Неигровые персонажи часто входят в игру внезапно и без заранее прописанных навыков и характеристик. В этом гайде расскажу как использовать NPC в игре.
Готовим крупное обновление по свиткам перед началом Осеннего Сезона. Следите за новостями! |
Windworld | Хроники мира ветров |
Готовим крупное обновление по свиткам перед началом Осеннего Сезона. Следите за новостями! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Основы игры » Гайды для рассказчиков » Гайд для рассказчиков: неигровые персонажи (NPC/SPC) [wip]
Неигровые персонажи часто входят в игру внезапно и без заранее прописанных навыков и характеристик. В этом гайде расскажу как использовать NPC в игре.
В простых сценах достаточно руководствоваться "правилом 7 кубов" - базовая проверка от НПС это всегда 7 кубиков. Рассказчик может добавить или убавить это количество, принимая во внимание некоторые факторы: силу НПС, их заинтересованность, отношение к персонажу игроков, общую осведомлённость и т.д.
Например тут: Воспоминания Белого Феникса
Эран скорее всего мало что знает о домах ринари, что даёт ему минус 2 кубика и в целом не заинтересован Пай - ещё минус два кубика, что приводит нас к итоговому броску в 3 кубика - то есть, его осведомлённость о Коннэле маловероятна.
Впрочем, бросок попадает в цвета дома Талет , получая 2 успеха, что позволяет нам предположить, что Эран всё же осведомлён о их существовании и даже знает что-то о Коннэле. Правда, результат не покрывает стандартную сложность [3], а значит Эран не до конца помнит вообще, кто такой этот дядя Пай.
Если коротко, то все события и проверки связанные с НПС можно условно поделить по такой шкале:
Количество кубиков | Вероятность события/сила неигрового персонажа |
1 | Невероятно слабая осведомленность или слабый персонаж. Максимальная незаинтересованность, невозможное событие. Например, появление флота некронов из вселенной Warhammer 40k на орбите планеты |
3 | |
5 | |
7 | "Золотая середина" - например, когда рассказчик не обладает данными о ситуации или неигровом персонаже |
9 | |
11 | |
13 | Ключевые персонажи или фракции Хроники, богоподобные существа, события, описанные в пророчествах, которые могут сбыться независимо от того, насколько сильно в них верят или информация по игре, которая считается канонической и не подлежит изменению. Примеры: Его Святейшество Краб, Совет Семерых, попытка проверить, владеет ли определённая группа уров магией огня или форменов - магией холода. |
При необходимости рассказчики могут хранить данные о умениях и способностях нпс в специально отведенных темах и даже приобретать для них свитки ветров согласно сюжету Хроники. Рассказчики имеют право создавать навыки для НПС руководствуясь бросками ПРОРОКа или кубиками ветров.
Создание неигровых персонажей с нуля и ввод их в игру
Несмотря на то, что рассказчики имеют право создавать персонажей и детали окружения "на ходу" (равно, как и игроки, к слову), во избежание конфликтов рекомендуется использовать броски кубиков для определения силы, особенностей и способностей ключевых неигровых персонажей.
Почему?
Потому что таким образом убирается субъективный фактор оценки - ведь рассказчик всё же не является гейм-мастером, в привычном понимании слова.
Давайте подумаем: что мешает рассказчику ввести толпу голодных драконов и начать разрушать города?
... продолжение следует ...
Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Основы игры » Гайды для рассказчиков » Гайд для рассказчиков: неигровые персонажи (NPC/SPC) [wip]