Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Песни свободных ветров » Штаб-квартира #3


Штаб-квартира #3

Сообщений 741 страница 760 из 1001

1

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/t923541.png
Это место - Штаб-квартира мирветровцев. Здесь можно обсуждать игровые события, получить помощь и планировать совместную игру.

Перед началом вроленного общения, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами тактичного ролевого поведения

Также у нас есть приватный телеграм чат для реалового и околореалового общенияhttps://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/902430.png, в который можно постучаться при необходимости, но мы уважаем ваш выбор оставаться анонимными.

Вышел патч к новому сезону

Подводим краткие итоги сезона : Глобальный сюжет: Интриги фракций

Предыдущая часть темы: Штаб-квартира

Предыдущая часть темы: Штаб-квартира #2

https://forumstatic.ru/files/0015/d2/6b/17648.png
Мараас ле Глоррия Марк (584)

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/230622.jpg
Сильвер ин Даре (434)

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/69403.jpgФеликс Хельм
(390)

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/727024.jpg
Пай Кевар'эреар
(358)

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/375458.png
Никс Тен-Крис
(350)

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/64822.png
СевеРин Садонис
(343)

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/638673.jpg
Келимор Ордель
(332)

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/137227.png
Орлан Лор'дэ
(305)

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/630150.jpg
Магру Хонг
(301)

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/99560.png
Свет Шести Лун
(275)

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/210779.jpgРей-Линн
(263)

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/719998.jpg
Флавия Фералан
(241)

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/55/t918370.jpg
Чандр "Бродяга" Шанг

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/55/t354550.jpg
Шао-Тао

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/55/768265.pngРоку Туманокрыл

0

741

это мне напоминает ситуацию в настолке, когда мне говорили - я хочу вывести на стол Левиафана

а я говорю - недостаточно ресурсов

но я хочу

но ресурсов недостаточно

и вроде уже и карту топовую засветили и разыграть её не получается

0

742

будем искать ресурсы для розыгрыша

0

743

но всё по порядку - у меня ещё ивенты не посчитаны, а ресурс на решение дополнительных задач тоже как-никак тратится, потому пока делегирую решение вопроса другим рассказчикам, если что - пишите в личку

0

744

Рингсул

Если что банально это может все быть сном а она валятся где-то у входа в пещеру с шаром. Всегда есть компромиссы не все реально что кажется , может Маре стоит сменится с фактом ребенка и Блестунчика в нем

0

745

ну, так возможно и есть

с другой стороны, Самарис тоже не было причин возвращаться, если она почуяла, что Нейтон ушел\погиб, то винить только пиратов она будет, ну и всех причастных

и я понимаю, что игрок принял решение уйти, но с точки зрения персонажа (Самарис), там реально виноваты все

0

746

и если я вернусь играть Самарис, то она будет мстить и очень сильно, вы этого не хотите

0

747

вы не хотите, чтобы гнев персонажа, которая своими руками похоронила весь свой оазис обрушился на грот

потому что она сделает именно это, а с ребёнком потом что-то придумает

потому и говорю, что на момент решения вопроса Нейтон и Самарис выведены из игры, и Нейтон, скорее всего, погиб, потом что в одиночку справиться с таким кризисом возможности у него не было

после восстановления, я всё же закрою его арку законно

но мне требуется время

0

748

Рингсул
Посмотрим  что будет . Пока я хочу играть одна , может это сон а может нет . Пока нет идей я лишь хочу пока просто побыть одна с марой и мыслями

+1

749

Я открыта к идеям но у меня же их нет насчёт Мары

0

750

выше было много идей, может завтра с Шепот ещё к чему-то придёте, как и было сказано, пока не торопимся всё равно

я честно рассчитывала, что всё сможете решить самостоятельно, потому пока буду по минимуму отвлекаться на вашу ветку

с учётом привязки пиратов к Фиррону и перехода Мары на сторону юга, Говорящая тоже может пару вопросов задать, ведь несмотря на развитие событий на востоке, технически, все игроки-уры, независимо от местоположения, тоже находятся под её крылом, а значит и на ребенка Мары она, как рассказчик может повлиять, ведь Мара ур-хот.

Так что тут вырисовывается поле противостояние юга и востока сдобренное пылью изнанки, ведь через Самарис тоже говорила Юраннэ, а она - южная богиня.

Так что отсидеться в сфере без привлечения высших сил уже вряд ли получится

0

751

Рингсул написал(а):

выше было много идей, может завтра с Шепот ещё к чему-то придёте, как и было сказано, пока не торопимся всё равно

я честно рассчитывала, что всё сможете решить самостоятельно, потому пока буду по минимуму отвлекаться на вашу ветку

с учётом привязки пиратов к Фиррону и перехода Мары на сторону юга, Говорящая тоже может пару вопросов задать, ведь несмотря на развитие событий на востоке, технически, все игроки-уры, независимо от местоположения, тоже находятся под её крылом, а значит и на ребенка Мары она, как рассказчик может повлиять, ведь Мара ур-хот.

Так что тут вырисовывается поле противостояние юга и востока сдобренное пылью изнанки, ведь через Самарис тоже говорила Юраннэ, а она — южная богиня.

Так что отсидеться в сфере без привлечения высших сил уже вряд ли получится

Рингсул
Как скажите так и будет . Я лишь игрок и ничего глобального не буду делать лишь копать грядки и разговаривать то ли с блестунчиком то ли с шизофренией

0

752

Я если честно запуталась уже немного:

Где Мара?
Будет ли ритуалить магию чтобы в себя вселить Блестунчика? Круг призыва там, печати накладывать и тд.? Я думала она как в аниме в себе его запечатает ритуалами как демона.

0

753

У меня есть предложение на счёт Мары и Блестунчика:

Не вселять его в ребёнка Мары, а оставить соблазнительным голосом в голове Мары. За два дня она не могла проникнуться к нему доверием.
Но если она в течение всего периода беременности будет заперта в шаре-инкубаторе воспринимая время искаженно, то он будет единственным собеседником телепатически. Выйдет стольгольмский синдром.

Блестунчик остаётся в пещере наладив телепатию с Марой через сферу.

Тогда снимется конфликт присвоения древнего и вероятный конфликт на почве темы проблем  беременности, который не комфортен игроку.
(что стало ясно во время беседы)


Maraas сказала что ей он подходит.


Рингсул, Говорящая с ветром
Что скажите?

0

754

Никс Тен-Крис

Мара где-то . Пока решаем где затерялась и последствия

0

755

Или же все просто ее жрет шар , затянув внутри и Никс будет должна освободить

0

756

Ребят, я скажу не как рассказчик, а как игрок этого мира. И мои слова могут обидеть, я точно знаю это.

Вся проблема случилась из ниоткуда, потому что игрок, в данном случае Мара, шла чётко по своей арке, игнорируя остальных. Она не захотела ломать портал, чтобы спасти персонажа другого игрока (это не обязательно мог быть мой кот - я не беру это как личную обиду, просто игрока), но вдруг решила перемотать время чтобы сделать себе игру легче.

Она не осталась помогать Луми (*машет*), а сбежала в свою арку.

Игрок в образе персонажа и просто игрок - это две разных штуковины. И как бы мне больно не было, как бы не было сложно, я собралась и закончила историю которую начала в рамках общего сюжета.

Мы все спасаем тебя, пытаемся помочь, решить твою проблему, в которую ты втянула весь форум, это и есть сотворчество, но мы ничего не получаем взамен. И это - эгоизм.

Мир ветров - это место общего творчества, кто-то выходит на первый план, кто-то иногда уходит в тень, некоторые персонажи погибают или перестают быть важными, но главный принцип - это сотворчество и, как следствие, умение слушать.

Именно этот принцип заложен в ключевую фразу мира ветров : слушай песню ветра.

Ты больше не слышишь её, Мара, но я дам тебе последний шанс. И эту фразу я говорю как рассказчик, потому что я, как Луми, заслужила это право.

Я - рассказчик севера. Но как Рингсул я всё ещё буду приглядывать за всеми.

Мараас и действия\последствия её персонажей передаются на рассмотрение Говорящей и Шепот по праву территорий происходящих событий (Эар) и основного ветра персонажей (Ур).

Всем хорошей игры.

0

757

Я вообще несколько против, превращение МВ в Симы, потому что мы уже это проходили, и детей и божественных детей и  тд. Но это лишь мое личное мнение.

Перемотка времени, где бы они не была, это магическая способность, если ее нет, то и сделать ее нельзя. Как прийти к такой магической способности? Либо через карточки, либо через способности. Как еще? найти магичку/шаманку/повитуху/жрицу которая сможет помочь. И разыграть/купить ее карту.

Где это можно сделать? Ну например на Юге, там иного всякой магической нечисти. Все забывают что юг в принципе построен на магии, шаманизме и тд.

А теперь по поводу ребенка древнего, спросим у императора юга, хочет ли он его. Хочет. И я не значю что вы будете делать. Это может быть первое противостояние Юга и востока.

+1

758

Запах Древней войны вновь витает в воздухе. Я - готова.

0

759

Во первый все описано лишь так что даёт мне право как игроку обыграть как сон и борьбу с собой. Ребенок может быть просто ребенком.  Я просто хотела поиграть одна и собраться с мыслями. Не факт что ребенок был бы древним а это не шиза моего персонажа

0

760

Говорящая с ветром написал(а):

А теперь по поводу ребенка древнего, спросим у императора юга, хочет ли он его. Хочет. И я не значю что вы будете делать. Это может быть первое противостояние Юга и востока.

звучит интересно

0


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Песни свободных ветров » Штаб-квартира #3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно