Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Мирветропедия » Правила игры » Список терминов игровой механики


Список терминов игровой механики

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Заготовка статьи

1. Дыхание (личный поток)
    1.1. Начальный уровень потока
    1.2. Повышение уровня потока
    1.3. Использование потока
    1.4. Потеря потока и окончание игры
    1.5. Восстановление потока
    1.6. Небесный уровень

2. Свитки ветров
    2.1. Начальные свитки
          2.1a. Раса
          2.1b. Происхождение
          2.1с. Пророчество
    2.2. Свитки и мирветропедия
    2.3. Приобретение новых свитков и прокачка существующих
    2.4. Использование свитков

3. Навыки и умения
    3.1. Начальные навыки и умения
    3.2. Приобретение новых умений и прокачка существующих
    3.3. Магические навыки
    3.4. Привязка навыков к свиткам и личному потоку
    3.5. Использование навыков и умений

4. Резонанс
    4.1. Способности резонанса
    4.2. Активация способностей резонанса

5. Карты неудач
    5.1. Начальные карты неудач
    5.2. Приобретение карт неудач
    5.3. Избавление от карт неудач

6. Кубики ПРОРОКа
    6.1. Напевы
    6.2. Расшифровка результатов броска с помощью ПРОРОКа
    6.3.

7. Аспекты локаций
    7.1. Создание аспектов локаций
    7.2. Активация и использование аспектов локаций
    7.3. Изменение существующих аспектов локаций

8. Кризисы

9. Исследования

10. Личные истории

11. Глобальный сюжет Хроники
    11.1. Глобальные события
    11.2. Осколки Хроники

+1

2

Дыхание

Давным-давно богиня Гость соткала его из осколков мироздания. С помощью ветров она соединила невидимые нити и вдохнула жизнь в остывающий мир.

Из потоков северного ветра она создала Формен-хотов, холодных и рассудительных, южный ветер принес с собой Ур-хотов, горячих и бесстрашных, восточный ветер из морской пены и утреннего солнца позвал Эар-хотов, легких и беспечных, а ветер Запада породил чудовищ, которые до сих пор приходят к нам в ночных кошмарах.

Каждый персонаж начинает игру с одним пунктом Дыхания (так же известным, как уровень Потока). Коренные жители мира ветров получают его ещё до рождения, в то время как иномирцы - в момент пересечения грани, отделяющей верхний мир от изнанки https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/228815.png.

Дыхание имеет условный цвет https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/205075.png https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/22808.png https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/426608.png https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/272805.png, который приобретается в зависимости от потока ветра, призванного защищать персонажа от влияния диких ветров  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/900796.png .

Основной ветер-защитник определяется игроком исходя из происхождения персонажа, или его расы, которые записываются в начальные свитки личной истории.

Потеряв последний пункт Дыхания персонаж заканчивает игру, лишается возможности получать опыт и больше не может быть использован в сюжетах в качестве игрового.

Четыре ветра

float:leftСеверные ветры (Фор/Йок) веют с Серебряных гор и дальше до Вечного леса. Им подвластны разумы людей, холод и лёд. Те, кто ими владеет и сами со временем превращаются в холодные, лишенные чувств создания.float:leftВосточные ветры (Эар/Айрэ) дуют лёгким бризом с островов моря Рилдин, убаюкивают и настраивают на спокойный лад. Владеющие этим ветром могут облегчить страдания других, исцелить или прибавить уверенности павшим духом.float:leftЮжные ветры (Ур/Юрэ) однажды превратили цветущие земли в бескрайнюю пустыню. Вот, что бывает, когда не можешь сдержать эмоции и страсть. Владеющие этими ветрами управляют чувствами, могут контролировать огонь и усиливать своё тело разными способами. В том числе и путём чувственных удовольствий.float:leftЗападные ветры (Виир/Фир) несут разрушение и ускоренное старение. Ранее целая империя повелевала ими и держала все народы в страхе. Теперь остались только её осколки, но ветры всё равно продолжают жить на континенте, время от времени вмешиваясь в ход событий.

Начальные свитки личной истории

Происхождение: начальные способности персонажей привязаны к месту их рождения, или к их дому. Вы можете выбрать место из доступных или придумать своё, со своими способностями.

Раса: Генетическая карта персонажа. По мере взросления открывает новые способности.

Вы можете выбрать расу из доступных или придумать свою. Также можно создавать полукровок, комбинируя способности доступные каждой из рас - предков.

Вы можете выбрать существующую карточку расы из Мирветропедии или создать свою опираясь на общий каталог доступных рас.

Дополнительно, вы можете выбрать основной ветер создав карту Пророчества, но, в этом случае, будьте осторожны, поскольку изменение или сброс Пророчества может привести к обесцвечиванию Потока или изменению основного ветра.

0

3

Напевы

Эхо

0


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Мирветропедия » Правила игры » Список терминов игровой механики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно