Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Хроники темнолуния 2114 » Магазин прокачки


Магазин прокачки

Сообщений 221 страница 240 из 269

1

Здесь можно оставить заявки на прокачку навыков и способностей.

На ролевой существует две "валюты":

Очки умений - для прокачки навыков и умений

Покупка навыков и способностей за очки нвыков

Вы можете купить новый навык за 3 очка навыка или прокачать существующие из расчета

уровень навыка 2 = 6
уровень навыка 3 = 9
уровень навыка 4 = 12
уровень навыка 5 = 15

Каждая точка рассчитывается отдельно

Пример:

Вы хотите улучшить навык с уровня 1 до уровня 3. Это будет стоить вам 18 + 27 = 45 опыта

Замена существующих навыков

Если во время игры вы вдруг поняли, что  выбранные вами навыки не совсем соответствуют духу персонажа, то вы можете произвести замену равнозначных умений между группами. Количество бесплатных замен: 3

Пример:

У вас есть навыки "Красноречие" (основной) и "Парные клинки" (второстепенный). Оба навыка второго уровня. Вы можете перенести Красноречие во второстепенные, а парные клинки в основные

У вас есть навыки "Алхимия" (основной) и "Лучник" (второстепенный). Один навык второго уровня, а второй - третьего. Вы не можете перенести Алхимию во второстепенные, а Лучник в основные пока оба навыка не будут третьего уровня

Покупка неигровых персонажей

Вы можете приобрести персонажей, которые будут помогать вам в игре. Максимальный уровень персонажей: 5. Вы можете отыгрывать их действия самостоятельно или попросить рассказчика

Очки эхо - для прокачки свитков и получения спецспособностей.

Приобретение новых Свитков и прокачка существующих

Приобретение новых Свитков возможно по окончанию Сюжетных Сцен (кризисов, исследований и прочих). В таком случае Персонаж получает доступ к Свитку уровня 0.

Улучшение открытых свитков происходит с помощью очков Эхо (ОЭ).

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

5 уровень

3 ОЭ

6 ОЭ

9 ОЭ

12 ОЭ

15 ОЭ

Покупка каждого нового уровня рассчитывается отдельно согласно цветовым обозначениям свитков.

Улучшать существующие Умения и Свитки можно в любой момент времени, даже в бою при наличии достаточного количества очков Эхо, но не более одного уровня за ход.

Покупка "золотых"  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png  уровней доступна только начиная с третьего уровня свитка.

После улучшения свитка происходит добавление способностей: по одной способности на каждый новый уровень.

Создание и покупка способностей свитков

При создании и прокачке способностей свитков выберите один из вариантов для первых двух слотов способностей. Так, нельзя выбрать только успехи или только кубики для обоих слотов.

Вариант 1, "стабильный"

Вариант 2, "рисковый"

⟁ Способность+2 кубика к выбранному навыку или свитку при бросках

⟁ Способность+ 1 успех к выбранному навыку или свитку при бросках

⟁ ⟁ Способность+2 успеха к выбранному навыку или свитку при бросках

⟁ ⟁ Способность+4 кубика к выбранному навыку или свитку при бросках

Внимание, при расхождении с другими правилами информацию ниже считать приоритетной! О найденных расхождениях можно сообщить в тему Ошибки и неточности

Покупка навыков за очки эхо

Чтобы иметь возможность прокачивать навык за очки эхо вы должны привязать к нему один из напевов. После этого вы сможете использовать очки эхо в соответствующих цветах навыка для его прокачки из расчета

уровень навыка 2 = 6 эхо
уровень навыка 3 = 9 эхо
уровень навыка 4 = 12 эхо
уровень навыка 5 = 15 эхо

Вы не можете покупать навыки первого уровня за очки эхо, кроме небесного эхо.

Магические навыки могут быть прокачаны за очки эхо из расчёта (стоимость повышена ввиду Тёмнолуния)

уровень навыка 2 = 8 эхо
уровень навыка 3 = 12 эхо
уровень навыка 4 = 16 эхо
уровень навыка 5 = 20 эхо

Магические навыки содержащие только  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png прокачиваются как обычные навыки, без учёта повышения стоимости.

  Амбиции - забавная штука.Они могут вознести человека к величайшим высотам или душераздирающим глубинам.И иногда это одно и то же.Эмили Колдуин

0

221

Орлан

ага, потому и спросил откуда навык у Орлан

если его основы были заложены в её родном мире, а потом она адаптировала знания под мир ветров с учётом технологий айферов, то тут два слота - один для её родного навыка, а второй для технологий айферов (которые, скорее всего даже не их родные, а берут начало у Риона)

почему такой вопрос - потому что наворотить со старта можно чего угодно, но потом спустя время это может выстрелить в ногу и другим игрокам и рассказчикам

потому лучше детали сразу уточнить

0

222

поясню ещё раз, попробую разложив всё по полочкам

ты можешь взять Орлан навык техномагия - без привязки к свитку - или! внимание- привязать его к свитку мира Кайелум-Эльторис - тогда она получит возможность ещё и напев под него подобрать - это будет её родной навык, который она получила ещё дома

и второй свиток - технологии Риона - или технологии Айферов - который уже конкретно даст возможность использовать техномагию Орлан в комбинации с существующими в мире технологиями

таким образом, в самом мире ветров техномагии не будет, но с помощью своего навыка Орлан сможет изучить принципы работы местных артефактов через обратный инжиниринг, так же, как работают нейромасти киринов для отслеживания местных магических потоков

+1

223

Панцермастер
Обмундиролог
Бронмеханик
Конструктор
Экипировщик
Инженер обмундирования
Специалист по адаптивной экипировке
Адаптир

+1

224

Согласна, это как в историях с попаданцами. Если смотрели "назад в будущее" когда доктор попал в прошлое, где еще бензина нет, он не мог воспользоваться делориан и вернуться назад, потому что она тупо не заводилась. Что он сделал? правильно разогнал с помощью лошадей, а потом вообще придумал тепловоз-делориан.

Т.е. смысл в том, что знания по техномагии из родного мира есть, но попадая в МВ он не может применить их так же, потому что развитие мира не соответствуют. НО! знания никуда не пропали, следовательно персонаж может адаптировать свои знания по существующие реалии МВ.

+2

225

Ладно отмена , я не буду заморачиваться нет и нет . Я пыталась хоть как-то облегчить жизнь персонажу но увы и ах. Забейте

Говорящая с ветром написал(а):

Согласна, это как в историях с попаданцами. Если смотрели "назад в будущее" когда доктор попал в прошлое, где еще бензина нет, он не мог воспользоваться делориан и вернуться назад, потому что она тупо не заводилась. Что он сделал? правильно разогнал с помощью лошадей, а потом вообще придумал тепловоз-делориан.

Т.е. смысл в том, что знания по техномагии из родного мира есть, но попадая в МВ он не может применить их так же, потому что развитие мира не соответствуют. НО! знания никуда не пропали, следовательно персонаж может адаптировать свои знания по существующие реалии МВ.

Отвечу прямо , я не собиралась ни вводить бензин ни машины ни огнкстрел , мне нужен навык был для изучения и улучшения снаряжение Айферов .

Тема закрыта . Я поняла что его не получу и отказываюсь. Буду плясать с тем что есть

0

226

Орлан написал(а):

Отвечу прямо , я не собиралась ни вводить бензин ни машины ни огнкстрел , мне нужен навык был для изучения и улучшения снаряжение Айферов .

выше предложил варианты решения, не вижу сложностей

0

227

Отбой

Карту никакую не беру

Хочу купить карту красную вместо этой : обоняние Киринов ( обоняние позволяет чувствовать потоки и не только )

0

228

Орлан написал(а):

Хочу купить карту красную вместо этой : обоняние Киринов ( обоняние позволяет чувствовать потоки и не только )

зачем - у них уже есть нейромасти?

0

229

Мир ветров написал(а):

выше предложил варианты решения, не вижу сложностей

Можно было сразу предложить а не ставить в штыки я объяснила зачем мне  и откуда , теперь не хочу и все

0

230

Мир ветров написал(а):

зачем — у них уже есть нейромасти?

Наверное я хочу отдельно чувствовать существ и их намерения

0

231

Ладно сегодня с прокачкой не сложилось . Отмена

0

232

Орлан написал(а):

Можно было сразу предложить а не ставить в штыки я объяснила зачем мне  и откуда , теперь не хочу и все

это снова твоё отношение - никто никаких штыков не ставил - мы это проходили каждый раз, когда ты предлагаешь новые идеи - завтра ещё раз на свежую голову посмотришь и всё будет работать

0

233

Орлан написал(а):

Отвечу прямо , я не собиралась ни вводить бензин ни машины ни огнкстрел , мне нужен навык был для изучения и улучшения снаряжение Айферов .

Я тебе как пример привела, про бензин и тд. Я же не говорила что ты собираешься это вводить. Я к тому-то что знания из родного мира, можно адаптировать к реалиям МВ. Но если в МВ нет технологий масок и снаряжения. И нет технологий чтобы начать и создавать, то как это сделать?

Ну т.е. например ты знаешь как сделать механические часы, потому что он были в мире персонажа, ты попадаешь в мир где нет часов, и нет станков или металла из которых их можно создать. Как их сделать?  Никак.

Но зная как сделать часы, персонаж может использовать это в другом навыке или адаптировать свои знания, для например создания магической шестеренки.

0

234

Орлан написал(а):

обоняние Киринов

мне кажется лучше назвать Дикие инстинкты, она их качала по сути не имея возможность ощущать нейромастями

0

235

Говорящая с ветром написал(а):

Я тебе как пример привела, про бензин и тд. Я же не говорила что ты собираешься это вводить. Я к тому-то что знания из родного мира, можно адаптировать к реалиям МВ. Но если в МВ нет технологий масок и снаряжения. И нет технологий чтобы начать и создавать, то как это сделать?

Ну т.е. например ты знаешь как сделать механические часы, потому что он были в мире персонажа, ты попадаешь в мир где нет часов, и нет станков или металла из которых их можно создать. Как их сделать?  Никак.

Но зная как сделать часы, персонаж может использовать это в другом навыке или адаптировать свои знания, для например создания магической шестеренки.

Вы сами себе противоречие : в мв нет технологий масок : Айферы и все юзают маски с фильтрами

В посте было сказано чо орлан осмотрела и принцип пока до конца не понимант

0

236

Орлан написал(а):

Наверное я хочу отдельно чувствовать существ и их намерения

как и в случае с абордажем Никс, для этого не нужен отдельный навык - чтобы понять намерения персонажей с помощью магии - ты просто кидаешь карту киринов и навык проницательность - и таким образом читаешь намерения персонажа, но с использованием нейромастей

0

237

Мир ветров написал(а):

зачем — у них уже есть нейромасти?

у Орлан с ними проблема, по сути она не может ощущать потоки магии из-за другой полярности магии , что создаёт вокруг неё вакуум шарик

Отредактировано Магру (2025-06-18 16:27:18)

0

238

Магру написал(а):

у Орлан с ними проблема, по сути она не может ощущать потоки из-задругой полярности магии , что создаёт вокруг неё вакуум

не указано в листе, потому по умолчанию нейромасти работают

+1

239

Так спор про маски отрыт . Почему это не входит в технологии? С какого момента в мв нет технологии масок и снаряжения ?

Отредактировано Орлан (2025-06-18 16:28:35)

0

240

значит надо это исправить) например карту неудач Другая полярность

0


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Хроники темнолуния 2114 » Магазин прокачки