СевеРин Садонис написал(а):А в такие моменты возможно так сказать перепрыгнуть в другую ветку, арку?
Обычно, игра идёт "на острие" истории, то есть персонаж существует в один момент времени в одном месте (это особенности локационок, но ты с ними знакома)
Перемотки случаются раз в игровой сезон и после завершения Хроники, но, в редких случаях, возможно прыгать из арки в арку, если соигрок даёт согласие и всё более-менее сходится по рассказу
К сожалению, такой подход накладывает ограничения, часто более активные игроки "упираются" в стену, когда они убегая вперёд не могут продвинуться дальше по истории, потому, мы условно считаем, что события в мире не происходят одновременно, дабы сократить неловкость при переходах
Условная история персонажа всегда происходит в настоящем, но она может расширяться с помощью отыгрыша воспоминаний. У жителей мира с этим проблем меньше - у них есть своя история, в которую можно вернуться, а вот у иномирцев часто возникают трудности и потеря интереса. Потому мы даём возможность "перемоток", принимая во внимание, что персонаж мог появиться чуть ранее до событий Хроники.
Именно потому сцена и считается основной единицей измерения, она одинаково работает и для эпизодов воспоминаний и для событий в локациях, создавая своего рода, "слайд" в истории мира и персонажа. И если в локационной части такой слайд может быть только один, то "возвращаясь" в прошлое, можно отыгрывать исследования и, порой, этапы истории в формате флешбеков. Ты видела это на примере Луми, но я не стала создавать отдельный эпизод для её истории в Храме, потому что не с кем было бы его отыграть.
Сама же структура игры позволяет отыгрывать практически любой этап в развитии мира, если есть соответствующий свиток. Так и появились легенды о киринах и многие другие элементы. Пример: отыграв сцену в лесу ты сможешь пролить свет не только на личную историю Садонис, но и дать подсказки другим игрокам, а, возможно, даже вплести древних в историю. Ведь всё, что сыграно - это всё создано игроками, я лишь брала детали из старых отыгрышей, когда было необходимо, но, во многом, этот форум, как он есть, был создан новыми игроками.
Что делает мир ветров своего рода средой интерактивного миротворчества, которое мы видим через призму персонажей.
СевеРин Садонис написал(а):А то что сейчас происходит в лесу? Не начало данного ивента?
Если ты про личный ивент Севы, то его нужно законно оформить через запуск ивента (или это уже я что-то путаю)
СевеРин Садонис написал(а):Ну... Дело в том, что я об этом мало что знаю. Тут будет нужна помощь. Я потому и обхожу стороной ролевые с эпизодической системой.
Мы не то, чтобы играем эпизоды на постоянной основе, и я тоже стараюсь в них не участвовать, но, ввиду популярности формата и возможной пользы для форума, получаю этот опыт извне.
СевеРин Садонис написал(а):А что это за Осколки такие? Их тоже персонажы как-то зарабатывают? Или это нечто иное?
Это условная валюта, которая тратится в ключевые моменты отыгрыша для закрытия Печатей (разновидность кризиса, который пока не играли в рамках этой Хроники), это может быть сковывание голодного бога, раскрытие тайн темнолуния или предотвращение новой войны (или наоборот - её начало)
Подобный кризис невозможно пройти обычным снижением уровня опасности. Это как супер-босс всей Хроники, миссия, которая переворачивает последнюю страницу.
Если остались вопросы - пиши.
