Сцена - отрезок игрового времени, посвященный одному событию. Она состоит из ходов-сообщений именуемых постами. Длительность каждого хода зависит от ситуации - в бою это могут быть несколько секунд, при проведении исследований - это могут быть часы и даже дни.
Поскольку время в игровом мире не всегда синхронизировано, оно может существенно отличаться в различных локациях. Поэтому при переходах между городами и, уж тем более, странами уточните у рассказчиков сколько времени потребуется для путешествия и какой отрезок хроники играется в том месте, куда вы направляетесь.
Единовременно в каждой локации может быть активна только одна сцена.
Виды сцен по стилю отыгрыша:
Свободное повествование (также известное как "литература"): сцена играется без бросков кубиков, решения об исходе событий принимает рассказчик или сами игроки, основываясь на разнице уровней навыков, личном опыте и/или драматичности момента. Обычно применимо к диалогам или событиям вне сюжетных конфликтов, а также к воспоминаниям.
Постановочный рассказ: каждый игрок бросает кубики перед началом сцены, впоследствии отыгрывая полученный результат. Переброска кубиков и очки ветра не используются, но возможно использование системы ПРОРОК. Обычно постановочный рассказ применяют в флешбеках, воспоминаниях, политических интригах или ивентах фракций. Также постановочный рассказ может быть использован для создания атмосферы текущей сцены или главы. В некоторых случаях подобный бросок может быть использован при указании характера книги или даже всей Хроники.
Опора на сюжетные детали: броски совершаются в критические или поворотные моменты сцены, изредка допускается использование очков ветра. Чаще всего встречаются в конфликтах, которые можно решить парой бросков не запуская мини-ивент.
Мини-ивенты: больше дайсов богу дайсов. Детали, детали и снова детали. Обычно применимо к тактическим боям или действиям, требующим командной работы и пошагового планирования. Мини-ивенты - это единственный тип сцен, в которых персонаж может получить очки навыков.