Политическая карта и карта ветров состоянием на начало 2114 года от Исхода (31й год от Доэра́ А́рден)
ВНИМАНИЕ!
До завершения технических работ, все ссылки со значком ведут на внешний ресурс мирветропедии
Из-за токсичной маны и диких ветров, что кружат над континентом, большинство жителей предпочитают жить в городах. Но иногда даже стены и магические купола не спасают их от тяжкой участи
География и климат
Суровые северные земли, покрытые лесами. Снежные равнины и неприступные горы плавно переходят в земли с умеренным климатом.
Государственная философия
Техномагическое Превосходство: Формен-хоты встали на путь технологического прогресса, с помощью магии ветров пытаясь подчинить cебе тайны окружающего мира
Политическое устройство
Элитарная монархия с палатой ярлов: эльфы и полуэльфы считаются высшим сословием, некоторые формены тоже вхожи в высший класс
Крупные города
Основное население
Ветры и религия
Магия в обществе
Высокая магия доступна лишь узкому кругу посвященных, простые жители обязаны получить разрешение на её использование
Основные проявления магии:
Магия молний
Спиритизм
Уровень технологий
Наиболее технологически развитое государство на континенте
Воздухоплавание
Культурные особенности
Культура европейского типа времени позднего Ренессанса с элементами уникальных технологий
Доктрины о иномирцах
Пытаются извлечь максимальную выгоду из разломов, изучая их и
контролируя. Чужаки интегрированы в общество, но находятся в жестких
рамках
География и климат
Плодородные острова и богатые на природные ресурсы морские побережья, протянувшиеся вдоль горных цепей.
Государственная философия
Гармонический Коллектив: Эар-хоты стараются сосуществовать с ветрами в дружеских отношениях, не нарушая природный ход событий и призывая их только в случае крайней необходимости.
Политическое устройство
Теократическая олигархия с упором на общественное благо: основу высшего сословия составляют опытные управляющие и торговцы, а также люди искусств и ремёсел.
Крупные города
Основное население
Ветры и религия
Магия в обществе
Магия составляет огромную часть общественной культуры
Основные проявления магии:
Магия воды
Магия природы
Магия музыки
Магия исцеления
Уровень технологий
Технологии пристутствуют, но не получают широкого распространения за исключением воздухоплавания
Культурные особенности
Высоконравственная культура общего блага, внешне наследующая земной китайско-корейско-японский треугольник
Доктрины о иномирцах
Хотят понять природу разломов и восстановить гармонию, исцелив мир ветров. Чужаки являются полноценной частью общества
География и климат
Пустыни и степные просторы, которым нет конца, оазисы и племенные поселения, скрытые в песках.
Государственная философия
Непреклонная Праведность: Ур-хоты чтят традиции и считают, что ветры должны служить им как прежде служили драконам, приверженцы "старого" мира.
Политическое устройство
Авторитарная монархия с упором на воинские традиции: воины и боевые чародеи составляют основу высшего сословия.
Крупные города
Основное население
Ветры и религия
Магия в обществе
Магия составляет огромную часть общественной культуры, но последние тридцать лет её использование жёстко регулируется государством.
Основные проявления магии:
Магия огня
Магия обмана
Уровень технологий
Технологии пристутствуют, но не получают широкого распространения ввиду своего "противоестественного" происхождения.
Культурные особенности
Воинская культура, внешне напоминающая ассирийско-персидскую с большим упором на религиозные и варварские традиции и кочевничество
Доктрины о иномирцах
Стремятся возродить былое величие Первой Империи, охотятся на чужаков, забирая их в рабство или используя в качестве гладиаторов. Те из чужаков, что зарекомендовали себя на Арене, могут впоследствии получить высокий статус в обществе, остальные - бесславно погибают.
Самые крупные города мира ветров, это:
Эленринг - столица Формен-хотов, магическое сердце северных земель. 30 лет назад, в ходе войны, была частично разрушена межпространственным Разломом, который до сих пор висит в её небе, угрожая не только существованию самого города, но и всего мира ветров.
Табард - индустриальный порт Формен-хотов, находится на границе соприкосновения северных земель и Мёртвой гряды. Между Табардом и Эленрингом проложена первая железная дорога, по которой курсирует единственный в мире ветров поезд.
Сильэйр - столица Эар-хотов, город, со всех сторон окруженный водой. Сами жители называют его Сердцем Мира и Гармонии. До недавнего времени оставался в стороне от конфликтов, но сейчас всё чаще на его улицах появляются адепты Западных ветров и участились прорывы Изнанки, соседнего с миром ветров неизученного измерения.
Монастырь Рингсул - крупнейший монастырь Верховной Богини на границе земель Формен-хотов и Эар-хотов. Его Святейшество Краб охраняет своих послушников и дарует мудрость и просветление всем, кто готов их постичь.
Меретнар - столица Ур-хотов, что лежит на пересечении Трёх пустынь, древний город, полный тайн и загадок. Правитель города Император Хадаргат считает себя владыкой всего мира ветров и желает вернуть утраченные земли кочевников от моря до моря.
Фиррон - портовый город Ур-хотов, столица пиратов и звездочётов. Прекрасный днём и смертоносный после захода солнца, он приютил на своих улицах и отъявленных головорезов, и души жаждущие знаний.