...Обсуждение создания персонажа : Никс
Боги неудачи вернулись!
>> Встречаем новые механики! |
Windworld | Хроники мира ветров |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Игровые » Никс Тен-Крис » Создание персонажа: Никс
...Обсуждение создания персонажа : Никс
Я точно не хочу чтобы себя презирала, мне кажется она больше как рабоче крестьяние "поднимите голову и стройте светлое будущее для себя."
Остальные три превлекательны...
Западный типаж пока самый похожий, но не уверена что прям стервочку отыграю на постоянке, но привлекает.
Южный самый очевидный вроде...
Но превращение интересно
Так, а как работает магия ядов?
Отредактировано Никс Тен-Крис (2024-12-25 18:46:21)
Западный типаж пока самый похожий, но не уверена что прям стервочку отыграю на постоянке, но привлекает.
это не обязательно "стерва", может быть просто эгоизм и нежелание думать о ком-то кроме себя, хотя... наверное, это и входит в понятие "стервы"
отмечу, что даже если личные характеристики будут меняться, стержень останется - основной ветер можно сменить только путём перерождения, а это неприятная и опасная штука
Южный самы очевидный вроде...
юг в данном случае может быть сбалансированным - между "добром и злом", или отклоняться в ту или иную сторону впоследствии
Так, как работает магия ядов?
так, как ты придумаешь, но, в основном, это возможность превращать жидкости в яд касанием, в том числе и телесные - плюнуть кислотой или что-то в этом духе, это возможно при использовании такой магии
не обязательно даже иметь под рукой нужные ингредиенты
Так, как работает магия ядов?
коротко её можно охарактеризовать как "змеиная кровь"
как рабоче крестьяние "поднимите голову и стройте светлое будущее для себя."
это юг - с его стремлением сделать хорошо, которое часто выливается в тотальные разрушения - хотя порыв изначально был добрым
А регенерация из карты рекатов, там нужен восток чтобы работала?
мы хотим озеленить регион, но, случайно, превратим цветущие сады в песок , да - да
А регенерация из карты рекатов, там нужен восток чтобы работала?
настолько сильно мы не заморачиваемся, но, в теории подходит под описание, исцеление и всё такое
Давай тогда зеленый, превращение в будущем превлекает. И яды тоже.
Отредактировано Никс Тен-Крис (2024-12-25 19:27:18)
Никс Тен-Крис
готово, (отмечусь мастерским аккаунтом для удобства отслеживания изменений)
Спасибо
Потёртый свиток это запаска?
Потёртый свиток это запаска?
да )) его потом можно прокинуть в конце квеста, чтобы получить бонусный свиток первого уровня, как у Вольнира "Свиток затерянного города"
У нас сейчас в теме изнанка так и сквозит, потому, думаю, логичным будет перевести разговор на айферов, когда закончим с новостями по городу
Никс Тен-Крис написал(а):Потёртый свиток это запаска?
да )) его потом можно прокинуть в конце квеста, чтобы получить бонусный свиток первого уровня, как у Вольнира "Свиток затерянного города"
У нас сейчас в теме изнанка так и сквозит, потому, думаю, логичным будет перевести разговор на айферов, когда закончим с новостями по городу
Думаю да
всё, лист вроде починил - навыки и свитки готовы с ссылками
пророчество и рекаты теперь твои - там можно делать заметки или делать мини-вставки, как тут у Луми Пророчество: Свет Шести Лун, но это не обязательно - свободная форма - никто из других игроков без спроса туда влезть не может, даже рассказчики (только принести идеи из отыгрыша)
если появится ещё рекат, то приоритет будет у того, у кого свиток больше прокачан (но это большая редкость, обычно люди могут договориться), при равном количестве - по первенству
вот, вроде и всё
играем, знакомимся, кайфуем, что непонятно, спрашиваем
Мир ветров
Накидала мысли по то му что можно внести в карту пиратов помимо сумки
Пиратский Союз
Клятва пиратского братства/Пиратское братство
Описание: Основы пиратского братства, заключающиеся в поддержке и доверии среди товарищей.
Запасные пути
Действие: В случае угрозы уничтожения союз может скрыться или использовать скрытые маршруты для отступления.
Пиратский кодекс
Описание: Вы следуете пиратскому кодексу, который защищает вас и ваших товарищей. Умение четко придерживаться закона даже в анархии помогает избегать конфликтов и минимизировать урон от предательства.
Эффект: защита от предательства и манипуляций
Стратегия абордажа
Описание: Вы мастерски управляете абордажными боями, используя как силу, так и умение быстро оценивать ситуацию. Знание слабых мест в корабле и врагах позволяет эффективно захватывать суда.
Эффект: бонус к атакам и действиям по захвату в абордажах
Пиратская магия (думаю с магией ядов в будущем можно завязать)
Описание: В вашей группе пиратов есть те, кто владеет магией, которая может быть использована для навигации, защиты или нападения. Например, магия тумана или заклинания, усиливающие боевые способности.
Эффект: Обеспечивает доступ к магическим навыкам, связанным с пиратской тематикой, например, создание тумана или наложение проклятий на врагов.
а. и вот было про сумку
Женская сумочкаРассказчик
точно! магия же миражей персонажу доступна при таком раскладе ветров *записывает*
возможность временно вытаскивать предметы из карманов параллельных вселенных (привет твоя сумка)
в отличии от иллюзий, эти предметы совершенно реальны, но нестабильны и потому пропадают в самый неподходящий моментНикс
Если делать такю сумку, то надо как-то сделать чтобы она была рандомной... это пророк надо будет завязывать?
(как с пророчеством)
в общем как примерно работать может? ограничения и рандом всякий
Отредактировано Никс Тен-Крис (2025-01-05 16:12:32)
в общем как примерно работать может? ограничения и рандом всякий
сумка работает по правилам инвентаря
Инвентарь персонажа - предметы, которые он носит с собой или хранит в укромном месте. По умолчанию, считается, что персонаж не забывает свои вещи и делает все нужные приготовления заранее.
Вы можете хранить примерный или детальный инвентарь в любой удобной форме в листе вашего персонажа или попросить своего рассказчика сделать это за вас (если, к примеру, хотите скрыть содержимое инвентаря от других игроков).
Реликвии и артефакты нельзя доставать из инвентаря, если они заранее не были там записаны или не были указаны при создании персонажа
Для всех остальных предметов не указанных в инвентаре действуют правила броска подготовкиПодготовка (продвинутые правила)Если во время игры вы понимаете, что забыли взять с собой какой-то предмет, которым с большой долей вероятности может обладать персонаж, вы можете использовать бросок подготовки. Подготовка работает с тем умением, с которым связан предмет (алхимия для ингредиентов, короткие клинки для запасного ножа и т.д.)
Стандартная сложность проверки: 3 для обычных, 5 для необычных и 7 для редких предметов.
Для обычных предметов действует правило [7+]: если пул броска равен или больше [7], то считается, что персонаж всегда помнит про обычные предметы и не забывает их.
Например, Вильхен выходит из дому со своей походной сумкой. Она разбойница с, навыками Взлом [4] и Алхимия [3]
Если её пул для обычных предметов равен [7], то она никогда не забудет отмычки, перчатки или базовые ингредиенты. В случае, если ей, к примеру, понадобится необычный для этой местности реактив, она может назвать его и, кинув [7] кубиков, покопаться в сумке. В случае успеха, она спокойно достает его, потому что подготовилась заранее, например стащив его из магазинаБросок подготовки можно использовать только один раз за сцену
Таким образом, возможности сумки хранить и доставать нужные предметы являются лишь красивой литературной фишкой, которую, впоследствии, можно перевести в конкретные способности
Никс Тен-Крис
фактически, с точки зрения игровой механики - внутреннее пространство сумки считается "укромным местом" - а находится оно в магическом кармане, междумирье или личной карманной вселенной - ПРОРОКу совершенно неважно (немного душно, но так это работает)
таким образом важен лишь предмет, который оттуда возникает
Накидала мысли по то му что можно внести в карту пиратов помимо сумки
помни про ограничение в пять слотов, а так - вроде не противоречит
ПРОРОК: Генератор сцен и событий | Мирветропедия | 2025-01-19 |
Флуд всех ветров | Зона свободных ветров | 2025-01-11 |
Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Игровые » Никс Тен-Крис » Создание персонажа: Никс