Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магазин прокачки

Сообщений 41 страница 60 из 129

1

Здесь можно оставить заявки на прокачку навыков и способностей.

На ролевой существует две "валюты":

Очки умений - для прокачки навыков и умений

Покупка навыков и способностей

Вы можете купить новый навык за 3 очка навыка или прокачать существующие из расчета

уровень навыка 2 = 6
уровень навыка 3 = 9
уровень навыка 4 = 12
уровень навыка 5 = 15

Каждая точка рассчитывается отдельно

Пример:

Вы хотите улучшить навык с уровня 1 до уровня 3. Это будет стоить вам 18 + 27 = 45 опыта

Замена существующих навыков

Если во время игры вы вдруг поняли, что  выбранные вами навыки не совсем соответствуют духу персонажа, то вы можете произвести замену равнозначных умений между группами. Количество бесплатных замен: 3

Пример:

У вас есть навыки "Красноречие" (основной) и "Парные клинки" (второстепенный). Оба навыка второго уровня. Вы можете перенести Красноречие во второстепенные, а парные клинки в основные

У вас есть навыки "Алхимия" (основной) и "Лучник" (второстепенный). Один навык второго уровня, а второй - третьего. Вы не можете перенести Алхимию во второстепенные, а Лучник в основные пока оба навыка не будут третьего уровня

Покупка неигровых персонажей

Вы можете приобрести персонажей, которые будут помогать вам в игре. Максимальный уровень персонажей: 5. Вы можете отыгрывать их действия самостоятельно или попросить рассказчика

Очки эхо - для прокачки свитков и получения спецспособностей.

Приобретение новых Свитков и прокачка существующих

Приобретение новых Свитков возможно по окончанию Сюжетных Сцен (кризисов, исследований и прочих). В таком случае Персонаж получает доступ к Свитку уровня 0.

Улучшение открытых свитков происходит с помощью очков Эхо (ОЭ).

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

5 уровень

3 ОЭ

6 ОЭ

9 ОЭ

12 ОЭ

15 ОЭ

Покупка каждого нового уровня рассчитывается отдельно согласно цветовым обозначениям свитков.

Улучшать существующие Умения и Свитки можно в любой момент времени, даже в бою при наличии достаточного количества очков Эхо, но не более одного уровня за ход.

Покупка "золотых"  https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png  уровней доступна только начиная с третьего уровня свитка.

После улучшения свитка происходит добавление способностей: по одной способности на каждый новый уровень.

Создание и покупка способностей свитков

При создании и прокачке способностей свитков выберите один из вариантов для первых двух слотов способностей. Так, нельзя выбрать только успехи или только кубики для обоих слотов.

Вариант 1, "стабильный"

Вариант 2, "рисковый"

⟁ Способность+2 кубика к выбранному навыку или свитку при бросках

⟁ Способность+ 1 успех к выбранному навыку или свитку при бросках

⟁ ⟁ Способность+2 успеха к выбранному навыку или свитку при бросках

⟁ ⟁ Способность+4 кубика к выбранному навыку или свитку при бросках

  Амбиции - забавная штука.Они могут вознести человека к величайшим высотам или душераздирающим глубинам.И иногда это одно и то же.Эмили Колдуин

0

41

кубики вроде понятно (+1) , а вот успехи как работают?

0

42

Никс Тен-Крис

смотри, ты выбираешь одну из двух комбинаций

+1 успех для рефлексов и +4 кубика для когтей (более рискованная)

или

+2 кубика для рефлексов и +2 успеха для когтей (более стабильная)

успехи работают как бонусный +1 (+2 и тд.) к результату броска

Например,  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png будет считаться как 4 при бонусе успехов +1 и 5 при бонусе успехов +2 (стандартный модификатор, который применяется к результату броска)

----
Бонусные кубики будут увеличивать количество кубиков в броске

Так, Драка 2 + Усиленные 4  Когти (Рекат) 3 получит сразу 9 кубиков и ещё останется возможность добавить один навык

+1

43

+2 кубика для рефлексов и +2 успеха для когтей (более стабильная)

звучит как хороший вариант

0

44

Никс Тен-Крис

обычно его и выбирают, да

по регенерации - там чуть посложнее - либо привязывать к результату броска (каждый  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png исцеляет дополнительную лёгкую рану)

либо

сразу получить возможность исцелить одну среднюю рану независимо от результатов броска

(снова выбор между риском и стабильностью)

(все способности свитков от 3 и выше ситуативны и обычно завязаны на ветрах)

0

45

хотя нет - это же третий уровень - значит каждый  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png исцеляет дополнительную среднюю рану

0

46

*так, похоже что-то с правилами, ушёл копаться*

0

47

да, Никс Тен-Крис

при выборе "рискованного" варианта регенерации, каждый  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png помимо первого исцеляет дополнительную среднюю рану независимо от общего результата броска

0

48

то есть https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png нейтролизует  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png?

0

49

Никс Тен-Крис

Исцеление сработает "автоматически", нейтрализуя частично эффект антикрита, впрочем, при "дезинтеграции" это не спасет

Но, да, если урон будет равен среднему ранению, то оно "аннулируется"

0

50

При этом, для ивента всё равно будет считаться итоговый результат самого броска

То есть, регенерация нейтрализует лишь негативные последствия для самой Никс, бросок, если он "уйдёт" в минус, всё равно не будет считаться успешным

0

51

то есть выбор между:
https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png нейтролизует  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png
или
каждый https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png нейтролизует  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png

----
Я думаю возьму" каждый  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png нейтролизует  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png" , звучит как более надёжная схема

0

52

Пример, тебе прилетело на минус три, это среднее ранение

При активном свитке с режимом "автолечение", пассивная способность, Никс получит урон, её тряхнет, но она сразу же восстановится (напоминаю, что это только при активном свитке, в обычных ситуациях такого не происходит)

При активном свитке, зависящем от ветра (должна падать "зелёнка"), она может восстановиться вплоть до уровня антикрита "минус 6", если ей повезёт

0

53

И, в целом, весь игровой процесс построен вокруг механик "играть безопасно, - более стабильные бонусы и пассивные способности, или рисковать, выше риски, выше награды, активация способностей зависит от бросков)

0

54

прописывать ВСЕ способности необязательно (при полном наборе свитков уровня (3) это число равно 36 плюс минус, фактически целая колода из карточек способностей), потому мы обычно пишем их по ситуации при активации, ведь может случиться так, что свиток ни разу не придёт за всю Хронику

0

55

таким образом вариативность игры - ОЧЕНЬ высокая, но мы не требуем прописывать детали без острой необходимости, потому что это большая нагрузка на игроков, но базовые карточки вроде той же расы или первых свитков, можно держать под рукой заполненными

0

56

значит нужно чтобы в броске выпали цвета свитка и тогда активируется бонус? тогда давай среднюю

А если кидаю Рекат и выпали три успеха , но другого цвета как работает свиток?

Отредактировано Никс Тен-Крис (2025-01-01 19:11:41)

0

57

Никс Тен-Крис

смотри, ты не обязана указывать свиток при броске, чтобы активировать его, но каждый раз, когда выпадает  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png ты можешь назвать "Рекат" и уже все последующие броски будут получать бонусы свитка независимо оттого, ставишь ты его в кубики или нет

Например, Драка (2 кубика) + Акробатика (2 кубика) получат все бонусы при использовании Твёрдых (+2 успеха) когтей (3 кубика)  на Природе (2 кубика)/Воде (2 кубика)

Делая бросок (9 кубиков) + 2 успеха

Свитки - это прям высший уровень мастерства

Если Никс получит урон в этом ходу, то она проигнорирует его вплоть до средней раны, потому что "щит регенерации" также будет активен. Фактически, активируя свиток, персонаж превращается в "улучшенную" версию себя до тех пор пока свиток активен и "раздаёт" баффы для остальных в сцене

Потому "драки на ветрах" - это молниеносные схватки, которые решаются буквально парой ударов - убить неподготовленного противника в мире ветров очень легко

0

58

Сейчас, перечитаю правила свитков

пс: Не обновила страницу, не увидела последнее сообщение

Отредактировано Никс Тен-Крис (2025-01-01 19:17:34)

0

59

считать прям всё не нужно - потому что все подсчёты смело можно спихнуть на рассказчиков,самые часто используемые коды можно добавить под спойлер в подпись

0

60

Мир ветров написал(а):

смотри, ты не обязана указывать свиток при броске, чтобы активировать его, но каждый раз, когда выпадает  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png ты можешь назвать "Рекат"

то есть срабатывает как 4-й навык в посте?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно