Итак, для тех, кто играет с нами давно и тех, кто только присоединился или присоединится в будущем, мы решили составить небольшое описание по интересующим темам. Вопросы приветствуются.
Мы постарались сделать игру похожей на конструктор с возможностью кастомизации личных историй и песочницу с РПГ-элементами, и, надеемся, у нас это получилось.
Выбор игровых режимов
"Хроники Мира ветров" - игра многопользовательская и разнообразная. Не все хотят играть то, во что играют другие и потому мы решили дать возможность выбирать тот режим, который будет более интересен каждому конкретному игроку.
Итак,
Локации, они же Настоящее, они же Пограничье (Edge). Это режим интерактивного глобального сюжета, который происходит (практически) одновременно в разных местах мира. Особенность глобального сюжета в том, что его ветки, прямо или косвенно, влияют друг на друга, а персонажи, даже не знакомые между собой, могут быть связаны больше, чем может показаться на первый взгляд.
Локации охватывают три страны и множество дополнительных веток. Время в них течёт не равномерно, поэтому, можно играть промежутки событий, которые случились задолго до самой Хроники, но мы рекомендуем делать это в эпизодах, чтобы избежать путаницы.
Эпизоды, они же Прошлое и Будущее. Этот режим делит игру на отрезки личной истории, разной протяжённостью во времени. Чаще всего эпизоды играются в разделе Личные истории. И пусть они не всегда влияют на глобальные ивенты Пограничья, но могут дать хорошее подспорье, если вдруг вы захотите связать личные сюжеты с общей канвой.