...Обсуждение создания персонажа : Никс
Боги неудачи вернулись!
>> Встречаем новые механики! |
Windworld | Хроники мира ветров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Игровые » Никс Тен-Крис » Создание персонажа: Никс
...Обсуждение создания персонажа : Никс
ага, значит когда роюсь в ней кидаю кубы
Стандартная сложность проверки: 3 для обычных, 5 для необычных и 7 для редких предметов.
ага, значит когда роюсь в ней кидаю кубы
если только не достаёшь обычный предмет, который Никс туда точно заранее положила - зачастую, 7+ кубиков автоматически выполняют простые действия, не нужно каждый раз кидать их для тех действий, которые персонаж может выполнять в обычных условиях без особых трудностей
то есть:
если ивент не запущен и персонаж не пытается повлиять на другого игрового персонажа (или ключевого нпс), то, прикинув, что у тебя набирается 7 кубов, просто играешь литературу
в случае с Никс - отыгрыш импровизации и любого свитка "тройки" (уровня три) (7) - автоматически решает её проблемы вне ивентов
а также Акробатика + Рекат + Опасность (8) (она всегда может скрыться в случае опасности)
красноречие + импровизация + насмешка (7) - всегда может убедить обычного горожанина
и тд
просто know thyself - и за пару недель ты поймёшь, что Никс может делать без кубов, а где приходится поднапрячься
Фактически, Кулинария (3) + Пиратский союз (2) сумка + Знания айферов (3) - позволяют всегда! доставать нужные ингредиенты (но не готовые блюда !) в путешествиях на изнанке - чит? нет - особенности игровой механики
потому, ВНИМАНИЕ!
финт ушами
ФИРРОНСКИЕ ПИРАТЫ участвуют в ивенте Тайны Изнанки
Пиратский кодекс 1
Вы следуете пиратскому кодексу, который защищает вас и ваших товарищей. Умение четко придерживаться закона даже в анархии помогает избегать конфликтов и минимизировать урон от предательства. Основы пиратского братства, заключающиеся в поддержке и доверии среди товарищей.
Пиратская сумка 2
Поговаривают что сумки пиратов бездоные....
Запасные пути 3
В случае угрозы уничтожения союз может скрыться или использовать скрытые маршруты для отступления.
Отредактировано Никс Тен-Крис (2025-01-05 16:37:50)
Запасные пути 3
В случае угрозы уничтожения союз может скрыться или использовать скрытые маршруты для отступления.
думаю тут и для союза и для персонажа работает - в комбо с Пророчеством - Скрыть - персонаж сможет выпутываться из передряг, просто укрываясь в ... укромных местах, ага
Запасные пути 3
В случае угрозы можете скрыться и использовать скрытые маршруты для отступления.
я тогда карту создам пиратского союза?
Никс Тен-Крис
да, а на карте мира они находятся между Фирроном и Побережьем (счас тыкну)
кстати, из-за близости к изнаночным вихрям - у них тоже может быть изнанка в карте (но это на твое усмотрение)
и тогда они будут третьей силой в противостоянии Айферы/Ходзён - а сами Айферы могут с недоверием относиться к Никс
Никс Тен-Крис
мы исходили в отыгрыше от этой информации
о, сколько изнанки рядом...
А как добавить биографию в окошко кторое в углу портрета?
А как добавить биографию в окошко кторое в углу портрета?
Для этого нужно в теме листа персонажа (Никс) указать в начале нового сообщения тег
[mark][/mark]
В "маркировке" указываешь название вкладки как хочешь её назвать (по умолчанию это умения и свитки) / (у кота хроника и биография)
НО! Прежде чем создать свои странички в листе персонажа создай пост с такой маркировкой
[mark]Карты неудач[/mark]
Они пока будут пустыми, но этот пост нужен, чтобы скрипт работал корректно
После того как "создашь" карты неудач, все остальные вкладки можно добавлять в свободной форме
Итог: должны быть умения/свитки/карты неудач - остальное можно добавлять в свободной форме через тег mark
Если останутся вопросы или не получится что-то, пиши
Спсибо, попробую
Я вот думаю: может, карту айферов и карту пиратов поменять местами? Раз она больше пиратка по истории и сюжету. Или расположение в листе без разницы?
Мир ветров
(забыла тегнуть)
Я вот думаю: может, карту айферов и карту пиратов поменять местами? Раз она больше пиратка по истории и сюжету. Или расположение в листе без разницы?
технически, без разницы - но ты использовала карту айферов уже - потому не могу уменьшить её уровень, а карта происхождения - пусть и не обязана, но лучше чтобы была третьего уровня
если только не обыграть то, что на какое-то время Никс забыла про пиратов
положение в листе больше соотвествует развитию личной истории, карты можно менять местами - она появилась перед нами как айфер, но, постепенно, прошлое может догнать её
Никс Тен-Крис
мне понравилась аналогия про пещеры - свитки ветров - это тоже, такие, сюжетные пещеры личной истории, в которых мы развешиваем фонарики / уровни
спустился на одну глубину вниз - повесил фонарик
перешёл в соседнюю - открыл карточку
копаем сверху вниз - от простого к сложному, а на дне - скелеты прошлого или туманные вехи будущего
Отредактировано Рассказчик (2025-01-15 00:40:15)
Я вот думаю: может, карту айферов и карту пиратов поменять местами? Раз она больше пиратка по истории и сюжету. Или расположение в листе без разницы?
если тебя смущает само положение их в листе - да, можем поменять
Никс Тен-Крис написал(а):Я вот думаю: может, карту айферов и карту пиратов поменять местами? Раз она больше пиратка по истории и сюжету. Или расположение в листе без разницы?
если тебя смущает само положение их в листе — да, можем поменять
Если их положение не влияет на механику, то норм, можно оставить как стоят
ПРОРОК: Генератор сцен и событий | Мирветропедия | 2025-01-19 |
Флуд всех ветров | Зона свободных ветров | 2025-01-11 |
Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Игровые » Никс Тен-Крис » Создание персонажа: Никс