокровища прошлого — наследие будущего!

0

3

Карты неудач

0

4

Ивентовые награды

float:left Набор новогодних хлопушек
https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png

Вы можете запустить хлопушку в любого персонажа форума кроме себя. Для этого не обязательно, чтобы персонажи находились в одной локации. Вы не можете запускать больше одной хлопушки в одного и того же персонажа, но вы можете запустить хлопушку в одного из своих персонажей.

Чтобы запустить хлопушку сделайте бросок ПРОРОКа и попросите цель вставить полученные напевы в отыгрыш.

Если целевой персонаж делает это, они оба - и владелец хлопушки, и её цель - получают по 3 эхо в цветах хлопушки.

Вы можете выбрать целью кризис или исследование (но не крафт), в этом случае добавьте полученные кубики к результату броска.

float:left НАСЕКОМОЕ!!!
https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png

Подложите НАСЕКОМОЕ!!! любому персонажу, чтобы испугать его или её. Вы также можете выбрать съесть НАСЕКОМОЕ!!! или скормить его союзнику.

Подложить другому персонажу: исцелить https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/23198.png себе

Съесть: исцелить  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/683184.png себе   

Скормить союзнику: исцелить https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/101068.png цели

Опишите это и получите :  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png   + одно эхо в цвет восстановленного потока ( https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png или  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png )

0

5

Биография

Гость

float:rightЛуми, как называли её жители деревушки на окраине мира, помнит мало о своём прошлом до момента появления в Храме Богини-Феникса одной из лунных ночей.

Анкетные данные из паспортного стола

1. Имя: Свет Шести Лун (для друзей: Лу́ми, Свет, Ше́сти)

2. Возраст (или год рождения): неизвестен, выглядит довольно молодо, не более 25

3. Вид или раса: человек, палианка, дитя Феникса

4. Происхождение и история: Луми впервые очнулась в руинах древнего храма после того, как Пустота выронила её из своих цепких объятий. Какое-то время она осваивалась в мире Потока, но потом, из-за неудачного эксперимента на Чёрном Рынке, оказалась в мире ветров.

5. Профессия или род занятий: исследователь Потока

6. Характер и личностные особенности: добрая, отзывчивая, всегда готова прийти на помощь. Любит шутить и часто говорит о себе, как о личности подверженной сильному влиянию Воздухопотока. Любопытна, порой до невозможного, что нередко приводит её к комичным и забавным ситуациям. Но в нужный момент может собраться и справиться даже с невероятными трудностями на своём пути.float:right

7. Друзья и враги: пока неизвестно, из помощников — разумный питомец Мистер Пыхс, пустынный палкот, обожающий грызть капусту.

8. Внешность: невысокая, чуть ниже 160 см, хрупкого вида девушка, но обладающая крепким и прочным телом: жизнь в Бахаари требовала хорошей физической подготовки. Смуглая кожа, тёмные волосы чуть ниже плеч, в которые вплетены волшебные защитные бусы. Носит самодельные плетёные браслеты, тяжёлые походные ботинки или похожего вида сапоги. Одежду предпочитает удобную, неброскую, светлых тонов. С собой всегда сумка или наплечный рюкзак в котором хранится всё самое необходимое.

9. Экипировка и инвентарь, включая оружие: травы, компас, бинты и несколько потоковых батарей

10. Умения и таланты: умеет выживать в трудных условиях, хороший скалолаз, легко ориентируется на местности. Из оружия предпочитает лук и короткие кинжалы, обучается магии.

11. Сторона конфликта: пока неизвестно, но ,скорее всего, Эар-хот

12. Режим игры (эпизоды, локации, оба режима): оба режима

Отредактировано Свет Шести Лун (2025-10-10 00:14:13)

0

6

Хроника

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/39/407366.png

Глава 1: Разлом на набережной

float:right📜 Набережная Портового Квартала

⚗️ Исследование водорослей

🦄 Появление киринов

🧙 Приход  Эрана

Ранним утром у набережной Школы Дай-Ходзён Рей, Мара и Феликс отбывают общественные работы — собирают мусор и водоросли. К ним неожиданно присоединяется Луми, исследовательница из отряда айферов, изучающая местную флору. Её приборы фиксируют аномалию в водорослях — следы «изнанки». Внезапно небо разрывается и из разлома вылетает корабль, рухнув в прибрежные воды. Из обломков выбираются двое истощённых киринов — Сильвер и Орлан, и Рей предлагает им своё зелье в качестве помощи. Столкнувшись с осторожностью киринов, и не желая раскрывать семейный рецепт, он уходит, чувствуя недоверие. Почти сразу же появляется Эран, возлюбленный Мары, а следом за ним отряд санарийских стражей, которые мгновенно берут корабль под охрану. Эран отправляет всех прочь, беря ситуацию под контроль. Сцену завершает увоз киринов в Сад Лотосов — и тихое осознание: изнанка снова коснулась мира.

Глава 2: Скиталец тумана

📜 Приемная городской стражи

На следующий день после разлома Рей направляется в здание городской стражи Сильэйра, чтобы пройти регистрацию как иномирец. Там он сталкивается с бюрократической машиной, и вновь встречает Луми, которая пришла продлить документы и передать образцы водорослей с набережной.

Клерк Бон-Чой подробно объясняет процедуру регистрации для «Скитальцев Тумана». Список требований обширен: от портрета и медицинского осмотра в Саду Лотосов до свидетельств, подтверждающих добропорядочность и ремесленные навыки. Мы узнаем, что особую роль в адаптации иномирцев играет семья Йон-Минов, владельцев гостиницы «Золотой Окунь», известные своей поддержкой чужаков.

Пока Рей погружается в лабиринт формальностей, Луми, убедившись, что помощь не требуется, уходит в штаб гильдии Айферов, чтобы доложить о находках на берегу, оставляя Рея наедине с бумагами, сомнениями — и первым шансом начать всё заново.

Глава 3: Жук в янтаре

float:right⚗️ Штаб айферов

⚗️ Торговый квартал: Рынок

Луми возвращается в штаб гильдии Айферов, где проживает в скромной комнате общежития. Недавно принятая в ряды гильдии как начинающая исследовательница, она активно изучает свитки с заданиями. Одно из них упоминает Великий Дом Талет и слухи об экспедиции на Изнанку — что пробуждает её интерес, хотя она понятия не имеет, кто эти «большие шишки». Не найдя подходящего задания, она решает отправиться на рынок.

Городской базар поражает её разнообразием: здесь торгуют не только люди, но и зверолюды, крылатые, чешуйчатые и даже гигантские черепахи, чьи головы возвышаются над толпой. Всё это создаёт ощущение «зверинца», но удивительно гармоничного.

В поисках чего-то необычного Луми натыкается на лавку «Костяной клад» — магазин древностей, управляемый разумной ящерицей-торговкой. Прилавки предлагают окаменелости, драконьи зубы, отпечатки вымерших растений… Но больше всего Луми завораживают янтарные жуки, застывшие в камне тысячелетней давности.

Торговка, заметив интерес девушки, говорит о «песне прошлого», скрытой в янтаре. Луми, привыкшая к честной торговле в родной деревне, пытается проверить правдивость слов — и, не найдя ничего получше, решает лизнуть камень...

Глава 4: Драконья кровь

🌸 Сад Лотосов

🐲 Мир снов

Луми лишилась сознания на рынке, лизнув загадочный янтарный камень, и её доставляют в Сад Лотосов, где она погружается в глубокий сон — но не обычный.

Во сне она встречает Магру и Орлан, видит парящую янтарную гальку, наполненную насекомыми, и дракона — древнее, мудрое существо, наблюдающее за всем происходящим. Но мир снов начинает рушиться, когда появляется Тень — воплощение холодной, тошнотворной магии, напоминающей ту, что Орлан испытывала в прошлом: магию принуждения, унижения и насилия.

Орлан, переживая травму заново, впадает в ярость. Она нападает на Тень с ножом, нанося удар за ударом — не столько врагу, сколько собственному прошлому. В этот момент она провозглашает Магру «императором мира снов» и признаёт его силу — возможно, потому что именно он дал ей шанс разорвать цепи.

Луми, в свою очередь, использует огонь, чтобы отогнать Тень, и перед исчезновением оставляет Магру кулон — символ признания. Дракон, удовлетворённый, уходит, оставляя сновидцев с новым пониманием: они сильнее, чем думают.

Глава 5: Танец журавля

float:right🌸 Сад лотосов

Когда Мидори Кан, строгая целительница Сада Лотосов, застала Луми и Орлан у постели Магру, Луми использует магию огня, чтобы избежать расспросов, и - переживает приступ вспышки из прошлого. Видение возвращает её в Храм Пиропотока, где в далёком прошлом она погибла, защищая детей от серых теней — существ, уничтоживших её народ. Последним воспоминанием была её собственная смерть под сводом разрушенного Храма, где она лежала пронзённая теневым хлыстом, и голос Эмбры, Богини-Феникса: «Твоё время ещё не пришло».

Луми приходит в себя и вместе с Орлан делает, как ей кажется, революционное открытие: Мир Снов — это не иллюзия, а Призрачный мост, реальная грань между мирами. Орлан, ранее перенесённая туда телом, а не только сознанием, предполагает: кровь киринов в сочетании с силой Магру способна стабилизировать переход.

В этот момент раздаётся странный Звон, который для Орлан звучит как голос Богини, вдохновляющий на безумные теории: «А что если смешать нашу кровь?» Магру, всё ещё слабый от яда, с интересом соглашается. Мидори, хоть и насторожена, наконец смягчается — она видит не безумие, а искру откровения.

Глава завершается предчувствием открытия: в этом саду, среди булочек и золотых предсказаний, зарождается новое понимание связи между мирами, основанной на крови и снах.

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/29051.png

Глава 6: Серые нити

❄️ Серебряные сады Эленринга

В Серебряных садах Эленринга, месте памяти и покоя, посвящённом жертвам Огненной Бойни, мир вдруг становится хрупким. Пространство дрожит, а воздух наполняется серыми нитями — проявлениями Изнанки, просачивающимися сквозь разлом в ткани реальности.

Из этого разлома падает СевеРин Садонис — древняя вампирша, странница множества миров, привыкшая быть орудием хаоса, но ныне лишённая сил. Её появление фиксирует отряд айферов, возглавляемый Луми, исследовательницей из Гильдии Айферов, и та распознаёт в незнакомке редкую, потенциально ценную иномирку.

СевеРин, уставшая от вечного изгнания, впервые за долгое время не встречает враждебности. Луми объясняет ей суть местных законов, природу ветров и опасность серых нитей, которые уже начали пожирать реальность вокруг. Но прежде чем она успевает отреагировать, над садом возникает Тот-кто-Ждёт-в-Пустоте, Хранитель Древних Тайн. Он обращается к СевеРин как к «Дочери Старой Матери», признавая в ней носительницу древней крови.

В ответ Садонис поёт — сначала песнь мрака и проклятия, затем — гимн света и защиты, и Бог уходит, оставив после себя разрушенный ветроскоп и пробуждённые нити.

Луми, не теряя хладнокровия, активирует протоколы Космоса — древней системы, унаследованной от её прошлой жизни. Пиропоток вспыхивает, сжигая нити, но истощает её. Тем не менее, кризис локализован. СевеРин в безопасности. Айферы в шоке. А в сердце сада рождается новое понимание: иномирцы — не всегда угроза. Иногда они — ключ.

Глава 7: Праздничный ужин

float:leftИсследование ⚗️

После кризиса в Серебряных садах Эленринга, где Луми активировала протокол «COSMOS», чтобы уничтожить серые нити, её доставляют в штаб Айферов на севере. Там, в полубреду, она сталкивается с последствиями перегрузки пиропотоком. Её питомец, Мистер Пыхс, крадёт артефакт у старца Элиаса, и Луми, коснувшись золота реликвии в своём видении активирует скрытую связь между мирами.

В зал входит Орлан, привлечённая древним запахом, исходящим как от медальона, так и от новой гостьи — Севы. Орлан, обладающая даром чувствовать «ветер» существ, сразу распознаёт в иномирке древнюю опасность, скрытую под маской дружелюбия. Она предупреждает: «Твой ветер пахнет разрушением».

Появляется Сорин — высокопоставленный айфер в маске. Он возвращает медальон старику и отправляет Луми в лазарет, а Севу — под наблюдение, называя её «Дельтой», несмотря на её истинную природу вампира. Всё это происходит под гул праздничных приготовлений: в мире начинается Темнолуние — время, когда границы между мирами истончаются, а прошлое возвращается за своими пизраками.

Штаб Айферов: Север

Ветер ещё пишет историю

Отредактировано Свет Шести Лун (2025-10-26 18:20:58)

+1


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Игровые » Свет шести лун » Лист персонажа: Свет Шести Лун