Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Хроники темнолуния 2114 » Магазин прокачки


Магазин прокачки

Сообщений 201 страница 220 из 269

1

Здесь можно оставить заявки на прокачку навыков и способностей.

На ролевой существует две "валюты":

Очки умений - для прокачки навыков и умений

Покупка навыков и способностей за очки нвыков

Вы можете купить новый навык за 3 очка навыка или прокачать существующие из расчета

уровень навыка 2 = 6
уровень навыка 3 = 9
уровень навыка 4 = 12
уровень навыка 5 = 15

Каждая точка рассчитывается отдельно

Пример:

Вы хотите улучшить навык с уровня 1 до уровня 3. Это будет стоить вам 18 + 27 = 45 опыта

Замена существующих навыков

Если во время игры вы вдруг поняли, что  выбранные вами навыки не совсем соответствуют духу персонажа, то вы можете произвести замену равнозначных умений между группами. Количество бесплатных замен: 3

Пример:

У вас есть навыки "Красноречие" (основной) и "Парные клинки" (второстепенный). Оба навыка второго уровня. Вы можете перенести Красноречие во второстепенные, а парные клинки в основные

У вас есть навыки "Алхимия" (основной) и "Лучник" (второстепенный). Один навык второго уровня, а второй - третьего. Вы не можете перенести Алхимию во второстепенные, а Лучник в основные пока оба навыка не будут третьего уровня

Покупка неигровых персонажей

Вы можете приобрести персонажей, которые будут помогать вам в игре. Максимальный уровень персонажей: 5. Вы можете отыгрывать их действия самостоятельно или попросить рассказчика

Очки эхо - для прокачки свитков и получения спецспособностей.

Приобретение новых Свитков и прокачка существующих

Приобретение новых Свитков возможно по окончанию Сюжетных Сцен (кризисов, исследований и прочих). В таком случае Персонаж получает доступ к Свитку уровня 0.

Улучшение открытых свитков происходит с помощью очков Эхо (ОЭ).

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

5 уровень

3 ОЭ

6 ОЭ

9 ОЭ

12 ОЭ

15 ОЭ

Покупка каждого нового уровня рассчитывается отдельно согласно цветовым обозначениям свитков.

Улучшать существующие Умения и Свитки можно в любой момент времени, даже в бою при наличии достаточного количества очков Эхо, но не более одного уровня за ход.

Покупка "золотых"  https://upforme.ru/uploads/001b/e4/17/2/642503.png  уровней доступна только начиная с третьего уровня свитка.

После улучшения свитка происходит добавление способностей: по одной способности на каждый новый уровень.

Создание и покупка способностей свитков

При создании и прокачке способностей свитков выберите один из вариантов для первых двух слотов способностей. Так, нельзя выбрать только успехи или только кубики для обоих слотов.

Вариант 1, "стабильный"

Вариант 2, "рисковый"

⟁ Способность+2 кубика к выбранному навыку или свитку при бросках

⟁ Способность+ 1 успех к выбранному навыку или свитку при бросках

⟁ ⟁ Способность+2 успеха к выбранному навыку или свитку при бросках

⟁ ⟁ Способность+4 кубика к выбранному навыку или свитку при бросках

Внимание, при расхождении с другими правилами информацию ниже считать приоритетной! О найденных расхождениях можно сообщить в тему Ошибки и неточности

Покупка навыков за очки эхо

Чтобы иметь возможность прокачивать навык за очки эхо вы должны привязать к нему один из напевов. После этого вы сможете использовать очки эхо в соответствующих цветах навыка для его прокачки из расчета

уровень навыка 2 = 6 эхо
уровень навыка 3 = 9 эхо
уровень навыка 4 = 12 эхо
уровень навыка 5 = 15 эхо

Вы не можете покупать навыки первого уровня за очки эхо, кроме небесного эхо.

Магические навыки могут быть прокачаны за очки эхо из расчёта (стоимость повышена ввиду Тёмнолуния)

уровень навыка 2 = 8 эхо
уровень навыка 3 = 12 эхо
уровень навыка 4 = 16 эхо
уровень навыка 5 = 20 эхо

Магические навыки содержащие только  https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png прокачиваются как обычные навыки, без учёта повышения стоимости.

  Амбиции - забавная штука.Они могут вознести человека к величайшим высотам или душераздирающим глубинам.И иногда это одно и то же.Эмили Колдуин

0

201

Орлан написал(а):

Хочу приобрести карту техномага на две точки

И вложить 3 синих

6 красных

хорошо, только аргументируй откуда

0

202

Не очень понятно откуда , разве карты мы покупаем не за эхо

0

203

Без постов. Да и вопрос конкретизируй?

0

204

Может , я неверно отозвала карту я хочу чтоб орлан разбиралась в техники + вкладывая в нее разные магические артефакты и камни

0

205

Орлан написал(а):

Может , я неверно отозвала карту я хочу чтоб орлан разбиралась в техники + вкладывая в нее разные магические артефакты и камни

да, всё правильно, но появление карточки должно быть аргументировано либо прошлым персонажа (она обучалась этому в своём мире) или новыми исследованиями

0

206

то есть - даже просто открытие той коробки с которой начались её приключения на изнанке - могло дать толчок к развитию навыка, как вариант

0

207

Ну у нее, как ты заметил есть навык техники в мире где все магическое + она Кирин магическое существо но магии как таковой не имеет . Сильвер в игре упомянул что у нее может быть другая полярность

Я бы разумно взяла бы на одну красную точку карту а Синию тогда бы заблокировала ( Синию бы не брала но это магия северян же вроде  )

Отредактировано Орлан (2025-06-18 15:38:17)

0

208

Простт я чуть позже хочу изучать маски и одежду Айферов что будет разумно для исследований . Я ж могу взять карту и заблокировать пока потоки на ней как на будущее ( потом я просто о ней могу забыть)

0

209

Орлан

хорошо, я подумаю как лучше её оформить и чуть позже отпишу

0

210

Орлан

просто Ли, скорее всего, забракует сам термин "техномагия" потому что он не применим к лору мира ветров

0

211

но как основы взаимодействия техники, артефактов и подобных штук с местными принципами, да, вполне, это можно оформить

0

212

и, также хотел бы обратить внимание на пункт правил:

"Нет всемогущим "энергокристаллам" - в мире ветров нет минералов или материалов, способных удерживать энергию ветров против их воли в течении длительного периода времени. Никаких всемогущих "энергокристаллов"!

0

213

Ну ее можно назвать по другому , формально маски Айферов это техника с примесью магии

0

214

Кристаллы это было образно , формально одежда и маски Айферов эта техника работающая по принципу и ветра и магии и техники одновременно

+1

215

Если вы ввели в таком понимании техники то и должны понимать что ее игрок образно называет тезномагией

0

216

маски  них разные. по сути у айферов гонка кто на что горазд, как у нас в эпоху начала самолётов) по сути из говна и палок, или живые металлы, пока не ясно что будет лучше работать)

Отредактировано Магру (2025-06-18 15:56:29)

0

217

Термин техномагия

Техномагия — это термин, который описывает использование технологий для манипулирования реальностью или создания альтернативных реальностей.

Он включает в себя применение различных устройств, программного обеспечения и других средств для изменения физического состояния, сознания или восприятия реальности.

Неприменим к лору МВ, и да я забракую это. Это был как вариант с автоматчиком, который хотел пронести огнестрельное оружие в мир. В мире нет технологий даже уже Севера, которые могли бы подходить под этот термин.

Созвать техничесложные предметы, которые могут работать с помощью потока или ветра - можно подумать. Как например ружье которое стреляет не с помощью пороха а с помощью сконцентрированного потока.

Но если мы берем техномагию как термин общепринятый, то развитие мира не позволяет ей присутствовать, от слова совсем.

Тут надо понимать, что техномагия, родилась из принципа слабой развитости магии и хорошей развитости технологий. Т.е. мир не смог развить магию и ушел в технику, тем самым усилив механизмы с помощью магии. В МВ все наоборот.

0

218

Орлан написал(а):

Кристаллы это было образно , формально одежда и маски Айферов эта техника работающая по принципу и ветра и магии и техники одновременно

да, согласен, потому и думаем как это назвать, чтобы не выходило за рамки приличий

но это как с теми же айферами - вот они вроде сталкеры, но не сталкеры - с "техномагией" так же - тот же Фокс упорно пытался протаскивать хекстек

в мире ветров важно понимать, что магия работает по принципу договорённости с высшей силой - потому она ближе к шаманизму, чем к элементальной магии

в общем, принципы работы карточки принято - под названием подумаем

0

219

Ну видишь тут упёрлась в название. Я может и не понимающее назвала привычное название

Может карта : технологии ветров. Или вкладывает ветров  ? То есть зачатки говна и палок но с ветрами

0

220

Ну исследования и создание это в стиле как договоришься с духами ) и вообще фильтр портит древние )

0


Вы здесь » Windworld | Хроники мира ветров » Хроники темнолуния 2114 » Магазин прокачки