Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Игровые » СевеРин Садонис » Создание персонажа: СевеРин Садонис


Создание персонажа: СевеРин Садонис

Сообщений 61 страница 80 из 95

1

СевеРин Садонис

чтобы не спамить в личных темах вынесу отдельно в Пролог и Создание персонажа

Если коротко, то просто предложу варианты исходя из анкеты, чтобы не сильно заморачиваться по деталям (по ходу игры большинство можно починить потом)

Учитывая происхождение СевеРин предлагаю ей две карточки

Раса : Вампир (будет включать все базовые вампирские способности)
Происхождение: Метузел (будет включать все расширенные вампирские способности, которые она получает за счёт древности происхождения)

Все способности сразу прописывать не нужно - потому что они может и не пригодятся по игре, такое бывает, помимо этого действует правило "джокеров" - если слот пустует, его всегда можно заполнить в любой момент игры, даже в бою.

Таким образом все доступные умения хранятся в анкете, а лист лишь даёт им уровни, которые можно потом использовать в ивентах.

0

61

СевеРин Садонис написал(а):

Ого o.O  уже 18 лет — Круто

да, мы много переезжали, а оригинальный форум (то что от него осталось) до сих пор частично доступен по ссылке https://windworld.spybb.ru/

потому мы немного отличаемся от мейнстрима форумок, развивались чуть в другом направлении с упором в интерактив + литературу, но истории от этого не менее интересные

0

62

СевеРин Садонис

и вот тут мне уже нужна твоя помощь, потому что в сцене происходит интересная штука

----

я поставил вампирам три цвета в карточку

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/20841.png

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/336153.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/336153.png

Смерть - Кровь - Тени

исходя из ранних обсуждений, но есть нюанс

----

сейчас, в рамках исследования, ты можешь заменить один из символов свитка https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png (Тени) на любой другой, который выпал у Луми в броске, возможно, даже, на символ изнанки - это продвинет нас по исследованию (потому что как раз фиолетовый, который стоял изначально и не выпал)

выпали соответственно  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/44757.png

---------

или оставить всё как есть https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/336153.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/336153.png, тогда не продвинемся

-----

почему это важно: данный выбор повлияет на всех вампиров. И хотя, впоследствии, можно будет прокачать карточку, все "базовые" вампиры получат тот набор цветов, который ты определишь сейчас

0

63

показателен момент, что там выпала изнанка, и ранее Луми тоже сказала, что нити на Садонис не реагируют, что опять же даст вампирам преимущества на изнанке и может объяснить почему их в мире так и не видят часто

но это лишь предположение

зелёный как-то им вообще не подходит, а синий, если только в  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png Ночь - но тогда, как вариант, базовые вампиры будут исключительно ночными существами, но там же и Крепкий и Холод

0

64

обожаю такие моменты, когда решается судьба расы

0

65

итак, подведу итог

1. Можно оставить набор https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/336153.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/336153.png ("Дети теней")

"Базовые вампиры становятся более скрытными и не обязательно ночными существами". Исследование не получает продвижения.

2. Можно изменить набор на https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/336153.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/336153.png ("Классические вампиры")

"Базовые вампиры становятся намного более крепкими, но существуют исключительно как холодные ночные существа". Исследование получает рывок на 4 пункта"

3. Можно изменить набор на https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/336153.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/44757.png https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/336153.png ("Вампиры изнанки")

"Базовые вампиры становятся существами изнанки". Исследование получает рывок на 3 пункта"

4. Можно изменить набор на https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/336153.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/336153.png ("Что-то новое")

"Базовые вампиры становятся очень необычными существами несущими и смерть и жизнь". Исследование получает рывок на 4 пункта"

Последняя комбинация очень странная и я даже не берусь с ходу описать её эффекты

0

66

Мир ветров

Мир ветров написал(а):

ты можешь заменить один из символов свитка https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png (Тени) на любой другой, который выпал у Луми в броске, возможно, даже, на символ изнанки — это продвинет нас по исследованию

Пока писала вопросы, ты уже ответил на них,даже не зная)))

А вообще, почему так получилось? Кидала Луми, а происходит что-то с Рин? Из-за вмешательства Хаоса?

И только смена на Изнанку нас продвинет?

Мир ветров написал(а):

а синий, если только в  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png Ночь — но тогда, как вариант, базовые вампиры будут исключительно ночными существами, но там же и Крепкий и Холод

Ну так и пусть будут.  Как и пусть у них останется боязнь и уязвимость от солнца. СевеРин Метузел. Единственный представитель вампирского рода древних (первородных) вампиров созданный тёмным богом. Отчего собственно она и не боится солнечного влияния. Спокойно разгуливает днём. И так далее по анкете. А все представители просто расы вампиров пусть будут ночными хищниками.

Ещё успел написать)))
Если всё понятно по написанному выше, и это ничего не портит. Тогда выбираю вариант №2 Классика для всех остальных клыкастых.

0

67

Мир ветров написал(а):

4. Можно изменить набор на https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/336153.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/336153.png ("Что-то новое")

"Базовые вампиры становятся очень необычными существами несущими и смерть и жизнь". Исследование получает рывок на 4 пункта"

Последняя комбинация очень странная и я даже не берусь с ходу описать её эффекты

А вот это вообще интересно. Ведь по сути Садонис вампир несущая смерть, однако практически всегда помогающая другим)))

0

68

СевеРин Садонис написал(а):

А вот это вообще интересно. Ведь по сути Садонис вампир несущая смерть, однако практически всегда помогающая другим)))

это можно потом добавить в другие наборы, возможно это не природа вампира, а факт личной биографии, что повлиял на её мотивы

СевеРин Садонис написал(а):

Ну так и пусть будут.  Как и пусть у них останется боязнь и уязвимость от солнца. СевеРин Метузел. Единственный представитель вампирского рода древних (первородных) вампиров созданный тёмным богом. Отчего собственно она и не боится солнечного влияния. Спокойно разгуливает днём. И так далее по анкете. А все представители просто расы вампиров пусть будут ночными хищниками.

да, потому Метузел и получила в набор "золото"  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png  - созданная из тени древняя + носитель знаний

СевеРин Садонис написал(а):

А вообще, почему так получилось? Кидала Луми, а происходит что-то с Рин? Из-за вмешательства Хаоса?

И только смена на Изнанку нас продвинет?

потому что Луми - игровой персонаж и для неё это такое же исследование как и для Рин, только Рин изучает куда она попала, а Луми - кто к ней попал

нас не продвинет только фиолетовый, потому что он в шкале сейчас "под замком"  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/899230.png

но если ты заменяешь его на  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/664438.png превратив вампиров в классических ночных хищников, тогда он открывается за "вой" https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  и к броску добавляется эффект от изучения нитей  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/44757.png

0

69

это как с игрой "три в ряд", только тут не обязательно собирать три в ряд, а просто смотреть на совпадение кубиков и карточек, если они совпали - движемся дальше, если нет, продолжаем попытки

0

70

Мир ветров

По итогу делаем замену на  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  классические вампиры

Отредактировано СевеРин Садонис (2025-10-11 15:52:22)

+1

71

СевеРин Садонис написал(а):

По итогу делаем замену на  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png  классические вампиры

вот, ты, фактически, изменила мир "создав" условия при которых вампиры - это классические ночные хищники и рассказчики, которые будут их в дальнейшем вводить в игру, будут отталкиваться от этой информации

ты получаешь возможность играть любыми базовыми вампирами в сценах других игроков (самостоятельно или по запросу), помогая в кризисах и исследованиях (или наоборот, пытаясь помешать) и даже вводить вампиров в свои собственные сцены - мол, "сестра мы услышали твоё приближение и т.д.")

но для более продвинутых нпс тут уже нужны карточки или рассказчики

+2

72

Мир ветров написал(а):

ты получаешь возможность играть любыми базовыми вампирами

Ага. Вот только сначала разберусь со своей женщиной и всем что есть в мире, как он построен, как всё тут использовать и многое-многое другое))) А вот потом да, можно устраивать вакханалию https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/650926.png

+2

73

СевеРин Садонис написал(а):

Ага. Вот только сначала разберусь со своей женщиной и всем что есть в мире, как он построен, как всё тут использовать и многое-многое другое))) А вот потом да, можно устраивать вакханалию

мы с Ли сейчас уходим на прогулку, потому пропаду до вечера (пост придётся подвесить)

но (и я уже не стал говорить, чтобы не подкручивать), исследование закончилось как раз за счёт твоего выбора: нити активизировались и вторая часть обучалки будет небольшим кризисом по их устранению, потому мне нужно будет обдумать ход и подготовить всё для запуска (была вероятность что нити ничего не будут предпринимать, если бы вампиры стали "изнаночными"), но теперь придётся подраться

правда, драться или уговаривать, будем уже смотреть по ситуации

+1

74

Мир ветров написал(а):

мы с Ли сейчас уходим на прогулку, потому пропаду до вечера (пост придётся подвесить)

но (и я уже не стал говорить, чтобы не подкручивать), исследование закончилось как раз за счёт твоего выбора: нити активизировались и вторая часть обучалки будет небольшим кризисом по их устранению, потому мне нужно будет обдумать ход и подготовить всё для запуска (была вероятность что нити ничего не будут предпринимать, если бы вампиры стали "изнаночными"), но теперь придётся подраться

правда, драться или уговаривать, будем уже смотреть по ситуации

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/283809.png
Вот так с места в карьер, да?  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/854423.png как всё это делается, но посмотрим, это же обучение

0

75

Вот, создала тему Свиток
Надеюсь мне уже можно)
А по картинке, если можно прикрепите это https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/54/t135381.jpg
или это https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/54/t528329.jpg

хотя бы на первое время, может потом что лучше найду, ну или эти задержатся)
Лично я за Дракулу!
А и ещё, как сделать чтобы название свитка вело на сам свиток? Или это вы уже шаманите.

0

76

СевеРин Садонис

Это обучающий кризис, по идее, сложностей быть не должно, через него все проходили, буквально пару ходов, закроем обучалку и уже будем смотреть куда направиться дальше

Пост закончу вечером

+1

77

Мир ветров написал(а):

СевеРин Садонис

Это обучающий кризис, по идее, сложностей быть не должно, через него все проходили, буквально пару ходов, закроем обучалку и уже будем смотреть куда направиться дальше

Пост закончу вечером

Окей

0

78

Это важно!

Свет Шести Лун написал(а):

исправлено, всё верно, остаток (2)

посмотреть на шкалу под ником и посчитать  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/272805.png  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/205075.png  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/426608.png  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/22808.png

потому что мы удваиваем значение используемой карточки, когда цвета в броске с ней совпадают (это называется резонанс или просто усиление)

Вампир (3 уровня) даёт 6 успехов. Отнимаем от этого сложность кризиса получаем 3 урона

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png Вампир х2

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/604247.png https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/604247.pnghttps://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/604247.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png против сложности (3)

три ушло в сложность — оставшиеся три — в шкалу кризиса

Метузел (3 уровня) даёт 8 успехов при усилении в счёт  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png  "золота" \ крита, то есть на два успеха больше. Отсюда 5 урона


Мир ветров написал(а):

Да, любой бросок пророка (кроме бросков на восстановление потока) можно перевести в ключ и/или эхо. Поскольку древний выпал в один и тот же ход, что и бросок по кризису, он считается частью этого броска,а значит может быть использован одновременно и как эхо, и как ключ.

Ивентовая Хлопушка, которую Луми использовала в предыдущем посте, уже даёт эхо по умолчанию, потому в еженедельный ивент не учитывается

Вообще, мне нравятся твои вопросы, они дают понимание, как организовать данные по системе в формате обучения, спасибо


Про свитки!

Мир ветров написал(а):

да, максимум 12, часть можно подвязать из прошлого Садонис, а часть получить за сыгранные сцены

Мир ветров написал(а):

у нас такого не было, но считается, что есть два варианта развития событий

1. Если персонаж теряет доступ к гильдии, то можно сохранить карточку. В этом случае она просто будет давать доступ к полученным навыкам (персонаж умеет рассекать изнанку даже не состоя в гильдии). Это даёт возможность играть айферов-отступников, к примеру.

2. Любую карточку (и даже расовые при определённых условиях) можно сбросить, получив обратно весь потраченный опыт. Полученный персонажем опыт никогда не сгорает, до тех пор пока персонаж находится в игре, просто иногда меняет форму


Оставлю это здесь

Тот-кто-Ждёт-в-Пустоте написал(а):
Код:
[block=hvmask][nick]Тот-кто-Ждёт-в-Пустоте[/nick][status]Хранитель Древних Тайн[/status][icon]https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/47947.png[/icon][/block]

Отредактировано СевеРин Садонис (2025-10-13 15:01:20)

0

79

Для обсуждения!

Вот. Набросала самое очевидное и всем знакомое описание расы. Если не будет возражений могу добавить в свиток?

Описание карточки Расы и Народы: Вампир

Вампир — это физиологически умерший человек, питающийся кровью (преимущественно человеческой) и обладающий паранормальными способностями.
У вампиров в меру своих сверхъестественных способностей чрезвычайно развит интеллект. Они стремятся к власти, как над людьми, так и над другими вампирами. У них слабое сердцебиение (в момент питания), бледная светочувствительная кожа. Они бессмертны, но вынуждены избегать солнечного света, и по этому в дневное время находятся в укрытии, обитая только ночью. Питаются вампиры кровью. В основном человеческой, ведь смысл не в самой крови, а именно жизни, которую вампир отнимает у человека, а с ней и всю силу и энергию оного.

Питание
Вампир должен питаться, иначе со временем он впадёт в бесконечный сон. С возрастом вампир может всё больше ограничивать необходимое количество крови для выживания, но голод в нём слабее не становится. Вампир не может питаться обычной пищей, от всего, кроме крови, его выворачивает почти мгновенно. Он также не может питаться старой свернувшейся кровью. Что касается питательности крови, то кровь здорового и сильного человека придаёт больше сил, чем кровь больного или истощенного. Также кровь стариков менее питательна, чем кровь молодых. Половая же принадлежность имеет лишь эстетическое значение. Что касается крови животных, то на вкус она отвратительна и выжить на ней гораздо тяжелее, чем на человеческой, хотя возможно. Правда, такой вампир будет всегда слабее и с возрастом не становится сильным. Алкоголь и наркотические вещества в крови смертных также передают своё опьяняющее действие и на вампиров, хоть и в меньшей степени. Больная и отравленная кровь приводит к подобию несварения. Она тяжело усваивается и вызывает небольшую слабость и боль в животе, что сказывается больше на настроении вампира, чем приносит ему действительный вред. Кровь оборотней и колдунов также для вампиров является порченой. Чтобы определить качество крови, вампиру необязательно пробовать жертву, он может распознать её по запаху.

Особенности физиологии
Жизнь вампира в его крови, тело его мертво, но заметить это можно лишь тогда, когда вампир голоден. Сытый вампир отличается от человека лишь более бледным цветом кожи. Также у него отсутствует потоотделение, слюноотделение и вообще выделение каких-либо жидкостей. Он не способен на человеческое размножение в связи с бесплодием, хотя предаваться плотским утехам всё ещё может и получает от этого удовольствие. В связи с отсутствием слюноотделения, ротовая полость вампиров также изменяется, приобретая тёплую, мягкую, даже бархатную структуру, вызывая лишь приятные ощущения при питании из источника (человека) или при других физических контактах. Вампир может не моргать, если не хочет. Чем больше он голодает, тем больше его тело похоже на труп. Оно приобретает температуру окружающей среды, сердце останавливается, он становится похожим на ходячего мертвеца. Если голодать дальше и впасть в вечный сон, то тело будет увядать ещё много лет, пока не станет похоже на мумию, хотя вампира всё ещё можно вернуть, дав ему крови. В состоянии трупа без сердцебиения у него также отсутствует способность к любым физическим ощущениям. Вообще сон вампиру не требуется, если он сыт, однако он может уснуть, если серьезно ранен. Вампир может находиться при дневном свете, когда солнце спряталось за тучами, но только очень недолгое время, так как это его изнуряет и ослабляет очень сильно. К тому же это сильный риск, потому как, если выйдет солнце, вампир сгорит.

Слабости и особенности регенерации
Тело вампира двигается благодаря силе его живой крови, поэтому повреждения сухожилий или мышц не замедляют и не останавливают вампира так, как могли бы остановить человека. Раны затягиваются гораздо быстрее, чем у кого-либо, но на это уходит много сил. Лучше всего тело восстанавливается во время питания. Уничтоженную полностью конечность отрастить по новой нельзя. Если человек был лишён части тела до обращения, она не восстановится после.  Убить вампира можно либо с помощью серебра, либо по старинке, осиновым колом, особенно если он еще заговорен колдовством. Ранения в голову или в сердце стопроцентно убивают. Также вампиру можно отрубить голову. Но для надежности его тело лучше сжечь. Солнце является слабостью вампира и сжигает его довольно быстро. Молодые и слабые вампиры сгорают за секунды, более сильные могут помучиться вплоть до минуты, но исход всегда один. Боль вампиры чувствуют лишь от огня и от солнца в том понимании, в котором боль воспринимает человек. Всевозможные раны для вампира неприятны, он их чувствует, но при желании и более или менее внушительном возрасте он может даже не морщиться при нанесении их ему.
Также, как бы это не звучало парадоксально, вампиров отпугивают кресты (не религиозной тематики, читайте про кресты здесь). Издревле крест являл собой символ жизни, богов, веры и т.п. С помощью креста, особенно специально заговоренного, можно задержать вампира.

Сила крови и создание потомства
Сила, скорость, восприятие и реакция зависят от возраста вампирской крови (то есть самого вампира), но уже при обращении заметно превосходят человеческий предел. Являясь исключительно обитателями ночи, вампиры видят в темноте даже лучше оборотней. Кровь также помогает и с вышеописанной регенерацией, и самое главное, она влияет на людей, а выражается это в феноменальной способности к гипнозу. И если молодым вампирам ещё могут сопротивляться сильные духом люди, то гипнозу вампира старше, сопротивляться невозможно. Сама же кровь, воплощающая сущность вампира, является средством для создания потомства. Но организм человека, а именно их живая кровь, отторгает проклятую кровь вампира, поэтому человек должен быть осушен почти полностью, прежде чем начать обращение. После передачи крови происходит мучительный процесс изменения, во время которого тело человека умирает и его сущность изменяется, наполняясь силой древнего проклятья.

Передача крови между вампирами является актом доверия и привязанности. Это действие не несёт в себе передачу сил или знаний, но испив крови другого вампира, ты позволяешь ему чувствовать твоё примерное местоположение и примерное эмоциональное состояние. Обычно такое действие совершается обоюдно, хотя могут быть исключения. В момент такой передачи вампиры испытывают тягу друг к другу и приятное эмоциональное возбуждение, нарастающее с выпитым количеством и переходящее в более приятное чувство, но только при обоюдном обмене. Хотя на вкус своя кровь для них похожа на воду, почти не имея собственного вкуса, и не имея питательной ценности, но немного освежая. Также создатель может чувствовать местоположение и эмоциональное состояние своего дитя, но лишь первое время, в то время как связь от обмена кровью может длиться гораздо дольше. Хотя всё равно развеивается, если её не поддерживать. Обмен кровью между вампирами не приводит к параличу в результате её потери, так как выпитая кровь замещает ушедшую.

Силы И Способности
Силы и способности вампиров усиливаются с возрастом и опытом. Вампиры, что питаются лишь кровью животных, не так сильны, как те, которые питаются кровью людей. Поэтому у вампиров на "диете" многим меньше физических преимуществ, чем у тех, кто не придерживается диеты. В целом, каждый вампир обладает рядом сверхъестественных способностей таких как:

— сверхсила – вампиры могут без проблем поднимать за горло взрослых людей над землёй, ломать кости, рубить головы голыми руками, а так же вырывать сердца;
— сверхскорость – могут ускорять свои движения, чтобы в короткое мгновение пересекать расстояние; рефлексы и ловкость обострены;
— сверхчувства – острые чувства слуха, зрения, обоняния и вкуса. Слышат разговоры шепотом даже в отдаленных зданиях и на телефонах, однако как правило вампиры учатся отключать большинство окружающих шумов ввиду отсутствия необходимости их слышать;
— исцеление – восстанавливают ткани от любого физического повреждение в течение нескольких секунд, хотя они всё ещё могут чувствовать боль до того, как она заживёт;
— бессмертие — не стареют; после обращения становятся невосприимчивыми ко всем обычным болезням, вирусам и инфекциям;
— контроль эмоций – вампиры могут отключить способность чувствовать, отключить свою человечность, чтобы блокировать болезненные эмоции;
— принуждение – иначе, гипноз, могут контролировать эмоции и поведение людей, также стирать или заменять воспоминания;
— истинное лицо – может быть раскрыто всякий раз, когда вампир пожелает, но оно будет проявляться каждый раз против его воли, когда он пробуждается запахом крови или испытывает сильные эмоции. Когда раскрывается истинное лицо, склера глаз становится кроваво-красной, под глазами появляются тёмные вены, появляются клыки;
— замедленное падение – прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя;
— вампирская кровь – с помощью крови они могут создавать "потомство"

Слабости
— кровь животных – она делает вампира значительно слабее, чем он был бы, если бы пил человеческую кровь;
— сломанная шея – не убьет, но на время выведет из строя;
— обезглавливание – расчленение и удаление головы приводит к мгновенной окончательной смерти;
— высыхание – воздержание от крови в течение продолжительного времени приводит в коматозное состояние;
— огонь – легко воспламеняются, могут умереть от этого;
— солнечный свет – сжигает при контакте, длительное воздействие может привести к взрыву и смерти;
— древесина – ранение деревянным оружием лишает силы, увеличивает время заживления ран, а удар деревянным колом в сердце убивает вампира

Отредактировано СевеРин Садонис (2025-10-13 23:42:46)

+1

80

Свиток

Тема есть
Когда будет время, проведите, пожалуйста, все манипуляции
Арт для красоты https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/54/t178204.jpgилиhttps://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/54/t640477.jpg

если честно, даже не знаю что хочу, потому как первый арт это ипостась метузела, а вторая лицо метузела

тогда будет ещё третий вариант https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/54/t216162.jpg
Да, давай её. Всё же главная отличительная черта — обсидиановые глаза, а об остальном можно узнать из описания, хех, или при личной встрече :D

Кстати, есть и описание:


Происхождение: Метузел

Метузел — Хладный Демон (демон ночи) — Вампир
Метузел – это один из уникальных представителей вампирского рода. Существо, живущее тысячи лет. Благодаря такому долгому сроку жизни, метузел накапливает колоссальные силы и неповторимые способности.
Метузел — это первородный, созданный тёмным Богом вампир.  Для него человеческая кровь является лишь пищей, в то время как кровь себе подобных есть то, за счёт чего метузел существует. Это есть их источник силы. Данный вид вампиров не восприимчивы к солнечному свету, а также не боящиеся многообразной церковной атрибутики (кресты, святая вода, и т.д)
Главная отличительная черта во внешности метузелов — это полностью чёрные (обсидиановые) глаза

Сила крови и создание потомства
Метузел не может создавать потомства. Даже через собственную кровь
СевеРин Садонис — единственный представитель этой расы!!!

Силы И Способности
— зрение — позволяет прекрасно видеть ночью без дискомфорта и изменения цветоощущения, а также имеет поразительную остроту, позволяя видеть и различать движение за несколько километров
— слух — позволяет различать сердцебиение жертвы. К ним практически невозможно подобраться незамеченным
— обоняние — позволяет без труда улавливать мельчайшие оттенки запахов и источаемые живыми существами феромоны. Запах человеческой крови наиболее привлекателен и мгновенно пробуждает инстинкты. Что уж тут говорить о запахе крови другого вампира
— вкус — единственное, что имеет вкусовую ценность для СевеРин — это человеческая или вампирская кровь. Остальное — по желанию. Вкуса человеческой пищи, вина, табака, наркотиков и прочего СевеРин чувствует обычно. С некоторыми изменениями. Рин не пьянеет только от алкоголя, но вот от алкоголя и крови в нём, да
— осязание — вампир ощущает мельчайшие шероховатости и неровности и имеет повышенную чувствительность
— регенерация — ускорена в несколько раз, так незначительные раны затягиваются на глазах, более глубоким понадобится некоторое время. Самые опасные раны излечатся только при том случае, если СевеРин выпьет крови
— реакция и ловкость — развита во много раз больше, чем у обычного человека и иного существа

— Физическая сила метузела огромна и совершенна — её сил хватит, чтобы поднять без труда несколько десятков килограмм
— Скорость реакций и скорость передвижения намного превосходит человеческую и вампирскую, позволяя СевеРин передвигаться с неуловимой для глаза смертного и иного существа скоростью
— Садонис не устаёт и не нуждается в дыхании, часто это лишь имитация дыхания (спокойное нахождение под водой)
— У метузела не бьётся сердце, а кровь не свертывается
— Метузел имеет особое клеточное строение. Её клетки имеют кристаллическую структуру, отчего ткани очень жёсткие и походят на камень
— Сила внушения — Рин способна внушить человеку, вампиру, или любому другому существу (если не сказано иное в расе или способностях жертвы) внушить собственную волю и желания. Действует только при зрительном контакте, эффект от такого внушения может сохраняться годами, если сам вампир не сказал иного. Рин может внушить выбранной жертве всё, что угодно: сделать, забыть, сказать, умереть и т.д.
— контроль эмоций – Рин способна отключить способность чувствовать, отключить свою человечность, чтобы блокировать болезненные эмоции
— истинное лицо – может быть раскрыто всякий раз, когда Садонис пожелает. Когда раскрывается истинное лицо, склера глаз становится кроваво-красной, под глазами появляются тёмные вены, появляются клыки
— замедленное падение – прыгая с высоты, женщина движется плавно, почти левитируя
— Ну и конечно же СевеРин не стареет
— Воспринимает ультрафиолет
— Вся церковная атрибутика — распятие, святая вода, и прочее на вампира не действует, как собственно чеснок, осиновый кол, серебро и зеркала (Рин в них отражается)
— Способна переносить холод до -100
— Имеет крылья, за их счёт способна летать
— В сверхъестественной форме намного сильней

Ипостась хладного демона
— крылья угольно-черные (перепончатые — 3.5 метра каждое)
— вампирские клыки
— бледная кожа, покрытая чёрными сосудами и венами
— когтистые лапы
— пониженная температура тела
— витиеватые рога
— хвост, с заострённым концом (оружие)
— копыта

Слабости
— кровь животных – вообще не для творения Божественного
— сломанная шея – не убьет, но на время выведет из строя
— обезглавливание – приводит к мгновенной окончательной смерти
— высыхание – воздержание от крови в течение продолжительного времени приводит в коматозное состояние

0


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Игровые » СевеРин Садонис » Создание персонажа: СевеРин Садонис