Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Мирветропедия » Список банов и неочевидностей


Список банов и неочевидностей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В этой теме хранится список ограничений и подсказок по игре.

Символом https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png отмечены пункты, которые не очевидны игрокам, но персонажи их замечают.
Символом  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png отмечены пункты, использование которых запрещено в игре

Игроки могут дополнить эти пункты

0

2

Ключевые особенности мира ветров

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png

Движение воздуха - практически всегда имеется малейшее, но движение воздуха, связанно с наличием ветров. Жители не обращают на него внимания, как мы не обращаем внимание на шум проезжающих за окном автомобилей. Но если ветры перестали дуть, жди беды - и все ветророждённые это почувствуют.

Технологии иномирцев - часто чужаки приносят в мир ветров свои технологии, потому увидеть кого-то на улицах с бластером вполне возможно, хоть и маловероятно, - ветры, посчитав такую безделушку забавной, могут утащить её себе.

Технологии древних - время от времени изнанка приносит остатки древних магических реликвий и артефактов, не всегда понятных простому обывателю. Да и работают они как придётся.

Разумная магия - ветры, что даруют способности жителям мира обладают своим нравом и характером, не всегда желая делиться своими услугами. Иногда, с ними нужно договариваться.

Дикая магия - не прирученные ветры носятся над миром вдали от городов, представляя большую опасность для путников сошедших с проторенного пути.

Пути ветра - ранее существовала сеть волшебных тоннелей, соединяющая разные места мира, но, со временем, она пришла в негодность. Часть Путей всё еще работают, но с каждым годом их становится всё меньше и меньше.

Шепот ветра (также, шепот) - глобальное переводное заклятие позволяет жителям мира и иномирцам понимать друг друга. Перевод осуществляется на всеобщем языке, но работает не везде и не всегда. Вдали от городов или в моменты, когда личный поток персонажа ослаблен, это заклинание не работает.

"Загадочные древние" - технологии древних не могут быть в точности воспроизведены, принципы их работы не могут быть раскрыты с помощью реверсивной инженерии или иными другими способами.

"Финальная смерть" - персонаж, чья шкала потока полностью подверглась искажению дикими ветрами, не может быть воскрешён.

"Нет всемогущим "энергокристаллам" - в мире ветров нет минералов или материалов, способных удерживать энергию ветров против их воли в течении длительного периода времени. Никаких всемогущих "энергокристаллов"!

Чтение и письмо - иномирцы, да и жители мира, которые читают книги на чужом языке, часто сталкиваются с трудностями понимания смысла, поскольку переводные заклятия не работают с текстом. Да и что говорить, бóльшая часть мира ветров, в массе своей, безграмотна, за исключением гильдий и Великих Домов.

Эффекты Хроники Темнолуния

"Боги удачи молчат" - молитвы и песни не всегда долетают до старых и новых богов этого мира, ведь в период тёмнолуния они, вероятно, заняты чем-то более важным. И хотя память о них ещё сильна, боги не ответят, если в этом не будет крайней необходимости.

Время теней, время кошмаров - стандартная сложность для заклинаний, чьи школы используют исключительно магию западного ветра, уменьшена до 2.

"Штиль" - даже самые слабые заклинания требуют большей концентрации. Стандартная сложность для остальных заклинаний, кроме изнанки, небесного ветра и дикой магии, возрастает до 4.

"Священные стражи"Мир ветров - последний из сакральных миров, осколок бывшей империи, которая простиралась на многие миры и планы. До недавнего существовавший в изгнании, он всегда старался закрывать свои границы и заботился о том, чтобы никто не смог их пересечь.

С этой целью и были созданы Хранители.

https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/55/675936.png
"Хранитель небесного ветра"

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/48075.png https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/44757.png

Использование карты Хранителей

Каждый раз, когда в броске выпадает чистый  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png  без модификаторов, вы можете отыграть появление Хранителя в сцене и, создав временный аспект локации, добавить его или её карточку в качестве карты неудач к любому последующему броску. Использовать Хранителя может только персонаж, который совершил чистый бросок и только один раз за сцену.

Карты Хранителей не могут быть приобретены в качестве свитков ветров или карт неудач (Рескадир не является Хранителем).

Значение уровня карты Хранителя всегда равно 5 и не может быть изменено.

+1


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Мирветропедия » Список банов и неочевидностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно