Windworld | Хроники мира ветров

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бестиарий: Духи

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Духи.

"дух" или "призрак" или "тень мага" - всё это по-факту "фантомы", слепки оригинальной личности, которые застряли в мире

механически определяются как 🟪🟦  - "разумный дух", привидение, оставшееся после смерти, но это не тот же человек что был ранее (яркий пример - Нандор Безжалостный - призрак одного из правителей Меретнара. Он обладает частью знаний и выглядит как классический призрак - но, по факту, Нандором не является - даже если он обретёт тело, то по всем параметрам в нём будет видна "тёмная кровь" - отголоски его призрачного существования. То есть он будет выглядеть и вести себя как Нандор, но это будет не оригинальный Нандор. Но это уже метафизика на уровне копирования сознания)

🟪🟥 - "яростные духи", чаще всего встречаются на юге, это те уры, которые при жизни не смогли выполнить свою клятву, или же жители южных земель, что дали клятву перед смертью.

таким образом - да, каких либо дополнительных миров для призраков нет - все они остаются в мире, как отголоски западного ветра ,"тени", что и показывает своим примером Шейна

Но существует и другой тип существ, которые проявляются просто осознав себя, и это не духи умерших, такие "духи" имеют "восточную", созидательную природу и в основе их лежит 🟩 - иллюзорные помощники, ожившие сновидения и прочее

То есть, если кто-то жил, умер и оставил после себя фантом - это 🟪
Если просто что-то появилось, осознав себя, то это 🟩


Струи-Духи ветра , проявления силы стоящей за ветрами, и вот они уже более "высокого" порядка, что-то среднее между фантомами и живыми, потому что могут на время приобретать материальную форму и всегда несут часть небесного потока (как было в случае с Касо в одной из обителей ветра)

Когда обитель пустовала - он просто болтался бесформенным призраком, но как только приходил кто-то из живых - то Касо сразу же обретал реальную форму, его можно было ранить и даже убить, но на следующий день он снова появлялся призраком.

из чего следует вывод: уничтоженный однажды призрак уже не сможет вернуться в мир, а дух ветра сможет

таким образом, "дух кузнеца" может быть двух типов: восточный, если какая-то сила вдруг решила принять облик кузнеца, и западным - если это отголосок жившего ранее существа


По сути: "восточный "дух", это тесто из которого приготовят пиццу, а западный - недоеденный краешек пиццы, по которому можно определить что это была за пицца, но не более того.

+1

2

+1

3

"Доподлинно неизвестно о существовании миров, куда поток отправляется после финальной смерти, но часто духи - отголоски прошлых событий и ранее живших ветророжденных продолжают своё существование в мире ветров."

Ключевые законы:

Духи - часть местной экосистемы. В отличии от иных миров Плерума, которые обладают отдельным местом для загробной жизни, мир ветров лишен такого плана. Часть личности умерших переносится ветрами и сохраняется, рекомбинируясь в новых ветророждённых или продолжает существовать в виде эхо.

🟪 Западные духи (фантомы, "тени")

Отголоски умерших, тени былых личностей, которые часто хранят только печаль и скорбь - незавершённые дела, боль утраты, беспокойство о прошедших днях. Становясь частью нового, они приносят с собой эти фантомные ощущения.

🟪🟦 Разумные призраки

Не обладая физическим телом, будучи сотканы из обрывков эхо, они нет-нет да проявляются в мире, рассказывая истории о былом и утраченном. Часто именно они - проводники и предвестники ночных кошмаров, что могут стать явью.

🟪🟥 Яростные духи

Связанные клятвой даже после смерти, они пытаются выполнить её и не успокоятся, пока долг не будет уплачен, даже если ценой будет разрушение всего мира.

🟩 Восточные духи (созидательные сущности)

Рождённые из грёз и иллюзий, стремлений живых в их погоне за мечтой, подобные духи часто сопровождают тех, кому обязаны своим появлением, становясь их временными или постоянными спутниками. Они могут принимать разные формы, но часто предпочитают одну или две наиболее подходящие под образ из которого явились миру.

Самая частая комбинация для них 🟩🟦 (если они созданы разумом) или 🟩🟥 (если созданием своим обязаны чувствам). Обычно пропадают, когда породивший их образ больше не преследуется создателем.

Духи ветра ("струи")

Иногда сам небесный ветер воплощается в мире в виде разумных духов. В таком случае мы говорим о духе ветров. Объединяясь с другими ветрами он создает уникальные сущности, которые обычно являются по природе своей хранителями мест или древних реликвий и проявляются только в присутствии живых существ. Так, часто путешественники могут говорить о наличии у того или иного места необычной ауры и ощущения, что за ними наблюдают.

Духи ветра привязаны к месту или реликвии и не могут разорвать связь с ней, потому всегда находятся с ними рядом.

Особым подвидом духов ветра являются "струи" - существа-помощники, каждый из которых обладает определённой задачей специфической направленности. Так, например, книгоструи охраняют книги, пескоструи - следят за песком (в том числе и в песочных часах), а шелеструи - пугают путников странным шелестом (впрочем, обычно безвредным)

В отличии от своих восточных и западных собратьев, духи ветра, фактически, бессмертны. До тех пор, пока эхо небесного ветра их породившее существует, они могут быть возрождены даже спустя тысячи лет.

Отредактировано Самарис Вейра (2025-05-27 13:36:01)

+1