Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Хроники темнолуния 2114 » Магазин прокачки


Магазин прокачки

Сообщений 21 страница 40 из 130

1

Здесь можно оставить заявки на прокачку навыков и способностей.

На ролевой существует две "валюты":

Очки умений - для прокачки навыков и умений

Покупка навыков и способностей за очки нвыков

Вы можете купить новый навык за 3 очка навыка или прокачать существующие из расчета

уровень навыка 2 = 6
уровень навыка 3 = 9
уровень навыка 4 = 12
уровень навыка 5 = 15

Каждая точка рассчитывается отдельно

Пример:

Вы хотите улучшить навык с уровня 1 до уровня 3. Это будет стоить вам 18 + 27 = 45 опыта

Замена существующих навыков

Если во время игры вы вдруг поняли, что  выбранные вами навыки не совсем соответствуют духу персонажа, то вы можете произвести замену равнозначных умений между группами. Количество бесплатных замен: 3

Пример:

У вас есть навыки "Красноречие" (основной) и "Парные клинки" (второстепенный). Оба навыка второго уровня. Вы можете перенести Красноречие во второстепенные, а парные клинки в основные

У вас есть навыки "Алхимия" (основной) и "Лучник" (второстепенный). Один навык второго уровня, а второй - третьего. Вы не можете перенести Алхимию во второстепенные, а Лучник в основные пока оба навыка не будут третьего уровня

Покупка неигровых персонажей

Вы можете приобрести персонажей, которые будут помогать вам в игре. Максимальный уровень персонажей: 5. Вы можете отыгрывать их действия самостоятельно или попросить рассказчика

Очки эхо - для прокачки свитков и получения спецспособностей.

Приобретение новых Свитков и прокачка существующих

Приобретение новых Свитков возможно по окончанию Сюжетных Сцен (кризисов, исследований и прочих). В таком случае Персонаж получает доступ к Свитку уровня 0 и базовой способности свитка, которую можно добавить в общий список навыков персонажа.

Улучшение открытых свитков происходит с помощью очков Эхо (ОЭ).

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

5 уровень

3 ОЭ

6 ОЭ

9 ОЭ

12 ОЭ

15 ОЭ

Покупка каждого нового уровня рассчитывается отдельно согласно цветовым обозначениям свитков. Это значит, что сначала покупаются уровни с символом замка  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/899230.png  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/462626.png  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/893969.png  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/664438.png  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/887625.png  и только потом можно открывать знаки вопроса  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png .

Улучшать существующие Умения и Свитки можно в любой момент времени, даже в бою при наличии достаточного количества очков Эхо, но не более одного уровня за ход.

Покупка "золотых"  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png  уровней доступна только начиная с третьего уровня свитка.

После улучшения свитка происходит добавление способностей: по одной способности на каждый новый уровень.

Внимание, при расхождении с другими правилами информацию ниже считать приоритетной! О найденных расхождениях можно сообщить в тему Ошибки и неточности

Покупка навыков за очки эхо

Чтобы иметь возможность прокачивать навык за очки эхо вы должны привязать к нему один из напевов. После этого вы сможете использовать очки эхо в соответствующих цветах навыка для его прокачки из расчета

уровень навыка 2 = 6 эхо
уровень навыка 3 = 9 эхо
уровень навыка 4 = 12 эхо
уровень навыка 5 = 15 эхо

Вы не можете покупать навыки первого уровня за очки эхо, кроме небесного эхо.

Магические навыки могут быть прокачаны за очки эхо из расчёта (стоимость повышена ввиду Тёмнолуния)

уровень навыка 2 = 8 эхо
уровень навыка 3 = 12 эхо
уровень навыка 4 = 16 эхо
уровень навыка 5 = 20 эхо

Магические навыки содержащие только  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png прокачиваются как обычные навыки, без учёта повышения стоимости.

  Амбиции - забавная штука.Они могут вознести человека к величайшим высотам или душераздирающим глубинам.И иногда это одно и то же.Эмили Колдуин

0

21

правда текущая механика 4х и 5х уровней пока плохо работает с активированными свитками - слишком много данных  для простой текстовки

буду упрощать

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/t878968.jpg

+1

22

Мир ветров написал(а):

думаю, что это может быть 4й слот, а пятый — доступ к семейной реликвии

Где-то упоминалась? Просто пока уникальное знание видится главной ценностью дома, пусть хоть что-то останется от северян)

+1

23

Мир ветров написал(а):
Флавия написал(а):

Денечка)
Трачу 6 ОН, улучшаю роспись марионетки до второго уровня
Трачу 9 западных ОЭ, улучшаю свиток Альдарен до третьего уровня
(пора готовиться к новому сезону)
Мне бы еще собраться, прописать и раскрасить заклинания, могу же позже отнести в лист персонажа, так наверное быстрее копипастить?

да, в магазине достаточно оставить запрос, а в лист тогда уже всё отнести — отключил часть кодов, так что вроде теперь листы не должны ломаться от сообщений в них, но чтобы не захламлять, и была возможность подшить новые штуки — лучше всё же относить в тему анкеты

лист — это "техническая" часть , анкета — лирика

Тогда еще попрошу перенести отсюда в лист - Анкета
Если что совсем не срочно!

+2

24

главное помнить про "целевой" навык - он является основным, остальные - лишь модификаторы

так, если это атака, то должен быть хотя бы один атакующий навык

если проверка знаний - то навык или способность знаний

если соц конфликт - навык согласно теме конфликта и тд

0

25

Если брать карту Бога Ядов, то будем делать карту Богов неудач с специлизацией на бога ядов или отдельно?

0

26

Никс Тен-Крис написал(а):

Если брать карту Бога Ядов, то будем делать карту Богов неудач с специлизацией на бога ядов или отдельно?

очень хороший вопрос

я не планировал давать возможность покупки карт неудач, как игровых свитков - ибо  тестов не было

с другой стороны, это не запрещено правилами, тем более, что карту неудач, связанных с богом, можно взять параллельно

с третьей стороны - дикая магия всё равно планируется одним из дополнений, потому, в теории, ты можешь купить свиток с черепком и поставить его себе в свитки - так же как это делают с изнанкой

в таком случае, выглядеть это будет так:

Карточка Бога неудачи на странице свитков

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png

Стоимость: 1 золото и два эхо любого цвета

При её покупке получаешь карту неудач в цвет потраченного потока - козни бога неудач, например

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png

и описываешь эффект

таким образом её можно будет прокачивать как обычный свиток, но активация только через черепа дикой магии - тогда Никс будет первопроходцем

+1

27

в будущем, от неё можно будет избавиться, выкупив полную стоимость - в этом случае она станет обычной картой неудач, освободив место под другой свиток

и, если ты её покупаешь в таком формате, то сразу получаешь дикую магию в поток седьмым слотом - избавляться от неё или нет - это уже смотри сама

0

28

как эта хрень будет работать, я пока хз - повторюсь, тестов не было

0

29

Мир ветров написал(а):

в будущем, от неё можно будет избавиться, выкупив полную стоимость — в этом случае она станет обычной картой неудач, освободив место под другой свиток

и, если ты её покупаешь в таком формате, то сразу получаешь дикую магию в поток седьмым слотом — избавляться от неё или нет — это уже смотри сама

звучит интересно, и лорно. Давай

+1

30

за одно про дикую магию узнаю лучше

+1

31

хорошо, тогда пока оформляй заявку - по богу и сопутствующей ему/ей карте неудач - а я освобожусь и приму

за основу можно взять Вана - травника из списка богов удачи или ещё кого придумать, если уже играть от богов-близнецов

+1

32

Никс Тен-Крис написал(а):

за одно про дикую магию узнаю лучше

и мы тоже, потому что из "диких" были только орки - им по их природе положено, и Рад

0

33

но то, что дикая магия тесно связана с богами неудач - это явно работает

будем отталкиваться от этого - ну и того факта, что только совсем отчаянные оторвы могут использовать дикие ветра

0

34

Хочу взять карту богини Ядов — Навы (обратное чтение «Ван»). Нравится взять её как близнеца бога знахарей.
Первая способность — выработка яда из части тела.

У Никс — через когти.

Отредактировано Никс Тен-Крис (2025-02-17 23:17:44)

0

35

Никс Тен-Крис написал(а):

Первая способность — выработка яда из части тела.

У Никс — через когти.

думаю вполне в духе дикой магии, которая "просачивается" через когти

0

36

Никс Тен-Крис

с тебя картинка богини, у меня даже есть карта неудач на примете - ранить кого-то из друзей/близких ядом, например - поскольку, раз это дикая магия, её не всегда можно контролировать

если такой вариант подходит (привет, перчатки) - оформляю

+1

37

рисуется хорошее комбо - твёрдые когти от реката + яд Навы + усиление картой неудач - вполне рабочий ход в бою и риски соответственные - и провал приводящий к получению дикой магии в поток - законен и лорно и по механу

пока, всё смотрится хорошо

жду оформления покупки : с тебя одно золото, два эхо и вариант карты неудач - свой либо мой

+1

38

Набросала, но с ядами много чего можно, вместо спосбоностей варинты "покровительства"


float:right

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/48/986162.jpghttps://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/48/344101.jpg

Бонусы активного свитка: нет

Штрафы активного свитка: нет

Навзугур
Богиня Ядов, Боги неудач
https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/14793.png

Те, кто попал под покровительство Навзугур, становятся носителями её дикой и опасной магии,
становясь одновременно одарёнными и проклятыми.

Касание НавзугурТело начинает источать дикую магию в виде яда.
Это может быть Ядовитый поцелуй, Ядовитые когти, Ядовитые слёзы и тд

Сны Навзугур
Способность навязывать кошмары или вызывать смертельные сны. Те, кто попал под её покровительство, могут в своих сновидениях посылать отравленные образы или предсказания, уводя душу в мир мрака.

Аура НавзугурВокруг начинает постепенно иссушаться жизнь: растения увядают, а воздух наполняется сладким пьянящим цветчным ядовитым ароматом. Чем больше эмоций и страстей, тем сильнее проявляется эта аура.

Философия Навзугур
Они понимают яд так, как никто другой. В их руках даже безобидные вещества превращаются в смертельные эликсиры. Они могут менять природу веществ, создавая яды, которые убивают не тело, а разум, или настои, исцеляющие через боль.

Чернила Навзугур
Их слюна или кровь могут превращаться в чернила, которыми можно писать проклятые свитки. Стоит прикоснуться к таким словам, и яд начнёт течь по венам жертвы.

Описание карточки

В давние времена, когда мир был ещё юн,  Ткач Судеб соткал из дыхания сумерек двух близнецов: Навзугур и Вана. Они были созданы из одной нити, но разным узором судеб. Она – сладким ядом, он– горьким лекарством.

Навзугур шагала по земле босыми ногами, и в местах её следов расцветали прекрасные, но ядовитые цветы и травы. Её голос был сладок, как запретный нектар. Она танцевала в тенях леса, и ветер, коснувшись её, нес в себе скрытую гибель. Она обучала смертных искусству отравления, шептала на ухо царям и отравителям, вдохновляла алхимиков искать эссенцию бессмертия в каплях ртути и настое белладонны.

Ван шёл за ней, где он касался земли, росли целебные коренья. Он давал людям знание о противоядиях, спасал тех, кто неосторожно отведал подношения Навзугур.

Так близнецы ходили по миру в вечном танце – она несла смерть, он давал спасение. И молились им обоим: одним – чтобы яд подействовал, другим – чтобы зелье не убило.

Так с древних времён ведётся: где бродит Навзугур, туда же идёт Ван, и наоборот.

О, Навзугур!
Ты — как шёпот, что манит в тёмный лес
Твои очи — омуты древних тайн,
Где мерцает надежд погибших зной.
Мелодия мрака, песнь смертельных чар,
Ты — тень, что в свете луны тает.
Навзугур — любовь и горечь,
Твой взгляд — как коварный яд,
Каждое слово — как мед, что прячет смерть,
В твоих объятиях — и рай, и конец
.

Отредактировано Никс Тен-Крис (2025-02-18 23:33:20)

+2

39

Никс Тен-Крис

слушай, отличный заход,и способности, и арты

у меня есть небольшие сомнения - часть описаний выглядят "слабо" для своего уровня - потому, думаю, те же чернила можно усилить, но, как идеи - хороши

поскольку способности всё равно до покупки не дают эффектов, можно оставить в таком виде - как заготовку (да что говорить - у нас даже базовые расы до сих пор выглядят как заготовки - и это нормально), и, потом, если нужно доработать

но то, как ты ловишь волну, меня даже немного, в хорошем смысле, настораживает - ты либо очень опытный игрок

либо агент Паутины

оба варианта меня радуют

0

40

https://stickerbase.ru/wp-content/uploads/2021/10/63281-150x150.png

Мир ветров написал(а):

оба варианта меня радуют

Мир ветров написал(а):

"слабо" для своего уровня

Я скорее сделала карту в стиле карт неудач — с разными эффектами, которые можно либо накопить, либо заменить.
И да , я забыла где про магию ядов обсуждали, не внесла кубы из того обсуждения

Отредактировано Никс Тен-Крис (2025-02-19 15:19:57)

0


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Хроники темнолуния 2114 » Магазин прокачки