https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/29/361731.png
От уханья в ночи проснулся
И не описался едва
Как страшно жить когда супруга
Сова

1. Имя героя.
Ул Стрикс, Перышко Гнезда Матери Сов, Гарпия, Совь и остальные производные.

2. Возраст героя.
На вид лет 19, но по факту гораздо меньше, так как птички живут недолго, а взрослеют быстро.

3. Внешний вид.
Ул - это очень милое на вид, светловолосое пернатое создание ростом всего 120 сантиметров. Очень похожа на человека, если бы не несколько "но": у нее птичьи лапки! (Самые настоящие, желтоватые, четырехпалые, с темными коготками); у нее крылья! Но не как у ангелов и птиц, а руки-крылья, по строению своему напоминающие крылья летучих мышей. Белые маховые перья спускаются с плеч и предплечий почти до самой земли, расправляясь с тихим сухим шорохом, когда руки взмахивают в воздухе. Кисть руки вполне человеческая, разве что ноготки темные и слегка загнутые. Оперенность всего тела может позволить ходить ей вовсе без всякой одежды, однако человеческое воспитание приучило юную сову одеваться. Летом это чаще всего совсем легкие платьица без рукавов, а зимой - короткие штаны и жилетка, или что-либо иное не стесняющее движений. Это продиктовано совьей физиологией, тк в моменты эмоциональности перышки встают дыбом.

Так как Ул эволюционно произошла от полярных сов, в ее внешности прослеживаются нетипичные для людей черты. Немного иного строения тельце, небольшой вес, маленький оперенный хвостик. Ярко-желтые глаза глядят в вечном удивлении, а острый, пусть и небольшой носик на круглом лице чуть курносый. Губы довольно тонкие, но уголки дружелюбно приподняты. Светлая копна жестких волос даже на ощупь напоминает перьевую шапку - они тяжело пружинят и расчесать их довольно сложно.
После появления в Сильэйре она позаимствовала в шкафу местную одежду, состоящую из рубашки на завязках (испортила чей-то ханбок)и мужских коротких штанов.

4. Происхождение и история героя.
Родина Ул - планета Терра Авис, когда-то развивающаяся как планета Земля, но сохранившая магию.Этот мир стал эволюционной колыбелью виду "Homo Aves", химере человека и птицы.
Когда Ул была совсем маленьким, страшненьким, пушистым птенцом, ее и еще двоих ее братьев из гнезда выкрали контрабандисты. Ну или какие-то другие нехорошие персонажи. Цели их остались неизвестны, но удачей совица их превзошла. Уходя из мира Тайным Путем и выпав из подпространства в Междумирье, похитители не заметили открывшийся от тряски рюкзак. Ул вылетела в канаву недалеко от местного Бара. Там птичка и прижилась, обояв своей пернатостью юную барменшу и своего будущего названого отца. Именно они социализировали птенца, обучали, любили и прививали всякую полезную и не очень мораль, немного специфическую, учитывая злачное место проживания.
Так как Бар существовал на перекрестке миров, различных созданий и существ сова повидала немало, общалась с самым различным контингентом, частично перенимая опыт и знания в самых разных областях. Может станцевать, спеть, сложить оригами, украсть кошель, смешать алкогольный коктейль, выручить из беды, приготовить ужин, посидеть с детьми, сунуть заточку под ребра, помазать йодом царапинку.
Так она начала изучать и применять псионическую магию, научилась использовать глефу и ножи в рукопашном бою. Но вот ножи любить не научилась, в силу ее пернатости орудовать ими оказалось неловко.
Так как Хомо Авис живут не очень долго (Лет 20 на человеческом), то скорость усвоения знаний и навыков очень быстрая. Ул за год заочно окончила школу, постоянно борясь с насмешками междумирных подростков - не видели никогда в этом отрезке бесконечной магической вселенной существ в перьях недемонической природы. За Ул закрепилось обидное прозвище "Гарпия". 
Открытый мир позвал совушку путешествовать, открыв ей во сне Коридор Дверей. Выбрав одну из них, она попала в свой первый новый мир в череде бесконечных переходов, даже не подозревая, что идет навстречу своей судьбе. В одном из самых серых индустриальных миров она умудрилась встретить некоего Карасу, похитившего ее сердце. Вместе они прошли довольно много дорог и событий, но в самый ответственный и опасный момент лихие ветра, пусть и уберегли девушку-сову от верной гибели, но унесли в далекие дали от возлюбленного.

5. Профессия.
За свою короткую жизнь Ул не успела добиться успехов в науке, хотя все данные защитить докторскую у нее есть. Зато стала искателем приключений, авантюристом с пернатой жопой, неплохим барменом, Императором Драконов Цинь (которые вовсе не драконы, как оказалось). Была даже СОВладельцем магической больницы. То есть, имеет некоторый навык управления. Однако, наивысшее счастье ей приносит устройство гнезда, где бы она не находилась.

6. Характер персонажа.
Характер у совы....есть. Об этом говорит ее в целом добрый нрав, иногда скатывающийся к ворчанию. Она защищает слабых, пытается победить злобных, усмирить безумных, научить глупых, и все это при помощи и поддержке покусываний за жопь. Ей однозначно не нравится, когда ее обижают, еще меньше нравится, когда задевают кого-то из ее друзей. Другое дело, что сил и воинственности у совицы не много, границ она не пересекает и не будет такого, что за обидное слово накажет смертью. И остывает быстро. Особенно, если ее покормить.
Учитывая ее богатый социальный опыт, Ул открыта ко многим вещам, в которых не видит ничего страшного, даже если они противоречивы. Любовь, ненависть - сразу да. Религия и боги - ну, они есть и никому не мешают. Магия и техника - отлично, дайте две. Незаконные действия - окей, но только без неё. Конфликты - куда без них, но лучше изящно их избежать. Правда, где сова, а где изящность....

7. Оружие.
У совы есть обожаемая и нежно любимая глефа с божественным именем Natasha, названная так наперекор всяким высокопарным прозвищам.
Но в данный момент она осталась в ином мире, в ожидании когда сова ее призовет.

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/29/404132.png

8. Инвентарь.

В виду того, что в МВ Ул оказалась внезапно и как-то не захватила свой рюкзачок, да и одежда на ней позаимствованная, кроме узкого браслета на запястье (Который превращает ее в птицу), собственных перьев и нескольких артефактных перышков, воткнутых в крыло (действие их еще не изучено), у нее больше ничего нет.

9. Способности.

Основные
Телекинез малых частиц 2 уровня°°°°
Владение глефой °°°
Эмпатия °°
Ментальный щит °°
Кинетический щит °°°

Вспомогательные
Гнездование°
Крепкий захват лапкой °°
Чтение мыслей°
Передача мыслей°
Пух и Перья°

Под вопросом остаются навыки, которым пока не найдено применение в МВ.
Снохождение
Артефакты

Основы псионики

К псионическим воздействиям относят, как правило, сверхчувственное (или экстрасенсорное) восприятие, телекинез, чтение мыслей, внушение и контроль над чужим сознанием.

Природа феномена
Псионика и по сей день остается малоисследованным феноменом. Она не является уникальной для какой-либо расы или фракции, псионик может родиться даже среди народа, никогда в истории не владевшего такой силой.

Рабочей считается теория биоэнергетических полей, которые окружают живые существа и позволяют им при определенных условиях взаимодействовать с окружающей реальностью, путем передачи информации через торсионные потоки к элементарным частицам или чужим биоэнергетическим полям.
Соответственно этому, ни один робот, андроид или ИИ не может владеть псионикой; использование способностей сопровождается электромагнитными импульсами; сила псионического воздействия гаснет по мере удаления псионика от объекта.

Уровни псионической силы.
Уровень 0. Латентные псионики; индивидуумы с потенциалом псионического развития, но для пробуждения этих спящих сил нужно псионическое, хирургическое, технологическое или психическое вмешательство; в противном случае они останется в латентной форме.

Уровень 1. Самый низкий уровень для "настоящего псионика". Наиболее часто встречается. Его проявления непостоянны, псионик не всегда может контролировать свои силы или заставить их работать. Возможностей этого уровня хватает на перемещение маленьких предметов, незначительное искажение электромагнитного поля и считывание поверхностных мыслей. Почти всегда, при должном подходе, первый уровень можно развить до второго.

Уровень 2. Встречается относительно часто. Его проявления постоянны, могут быть вызваны намеренно при должной практике и почти всегда контролируются. Масштаб сил таких псиоников охватывает небольшое расстояние (до нескольких метров) и заметную мощь воздействия (масса вплоть до собственного тела), либо же воздействие на большое расстояние с незначительной мощью и точностью. Второуровневые псионики способны составить угрозу для обычных существ и, в определенных случаях, развить свой потенциал до третьего уровня.

Уровень 3. Встречается относительно редко. Представители такого потенциала крайне редко встречаются среди рас с массовыми проявлениями псионических способностей. Обладатели такой мощи способны представлять угрозу в прямом столкновении с равным числом вооруженных противников. Третьеуровневые псионики способны передвигать тела во много раз тяжелее себя со значительной скоростью, читать мысли сразу нескольких человек, левитировать и т.д.
Большинство из них владеют лишь отдельными составляющими дисциплин. К тому же, существует так называемый "Предел третьего уровня": никто, в нормальных условиях, не может развить свой псионический потенциал выше уровня 3.

Уровень 4. Встречается редко. Представители такого потенциала никогда не встречаются среди рас с массовыми проявлениями псионических способностей. Мощь такого псионика позволяет ему передвигать тела в десятки раз превышающие его по массе, проявлять мощное воздействие на расстоянии в десятки и сотни метров, контролировать мысли значительного числа живых существ. Четырехуровневые псионики входят в легенды, становятся героями древних историй и могут возглавить целые народы. Порождаемые ими электромагнитные импульсы способны нанести серьезные повреждения, вплоть до смертельных, всем находящимся поблизости существам.

Уровень 5. Встречаются крайне редко. Представители такого потенциала никогда не встречаются среди рас с массовыми проявлениями псионических способностей. Они часто владеют сразу несколькими мощно развитыми псионическими дисциплинами. Их уровень мощи способен охватить крупный город, а электромагнитный импульс от предельного использования мощи сравнится с небольшой нейтронной бомбой. И если уровень 4 - герои легенд, то уровень 5 - боги из мифов.

Псионические Дисциплины
Все проявления разнообразных псионических способностей принято разделять на несколько видов - Дисциплин. Известно, что некоторые Дисциплины дают дополнительные чувства. Например, телепат чувствует мысленное присутствие других существ, а биокинетик - наличие поблизости органики.

1. Телепатия, эмпатия и производные.
Телепатия — наиболее популярная псионическая способность манипулировать с мыслями и эмоциями живых существ. Заключается в умении читать и передавать мысли, а также воздействовать на разум. К телепатии вплотную примыкают техники управления сознанием с помощью того или иного вида неправдоподобно сильного гипноза. По этой причине псиоников часто боятся и ненавидят.

Иногда от телепатии отделяют эмпатию, чтение мыслей и ментальный контроль, но это все частные случаи телепатии. Сюда же относится создание психических блоков и ментальных щитов.

Ментальный щит – псионический блок силовым полем, защищающий от чтения мыслей, ненаправленного или направленного одноуровневого пси-воздействия. Сходный по механике с подобными магическими щитами.

Эмпатия — способность чувствовать эмоции собеседника или окружающих.  Эмпатокинез — способность этими эмоциями управлять.
Обострённая интуиция — «мягкий» вариант псионических способностей, который можно списать на природные таланты обладающего ими субъекта, он не всегда управляем в полной мере, но имеет чёткую связь с человеческими инстинктами.
• Чутьё на опасность — способность предвидеть надвигающуюся беду, когда для неё ещё нет никаких предпосылок. Часто характер беды узнаётся незадолго до её наступления, и знания о нём поступают в расплывчатой форме.
• Чутьё на преследование — если по горячим следам бодро идёт группа захвата, человек каким-то образом уже «в курсе» и взмыленный предпринимает ответные действия.

2. Телекинез.
Способность перемещать материальные тела без физического контакта ("силой мысли", как говорят в научно неразвитых цивилизациях), но не создавать их (от др.-греч. κίνησις — движение). Иногда от телекинеза выделяют левитацию (перемещение самого себя), но на практике это частный случай телекинеза. В него же входит создание кинетических щитов.

Кинетический щит – псионический блок, поглощающий энергию движущегося физического тела (кулака, ножа, пули  и др.), замедляя и останавливая его.

Популярны специализированные варианты телекинеза, например управление скоростью молекул (т.е. температурой, термокинез) или управление только определёнными формами материи.  Эти разновидности имеют особые названия:

• Левитация. Способность перемещать самого себя, презрев силу притяжения.
• Пирокинез. Умение повышать температуру предметов, вызывать возгорание, манипулировать температурой горения.
• Гидрокинез. Способность влиять, контролировать и даже создавать движение групп атомов в их жидком состоянии.
• Криокинез. Способность понижать температуру объекта.
• Аэрокинез. Способность управлять существующими потоками воздуха.
• Геокинез. Способность манипулировать землей в ее различных формах.
• Электрокинез. Способность управлять электричеством, электромагнитными импульсами.
• Фотокинез. Способность, поглощать и манипулировать светом.
• Биокинез. Способность управлять биологическими процессами и биоэнергетическими полями живых (и неживых) существ, позволяющая в определенной мере контролировать их поведение, исцелить (или наносить) раны, изменять физиологию и даже гены.

Способности противостояния псионическим воздействиям:
Анти-пси: способность противостоять псионике. Подразделяется на:
• Катапси: способность проецировать некое поле, подавляющее псионику.
• Апопси: способность становиться неуязвимым для псионики.
• Негапси: способность обращать псионические эффекты в их противоположности.
• Реддопси, или возвратное пси: способность возвращать псионические эффекты отправителю.

>>Телекинез, эмпатия, чтение и передача мыслей берут свое начало из изучаемой Совью псионики. Сколько угодно могут твердить, что это магия, но отец ее учил, что возможности псионика тем выше, чем сильнее развиты определенные доли мозга и сила определенных волн, позволяющие взаимодействовать с элементарными и мелкими частицами. Таким образом, совица, не прибегая к магии различных школ и направлений, может видоизменять и структурировать и воду, и землю, и огонь и воздух, но не создавать их. А так же Ул умеет читать мысли (усилием воли, не постоянно) и транслировать свои. Уровень сил Ул пока остановился на уровне 2.

>>Владение глефой – физическое умение, замешанное на ловкости и эффекте неожиданности. Держа глефу в лапке или в руке, перекидывая из одной лапки в другую, Сова наносит режущие и колющие удары Наташей. Другие глефы сове не подходят из-за ее малого роста. Сова хорошо физически развита, несмотря на общую пухлость, и удивительно сочетает в себе юркость в бою и неуклюжесть в быту. Нанести удар глефой и уйти от ответного, а затем пропахать, споткнувшись, землю носом - нормальный рисунок ее боевого танца.

>>Эмпатия – Сова способна почувствовать истинные эмоции окружающих и  влиять на них, проявляя дружелюбие или запугивание.

>>Ментальный щит – псионический блок, защищающий сову от чтения ее мыслей, влияния на разум. В теории, его нужно поддерживать постоянно, но уровень развития способностей не позволяет.

>>Кинетический щит – псионический блок, поглощающий энергию движущегося физического тела. Защищает от физических атак, может снизить урон. Ощущается не как стена, а скорее невидимая, проницаемая, но упругая преграда в воздухе. Тоже стоило бы поддерживать продолжительное время, но у совы все всегда происходит внезапно.

>>Гнездование – способность совы организовать уют себе и окружающим, сотворить из самых простых продуктов питательное и вкусное блюдо, смешать вкуснейшие коктейли, не прибегая к книгам рецептов и роликам с ютуба. Чудесным образом поломанное само собой чинится, если это возможно в принципе, а работающее не ломается. Настроение в определенном радиусе повышается у всех до состояния "Умиротворение". У болеющих облегчаются симптомы, у проклятых снижаются проявления проклятия. Организуется некое пространство с благоприятной для присутствующих атмосферой.

>>Крепкий захват лапкой – физическое умение схватить объект намертво. Из-за особенностей строения птичьей лапки, сове не требуется мышечных усилий, чтобы удерживать предмет. Так что если она и выпустит кого-то из лап в полете – это почти всегда намеренно. А если уж схватила кого-то на земле, остается только смириться.

>>Пух и перья.
Физический, физиологичный для Совы комплекс умений, настолько элементарный для нее, как для человека бегать или ложку ко рту подносить. Совьи перья служат для маскировки (особенно в снегах). Развернутые маховые перья полностью размывают очертания тела, а так же служат упругим щитом (не от оружия, конечно, но от струи воды, яда, помоев очень даже спасут). Так же перьевой покров защищает от жара и холода, подобно узбекскому халату. В огне горит, конечно, и в воде тонет, но отлично заменяют особые материалы вместо одежды.
Полет положен совице эволюционно, но строение ее тела не позволяет находиться в воздухе долго. Сова предпочитает планировать или ловить потоки воздуха. Если приходится при этом держать глефу в руке, то летать еще сложнее. В затяжных боях часто перебрасывает глефу в лапки, ими же может и нанести удар, резко пикировав вниз. Может переносить грузы, может даже подхватить персонажа, но такой полет будет совсем недолгим, и скорее всего окончится жесткой посадкой.
Прокачка умения Полет увеличивает возможную дистанцию и вес груза, соответственно как для человека прокачка физической силы. Защитные механизмы не прокачиваются.

____
Снохождение - это индивидуальный талант, проявившийся внезапно. Возможно, последствие развития псионических умений. Во сне перед взором совы появляется Коридор со множеством самых разных дверей. Деревянные, каменные, узорчатые, массивные - все они как бы являются неким олицетворением мира, в который ведут. Коридор этот кажется бесконечным. И либо Ул появляется в рандомном месте, либо их расположение меняется, делая пока что бесполезным возможность как-то отметить нужные двери. Можно ли через него перемещаться в пределах одного мира, Ул не знает.  Чтобы попасть в коридор, сове надо заснуть.

Артефакты - Ул владеет несколькими артефактами, нечаянно прихваченными в другом мире, но пользовалась она лишь одним. Это браслет на левом запястье, который моментально превращает ее в белую сову и обратно. Еще 4 цветных перышка, добытых из крыла птицы Рух, пока неисследованы, но предположительно, они дарят или усиливают некоторые свойства существ мира Терра Авис.