Windworld | Хроники "Мира ветров"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Windworld | Хроники "Мира ветров" » Персонажи Хроники » Игровые » Создание персонажа: Кассий Лутфорс


Создание персонажа: Кассий Лутфорс

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Кассий Лутфорс
2. 147 лет
3. Homo sapiens novus
4. Кассий происходит из славного рода Лутфорс, что уже дал Империуму Человечества множество своих сыновей и дочерей. Кто-то из них стал гвардейцами Астра Милитарум, кто-то служил офицером в Навис Нобилите, семейная легенда гласит, что кто-то даже стал кандидатом в один из орденов Ангелов Императора, но большая часть отпрысков рода Лутфорс все же присоединялись к Адептус Механикус. Не стал исключением и Кассий, ставший технопровидцем при 24-м хортицком полку. Выходцы с мира-крепости Хорта-4 являлись серьезной и очень высокомобильной силой, тяжелый десантно-штурмовой полк постоянно перемещался на новые театры военных действий. Кассию пришлось соответствовать и за четырнадцать лет, что он был прикреплен к хортицким сердюкам, технопровидец установил себе несколько редких и не вполне законных ипмлантов, позволявших ему на равных с гвардейцами нести Свет и Гнев Императора. Ничего особенного на самом деле, но Ордо Машинум вряд ли бы одобрили установку в локомоцию нескольких десятков антигравов, снятых с каноптековых скарабеев. А вот за самовольное присвоение семи механодендритов, снятых с погибшего магоса доминус, Кассия вообще бы перевели в сервиторы, без исключений. Но представители рода Лутфорс всегда отличались некоторым пренебрежением к Лекс Империалис. В разумных пределах, конечно же, без всякого там заигрывания с варпом, ксеносами и Изуверским Интеллектом, однако данное разумное пренебрежение позволяло роду Лутфорс если не возвыситься, то хотя бы укрепить свои позиции в Империуме Человечества.
Среди семейства ходили слухи о других мирах и перемещении некоторых членов рода в оные. Говорят, что кое-кто даже сумел вернуться, хоть и в несколько ином виде, например исчезнувший магос аугментик Тинкер Лутфорс вернулся в виде бинарного духа, который поселился в ноосфере Латунного Города на Сцинтилле. Поэтому Кассий всегда был подсознательно готов к тому, что и он в любой момент может оказаться в ином мире, и очень надеялся, что этим миром окажется не варп.
В 014.М42 24-й тежелый десантно-штурмовой полк хортицких сердюков был приписан к войсковой группе Фортис и переброшен в сектор Махарий, для освобождения нескольких планет, захваченных орками. Ксеноугроза там была значительна, количество зеленокожих возрастало, что неминуемо вылилось бы в очередной ваагх, поэтому 24-й хортицкий последовательно зачищал одну планету за другой. Все шло по обычной схеме - орбитальная бомбардировка скоплений противника, гравишютный десант солдат и "Сентинелов", занятие плацдарма, развертывание подкреплений с "Валькирий", зачистка окружающей местности, высадка тяжелой техники, рейды в тылы противника с последующим штурмом с флангов. Так были зачищены 7 планет, а на восьмой в число неминуемых потерь попал и Кассий. Орочий вирдбой не выдержал напора своих псайкерских способностей и схлопнулся, успев затянуть в микропортал нескольких орков, кучку гретчинов, половину "Леман Русса" модели "Уничтожитель", а также приписанного к полку технопровидца Кассия Лутфорса.

5. Технопровидец
6. Характер обычно спокойный, скорее даже идифферентный, однако в эмоциональном блоке заложены эмоциональные паттерны "гнев", "радушие", "неудовольствие", "интерес" и некоторые другие, активируемые по необходимомсти. Кассий - экспериментатор-практик, модифицирующий все, до чего дотягиваются его механодендриты.
7. "Мы все - ничто пред общим делом"
8. Каждый механикус выглядит по-своему, несмотря на общую схожесть. Кассий - худая двухметровая фигура, одетая в темно-зеленую робу с капюшоном, красная кайма которой выполнена в виде зубцов шестерни. Руки фигуре заменяют четыре металлических щупальца-механодендрита, по два с каждой стороны, еще два возвышаются над плечами и наконец, последний, седьмой, вздымается над головой. Ати механодендриты - археотех, со гравитонными индукторами, встроенными в манипутяторы. Несмотря на наличие под робой металллических ног, Кассий не ходит в привычном понимании этого слова, он скорее, парит, перемещаясь быстрыми плавными рывками, сопровождаемыми негромким гудением. Под его робой скрывается механическое тело, основой которого является кибермантия с катушкой потентия внутри - любой настоящий механикус сам себе источник энергии. Из-под капюшона светятся индикаторы киберсенс-комплекса и раздается мерное шипение и пощелкивание респираторного модуля. Прошедший процедуру аутосангвинарного герметикона, Кассий практически не нуждается в воде и пище, а логис имплантат предоставляет ему возможность никогда не спать.
9. Считаются ли снаряжением импланты, если они часть персонажа?
10. Телекинез [4]
Механика [3]
Производство [3]
Архео/ксено/еретех [2]
Химия [2]
Строительство [2]
Энергетика [1]
Биология [1]
Пилотирование [1]
Коммуникация [1]

11. Сам себе сторона

Отредактировано Alpharius (2024-03-23 20:02:31)

+2

2

Alpharius

[nick]Сальвадор Умникус III[/nick][status]Летописец и книгочей[/status][icon]https://i.pinimg.com/564x/84/e5/ac/84e5acda7cfa1002780988b1d3c95e2c.jpg[/icon]

Здравствуйете, Альфарий

Вархаммер, это безусловно прекрасная вселенная, да и Близнецы ребята неплохие, но возник вопрос - Вы точно хотите играть технопровидцем из 40-ого тысячелетия в мире на грани эпохи паруса? Навыки и способности будут работать согласно локальной системе навыков

Если с этим проблем нет, тогда завтра рассказчики ознакомятся с анкетой и примут решение о приёме

0

3

Собственно, поэтому навыки и скорректированы под использование в стимпанковском варианте. Телекинез - аналог магии, архео/ксено/еретех - аналог знатока редкостей, энергетика включает в себя паровые установки, пилотирование - общий навык от лошадей до орнитоптеров, коммуникация - эт типа болтологии, то есть умения трындеть. Кмк, адекватно выходит. Что касается разного уровня технологий - в Империуме тоже есть примитивные и феодальные миры, а Кассий неспособен из ниоткуда достать производственные мощности, чтобы строить БЭЙНБЛЭЙД!!ы или даже "Химеры", не говоря уже о чем-то действительно хайтековском. Хайтек-импланты самого Кассия неотчуждаемы и являются обоснованием его навыков. К слову, я не особо понимаю, нужно ли в навыки прописывать всякий там уворот, использование укрытий и вообще околобоевые действия?

0

4

Alpharius

по поводу навыков - их можно будет скорректировать в ходе игры, если возникнет необходимость добавить тот же уворот - с этой целью и проводим пробную сцену-обучение, чтобы игроки смогли понять, что им действительно пригодится по игре

насчёт стимпанка, фактически он более менее присутствует только в одном городе - Табарде, остальные зоны более похожи на манапанк

учитывая, что бои длятся не дольше 7-10 ходов, как раз можно попробовать войти в какую-то из боевых сцен: вариант - притащить с собой парочку ксеносов и попробовать от них отбиться - заодно понять, как работает игромех

у нас нет детальных модификаторов "за стрельбу левой пяткой из-за угла", потому прикрытия и прочее в большинстве своём игнорируются - да, за них можно получить бонусы, если бой хорошо прописан, но мы стараемся держать баланс между рассказом и механикой (да-да, те самые бесконечные патроны болтеров)

в общем, ставлю лайк, ждём ещё одного рассказчика - и можно приступать к игре

0

5

Добро пожаловать в мир ветров Alpharius

0

6

Alpharius

Добро пожаловать в Мир Ветров! Поменяйте, пожалуйста, имя профиля на имя персонажа.

0

7

Уры против. Так что либо север либо восток. На юге его сожгут за технологии, увы

0

8

Пожалуй, на востоке персонажу будет наиболее спокойно попробовать сделать первые шаги, так как к чужакам там относятся в целом благоприятнее. Как вариант, можно повзаимодействовать с маэритами - расой, сосредоточенной на технологическом развитии - и попробовать построить на этом историю. На севере он скорее всего попадет под колпак одной из организаций, контролирующих/экспериментирующих на чужаках.

+1

9

Наверное да, на востоке будет проще начать, хотела уточнить. Персонаж выглядит прямо как нечто  механическое, или имеет некие явные "мясные части"? Чтобы понимать к кому скорее отнесут его жители при первой встречи - голем-конструкт или человек механическими протезами.

У маэритов будет органичнее.  Но нужно понимать что многие импланты не будут работать, износ деталей, отсечение от баз даных и тд, отсутствие обновлений и тд проблемы "Робинзона Крузо" отделённого от своей цивилизации и её благ. со временем надо будет решать проблему замены деталей на основе местных технологий.

Возможно стоит рассмотреть маэритов как расу и начать пробовать написать анкету данной расы, так как вполне вероятно что произойдёт конфликт "вопрос-ответ" куда двигаться дальше при условиях пересечения [эпохи паруса и магии] и [далёкое космобудущее]

Отредактировано Шепот ветра (2024-03-18 16:46:30)

0

10

Итайли
Зимнее безмолвие
Шепот ветра

Подведу итог. Действительно, принимая во внимание основную функцию технопровидцев в починке и обслуживании техники Императора, а также специфику игровой Вселенной Вархаммера, Кассий и правда может подумать, что попал на удалённую планету, возможно даже вне пределов Света Астрономикона. В таком случае вариантов развития может быть масса, в том числе зависящих и от поведения персонажа.

Поскольку активных игр на севере пока нет, то приняли решение начать в Сильэйре, так что, Шепот ветра - принимай ещё одного иномирца.

Alpharius

Учитывая, что не всегда бываю в сети, лучше писать тут или в одной из соответствующих тем - рассказчики и опытные игроки помогут и подскажут что куда.

Когда будешь готов, выбери одну из локаций в городе Сильэйр и начнём игру.

+1

11

обучение: специальные умения

Умения, для использования которых требуются особые условия, например, наличие крыльев для полёта или магических способностей для использования магии, называются специальными. Это значит, что научиться им могут только те, кто обладает необходимыми предпосылками или особенностями.

Для большинства специальных навыков (кроме самых простых заклинаний) стандартной считается сложность [3]. Это значит, что действие может считаться успешным только если количество успехов равно или больше 3.

https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png  https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/718395821.png

обучение: эффекты неудач

Иногда не всё идёт как запланировано и персонажи могут провалиться даже при выполнении тривиальных задач: стресс, незнакомая обстановка, неожиданные действия противника, всё это может свести на нет попытки персонажа повлиять на события.

В таких случаях, в частности при выпадении https://windworld.forumotion.me/users/1511/25/69/99/smiles/3655203084.png срабатывают эффекты неудач. Игроки могут выбрать до 5 эффектов неудач при создании персонажа и получить бонусные очки эхо в зависимости от их эффекта или воспользоваться подсказкой ПРОРОКа для определения спонтанных эффектов в каждом отдельном случае.

Поскольку Кассий находится в обучающей сцене, бросок ПРОРОКа для определения эффекта неудачи будет сделан рассказчиком. Но описание эффектов может быть сделано самим игроком в рамках Еженедельного Эхо.

В качестве обучения, Йон-Мин пропустит свой следующий ход, чтобы Alpharius смог описать результат своего провала.

Внимание: очки эхо будут начислены только при размере поста от 1000 знаков, включая пробелы..

Ход >> Alpharius

[ПРОРОК=32912-1:64:0:Эффект неудачи]
[ПРОРОК=32912-1:64:0:Эффект неудачи]
[ПРОРОК=32912-1:64:0:Эффект неудачи]

Выберите один из результатов и опишите эффект провального использования телекинеза следующим сообщением. Йон-Мин пропускает ход

[nick]Исследование[/nick][status]Фиксируй движение мыслей[/status][icon]https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/24121.png[/icon][sign]Проведение исследований[/sign]

0

12

Гостевой Дом "Золотой Окунь": Старая таверна у пруда

Alpharius, начислено одно эхо западных ветров https://forumstatic.ru/files/001b/e4/17/43135.png за нападение на Юкоиму

0


Вы здесь » Windworld | Хроники "Мира ветров" » Персонажи Хроники » Игровые » Создание персонажа: Кассий Лутфорс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно