Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заметки

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Заметки

0

2

Женская сумочка

Рассказчик
точно! магия же миражей персонажу доступна при таком раскладе ветров *записывает*
возможность временно вытаскивать предметы из карманов параллельных вселенных (привет твоя сумка)
в отличии от иллюзий, эти предметы совершенно реальны, но нестабильны и потому пропадают в самый неподходящий момент

Никс
Если делать такю сумку, то надо как-то сделать чтобы она была рандомной... это пророк надо будет завязывать?
(как с пророчеством)

0

3

Магия яда

Змеиная кровь
основном, это возможность превращать жидкости в яд касанием, в том числе и телесные — плюнуть кислотой или что-то в этом духе, это возможно при использовании такой магии

не обязательно даже иметь под рукой нужные ингредиенты

Отредактировано Никс Тен-Крис (2024-12-26 00:08:02)

+1

4

Рассказчик написал(а):

Никс Тен-Крис

также, можно (но не обязательно) учитывать общую покраску при создании ответа

https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/45548.png  яркий, эмоциональный
https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/87175.png спокойный, дружелюбный
https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/18235.png вдумчивый, размеренный
https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png злой, насмешливый

https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/3600113890.png скучный, безразличный

и т.д.

Это не является обязательным условием, но иногда может помочь в отыгрыше, поскольку при "расшифровке" броска, по-умолчанию считается, что в сцене активируются те ветры и их настроения, которые встречаются на кубиках

0

5

про свитки

У меня в броске вроде удача на три есть, но цвет не совпадает с свитком, все равно считается удачным?
Кидала по пункту 1 Общее использование

---
да, цвета нужны только для активации усиления ("нитро") — даже если они не совпадают, успехи всё равно считаются

и по оформлению — из-за дыр в коде кубиков, да и в целом, рекомендуется:
— ставить навыки перед кодом броска или после него
— в поле цель броска указывать, что хочет добиться персонаж (без указания чисел — они будут всё равно заменены на картинки)

0

6

Никс Тен-Крис написал(а):
Забавно, всего одним словом отличаются🧐
Они могут быть связанными?

Рассказчик
да, могут, потому и удивился — тем более что как раз Дух прыгнул в город, значит есть шанс познакомиться — они с Вольниром давние соигроки, но им по квесту нужно будет найти ту пещеру, откуда дух пришёл, потому можно рассмотреть Никс в качестве проводницы

напомню, что игрок всегда вправе отказаться от совместной игры без указания причин (ну, чтоб не обидно было) — но, также учитывая особенности конференции, иногда попав в передрягу вместе, приходится вместе из неё и выбираться — как случилось у Орлан и Луми в саду лотосов

Отредактировано Никс Тен-Крис (2024-12-28 13:43:19)

0

7

вероятный исход поасле падения деревни:
сбежала с фирронскими пиратами, попала к айферам

0

8

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/215315.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/215315.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/215315.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/215315.png https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/634323.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/634323.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/151128.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/453152.png https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/253979.png  https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/253979.png  https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/124878.png  +2 успехаэто минус 1 (6 против 7)Никс получает урон от изнанки, что-то вроде удара нитью, но срабатывает регенерация аспекта
Ты уже потратила https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/272805.png на дополнительный ход и у тебя остаётся https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/341405.png https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/426608.png
с их помощью ты можешь закрыть пустые черные штуки (как в игре "три в ряд" потому что у тебя есть такие же цвета в самом броске) и получитсяhttps://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/215315.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/215315.png https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/341405.png https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/426608.png https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/634323.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/634323.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/151128.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/453152.png https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/253979.png  https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/253979.png  https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/124878.png  +2 успехачто снижает эффект антикрита, потому что теперь мы получаем8 против 5 = итоговый результат 3 успехаСложность кризиса (3) — а это значит, что срабатывает эффект богов неудачи и он добавляет +3 — потому что все цвета совпали вплоть до череповИтог: 6 успеховА потом добавляем ещё два за https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/124878.png https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/2/124878.png — и это 8 успехов, которых хватает, чтобы закрыть кризис "под ноль"Фактически, Изнанка ранит Никс, слизывая её потоки, но Аспект реката и Кладовка помогают Никс победить----------Это самый сложный момент игровой механики который мог произойти

0

9

но вообще — пророчество с напевом опасность (опасно вот так на виду тащить молот) + акробатика + насмешка (чтобы добить морально всех присутствующих)

0

10

фирронские пираты, они под покровительством Паутины (маги юга), но формально к ней не причислены (от Паутины Никс могла и сумку получить миражные маги как никак), потому, в битве фракций ими руководит Итайли

Они совершают набеги на вольные города, но, в основном, промышляют контрабандой

Все флоты образуют Пиратский Союз (ранее пиратский союз Латро, по имени лидера, сейчас, личность лидера вакантна , он/а существует, но ни игроки ни рассказчики об этой личности ничего не знают

0

11

Про юг:

Почему не развиваются технологии?
— не угодно Императору

Почему так много рабов?
— угодно Императору

Почему чужаков преследуют?
— не угодны Императору

Почему некоторым чужакам позволяют сражаться на арене?
— народная урья забава, угодная Императору

Что угодно Императору угодно и Богине-Создательнице

Добро пожаловать на Юг

ну им это просто не надо. Уры, народ под властью императора, традиций, обрядов, легенд, кровной мести и тд. Им приятнее драться топорами или голыми руками, они как берсерки. Чем-то похожи на дотракийцев из вселенной "игры престолов" ну если грубо говорить. Там адовая смесь всего, надо перенести казнь с прошлого форума, она наглядно показывает варианты их обрядов

Отредактировано Никс Тен-Крис (2025-01-06 22:02:04)

+1

12

Рассказчик написал(а):

кстати — посмотрел первый эпизод аркейна — дошёл всё же до полной версии а не ютаб обрезков — и там очень хорошо показано как работает исследование:

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/47/t561124.png
Вот запуск — группа прибывает по наводке Литл Боя (в оригинале Little Man) — ставится карточка Литтл Боя или Пилтовера


https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/47/t450391.png

Вот крит — находят что-то ценное — и можно поставить нужную карту в цвет кубиков


https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/47/t604487.png

Вот антикрит — факапнули и разрушили локу (что аукнется им спустя время)


Собственно неудачи накопились, и вместе с антикритом привели к кризису — погоне

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/47/t853642.png

Логика повествования сохранена

Рассказчик написал(а):
Рассказчик написал(а):

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/47/t450391.png

Вот крит — находят что-то ценное — и можно поставить нужную карту в цвет кубиков

этот момент вообще очень показательный — мы знаем, как зритель/игрок исходя из меты, что именно они нашли, но персонажи не в курсе, для них это просто "что-то ценное" / "something Valuable"

Рассказчик написал(а):

потому игрок, как автор истории персонажа, всегда обладает метовой информацией от которой может строить сюжет, выступая в роли сценариста/режиссера

главное помнить — персонаж знает то, что не знает игрок, а игрок знает то, что не знает персонаж

потому https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/47/579781.png

+1

13

Рассказчик написал(а):
Никс Тен-Крис написал(а):

Мне немного не хватает в сцене реакции окружения, но в ресторанах в реальности обычно всем всё равно на других , так что норм. Если что могу отыгрывать окружение?

да — и да

оба варианты правильные

1. Ты можешь играть в своей "сфере", когда весь остальной мир — это фон (как в визуальных новелах, когда фокус только на персонажах)
2. Ты можешь отыгрывать окружение исходя из личного чутья (простые штуки вроде официантов и посетителей, как делал Нейтон введя детей — пусть там и был куб пророческий, но сильно это дела не меняет) или из логики сцены — у игрока всегда есть право рассказчика на описание посторонних событий в сцене
3. Ты всегда можешь законно отыгрывать всех неигровых персонажей окружения к карточкам которых у тебя есть доступ в листе персонажа (другие рекаты, айферы, пираты и прочее)
4*. Спорный, но важный пункт, приняв который ты избежишь кучи конфликтов с соигроками : Ты всегда можешь попросить разрешения у другого игрока ввести неигровых персонажей его/её карточки (так с Нейтона разрешаю брать ринари, Ходзён и остальных, но не разрешаю брать змей, — пока сам с ними не разобрался, но если уверена что сможешь их красиво ввернуть в сюжетку — то да, без проблем)

Таким образом, можно спокойно описывать окружение, но если соигрок сделает замечание (такое всего пару раз было, из-за чего приходилось ставить игру на паузу), то придётся пойти на уступки, в частности, если трогаешь чужую "сферу влияния"

0

14

Рассказчик написал(а):
Никс Тен-Крис написал(а):

Мне немного не хватает в сцене реакции окружения, но в ресторанах в реальности обычно всем всё равно на других , так что норм. Если что могу отыгрывать окружение?

да — и да

оба варианты правильные

1. Ты можешь играть в своей "сфере", когда весь остальной мир — это фон (как в визуальных новелах, когда фокус только на персонажах)
2. Ты можешь отыгрывать окружение исходя из личного чутья (простые штуки вроде официантов и посетителей, как делал Нейтон введя детей — пусть там и был куб пророческий, но сильно это дела не меняет) или из логики сцены — у игрока всегда есть право рассказчика на описание посторонних событий в сцене
3. Ты всегда можешь законно отыгрывать всех неигровых персонажей окружения к карточкам которых у тебя есть доступ в листе персонажа (другие рекаты, айферы, пираты и прочее)
4*. Спорный, но важный пункт, приняв который ты избежишь кучи конфликтов с соигроками : Ты всегда можешь попросить разрешения у другого игрока ввести неигровых персонажей его/её карточки (так с Нейтона разрешаю брать ринари, Ходзён и остальных, но не разрешаю брать змей, — пока сам с ними не разобрался, но если уверена что сможешь их красиво ввернуть в сюжетку — то да, без проблем)

Таким образом, можно спокойно описывать окружение, но если соигрок сделает замечание (такое всего пару раз было, из-за чего приходилось ставить игру на паузу), то придётся пойти на уступки, в частности, если трогаешь чужую "сферу влияния"

+1

15

Нейтон Бриггс написал(а):

потому что "магия" изнанки работает как скорлупа, которая гасит все попытки чего-то пробиться в мир извне — если схематически представить — мир ветров будет как вывернутый наизнанку шарик

https://forumupload.ru/uploads/001b/e4/17/4/317251.png
где жёлтые палки — это шпили изнанки — а серое — это сама изнанка

изображение довольно условно — ввиду особенностей пространства изнанка может быть и "внутри" мира — но смысл её не меняется — она защищает его от внешних воздействий Пустоты, выполняя функцию буферной зоны и выступая хранилищем "отработанной" маны, которая струится из Сердца Мира

ветры её "красят" , дикую магию, и раздают "пользователям"-магам согласно своим только им известным прихотям

отсюда и зависимость описания результатов броска от покраса

0

16

Рассказчик написал(а):
Никс Тен-Крис написал(а):

а сколько длится сезон? или это времена года?

обычно 3 месяца (деление условное) с 21 по 21/22е

21 января — 21 апреля

22 апреля — 21 июля

22 июля — 21 октября

22 октября — 21 января

иногда могут плавать из-за рабочей загрузки или сезонных ивентов (обычно сезонные ивенты закрывают старый сезон и открывают новый)

0

17

Рассказчик написал(а):

float:left Помощь Богини-Создательницы

В начале каждого игрового сезона ваш персонаж получает набор Даров Богини-Создательницы.

Количество доступных на выбор Даров зависит от текущего уровня потока персонажа без учёта "золотых" уровней. Опустошенные потоки не учитываются.

Вы можете использовать любой из Даров в любой момент игрового времени. Использовать Дары можно даже если персонаж погиб или находится в бессознательном состоянии.

Никакой эффект не может запретить вам использовать Дар.

Использовав один из Даров удалите один из оставшихся Даров из списка.

Каждый Дар может быть использован только единожды в период действия этой награды.

Удалённые Дары могут появиться при следующем выборе (но это не точно).

Если вы не можете удалить Дар, вместо этого получите карту неудач 4го уровня Зов Ждущего.

Неиспользованные дары переходят в новый сезон и дополняются согласно первого пункта данного правила.

Период действия Помощи — с 21 января 2025 года по 21 января 2026 года.

если коротко — то лучше держать чётное количество активного потока — при нечётном, использование последней карта Дара вызывает "ужас глубин" иногда это прям нужно, когда деваться некуда — но, обычно, не требуется

0

18

Никс Тен-Крис

потом добавлю всё ивентовое в лист когда немного отдохну

+2

19

Нейтон Бриггс написал(а):
Никс Тен-Крис написал(а):

а что нужно чтобы проявилось? помню тег нужен какой-то

Код:
[mark]Название вкладки[/mark]

0

20

Нейтон Бриггс написал(а):

допилил механики и сразу стало ясно почему фирронские пираты обычно хорошо ладят с переходами на изнанку: за счёт потока они переходят туда физически, в то время как северянам и жителям восточных островов приходится тяжко

с другой стороны, север может отправляться на изнанку "мысленно", избегая опасностей — но, в таком случае и утащить оттуда что-то порой бывает трудно

классическое — юг идёт за наживой, а север — за знаниями

в то время как запад старается избегать путешествий по ту сторону — ведь если их Тень сильна, то может и сожрать хозяина

и, вроде было очевидно из лора, но механ чётко разложил эту разницу

хотя, про тяжко восточникам соврал — они же тоже могут обладать южным потоком, перемещаясь физически — выходит, что айферы потому и сотрудничают с ними

а фирронцы часто могли сталкиваться с ситуацией, когда во время перехода тень кого-то из членов экипажа разматывала всю команду

может даже легенды пиратские есть

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно