Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

     Возрастной рейтинг: 18+
Готовим крупное обновление по свиткам перед началом Осеннего Сезона.



Следите за новостями!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Основы игры » Режим Хроники и механика наследия


Режим Хроники и механика наследия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Основная идея "Хроник" и механики наследия в них заложенных заключается в том, что ничто не даётся даром. Даже если боги удостоили кого-то своей милостью, или ветры вдруг решили раскрыть свои тайны: будьте уверены, плата за них не заставит себя ждать.

В мире, где бессмертные бросают судьбы живых в котёл своих причуд и притязаний, только храбрые духом смогут пройти все испытания и занять место в Чертогах Славы. И когда жребий брошен, а цели ясны, остаётся лишь слушать песню ветра в надежде, что она проведёт вас сквозь череду невзгод и приключений не бросив о землю на полпути.

Цели игроков

Каждый персонаж Хроники обладает своими целями и стремлениями, выполняя которые он усиливает свой поток. Принимая участие в сюжетных кризисах, исследованиях, создании реликвий и других, порой даже незначительных, на первый взгляд, событиях персонажи накапливают очки эхо.

Подробнее о потоке

float:rightЖители мира ветров с рождения обретают защитный кокон, который оберегает их от влияния дикой магии. Без него даже самое мало-мальски простое магическое воздействие может привести к катастрофе и непредсказуемым последствиям.

В игре эта сила, которую часто называют "поток" или "дыхание", представлена специальными символами рядом с аватаркой персонажа. Когда все её символы опустошены  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45074.png , персонаж временно выбывает из игры. В случае, если все символы заменены на https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png - персонаж выбывает из Хроники и больше не может быть использован в качестве игрового. Да, всё верно, персонажи в "Хрониках" могут погибнуть - и хотя смерть не всегда означает конец истории, в некоторых случаях она необратима.

Помимо физического уничтожения, можно также отправиться в изгнание, попасть в тюрьму и многое-многое другое, если вести себя нерасторопно и совершенно бестолково.

Таким образом, уровень потока - это своеобразная броня персонажа, в том числе и сюжетная, позволяющая пережить события, с лёгкостью убившие или морально сломившие бы обычного жителя мира ветров.

Подробнее о эхо

Эхо (также эхо ветров) - это энергия, которая не растворилась в Пустоте после создания мира или событий в нём произошедших. Подобно брошенному в воду камню - эхо, это рябь на поверхности времени и пространства, что оставляют после себя ветры. Отследив его, можно воссоздать условия при которых та или иная вещь появилась в мире ветров, или предсказать грядущие события.

Чем сильнее поток, тем больше влияния он оказывает на окружающий мир и, достигнув определённого уровня, может заинтересовать бессмертных. Большинство жителей мира не стремятся стать игрушкой в руках сил, которые им не до конца понятны, но те, кто отчаянно рискуя или следуя своей судьбе укрепляют связи с ветрами получают дары, другим не доступные.

Роль рассказчика

Рассказчики создают мир на основе отыгрыша игроков, лора и своих предпочтений. Их задача - испытывать персонажей Хроники, помогать им в исследованиях и вовлекать в личные сюжеты, что могут перерасти в сюжеты глобальные. Быть рассказчиком непросто: вам нужно быстро ориентироваться в сценах, иногда в нескольких сразу, понимать чем живёт мир ветров, уметь читать кубики и карту сюжетных отношений и многое-многое другое.

Помимо этого рассказчик одновременно может выступать и главным антагонистом, используя силу Препятствий и Чудовищ, Загадок и Тайн, а также всего, на что хватит фантазии. Главное держать в уме правило: всё, что делает рассказчик способствует развитию персонажей, раскрытию их личной истории, или продвижению к Чертогам Славы.

+1

2

Ход Хроники

Преследуя свои амбиции и цели персонажи вовлекаются в приключения (квесты). Не более трёх приключений может быть активно у каждого персонажа одновременно, чтобы исключить путаницу и переизбыток информации.

(подробнее о приключениях)

Каждое приключение состоит из цели и нескольких этапов по её достижению, в ходе которых вам предстоит провести своих персонажей через цепочку испытаний, загадок и тайн.

0


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Основы игры » Режим Хроники и механика наследия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно