СевеРин Садонис
привет - по детализации навыков и описаний - мы не требуем её в том количестве, в котором, например, есть у Ул, но если игрок хочет и может объяснить по навыкам, что и как работает, то да, такую возможность мы предоставляем
по факту, есть необходимый минимум (название навыка и его уровень), потолок мы не ставим (опять же в рамках разумного)
-------
У Шао описано так, потому что расовые шаблоны основных рас в какой-то мере были фиксированы ещё до начала этой хроники. У вампиров в мире ветров нет расового шаблона, потому что ими не играли практически ранее, а в лоре они фигурируют как "малые расы" ввиду своей малочисленности.
Создав расовый шаблон вампира ты сможешь применить его на всех вампиров в мире (да, так это работает) и, впоследствии, неигровые персонажи будут использовать его.
Таким образом у игрока напрямую через свитки есть возможность влиять на мир и его особенности, записывая "правила" и как только они вписаны, то "так было всегда".
Потому мы тщательно подходим к описаниям свитков чтобы ничего не сломать (но пока вроде всё работает)
-----
Пример такого ты можешь видеть в Гроте контрабандистов, где Никс с помощью ивентовой карточки создала Гнездо крокодилов и сразу же запустила Бабусю во вражеский корабль. Таким образом у игроков часто бывает возможность "творить узаконенную дичь в рамках сюжета", но, чтобы это не происходило на каждом шагу, и существуют сюжетные свитки. Обычно, они ограничены способностями персонажа и сюжетными деталями. Но об этом позже.
------
У начальных свитков (раса и происхождение) уже по умолчанию три слота навыков\способностей. Логика создания заключается в том, какие способности у расы раскрываются по мере "взросления". Так, например, у вампиров это может быть "Обострённые чувства --- Крепкая физиология (сюда входят повышенные сила и ловкость) --- Обращение в вампира)
А Метузел даёт трансформацию и знания (которых за тысячу лет накопилось)
----
Это приблизительный вариант, который выходит из описания персонажа и игровой логики, но ты можешь поставить всё как видишь ты.
Помимо этого, у каждого свитка есть "нулевая" способность - базовый магический или любой другой навык, который сразу добавляется в таблицу навыков. Как было в случае пророчества (
лёд).
Их можно тоже прописать потом
------
Карточки создаются в теме свитков для удобства отслеживания, можно просто пустой темой - шаблоны потом подошьём, и там же вносить всю информацию по свитку. Ссылку на него потом тоже подошьем в лист персонажа.
Таким образом, лист персонажа фактически выводит на данные лора вокруг него\неё
------
Ты можешь оставить заявку на добавление информации к листу (например ту же таблицу навыков расширенную, с описаниями) в самом листе, в магазине или в этой теме создания персонажа
---
Если остались вопросы - пиши