Карта сюжетных отношений Хроники (далее карта хроники) - показывает развитие истории и отношений между героями и персонажами хроники. Найти её можно на странице ЧаГо

Она не является обязательным элементом игры, но может помочь разобраться в хитросплетениях сюжетных событий. Особенно будет полезна рассказчикам.

Полная карта Хроники находится по адресу Вторая книга: Основные события

Персонажи

(540px,0px)

На карте хроники изображены игровые персонажи (обозначены кругами цветов согласно основному ветру) а также неигровые персонажи и союзники (шестиугольники)

Зачастую круг обозначает персонажа под управлением игрока, но бывают исключения.

Союзники и близкие отношения с которыми можно без проблем связаться в данный момент хроники находятся вплотную к персонажу. На примере Торо - это Лис-защитник и Шейна

Чем дальше находятся персонажи друг от друга на карте хроники, тем сложнее им встретиться

Локации

(540px,0px)

Нажав на изображения города или локации можно найти основную информацию по отыгрышу и сценам, хронологию событий и другие полезные подсказки

Приключения и загадки

(540px,0px)

Желтыми солнышками отмечены возможные исследования или идеи для приключений

(540px,0px)

Некоторые приключения всё ещё пустуют и их описание может появиться по мере развития хроники.

Взаимоотношения

(540px,0px)

Цветные линии указывают на уровень отношений между персонажами: красные - негативное отношение, враги, желтые - неприязнь, зелёные - положительные отношения, синие - дружба или союзничество, розовые - романтические отношения (одно- или двусторонние, вот она, безответная любовь)

Домены хотов

(540px,0px)

Большие полупрозрачные фоновые шестиугольники показывают наличие домена у той или иной локации. Вне доменов магия может работать нестабильно

Сюжетные события

(540px,0px)

Треугольниками обозначены завершенные события, которые, впрочем, могут повлиять на последующее развитие хроники

Персонажи рассказчиков

(540px,0px)

Зачастую, неигровые персонажи находятся рядом с теми локациями, в которых их чаще всего можно найти, а игровые могут перемещаться в зависимости от своего текущего местоположения