Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

     Возрастной рейтинг: 18+
Готовим крупное обновление по свиткам перед началом Осеннего Сезона.



Следите за новостями!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Основы игры » Гайды для рассказчиков » Гайд для рассказчиков: неигровые персонажи (NPC/SPC) [wip]


Гайд для рассказчиков: неигровые персонажи (NPC/SPC) [wip]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Неигровые персонажи часто входят в игру внезапно и без заранее прописанных навыков и характеристик. В этом гайде расскажу как использовать NPC в игре.

0

2

В простых сценах достаточно руководствоваться "правилом 7 кубов" - базовая проверка от НПС это всегда 7 кубиков. Рассказчик может добавить или убавить это количество, принимая во внимание некоторые факторы: силу НПС, их заинтересованность, отношение к персонажу игроков, общую осведомлённость и т.д.

Например тут: Воспоминания Белого Феникса

Эран скорее всего мало что знает о домах ринари, что даёт ему минус 2 кубика и в целом не заинтересован Пай - ещё минус два кубика, что приводит нас к итоговому броску в 3 кубика - то есть, его осведомлённость о Коннэле маловероятна.

Впрочем, бросок попадает в цвета дома Талет  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png , получая 2 успеха, что позволяет нам предположить, что Эран всё же осведомлён о их существовании и даже знает что-то о Коннэле. Правда, результат не покрывает стандартную сложность [3], а значит Эран не до конца помнит вообще, кто такой этот дядя Пай.

Если коротко, то все события и проверки связанные с НПС можно условно поделить по такой шкале:

Количество кубиков

Вероятность события/сила неигрового персонажа

1

Невероятно слабая осведомленность или слабый персонаж. Максимальная незаинтересованность, невозможное событие.

Например, появление флота некронов из вселенной Warhammer 40k на орбите планеты

3

5

7

"Золотая середина" - например, когда рассказчик не обладает данными о ситуации или неигровом персонаже

9

11

13

Ключевые персонажи или фракции Хроники, богоподобные существа, события, описанные в пророчествах, которые могут сбыться независимо от того, насколько сильно в них верят или информация по игре, которая считается канонической и не подлежит изменению.

Примеры: Его Святейшество Краб, Совет Семерых, попытка проверить, владеет ли определённая группа уров магией огня или форменов - магией холода.

0

3

При необходимости рассказчики могут хранить данные о умениях и способностях нпс в специально отведенных темах и даже приобретать для них свитки ветров согласно сюжету Хроники. Рассказчики имеют право создавать навыки для НПС руководствуясь бросками ПРОРОКа или кубиками ветров.

0

4

Создание неигровых персонажей с нуля и ввод их в игру

Несмотря на то, что рассказчики имеют право создавать персонажей и детали окружения "на ходу" (равно, как и игроки, к слову), во избежание конфликтов рекомендуется использовать броски кубиков для определения силы, особенностей и способностей ключевых неигровых персонажей.

Почему?

Потому что таким образом убирается субъективный фактор оценки - ведь рассказчик всё же не является гейм-мастером, в привычном понимании слова.

Давайте подумаем: что мешает рассказчику ввести толпу голодных драконов и начать разрушать города?

... продолжение следует ...

0


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Основы игры » Гайды для рассказчиков » Гайд для рассказчиков: неигровые персонажи (NPC/SPC) [wip]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно