Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Мирветропедия » Правила игры » Сцены: описание и оформление


Сцены: описание и оформление

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сцена - отрезок игрового времени, посвященный одному событию. Она состоит из ходов-сообщений именуемых постами. Длительность каждого хода зависит от  ситуации - в бою это могут быть несколько секунд, при проведении  исследований - это могут быть часы и даже дни.

Поскольку время в игровом мире не всегда синхронизировано, оно может существенно отличаться в различных локациях. Поэтому при переходах между городами и, уж тем более, странами уточните у рассказчиков сколько времени потребуется для путешествия и какой отрезок хроники играется в том месте, куда вы направляетесь.

Единовременно в каждой локации может быть активна только одна сцена.

Виды сцен по стилю отыгрыша:

Свободное повествование (также известное как "литература"):  сцена играется без бросков кубиков, решения об исходе событий принимает  рассказчик или сами игроки, основываясь на разнице уровней навыков, личном опыте  и/или  драматичности момента. Обычно применимо к диалогам или событиям вне сюжетных конфликтов, а также к воспоминаниям.

Постановочный рассказ:  каждый игрок бросает кубики перед началом сцены, впоследствии отыгрывая  полученный результат. Переброска кубиков и очки ветра не используются,  но возможно использование системы ПРОРОК. Обычно постановочный рассказ  применяют в флешбеках, воспоминаниях, политических интригах или ивентах фракций. Также постановочный рассказ может быть использован для создания атмосферы текущей сцены или главы. В некоторых случаях подобный бросок может быть использован при указании характера книги или даже всей Хроники.

Опора на сюжетные детали:  броски совершаются в критические или поворотные моменты сцены, изредка  допускается использование очков ветра. Чаще всего встречаются в конфликтах, которые можно решить парой бросков не запуская мини-ивент.

Мини-ивенты:  больше дайсов богу дайсов. Детали, детали и снова детали. Обычно  применимо к тактическим боям или действиям, требующим командной работы и пошагового  планирования. Мини-ивенты - это единственный тип сцен, в которых персонаж может получить очки навыков.

+1

2

Детализация описания сцены:

    Сцены делятся на три основных типа по уровню детализации:

    "Свет": обычно, самые затяжные по времени сцены между двумя и более персонажами, которые требуют значительного внимания к деталям. Фокус может оставаться на одном персонаже в течении всей сцены, или перемещаться от игрока к игроку при необходимости.

    "Полутень": важная для сюжета сцена, в которой игроки предпочитают не заострять внимание на деталях. Результат обычно решается с помощью одного броска или серии реплик, а длительность такой сцены не более трёх-пяти ходов. Слишком частые диалоговые реплики могут быть отыграны во флуде или другой специально отведённой для этого теме (например, в личных темах персонажа), а также в сторонних приложениях, и после перенесены в тему сцены с последующим объединением в один пост.

    "Тень": эта сцена не отыгрывается полностью, результат, чаще всего, решается простым ответом на вопрос рассказчика или броском кубиков: "Твой контакт передал тебе данные по аномалии. Что ты с ними делаешь?". Обычно, ответы на такие сцены  отыгрываются либо в теме системы ПРОРОК, либо в закрытом телеграм канале посвященному отыгрышу теневых сценhttps://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/902430.png.

+1

3

Примеры оформления игровых сцен:

    Сцена оформляется в свободной форме, возможны указания бонусов, стиля и особенностей отыгрыша, сюжетных и других деталей. Визуальное оформление остаётся на усмотрение создающего сцену.

    Для удобства перемещения между локациями и установки обратной связи между рассказчиками и игроками рекомендуются следующие варианты оформления игровых сцен:

    Введение в ситуацию через мысли или действия персонажа: Обозначьте причину своего появления в локации, возможно, другие игроки подхватят Вашу идею

   

"Да уж, - подумал Ульфрик, осматривая поле боя. - И где мне теперь искать этого шута? Неужели ради этого я тащился через Вечный лес?"

    Введение в ситуацию через активное приключение: при создании сцены вы можете дать ссылку на активное исследование, свиток ветров или загадку/приключение, чтобы у других игроков была возможность с ним ознакомиться.

 

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/54316.png Ивент: Гробница ИмператораТри дня и три ночи мы с Ралофом искали вход в это грёбанное подземелье, и к вечеру четвертого дня вдали, наконец-то, показался черный рот Дымчатой Скалы.

    Вы также можете добавить цитаты (реальные или выдуманные), картинки или другие элементы, чтобы визуально очертить начало сцены. Важно помнить: для хорошей сцены все её участники-Игроки должны понимать где они находятся и что, Н'аав подери, происходит, даже если их персонажи очнулись в незнакомом тёмном месте без окон и дверей - опишите это!

    Завершение сцены:

    Когда ситуция исчерпала себя или персонаж/и решил/и переместиться в другое место, дайте понять другим игрокам и/или рассказчику, что Вы, или Ваша группа покидаете локацию. После этого отнесите ссылку на завершённую сцену в тему Завершённые сцены: при наличии успешных познаний или решенных кризисов, ваш персонажи получат опыт по её окончании.

+1


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Мирветропедия » Правила игры » Сцены: описание и оформление


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно